Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Блицы » Блиц! №81 и 82 Полицейские и бандиты. Вампиры или оборотни.


Блиц! №81 и 82 Полицейские и бандиты. Вампиры или оборотни.

Сообщений 301 страница 308 из 308

1

Партия ориентировочно 20-30 минут.

Формат: 3 игрока. (Где раздаются 2 хорошие роли, 2 плохие) суть такая, сторона которой большинство надо казнить другую сторону, если происходит промах и казнят тех кто большинство побеждает сторона наименьшая.

Пример 2 плохих 1 хороший, казнят плохого, хороший игрок победил, если хорошего соответственно выиграли плохие

Формат: 4 (Где раздаются 2 хороших, 2 плохих. 1 решала(Раздается всегда). Решала говорит за кого играет(Но не учитывается при соотношение сторон). В этом формате голосует только Решала. Победа идёт так же, только Решала побеждает с названой стороной.
Примечание: Решала открывает свою роль после того как каждый игрок сказал вступительное слово.

Формат: 4 (Где раздаются 2 хороших, 2 плохих. 1 маньяк(Раздается всегда). Все тоже самое. суть такая, сторона которой большинство надо казнить другую сторону, если происходит промах и казнят тех кто большинство побеждает сторона наименьшая. Если голосуют против маньяка, маньяк побеждает партию.

Формат: 5-6 игроков. (Где раздаются 3 хороших, 3 плохих. 1 маньяк(Раздается всегда). суть такая, сторона которой большинство надо казнить другую сторону, если происходит промах и казнят тех кто большинство побеждает сторона наименьшая. Если голосуют против маньяка, маньяк побеждает партию.

Состав 1:
1. Нелепость
2. Дюшик
3. Мр.В
4. Лё
5. Формула

Игра 1:
Тема: Полицейски и бандиты

Походовка и роли

1. Нелепость Дюшик
2. Дюшик      MrV
3. Мр.В       Формула
4. Лё         Нелепость смена Мр.в
6. Формула    - Мр.В


Победа полицейских.

Дюшик Хороший
Лё Хороший
Формула Хороший

Мр.В - Бандит
Нелепость - Маньяк.

Состав 2 :
1. Анноушка.
2. Дюшик
3. Мр.В
4. Лё
5. Cinco
6. Формула

Игра 2:

Роли:

1. Анноушка. - оборотень
2. Дюшик - Вампир
3. Мр.В - оборотень
4. Лё - Человек
5. Cinco - оборотень
6. Формула - Вампир

Победа Оборотней

Походовка:

1е голосование:

1. Анноушка.
2. Дюшик - ле
3. Мр.В - Дюшик
4. Лё - Дюшик
5. Cinco - формула
6. Формула - ле

2е голосование:

1. Анноушка.
2. Дюшик - ле
3. Мр.В - Дюшик
4. Лё - Дюшик окончательно
5. Cinco - Дюшик
6. Формула - ле

Тема игры:

Другой мир.

https://i.ytimg.com/vi/fNdG_Gr2IQE/hqdefault.jpg

Кто победит в схватке Оборотней и вампиров?

Но среди этой битвы есть человек... Убив которого они навлекут на себя смерть!

Стороны: Оборотни, вампиры. 
Маньяк:   Человек.

0

301

#p468902,King EcitoN написал(а):

Модкилл думаю лучше.

а толку? если голосование одно и определяет итоги.... именно что все пишутся все подтверждают участие и если вдруг что то чтоб не мухлевали строго без вариантов.... а от обрывов связи есть предварительные голоса и смена их бесконечная... ну это на мой взгляд... хотя по идее пропуск хода дает + только маньяку а он один и ему мк по сути равен проигрышу... команде голос пропускать я хз в каком случае на пользу... вроде нет таких вариантов...
или если ничья меж одной стороной и маном выставленная сторона в любом случае уже проиграла и может только решать отдать победу ману или невыставленной стороне... и пропуском именно что отдает невыставленной.... против мана... тут опять же что мк что проигрыш - они все равно выиграть никак не могут.... ну а невыставленной стороне надо выбирать меж выставленной и маном... если выставленно большинство а невыставленно меньшинство то невыставленным выгодно пропустить голосование и не гадать кто там ман рискуя не попасть соответственно от мана только один гоолс в выставленное большинство а от выставленного большинства неслколько в мана... вот пожалуй единственно кому выгодно пропускать это невыставленной стороне в попытке не попасть в мана... опять же если пропуск ото всех то мк всем = проигрышу... а если не все пропускают то уже угадайка мана есть и чит не прошел.... ладно, пожалуй мк достаточная мера....

