Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". Игристое Винишко. The End.


Игра № 137 "Культ Крови". Игристое Винишко. The End.

Сообщений 151 страница 171 из 171

1

КУЛЬТ КРОВИ
Жизнь во служение древним богам!

https://image.ibb.co/bwWEdx/header.jpg

Полностью кастомная игра | Играем с основных Аккаунтов | 11 человек

Высший вампир и Охотник рыщут по закоулкам в поисках новых рекрутов. Случайное Зло продумывает гениальный план по устранению всего Культа. А случайное добро проклинает тот день когда ГМ придумал этот слот. Приготовьтесь, фановый эксперимент впереди! Перед вами злой город, которому глубоко начхать на вас и вашу роль, сможете ли вы отыграть злых культистов? Днем вас ждут разборки за власть, а ночью тайные сговоры. Устраните того кто против вас! Или может вы решите объединится и спалить Лидера культа?

Сюжет

Эта история началась в один из прекрасных вечеров, когда в милый и уютный городок "Гипервилль", в котором издавна обитали одни мирные жители, вторгся зловещий Культ Крови...

- Живо, тащите жертвы, организуйте преподношения, СЕГОДНЯ МЫ ПРИЗОВЕМ НАШЕГО ПОВЕЛИТЕЛЯ! – воскликнул самый грозный культист.
Некоторые были настолько охвачены идеей, что наводили ужас своей гримасой, будто их лица свело судорогой. Бегая за жертвами, каждый из них чуть ли не задыхался в бешеном гоготе. Убив комиссара, и разложив по кусочкам доктора, культисты стали подвешивать за ноги оставшихся жителей над большим чаном.
Приготовления были почти закончены.
Но чего не ожидали культисты, так это того что их ритуал приманит другое зло, зло которое таилось в ожидании пиршества в этом городе.

В это время в городок возвращался Охотник на нечисть. Заметив издалека этот хаос, он предпринял попытку втесаться в Культ и по возможности спасти оставшихся горожан. Пробегая по аллее закиданной трупами, Охотник заметил некую фигуру в капюшоне, которая закрывала глаза погибшим и произносила какие-то молитвы.
В этот самый момент он услышал громкий рев, а когда обернулся того и след простыл.

- ДА! ДА! Наконец-то! Свершилось! Теперь мы… - Лидер культа не успел договорить фразу, как был разорван в клочья созданием с темной кожей.
- Должен… Питаться… Должен… Распространяться…  - с трудом промолвил Высший Вампир, и моментально скрылся в покрове ночи.
По внешнему виду культистов можно было определить, что не все из них ожидали именно такой развязки. Кто-то начал сходить с ума и еще больше верить в своего бога, кого-то начали захватывать странные, чужеродные мысли, ну а в умах совсем зеленых культистов посеялась мысль о побеге.

И только несколько истинных культистов предложили бросить жребий, для того чтобы выбрать нового лидера…

Расклад, Роли

Цель игры - укрепить или захватить власть и устранить или обратить всех неверных.

В игре три стороны:
Сторона Вампира (3)
Сторона Охотника (3)
Сторона Случайного зла (1)
Нейтральные культисты (2) и Случайное добро(1) не входят по умолчанию ни в одну сторону.
Имейте ввиду что на старте на стороне Охотника и Вампира никого нет, союзников можно и нужно заполучать во время игры.

1. Высший Вампир
2. Охотник на Нечисть
3. Лидер Культа
4. Случайное зло: Демон или Смерть
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель
6. Нейтральный Культист
7. Нейтральный Культист
8. Сомневающийся Культист
9. Сомневающийся Культист
10. Верный Культист
11. Верный Культист

Описание ролей:

Высший вампир
Древнее зло, жаждущее крови. Был пробужден безумными культистами.
В настоящий момент скрылся под личиной культиста и пытается набраться сил.

Пассивки
Может использовать два НД раз в три дня, кроме первого. (Пример для понимания: 1-2-1-1-2-1-1-2)
При использовании двух НД есть 50% шанс что Охотник получит информацию о том кто был обращен/растерзан в эту ночь.
Если умирает в первые три дня, то воскресает на следующий день в том кого обратил первым или следующим, если тот мертв и т.д. (Роль передается другому игроку) Если обращенных нет, то воскресает в любом верном культисте (случайно). Об этом сообщается всему Культу.

НД - Обратить
Обратить может нейтральных, верных культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится молодым вампиром и присоединяется к конфе Высшего Вампира.

НД - Иссушить
У Высшего Вампира есть жажда крови со шкалой, у которой за каждое иссушение будут прибавляться игровые сутки, изначально на “шкале” двое игровых суток.
При истечении таймера роль раскрывается в начале следующего дня всему Культу.
При иссушении, если цель - культист, цель умирает.
При попадании иссушением на демона/смерть - умирает сам.

НД - Растерзать
При растерзании не оставляет от цели ничего - не выдается роль.

Охотник на Нечисть
Специалист по тварям, монстрам и чудовищам. Случайно оказался в момент нападения культа в нужном месте. Никто не знает о том что он скрывается среди культистов, выжидая нужный момент чтобы напасть.

Пассивки
Может использовать два НД каждый день кроме первого.
Если в команде Охотника больше двух людей - данная пассивка не работает.
Если умирает в первые три дня, то другой перебежчик встает на путь Охотника и тд, по аналогии с вампиром.

НД - Переманить
Переманить может нейтральных, сомневающихся культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится подмастерьем и присоединяется к конфе Охотника.

НД - Выстрел из Арбалета
При убийстве есть 50%-ый шанс, что Культ получит “улику” о том кто Охотник.
“Улика” - своеобразная скрытая шкала из двух делений, по заполнению которой Роль раскрывается по аналогии с Вампиром всему Культу.
Убить арбалетом может либо сверхъестественное, либо культиста, если ошибся при выборе - ничего не происходит.
(Где сверхъестественное это - Вампир, молодые вампиры и Случайное зло)

НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

Лидер Культа
Тот везунчик (или нет?) кто вытащил длинную соломинку, именно ему предстоит вести культ к возвышению.

Пассивки
Нельзя завербовать.
Открытая роль.
Можно использовать одно НД.
Получает случайную принадлежность в начале игры.
Не проверяется.
Цена голоса лидера - два голоса.
При смерти лидера культа, избирается новый, который не имеет никаких свойств и НД, кроме цены голоса. В данном случае игрок сохраняет свою принадлежность.
В третий раз лидер не избирается.

НД - Изучить (3)
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Охотник - Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

НД - Защитить себя или игрока (3)
При защите отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель или себя.

Демон
Один из тех кого привлек парад крови. Доподлинно неизвестно кто этот демон и какие цели преследует. Из заметок других охотников ясно лишь одно: его нужно остановить. Демон может принимать любые формы, что усложняет его поиски.

НД - Поставить метку / НД - Уничтожить помеченных
В любой момент демон может уничтожить помеченных и лишиться перерождения.

АД - Перерождение (1)
Перерождение используется автоматически и спасает демона от любого вида смерти (даже дневного повеса).
Если перерождение спасает демона от казни, то его нельзя убить на следующий день голосованием.

Смерть
Один из тех кого привлек пир душ. Смерть не нуждается в дополнительном представлении. Трепещите.

НД - Сбор Душ
При отбирании души целовой игрок полностью лишается речи, голоса и умирает через день. Нельзя использовать снова пока душа не будет собрана.
Если на момент убийства Смерти, у нее есть две души или больше, то смерть не умирает, но теряет все души. Дневное голосование убивает Смерть в любом случае.

ДД - Отобрать голос (раз в день)
При отбирании голоса, голос цели не засчитывается. Не объявляется.

Жрец
Единственный представитель местного храма, перед ним сложнейшая цель - направить людей на верный путь и спасти.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Благословить Цель (3)
Получает цель в начале игры, которую должен всеми силами спасти от любого недуга. (Не может выпасть случайное зло и лидер культа)
При благословении отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель и спасает ее от воздействий яда, демона или смерти в эту ночь.

ДД - Предложить помощь (1)
Если цель умирает, то может предложить помощь любому другому игроку кроме себя. (через ГМа, игроку придет уведомление, но игрок не может отказаться)
Если вторая цель умирает, то накладывает на себя руки.

Мирный житель
Кажется, мирный житель хотел перехитрить своих друзей. Но вот беда, все его друзья умерли. Теперь ему предстоит выжить в этом ужасном мире. А ведь он всего-то навсего хотел считернуть.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Защитить себя (3)
При защите отменяет любое НД отправленное на него самого в эту же ночь.

ДД - Двойной голос (1)
Двойной голос используется в открытую.

Культисты
Местные злые "мирные жители".

Пассивки:
Культист может быть Верным, Нейтральным или Сомневающимся.
Сторона определяется случайно и влияет на победные условия.
Нейтральный культист может раз в сутки попытаться выбрать сторону и имеет автоматический щит который спасает его от смерти в первую ночь.

ДД - Мольба о пощаде - только у нейтрального.
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает лидером одной из сторон, и если игрок угадывает, то получает подтверждающее сообщение и в дальнейшем побеждает (проигрывает) вместе с этой стороной.
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.

Возможные роли:

Охотник и Высший Вампир знают много ремесел, каждый из них способен обучить культиста простым навыкам.

Общие свойства:
Когда вампир или охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Выбор роли происходит сообща с новоприбывшим, но последнее слово всегда за тем кто обращает на свою сторону.
Как только сторона получает две роли, третья не выдается. Исключение: если одна из ролей умерла до третьего дня.
Обращение или переманивание перестает работать для стороны если за нее ≥ 50% живых игроков.
Если культист нейтральный - то роль дается случайно из трех на выбор. Кроме того у такой роли выбираются только одно НД на игру из двух на выбор.
Все полученные роли могут применять только одно НД за ночь.

Ищейка
НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры-Верные культисты/Охотник-Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист-Нейтралы

НД - Проследить
Результат по слежке дает понять к кому ходила цель.
Нельзя следить за одной и той же целью две ночи подряд.

Шпион
НД - Проверка на обращение
При проверке на обращение узнает, была ли обращена цель в эту ночь или нет.

НД - Проверка на наличие действия
При проверке на наличие действия узнает, было ли использование действия игроком или нет.
Нельзя проверять на наличие действия две ночи подряд у одной и той же цели.

Алхимик
НД - Вылечить цель
При излечении спасает от убийства и отравления. Не может спасти от Демона или Смерти.
Нельзя лечить себя. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд

НД - Одурманить/отравить культ (1)
При одурманивании/отравлении культа не дает в эту ночь обращать на свою сторону.

Страж
НД - Охранять Вампира/Охотника
При охране Вампира/Охотника, если в эту ночь его атаковали, убивает убийцу и умирает сам.
Нельзя охранять две ночи подряд.

НД - Заколоть Вампира или обращенного культиста / Иссушить Охотника или перебежчика
При убийстве убивает цель и умирает сам, если условие НД неверно, то цель не умирает.

Убийца
НД - Отравить цель
При отравлении, цель узнает что отравлена, и если не будет спасена, то умрет через день.
Нельзя отравлять одну и ту же цель две ночи подряд.

НД - Заготовить убийство (1)
При заготовленном убийстве цель умирает при любом условии через день. Исключение: Свойство цели.

Искуситель
НД - Отвлечь цель
При отвлечении цели блокирует его действие.
Нельзя отвлекать одну и ту же цель две ночи подряд, дебош тому не исключение.

НД - Устроить дебош (1)
При дебоше блокирует всех.

Условия победы сторон:

Вампиры и верные культисты побеждают, если полностью уничтожат охотников и случайное зло.
Охотники и сомневающиеся культисты побеждают, если полностью уничтожат вампиров и случайное зло.
Случайное зло побеждает при уничтожении всех охотников/вампиров и их сторонников.
Жрец побеждает, если его цель выживет до конца игры.
Мирный житель побеждает, если выживет до конца игры.
Нейтральные культисты побеждают вместе с вампирами, охотниками или со случайным злом если успеют сменить принадлежность.
Лидер культа побеждает только по своей принадлежности. Если он остается один, без какой либо поддержки то проигрывает. Исключение - нейтральный Лидер, побеждает в любом случае если останется жив.
Если в игре нет ни одного живого игрока, то присуждается ничья.

Правила игры

Связь с ГМом - Ив. (Скайп)
Писать свои вопросы и действия можно в ЛС или Скайп.

Расписание:
Время по Москве.
Выбор нового лидера до 21:00
Голосование обычное до 21:30
Прием НД до 22:30
Новый день 30-60 минут.

Некоторые важные моменты:
1. Игра начинается с ночи.
2. Игра светлая, если нет исключения в виде роли.
3. Имейте ввиду что Культ - злой город, любой отыгрыш приветствуется.
4. Открытые требования, мольбы, просьбы и все в таком духе, о взятии в одну из группировок, будут караться удалением из игры.
5. За эту игру не будет никаких наград кроме ЛИ и возможного ЛО (будем смотреть по общему настроению в теме)
6. Разрешено делать вскрытия/лже-вскрытия, однако игра подразумевает то, что Культу неважно кто вы и чем по жизни заняты.
7. В игре есть голосование за выбор нового лидера. В игре есть воздержание.

Общие моменты:
1. Все правила оспариваются или обсуждаются с ГМом до или после игры.
1.1 Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остается за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.©
2. В данной игре каждый участник игры должен голосовать. Нельзя голосовать против себя. Однако, можно воздерживаться. (в теме нужно отписаться)
(При выборе нового лидера ко всему прочему можно голосовать против и против всех)
2.1 Не проголосовавший получает предупреждение. При повторном пропуске - модкилл (Замена возможна только при предупреждении).
2.2 Голос можно изменить один раз. Редактировать голоса нельзя.
2.3 Выбор нового лидера проходит до казни, время в расписании.
2.4 Выбор нового лидера проходит по принципу за и против, нужно проголосовать за И против, ИЛИ против всех.
(Голос “против всех” сменить нельзя)
2.5 При равенстве голосов из игры никто не выбывает/не избирается, в последнем случае выбор нового лидера назначается на следующий день.
2.6 В игре разрешены досрочные голоса. День и/или выбор лидера закрывается раньше, если большинство участников приписывает к голосу "досрочно". Правило действует после второго дня. Менять досрочные голоса нельзя. Игрок не может голосовать досрочно если уже менял свой голос.
2.7 По тому, как конкретно определяется большинство объявляться не будет во избежание лишних спекуляций.
2.8 Запрещено голосовать в промежуток между итогами голосования и новым днем.
3.  Любое употребление нецензурной лексики, любые оскорбление игроков, кроме антуражных обращений, любые взятия на слабо, любые проявления экспрессивной неприязни СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ! Схема такая: Предупреждение - исключения из игры. В проблемных случаях без предупреждения.
3.1 Запрещено общение вне треда по игре, при выявлении подобного - модкилл без разборов, предупреждении и замен.
3.2 Использование скриншотов, логов переписки с ГМом запрещено.
3.3 Огонь по своим и самоубийства запрещены.
3.4 Общаться людям в связке разрешено. Для них будут созданы отдельные комнаты.
3.5 Запрещено делать вскрытия/лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между итогами голосования и новым днем. Наказание - на усмотрение ведущего вплоть до устранения от игры без замены.
3.6 Изменять репутацию игрокам во время игры запрещено местным законом.
4. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает.
4.1 В игре будет Потусторонний мир (зрительный зал).
4.2 Во избежание лишних проблем в ЗЗ не будут добавляться люди в связках и скрытые роли.

Так же не забываем про общие правила и правила форума.

Приоритет

Блок
Лечение/Защита/Благословение
Изучение/Слежка/Проверка
Убийство
Обращение
Иссушение

Члены Культа

1. Нелепость - Сомневающийся Культист
2. Alex306 - Нейтральный Культист - Сомневающийся Культист - Подмастерье
3. Portulak - Верный Культист
4. Max Pain - Демон
5. Ada Wong - Нейтральный Культист - Сомневающийся Культист
6. Анноушка - Охотник на Нечисть
7. No Good - Верный Культист - Молодой Вампир - Ищейка
8. Brenda -> geniy67 - Сомневающийся Культист
9. Эмилия - Высший вампир
10. Krassa - Жрец - Молодой Вампир - Искуситель - Высший вампир
11. Сальвия - Нейтральный Лидер Культа

Итоги

Итоги первой ночи: Эта ночь была подозрительно тихой, только голодные вороны каркали где-то вдали.
Охотник почувствовал перемену в балансе сил...

Итоги первого дня: Казнен Max Pain - Демон. Использовано перерождение.

Итоги второй ночи: Высушенным до костей, во время очередной переклички, ночью Культисты нашли на земле - Нелепость - Сомневающийся Культист

Итоги второго дня: Казнен Portulak - Верный Культист

Итоги третьей ночи: В эту ночь культисты отчетливо услышали громогласный гогот демона: "Я еще обязательно встречусь с вами... В АДУ!"
Позже, Max Pain - Демон был найден с пробитым черепом.
Рядом с ним развивался пепел от No Good - Молодой вампир - Ищейка.
Охотник будто бы почуял ветер перемен, но затем понял что вроде бы ничего не изменилось.
Из тени, на встречу ошалевшим культистам, с голодными глазами и первобытной свирепостью вылетела Эмилия - Высший вампир!

Итоги третьего дня: Казнена Эмилия - Высший Вампир. Нейтральный культист избрал сторону.

Итоги четвертой ночи: В этот прекрасный праздник все кутили и веселились, били друг другу морду, разносили окна и двери, столы и стулья. Кажется, культ забыл о всех своих делах.
Под этот шум, высший вампир был перерожден.

Итоги четвертого дня: Казнена genyi67 - Сомневающийся Культист. Нейтральный культист избрал сторону.

Итоги пятой ночи: В эту решающую ночь Анноушка вышла на бой с Krassa, долго сражались древние мастера, кхе-кхе, тактики и стратегии!
Мимо проходящую Аду высший вампир решил захомячить, а затем разорвать Анноушку в клочья.
Но и Охотник был не промах - от Крассы остался лишь пепел.
Однако, в последний момент Анноушка успела крикнуть: "АЛЕЕЕЕЕКСССССССС ТРИСТА ШЕСТЬ!!!!"
И тот взял Арбалет в руки.  Уходя на встречу восходящему солнцу, он взял и Сальвию с собой.

Походовка

1. Высший Вампир - Эмилия
2. Охотник на Нечисть - Анно
3. Лидер - Сальвия нейтральный
4. Демон - Макс
5. Жрец - Красса, цель - Ада -> Молодой вампир - Искуситель (Дебош) -> Высший вампир
6. Нейтральный Культист - Алекс -> Сомневающийся -> Подмастерье
7. Нейтральный Культист - Ада -> Сомневающийся
8. Сомневающийся Культист - Гений 67[Бренда]
9. Сомневающийся Культист - Нелепость
10. Верный Культист - Ноу Гуд -> Молодой вампир - Ищейка
11. Верный Культист - Портулак

1-ая ночь:
Эмилия - Вербую Ноугуда (успех); Голод (2-1);
Красса - Не защищаю; При обоюдке - вампир;
Сальвия - Защита себя (3-1) (успех);
Анно - Вербую Ноугуда (провал);
Макс - Метка на Ноугуда (успех);
Ада - При обоюдке - без разницы к кому;
Алекс - При обоюдке - к охотнику;

1-ый день:
Вампиры выбрали Ищейку;
Ада - Красса - вампир (провал);
Использован автоспас Демона;

2-ая ночь:
Эмилия - Иссушение на Нелепость (успех); Вербовка на Анно (провал); Голод  (1);
Ноугуд - Проверка Крассы.(успех);
Красса - Защищаю (3-1) (успех); При обоюдке - вампир;
Сальвия - Защита себя (2-1) (успех);
Анно - Вербовка Ады (провал); Убиваю Крассу как вампира (провал);
Макс - Метка на Нелепость (успех-провал);
Ада - При обоюдке - Кто первый;
Алекс - При обоюдке - Охотника;

2-ой день:
Повес Портулак - верный культист;

3-ая ночь:
Эмилия - Вербовка Крассы (успех); Голод  (1-1);
Ноугуд - Проверка Анно (успех-провал);
Красса - Защита (2-1) (успех); При обоюдке - Вампир;
Сальвия - Проверка Ады (провал) ;
Анно - Убийство Макса (успех), Вербовка Эмилии (провал);
Макс - Взрыв меток (успех);
Ада - При обоюдке - Кто первый;
Алекс - При обоюдке - Охотника;

3-ий день:
Вампиры выбрали искуситель - Дебош;
Повес Эмилии - Высший Вампир;
Алекс - Анно - Охотник (успех);

4-ая ночь:
Красса - Дебош (успех);
Сальвия - Защита себя 1-1 (провал);
Анно - Вербовка Гени (провал); Убиваю Крассу как вампира (провал);
Ада - При обоюдке - Кто первый;

4-ый день:
Повес Гени - Сомневающийся культист;
Ада - Анно- Охотник (успех);

5-ая ночь:
Красса - Иссушение Ады (успех); Растерзание Анно (успех);
Сальвия - Защита себя 1-1 (успех);
Анно - вербовка Алекса (успех); Убиваю крассу как вампира (успех);

Тема голосования

Вот и сказочке конец.
Победа Сальвии и Охотников в лице Алекса.

+2

151

Всем большое спасибо за игру и Иву за проведение)))

+1

152

#p438127,Ada Wong написал(а):

Я каждую ночь ждала что вот щас меня завербуют! Да гдеж там!

Да вербовала я тебя!! Но не могла вербовать ещё раз, ну инфа же нужна, ну! У меня сложилось все в предпоследнюю ночь и ты могла себя «проверить» тем что после суда просто присоединялась, там уже Геня отмолчалась. Я Крассу из 5 ночей убивала 3.

0

153

#p438124,Эмилия написал(а):

Ееее!!! Ну наконец-то
Не, мне понравилось)))
Сидеть в конфе с моими вампиренышами одно удовольствие  

Попили кровушки, мне кажется, всем )))

Да, не спорю, игру сделали нейтралы. Ну то бишь Сальвия, Ада и Алекс. Вы молодцы, ребята, но почему, едрён батон, вы не выбрали мою сторону?  

Ладно, я не в обиде на вас, наверно  

Ив, спасибо тебе большое, ты умничка) Мы тебе уже сказали всё в конфе, я думаю, ты многие моменты пересмотришь

Сет прикольный) я никогда так себя свободно не чувствовала, зная, что куда не ткни, все мафия   и непонятно было по началу какую тактику вообще избрать и как играть))
Но конкуренцию мы составили все равно, благодаря моим вербовкам  

Макс, ты..ты    короче Демон ты, вот!

Я не думала, что получится такое огромное послесловие, но еще раз мои вампиры
No Good
Спасибо тебе, ты на самом деле крутой чувак, держи пятюню 

Krassa, ты моя девочка  я уже не представляю конфу без тебя

Анноушка ты молодец) реально умница, угнала нейтралов на свою сторону, и без вербовки. Так что все нормально, победу ты точно заслужила

Я вчера Ногуду рассказывала все ваши ошибки. И нейтралы ушли ко мне, потому что ты их и не просила. У тебя было полдня, (пока я ждала ответ на вопрос) чтобы перетянуть к себе Алекса, я этого боялась. Но ты не стала это делать. Остальные он расскажет, если захочет.

Конечно переиграла :)
Потому что у вас была провальная тактика и нд тут роли не играли.

+1

154

Ada Wong
Alex306
Сальвия
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/381559252.gif

0

155

Всем спасибо! Я ушёл.. :)

0

156

#p438133,Анноушка написал(а):

Я вчера Ногуду рассказывала все ваши ошибки. И нейтралы ушли ко мне, потому что ты их и не просила. У тебя было полдня, (пока я ждала ответ на вопрос) чтобы перетянуть к себе Алекса, я этого боялась. Но ты не стала это делать. Остальные он расскажет, если захочет.

Конечно переиграла
Потому что у вас была провальная тактика и нд тут роли не играли.

дак это было 8 марта) меня целый день дома не было, и бороться уже правда не было особого желания)))

0

157

#p438132,Анноушка написал(а):

Я Крассу из 5 ночей убивала 3.

ниче се)))

0

158

Хочу походовку  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/43240100.png

0

159

#p438133,Анноушка написал(а):

Я вчера Ногуду рассказывала все ваши ошибки.

я бы послушала

0

160

#p438128,Сальвия написал(а):

.нельзя было раньше вскрыться?

я с вскрытиями не играла, меня вообще эти вскрытия в ступор ввели, я играла только там где вскрытия не приветствуются или не разрешены, так чта......

+1

161

Прикрепил логи в шапке.

0

162

Я только увидела, что у охотника было два нд каждую ночь, и чтобы убить, он должен был угадать принадлежность :D

  Ох уж этот неловкий момент...))

+1

163

За ЛИ голосуйте пожалуйста в теме голосования.

По игре выскажусь позже http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

0

164

Почитала тут немножко, глянула походовку, и думаю, можно написать книжку в жанре приключений, по мотивам этой игры, и по ней снимут кино! http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/41653839.png

+1

165

#p438153,Ромашка написал(а):

Почитала тут немножко, глянула походовку, и думаю, можно написать книжку в жанре приключений, по мотивам этой игры, и по ней снимут кино!

Оо, да! Я согласна  http://hs-mak.do.am/memes/2.png

0

166

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/843307639.png
Нелепость
Ответов: 465
Ada Wong написал(а):
Не обязательно.

Понятно, что варианты есть. Просто Красса якобы пытается со всеми дружить, а завтра всадит нож в спину. Это так мило выглядит.

#p437957,Ив написал(а):

5. Жрец - Красса, цель - Ада -> Молодой вампир - Искуситель (Дебош) -> Высший вампир

#p437957,Ив написал(а):

Красса - Защищаю (3-1) (успех); При обоюдке - вампир;

#p437957,Ив написал(а):

Красса - Защита (2-1) (успех); При обоюдке - Вампир;

#p437957,Ив написал(а):

Ада - Анно- Охотник (успех);

#p437957,Ив написал(а):

Красса - Иссушение Ады (успех); Растерзание Анно (успех);

почти так и вышло,не выбери Ада сторону этого бы не было...Я могла вербовать тока в 5 последнию ночь))

0

167

#p437957,Ив написал(а):

Ада - Красса - вампир (провал);

#p437957,Ив написал(а):

Анно-
Убиваю Крассу как вампира (провал)
Убиваю Крассу как вампира (провал)
Убиваю Крассу как вампира (успех);

на вопрос Ива чью сторону выберу ответила,что тут всем думаю будет ясно чью ))

0

168

Всем спасибо за игру  Вампирамhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif
Ив тебе Спасибо был интерес в игре и будет еще лучше в след повторе игры!!!
Охотников с победой !!
Сальвия с победой!!

+2

169

Ну что же, спасибо всем кто записался и сыграл в эту игру! http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/nsthumbup.gif
Это моя первая игра в роли веда на форумных площадках. И пока я ее проводил, я осознал что нужно было начать с менее сложных форматов. И собственно такой будет моя следующая игра.
У этого набора правил явно есть недочеты в плане некоторых нд, пробелы в ролях и проблемы с интуитивностью. У меня уже целая вагонетка фидбэка, спасибо кто решил отозваться по правилам после игры.
По самой игре, не знаю баланс виноват или нет. Но было очень забавно наблюдать, как в начале охотник вставлял палки себе же в колеса, а вампир радостно пользовался услугами конференции в скайпе. Я уж подумал финито ля комедия культ крови, но потом просто игра перевернулась с ног на голову и Охотник победил волшебным образом с помощью нейтралов.

tl;dr - все молодцы, приходите еще. http://forum.qip.ru/images/smilies/hi.gif

+1

170

#p438185,Ив написал(а):

По самой игре, не знаю баланс виноват или нет

Три нетрала выбирающих сторону при 11 челах это очень много, и сильно перекасило бпланс под конец игры. И как по мне убрать вскрытия.

0

171

#p438213,Alex306 написал(а):

И как по мне убрать вскрытия.

Да вскрытия не решили, как по мне.
Баланс по идее нормальный, но это оттачивается играми, а не мозговым штурмом.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". Игристое Винишко. The End.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно