Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №55 "Поезд Москва-Хабаровск" ч.2-середина пути


Игра №55 "Поезд Москва-Хабаровск" ч.2-середина пути

Сообщений 841 страница 855 из 855

1

Игра  №55 "Поезд Москва-Хабаровск"
http://sa.uploads.ru/t/Crtlu.jpg

Приветствую Вас в нашем новом фирменном скоростном поезде!
Рассаживайтесь поудобнее согласно своим местам.Скоро наш поезд тронется до конечной станции, по пути следования будут часовые остановки, чтобы Вы смогли размять свои косточки и просто подышать свежим воздухом.
В билеты включена стоимость постельного белья, неограниченное количество чая, и улыбки наших проводниц)

Так же в нашем поезде имеется современный вагон-ресторан, он будет открываться каждый день после часовых остановок и закрываться перед ними для уборки.
http://sa.uploads.ru/t/wWoH2.jpg
Приятного пути!!!

Правила игры(расклад)

Общие игровые правила форума

1.Выбывший игрок замолкает до конца игры. Он не имеет права писать в игровой теме до полного завершения игры. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли и совершённых НД. Так же оставшиеся участники не имеют права писать выбывшему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками с открытыми ролями.
2. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
3. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл.
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
4. Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл, см.пункт 3
5. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме голосования, которая находится в соседней с игрой теме. Чаще всего сам ведущий в игре указывает ссылку на тему в первом посте игры. Правила голосования могут отличаться в зависимости от классификации игры.
В форс-мажорном случае (отключение интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд и т.п.) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему, если таковая связь имеется, в пределах установленного лимита голосования. В этом случае ведущий оглашает голос игрока в теме голосования, например, Вася голосует Петю красным.
5.1  Досрочные голоса принимаются в случае если все игроки, подтвердили свое согласие (Игрок может выразить согласие в теме, но лично сообщить ведущему, что против, тогда согласие в теме не будет учтено). Если небольшая часть игроков не подтвердила и не опровергла согласие с досрочным голосованием, то решение остаётся за ведущим. Если он видит, что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосование.
5.2 Окончательные голоса менять нельзя.
5.3 Если голос отдан не верно, например, голос в себя, то такой голос не засчитывается и считается предыдущий правильный голос, если такового нет, то считается что игрок не голосовал.
5.4 Снятие голоса не возможно. В случаях, когда игрок передумал и есть возможность смены голоса, он меняется на другую кандидатуру либо цвет. Формулировки типа "Снимаю голос" не засчитываются.
6 Ведущий не имеет права: Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.
6.1 Ведущий имеет право: отказать игроку в регистрации на игру с обязательным указанием причины. Например, отказано в связи с предыдущими нарушениями правил Гипера.
7. В случае если игрок не сможет по каким-либо обстоятельствам продолжить игру, он должен предупредить ведущего, что ему требуется замена, или самому найти себе замену.
8. Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (модкилл с раскрытием/без раскрытия роли либо замена по решению ведущего) и решение о последующих действиях к такому игроку (игрокам) остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков.
10. Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, будет сообщено в ЛС.
11. Человек, опубликовавший личную переписку (в том числе, поддельную) с ведущим из любого источника (Skype, ICQ, ЛС форума и т.д.), автоматически дисквалифицируется из игры.
12. Все спорные моменты по игре могут открыто обсуждаться и оспариваться ТОЛЬКО после завершения текущей игры.
За нарушение – остается решение за ведущим.
12.1 Все возникающие по игре вопросы должны задаваться лично ведущему либо в ЛС, либо в теме игры с обязательным выделением его ника, но не желательно. В случае не выделения ника ведущего, игрок не имеет право предъявлять претензий, что на его вопрос не ответили.
12.2 В случае злоупотребления вопросами\просьбами обращения игрока к ведущему в теме игры, которые каким либо образом уже могут как то дать размышления всерьез о его стороне\роли или чем либо ещё из-за данных причин, ведущий вправе наказать такого игрока по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
13. Теперь о некоторых игровых моментах:
13.1 Нельзя оскорблять игрока (Оскорбление являются не только матом)
13.2 Нельзя резко высказываться о мнение\теории игрока, которые могут задеть его. Если вы не согласны с высказанной версией, ответьте либо мягко, что не считаете это действительным, либо приведите аргументы\факты чтоб показать свой взгляд.
13.3 Нельзя приводить аргументы в играх "Вася мирный потому что он им так играет"\"А Толи нет, а когда его нет он мафия". Следует приводить игровые аргументы.
13.4 Нельзя высказывать предположения под масках в игре вслух до завершения игры. В том числе такие выражение как "Я думаю знаю кто под маской поэтому ..."
13.5 Нельзя высказывать причины отсутствия "Пошла сдавать экзамен буду в 19:00", "Ой тут брат попал в аварию надо ехать не знаю когда буду".
Если хотите предупредить о долгом отсутствии То тут два варианта
а) Следует сказать без причины, то есть "завтра буду занят, не теряйте"
б) В антуражном варианте по тематики игры или индивидуальности персонажа если игра с масками
13.6 Нельзя клясться чем либо в теме и спорить, например, "Клянусь что я мир" или "Давай ты мне даешь сто баксов если я выхожу мирным". За это сразу следует модкилл.
13.7 Не следует выставлять репутацию во время игры (ни маскам, ни игрокам), это стоит делать после игры.
13.8 При нахождение лазеек, дыр в правилах, позволяющих нечестным, но напрямую не запрещённым путём обойти озвученные правила и запреты текущей игры, игрок не должен применять их в своих целях, а должен  сообщить о таких моментах ведущему, чтобы в дальнейшем их можно было исправить. Ведущий вправе запретить такие способы в игре и наказать игрока за использование лазеек.
Общие игровые правила действуют во всех играх по умолчанию.
В случаях нарушений, ведущий смотрит от ситуации и тяжести нарушения и может сделать предупреждение игроку,например, по
пункту 13.1. Если ведущий видит, что игрок не успокаивается, то он вправе выписать такому игроку модкилл, если посчитает нужным.
Если ведущий считает что нарушение есть хоть и не описано в правилах, он имеет право наказать игрока , объяснив причину.
Так же в разных вариантах игры ведущие могут корректировать правила, либо писать свои в теме игры. Например, если игра экспериментальная.
Все наказание индивидуальны.
Решение о бане игрока, отстранение на игры и т.п остается за Администрацией. Ведущий должен сообщить, что были такие то
нарушение в игре, если нарушение были довольно серьезными.