ну и я не рассматривал ситуацию когда пропуск на первом голосовании - там все еще непонятнее ))

0

302

В общем, оборотни, с победой! :)

0

303

#p468905,Le Chat написал(а):

а толку? если голосование одно и определяет итоги.... именно что все пишутся все подтверждают участие и если вдруг что то чтоб не мухлевали строго без вариантов.... а от обрывов связи есть предварительные голоса и смена их бесконечная... ну это на мой взгляд... хотя по идее пропуск хода дает + только маньяку а он один и ему мк по сути равен проигрышу... команде голос пропускать я хз в каком случае на пользу... вроде нет таких вариантов...
или если ничья меж одной стороной и маном выставленная сторона в любом случае уже проиграла и может только решать отдать победу ману или невыставленной стороне... и пропуском именно что отдает невыставленной.... против мана... тут опять же что мк что проигрыш - они все равно выиграть никак не могут.... ну а невыставленной стороне надо выбирать меж выставленной и маном... если выставленно большинство а невыставленно меньшинство то невыставленным выгодно пропустить голосование и не гадать кто там ман рискуя не попасть соответственно от мана только один гоолс в выставленное большинство а от выставленного большинства неслколько в мана... вот пожалуй единственно кому выгодно пропускать это невыставленной стороне в попытке не попасть в мана... опять же если пропуск ото всех то мк всем = проигрышу... а если не все пропускают то уже угадайка мана есть и чит не прошел.... ладно, пожалуй мк достаточная мера....

ну и я не рассматривал ситуацию когда пропуск на первом голосовании - там все еще непонятнее ))

Тут немного другое. Если игрок появился в игре и потом в загас то можно думать. Всегда есть у меня правила, если виден явный чит или обход то это автопоражение.
Если видно что не по его вине, то обламывать из-за этого остальных игроков не лучшая затея. Лучше доиграть как есть.

Но в целом все покручу и в нормальный вид все правила приведу.

Вообще игре и ведущий не нужен по сути если раздать роли каким то образом скрыто, и сделать открытое голосование. В целом даже я знаю как, но тогда и возможность вообще голосом играть появляется, если эмулировать стол с картами через ТейблТопию что я могу сделать. Одну свою настолку уже ввёл туда. Тогда надо будет только определить очередность разговоров или вести правила чтобы не было балагана. Но это другая история.

Но все таки в этой игре крайне желательно скрытое голосование для пространства блефа. В реальном формате это как раз легко всё делается.

0

304

Желательно скрытое голосование, открытое очень упростит игру

0

305

#p468908,Cinco написал(а):

Желательно скрытое голосование, открытое очень упростит игру

У меня просто думки как реализовать чтобы играть можно было без ведущего, чтобы самому если что участвовать.))

Просто ну роли может придумаю. А вот как голосование придумать, пока не знаю.

0

306

#p468909,King EcitoN написал(а):

У меня просто думки как реализовать чтобы играть можно было без ведущего, чтобы самому если что участвовать.))

Просто ну роли может придумаю. А вот как голосование придумать, пока не знаю.

Кидать в отдельную тему право голосования однократно. Потом все заходим и подсчитываем. И раскрываем карты - всё равно в них толку нет.

0

307

Еще такое правило. При ничье будет  переголосования. Но. Нельзя будет голосовать за кандидата против кого уже ты голосовал.

И думаю при повторной после побеждает сторона с гаименьшим колличество м игроков, маньяк не в приоритете или продолжение.
Тут надо подумать.

0

308

#p468910,Mr. V написал(а):

Кидать в отдельную тему право голосования однократно. Потом все заходим и подсчитываем. И раскрываем карты - всё равно в них толку нет.

Тут не совсем понял. Как сделать это скрыто.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Блицы » Блиц! №81 и 82 Полицейские и бандиты. Вампиры или оборотни.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно