Игра с масок или основных аккаунтов, как душе угодно. Тема: Жители леса.

Старт, по факту набора. В понедельник-вторник первые итоги.

https://pp.vk.me/c622425/v622425363/4e0a1/fUzgXIOXL34.jpg


Принцесса была
Прекрасная,
Погода была
Ужасная.
Днём
Во втором часу
Заблудилась принцесса
В лесу.

Лес не обычный. Волшебный...
Все существа умеют разговаривать друг с другом.

Принцесса забрела слишком далеко! Прямо в самую глубь!
Теперь как минимум несколько дней понадобиться чтобы помочь добрым зверятам выбраться принцессе из леса.
Но есть и злобные зверюшки... Они придумали ПЛАН!
Они по тихому решили избавится от добрых зверят, а принцессу связать и взять за неё выкуп! 

Семь кулей кедровых орех, а сверху ещё мешок яблок!

Каждый день как просыпаются зверята, всегда идет завтрак, ведь все кушают по утрам! Но зверята у нас иногда шалят.
Они у нас такие.))
И вот друг другу в завтрак всякое бывают подмешивают, а те и не замечают.

Вот такой веселой у нас коллектив. Так и двигаются зверята вместе с принцессой по лесу... но не знают они что рядом и леший бродит...
а вот он удумал съесть принцессу!
http://www.3vium.ru/forums/style_emoticons/default/uf2.gif

Особенности игры:

Спросите вы себя почему я должен сыграть и ни в коем разе не пропустить эту игру? Да потому что эту игру сделал Санька Саф и я обязан в неё сыграть!

- Игра светлая(открытия стороны, исключения мухомор который тоже является весьма интересным предметом и может сыграть ключевую роль!)
- Измененное голосование, открытие стороны объявляется ночью после совершение ходов. Что дает сомнение в правильности своих ночных действий ночью.
- Предметы, которые можно пользоваться всю игру... Если конечно их не украдут. :)
- Леший, который может воровать предметы и пользоваться ими всю оставшуюся игру. Что внесет свою изюминку в игровой процесс.
- Записки. Возможность нескольким игрокам оставить ночью анонимную записку!
- Всего 12 игроков, что делает игру не слишком короткой и не слишком длинной и при этом не требуем слишком много времени.

Игра на 12 человек |5 3 1 3|

Зверята хорошие которые помогают принцессе!

8 смелых зверят! Которые так и хотят помочь принцессе выбраться из леса!
Но только у 3 из них есть предмет которые помогут им действовать чуть эффективнее других своих сородичей!

Предметы(3):
Бинокль:
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/1/2/413968927.png

Благодаря нему можно смотреть, нет ли ни у кого какого либо предмета!
Но если провести, ещё более подробную слежку и по дольше понаблюдать... то можно узнать и какой предмет у данной зверюшки!
Так же в чехле от бинокля сверток есть... Благодаря ему можно написать в него что нибудь и отправить потом анонимно всем!
А так же у кого есть бинокль, он изначально высоко сидит, далеко глядит!

Действия:

1) Узнать ли есть ли предмет у игрока.
Примечания:
При повторном ходе к тому же игроку узнает точный предмет зверюшки.

Особое действие:
(При краже бинокля сверток остается у зверюшки)
Может отправить 1 раз за игру записку, которая будет опубликована ночью.Анонимно.


Мёд:

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/1/2/988552224.png

А вы знали что мёд помогает от всяких микробов и вообще очень полезный?
А ещё если его дать слишком много то можно умереть!
Так вот у кого есть мед тот словно как дух леса т.к от него зависят жизни наших зверушек. ^^

Действия:

1) Выбранного игрока кормит медом и его нельзя убить. (Лечение)
Примечания:
При повторной кормежке, зверюшке станет плохо... очень плохо. Ведь невыносимый сушняк, жар и боль! Если покормит два раза одного игрока тот умрет! (Если идет ещё раз к игроку к которому ходил, данный игрок умрет)

Набор ромашек:
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/1/2/596221745.png

*Глубокий вдох* Как вкусно. Пожалуй самый бесполезный и одновременно красивый предмет.
Ведь ромашки можно... подложить кому нибудь в обед!
Это ведь так мило, что у зверюшек потом весь день крутит живот!
Но за то если этот зверенок даже поел и грибочков, да и бог с ними. Все звери знаю вокруг ромашки нейтрализуют Грибочки-Мухоры.
Да ещё и точно никаких пакостей не на творит!

Действия:

1) Блок игрока и нейтрализация Мухомора.
Примечания:
Нейтрализация Мухомора действует только на следующий ход.

При трех игроках блокировать одного и того же игрока нельзя.

Зверята которые хотят взять принцессу в плен!

Трое сговорились с друг другом.
Решив на вариться на принцессе ибо нефиг!
Сделав священную клятву путем поедания улитки и обмазывания ею друг друга в верности друг друга.
Со словами "МЫ БАНДА!" взяли свои припасы шишек, а один из них взял недавно найденные мухоморы!
И аккуратно пошли на дело.