Расклад
Мафия

1-Босс мафии с выстрелом
2, 3 ранг
Алкоголик-Спаивает игрока до такой степени что жертва не может ничего делать ночью и все откладывает на завтра. Таким образом ход срабатывает жертвы только на след.ночь, заменяя его сегодняшнее нд. Независимо жива ли цель жертвы. (если сама жертва умирает ход не срабатывает)
Ребёнок мафии-является мафией внутри города (на все проверки и при выбывании из игры отображается как мафия). Не знает своих партнером по команде. Те в свою очередь не знают, кто является ребёнком и ищут его каждую ночь, присылая ведущему имя того, кого видят в этой роли. Когда мафия находит ребенка, тот становится полноценной мафией 4 ранга.( Ребенок занимает позицию последнего по счету ранга (но выше в очереди чем маф.роли)).Если ребенка мафии  не нашли и он остался единственным выжевшем-то становится боссом.

Маньяк

Старый дед с вывехом в мозгу, бывший смотритель кладбища-привык за всю жизнь общаться только с мертвыми, живых людей недолюбливает , каждую ночь может выкинуть с поезда одного пассажира

Мирные пассажиры

Отморозок- извращённый мирный стрелок. Не трогает простых (без спецособенностей) честных жителей, остальных уничтожает за милую душу.