Шишки:х2
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/1/2/888504540.png

Ой какой опасный предмет, ведь пока не слышно, можно и закидать.
Да так что от испуга можно далеко убежать и понять что лучше не возвращаться

Действия:

1: Закидать игрока шишками(Убийство)

Примечание:
(При воровстве шишек, зверушка узнает об этом и на следующий ход пополняет запасы шишек(след.ночь не имеет права закидывать шишками(Не имеет права убивать)))
Может закидывать только один другого игрока. То есть двое одновременно кидать не могут!

Мухоморы:
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/1/2/894406580.png

Айййй...ты попадаешь в рай. Кто съест грибы на завтра становится явно... странным, но веселым...или нет.

Действия:

1: Подсунуть мухомор в завтрак (Если зверюшка выбывает на голосование или ночью она выходит "Одурманенным" (Не раскрывается сторона следующий день и ночь.))

Примечание:
(Если леший забирает мухомор то зверюшка берет шишки из запасов)

(Заместо мухомора может так же использовать шишки из запаса, на свое усмотрения.)

Командное:

(Нельзя украсть)
Могут отправить 1 раз за игру записку, которая будет опубликована ночью.Анонимно

Оу, оу. Леший полегче!

https://pp.vk.me/c628326/v628326363/1c616/4vVcHbHYrWc.jpg

Леший решил перебить зверят и съесть принцессу.
Ему помогает маскировка.
Пока орудия убийства нет, то и невидим он в лесу.
Ну у него есть своя, уловка!

Действия:

1: Украсть предмет. (При краже забирает у зверюшки предмет и получает дополнительные действия на всегда.)

2*: Убить предметом! (Леший знает толк... и как убивать любым предметом, только до сих пор уверен что шишка оружие для ближнего боя! )
3*: Воспользоваться предметом.(Не может пользоваться шишками)

Примечания:
Может пытаться красть у трупов.Неважно жива зверюшка или нет.

Может применять только 1 НД на выбор

Особое действие:
Может отправить 1 раз за игру записку, которая будет опубликована ночью.Анонимно.

Приоритет ходов:

1.Ромашки.
2. Мед.
3. Шишки
4. Убийство предметом(Леший)
5. Мухомор
6. Бинокль
7. Отнимание предмета(Леший)

Условия победы:

Хорошие зверята должны перебить всех злых ребят в том числе и Лешего!

Плохие зверята побеждают если они выигрывают уже технически и шансов у Лешего или хороших зверят уже нету.

Леший побеждает оставшись один на один с любым игроком

Общие правила

Правила голосования и итогов (+Пример)

Голосование:

Голос оставляется в специальной теме которая будет указана в посте когда будет день и возможность голосовать.

Голос менять нельзя, редактировать сообщение с голосом так же запрещается.

Не голосовавший игрок получает модкилл. На итоги голосование никак не распространяется. (Если казнен игрок не голосовавший, тогда казнь проходит по обычным правилам.)

По окончанию голосования указывается итог голосования, но без конкретизации стороны.

Ночью:

Указывается трупы выбывшие ночью с указанием стороны. (Добрые зверята\Плохие зверята\Леший)
Так же указывается игрок выбывший на голосование и его сторона.

Пример:

Голосование:
Бельченок был жестоко избит и после повешен на своей любимой ели....

Ночью:
Утром не было обнаружено Медвежонка Полли, а он был хорошим зверьком *Плак-плак*.
Так же как оказалось Бельченок оказался плохим зверьком, так ему и надо!

Расписания игры(дни и ночи):

22:00 Голосование
до 22:30 Ночь
Итоги по написанию.

Игроки:
1. Белочка (со след.недели)
2.
3.
4. Бронь
5.
6.
7.
8.
9.
10. Бронь (при наборе)
11. Бронь (Со след.недели)
12. Бронь (Со след.недели)

Игра светлая(открытие стороны)
Игра с ночи

Правила от ведущего в текущей игре:

1. Все решение оспариваются после игры или до её начало
2. Нельзя. Нельзя ставить репутацию во время игры!
3. При равенстве голосов на казни никто не выбывает
4. Игра начинается с ночи.
5. Роли игроков, при их убийстве / повешении раскрываются с указанием стороны*  (Исключение особые свойства предметов и модкилл)
6.Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
7. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
8. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает. (исключение если создан ЗЗ то там своими мыслями делиться можно и высказываться именно в нем в том числе)
9. Общение игроков из разных сторон запрещено даже после смерти.
10. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре применяется явное читерство, то он может выписать модкилл данному игроку.
11. Разрешено делать вскрытия \ лже-вскрытия . Игра со вскрытиями
12. Ведущий в праве отказать в регистрации маске или игроку.
13. В игре разрешены окончательные голоса и досрочные. День закрывается раньше, если все участники (Или все кроме одного, который уже не может изменить ситуацию) приписывает к голосу "окончательно досрочно". Менять окончательные голоса нельзя.
14. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя. Если игрок не голосует ему будет выписан модкилл без раскрытие роли. (Исключение если игрок попросил замену)
15. Пере голосовать нельзя.

Так же действуют и общие игровые правила