Ведьма-каждую ночь указывает на игрока и, если у него есть активная роль, получает аналогичную на следующую ночь (исключение роль Судьи, действует на текущий суд ),через ночь ищет снова(в случае попадания на не активную роль-ищет каждую ночь).Ходить к одному и тому же не может два раза

Доктор-может лечить одного игрока за ночь, в том числе себя. Два раза подряд одного и того же лечить нельзяЯ.Имеет 2 сыворотки правды, с возможностью использования через ночь начиная со 2-ой ночи( вероятность раскрытия ника доктора 50%.)

Судья(считается активной ролью с пассивными способностями)-каждый удачный его суд(голос отдан в повисшего негатива) он получает +1 (+2, +3 если все суды подряд были отданы в мафию- если голосовал в мирного два раза подряд, то голос становится снова 1(минус1 за каждый повес мирного)(примечание больше 4 голосов иметь не может за раз)

Бармен-Во время ночных ходов Бармен угощает игрока коктейлем, в результате чего весь следующий игровой день данный игрок может общаться в теме только при помощи смайлов или картинок. Особой игровой нагрузки эта роль не несет, она больше предназначена для того чтобы сделать процесс игры более веселым и интересным.

6 мирных пассажиров

так же ночью или тем же игровым днем все пассажиры поезда могут ходить знакомиться друг с другом поближе, в поисках необычных ощущений))а могут и не ходить, кому как нравится)

знакомства

Поиск пары происходит ночью, путем сообщения ведущему действия: Моя пара Вася.Удачное действие применяю на Себе (.Удачное действие применяю на Васе)-выбор

Пример: Петя(мир) идет ночью знакомится к васе(а он мафия), происходит удачное закомство, Петя выбрал применение удачного знакомства на Васе, значит Вася будет в блоке, при этом Петя об этом не узнает.Он узнает только о том, что его знакомство удачное

если один из пары нашел свою половинку, то происходит следующее:

1-мир нашел мира, одного из них нельзя будет повесить на ближайшем суде(выбор зависит от того, на кого именно применяется знакомство), искатель узнает о том что нашел свою пару через личку ведущего, так же это сообщается в итогах ночи общим планом(состоялась одна пара), найденному ничего не сообщается, он узнает о том , что его нашли только в следующую ночь и больше не может продолжать поиски второй половинки

2-мир нашел мафию-зависит от выбора или спасение на суде или блокирует ночное действие этого мафиози на данную ночь, заблокировать босса нельзя(пока он жив, второй и другие ранги блокируются), соот.выстрел не блокируется, искатель узнает о том, что познакомился удачно, мафия так же узнает о том, что с ними познакомились

3-мир нашел маньяка, спасение себя на суде или блок нд маньяка лишается выстрела на данную ночь, при этом если маньяка в эту ночь убивали, он выживает

4-мафия нашла мира/маньяка(без выбора применения знакомства)-блокирует ночное(дневное) действие активной роли, (маньяка убить нельзя в эту ночь), если простой мир без нд, то мафия получает  двойной голос на следующем суде

5-мафия нашла мафию, защита одного на ближайшем суде(выбор идет заранее)

!Маньяк не может выбирать действие знакомства-оно по умолчанию действует на найденного персонажа в 6  и 7 пункте и на самого маньяка в 8 пункте

6-маньяк нашел мафию, блок нд

7-маньяк нашел активную мирную роль-блок нд

8-маньяк нашел мир без нд, спасение на суде

перераспределение пар происходит один раз за игру в случае, если после второй ночи ни одной пары не состоялось или после третьей ночи, если до этого момента состоялось не больше трех пар

очередность ходов:
знакомства
алкоголик
доктор, бармен, ведьма
убийства(идут одновременно)

В поезде едут

1-Дени
2-Иванка-убита во вторую ночь-мирная
3-РэдДи-убита в первую ночь-мирная
4-Пунечка-замена Анноушка
5-trium
6-King EcitoN-повешен на 2 суде-мафия
7-[s]ДжаклиенМувье замена Kaitoзамена Exlay-убит в 4 ночь
8-Пакость-несусветная
9-Deriel Linch
10-friendмодкилл без раскрытия
11-Alisha-повешена на 3 суде
12-Trusiki Kayfa-убита в 3 ночь-мирная
13-ЭкСтАзИ-модкилл
14-Jester-модкилл
15-аликс-замена РэдДи
16-Шнурочекзамена Ronin
17-lolbabe

Расписание

+

Игра начинается с ночи.(Первая ночь до 20-00 вторника 25 ноября, итоги в 21-00,  далее по обычному расписанию)
Ночь с 22:00 до 23:00 по Мск
Итоги около 23:30.
День до 22:00,  голос в 22:00:01 я уже не принимаю.
Тема для голосования будет создана отдельно

НД ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ В ЛС ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ!
ПО ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В СКАЙП nebele96, ЛИБО ЛС НА ГИПЕРЕ.
Если задаёте вопрос ведущему в теме-просьба выделять ник(также можно спросить в скайп)
вскрытия и лжевскрытия разрешены
игра полусветлая(маньяк пишется как мир) до 10 игроков

ИТОГИ НОЧЕЙ

1 ночь

Итак, остановка на станции Барабенск прошла с потерями: кто-то пел песни, кто-то активно пытался знакомиться, другие просто разминали ноги, некоторые торговались с местными бабками за семечки и пирожки, ... а кто-то не смог просто так смотреть на все это......., когда поезд трогался , в одном купе недосчитались одной пассажирки,....Все хотели посмотреть кто же это был, на подушке лежал лишь билет до Хабаровска с данными РэдДи-мирная
Трупы: РэдДи-мирная
Состоялось одно знакомство

2 ночь

На 2 станции-АНГАРСК, пассажиры решили не рисковать больше, и остались в поезде.Кто-то играл в карты, кто-то чистил яица, кто-то переворачивался с бока на бок, а один человек много пил....
Были и те, кто заперся в туалете)
И вот, поезд наконец тронулся в путь!!!Пассажиры стали радоваться что все прошло хорошо и все живы, как услышали истошный вопль :около одного из купе лежало тело милой девушки Иванки. На двери было написано  -Мирная

трупы: Иванка-мирная
состоялось одно знакомство
Deriel Linch сегодня весь день будет весело улыбаться(исключение голосование)

3-ночь

Поезд наш с многочисленными дневными потерями следует дальше, отъезжая от станции Карымская, пассажиры решили обсудить последние итоги в вагоне-ресторане за бокальчиком чего-то вкусного!Много спорили-говорили, обвиняли друг-друга, пока один из пассажиров не выдержал и всем признался, что он Ведьма!тут же последовал слабенький хлопок около двери, все обернулись посмотреть и увидели труп милой девушки Trusiki Kayfa, на трусиках у нее было написано Мирная.

Итоги: убита Trusiki Kayfa-мирная
Триум признался всем, что он ведьма
удачных знакомств не было

Игра переходит в темную стадию

4 ночь

"Станция МАГДАГАЧИ прощай.Следующая станция Белогорск. В поезде осталось всего 8 пассажиров»-эти слова бежали на информационном табло вагона-ресторана.Пассаижры уже не покидали этот вагон, они привыкли что каждую ночь им приходится прощаться с одним из них

Итоги ночи: убит Exlay
знакомств не состоялось

игра перешла в темную стадию
Голосование

0

841

Время еще есть, если Дерил придет и проголосует, можно сделать переголосовку, как расписала Ди. Все будет зависеть от его голоса, но Анноушка просто перекинет, куда надо.
Если Дерил не приходит, можно и правда просто повесить Ронина.

Если Пакость окажется заовощившим мафом, это будет логичным завершением этой партии -_-

0

842

Хмм, а если придёт Пакость и проголосует в Ронина, то получится ничья ... Ваще не круто.

0

843

Вот потому и предлагаю не париться  с голосовалкой, а тупо повесить Ронина

0

844

в общем смотрите сами как считаете нужным )) а я по делам ухожу голос на Ронине мой есть. если надо будет переголосую как скажете благо время есть

0

845

Может, и правда тогда не рисковать. В конце концов, при самом плохом раскладе все трое мафы - Пакость, Дерил и Ронин. И это еще не считая Дени.

0

846

lolbabe написал(а):

Время еще есть, если Дерил придет и проголосует, можно сделать переголосовку, как расписала Ди. Все будет зависеть от его голоса, но Анноушка просто перекинет, куда надо.
Если Дерил не приходит, можно и правда просто повесить Ронина.

Если Пакость окажется заовощившим мафом, это будет логичным завершением этой партии -_-

вот понимаешь в чём вопрос, а надо ли будет перекинуть?
если он маф, то умрёт итак от твоего кила

trium написал(а):

ну может тогда и не морочиться ? вешаем Ронина и ок. Сыр в Лолу снимет паранои много сразу со всех. А завтра отлетает Дерил полюбому. Игра окончится если не окончится то Дени, но это уже из области ненаучной фантастики

мою параною это не снимет и я буду вешать Дени в таком случае, устроит?

trium написал(а):

не не смущает. я тоже склоняюсь что сыр Лоле более логичен )) я прост много доводов приводил отчего она не может  быть мафлом.

я не согласна.
но нд не моё, решишь сам.

0

847

Давайте так - вешаем всё ж Ронина, потому как со спунами оч сложно планировать проверку; Лола снова стреляет в Дени; Триум бросает сыр в Лолу. А дальше будем танцевать от полученных результатов.

0

848

я сделаю все что хотите ))) повешу как и кого скажете )) отправлю нд куда скажете )) все для дам ( а с ними лучше не спорить)  )) все равно игра закончится завтра )) даже сам повешусь елси надо )) а чо я могу вон веревку держу на изготовке ))

0

849

в общем, нам нужно пара окончательных голосов от Ронина и Дерила.

0

850

РэдДи написал(а):

Давайте так - вешаем всё ж Ронина, потому как со спунами оч сложно планировать проверку; Лола снова стреляет в Дени; Триум бросает сыр в Лолу. А дальше будем танцевать от полученных результатов.

так тому и быть

0

851

все я ушел у меня дела и все такое

0

852

trium написал(а):

я сделаю все что хотите ))) повешу как и кого скажете )) отправлю нд куда скажете )) все для дам ( а с ними лучше не спорить)  )) все равно игра закончится завтра )) даже сам повешусь елси надо )) а чо я могу вон веревку держу на изготовке ))

лови неактивов и заставляй их окончательными друг в друга зафутболить! во! задача для всех..

+1

853

РэдДи написал(а):

Давайте так - вешаем всё ж Ронина, потому как со спунами оч сложно планировать проверку; Лола снова стреляет в Дени; Триум бросает сыр в Лолу. А дальше будем танцевать от полученных результатов.

ну ок, давайте так, уже как-нибудь давайте, но БЫСТРЕЕ!!!

0

854

РэдДи написал(а):

Давайте так - вешаем всё ж Ронина, потому как со спунами оч сложно планировать проверку; Лола снова стреляет в Дени; Триум бросает сыр в Лолу.

Я могу стрельнуть в Дени, но если алкоголик еще в игре и ходил вчера на меня, мой сегодняшний выстрел сгорит.
Но стрелять в кого-то все равно надо.

0

855

если в этом вагоне будет тесно, переходите в новый
Игра  №55 "Поезд Москва-Хабаровск" ч.3

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №55 "Поезд Москва-Хабаровск" ч.2-середина пути


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно