Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". Пиршество Вампира. День первый


Игра № 137 "Культ Крови". Пиршество Вампира. День первый

Сообщений 31 страница 60 из 644

1

КУЛЬТ КРОВИ
Жизнь во служение древним богам!

https://image.ibb.co/bwWEdx/header.jpg

Полностью кастомная игра | Играем с основных Аккаунтов | 11 человек

Высший вампир и Охотник рыщут по закоулкам в поисках новых рекрутов. Случайное Зло продумывает гениальный план по устранению всего Культа. А случайное добро проклинает тот день когда ГМ придумал этот слот. Приготовьтесь, фановый эксперимент впереди! Перед вами злой город, которому глубоко начхать на вас и вашу роль, сможете ли вы отыграть злых культистов? Днем вас ждут разборки за власть, а ночью тайные сговоры. Устраните того кто против вас! Или может вы решите объединится и спалить Лидера культа?

Сюжет

Эта история началась в один из прекрасных вечеров, когда в милый и уютный городок "Гипервилль", в котором издавна обитали одни мирные жители, вторгся зловещий Культ Крови...

- Живо, тащите жертвы, организуйте преподношения, СЕГОДНЯ МЫ ПРИЗОВЕМ НАШЕГО ПОВЕЛИТЕЛЯ! – воскликнул самый грозный культист.
Некоторые были настолько охвачены идеей, что наводили ужас своей гримасой, будто их лица свело судорогой. Бегая за жертвами, каждый из них чуть ли не задыхался в бешеном гоготе. Убив комиссара, и разложив по кусочкам доктора, культисты стали подвешивать за ноги оставшихся жителей над большим чаном.
Приготовления были почти закончены.
Но чего не ожидали культисты, так это того что их ритуал приманит другое зло, зло которое таилось в ожидании пиршества в этом городе.

В это время в городок возвращался Охотник на нечисть. Заметив издалека этот хаос, он предпринял попытку втесаться в Культ и по возможности спасти оставшихся горожан. Пробегая по аллее закиданной трупами, Охотник заметил некую фигуру в капюшоне, которая закрывала глаза погибшим и произносила какие-то молитвы.
В этот самый момент он услышал громкий рев, а когда обернулся того и след простыл.

- ДА! ДА! Наконец-то! Свершилось! Теперь мы… - Лидер культа не успел договорить фразу, как был разорван в клочья созданием с темной кожей.
- Должен… Питаться… Должен… Распространяться…  - с трудом промолвил Высший Вампир, и моментально скрылся в покрове ночи.
По внешнему виду культистов можно было определить, что не все из них ожидали именно такой развязки. Кто-то начал сходить с ума и еще больше верить в своего бога, кого-то начали захватывать странные, чужеродные мысли, ну а в умах совсем зеленых культистов посеялась мысль о побеге.

И только несколько истинных культистов предложили бросить жребий, для того чтобы выбрать нового лидера…

Расклад, Роли

Цель игры - укрепить или захватить власть и устранить или обратить всех неверных.

В игре три стороны:
Сторона Вампира (3)
Сторона Охотника (3)
Сторона Случайного зла (1)
Нейтральные культисты (2) и Случайное добро(1) не входят по умолчанию ни в одну сторону.
Имейте ввиду что на старте на стороне Охотника и Вампира никого нет, союзников можно и нужно заполучать во время игры.

1. Высший Вампир
2. Охотник на Нечисть
3. Лидер Культа
4. Случайное зло: Демон или Смерть
5. Случайное добро: Жрец или Мирный Житель
6. Нейтральный Культист
7. Нейтральный Культист
8. Сомневающийся Культист
9. Сомневающийся Культист
10. Верный Культист
11. Верный Культист

Описание ролей:

Высший вампир
Древнее зло, жаждущее крови. Был пробужден безумными культистами.
В настоящий момент скрылся под личиной культиста и пытается набраться сил.

Пассивки
Может использовать два НД раз в три дня, кроме первого. (Пример для понимания: 1-2-1-1-2-1-1-2)
При использовании двух НД есть 50% шанс что Охотник получит информацию о том кто был обращен/растерзан в эту ночь.
Если умирает в первые три дня, то воскресает на следующий день в том кого обратил первым или следующим, если тот мертв и т.д. (Роль передается другому игроку) Если обращенных нет, то воскресает в любом верном культисте (случайно). Об этом сообщается всему Культу.

НД - Обратить
Обратить может нейтральных, верных культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится молодым вампиром и присоединяется к конфе Высшего Вампира.

НД - Иссушить
У Высшего Вампира есть жажда крови со шкалой, у которой за каждое иссушение будут прибавляться игровые сутки, изначально на “шкале” двое игровых суток.
При истечении таймера роль раскрывается в начале следующего дня всему Культу.
При иссушении, если цель - культист, цель умирает.
При попадании иссушением на демона/смерть - умирает сам.

НД - Растерзать
При растерзании не оставляет от цели ничего - не выдается роль.

Охотник на Нечисть
Специалист по тварям, монстрам и чудовищам. Случайно оказался в момент нападения культа в нужном месте. Никто не знает о том что он скрывается среди культистов, выжидая нужный момент чтобы напасть.

Пассивки
Может использовать два НД каждый день кроме первого.
Если в команде Охотника больше двух людей - данная пассивка не работает.
Если умирает в первые три дня, то другой перебежчик встает на путь Охотника и тд, по аналогии с вампиром.

НД - Переманить
Переманить может нейтральных, сомневающихся культистов и случайное добро.
При успехе, цель получает роль, становится подмастерьем и присоединяется к конфе Охотника.

НД - Выстрел из Арбалета
При убийстве есть 50%-ый шанс, что Культ получит “улику” о том кто Охотник.
“Улика” - своеобразная скрытая шкала из трех делений, по заполнению которой Роль раскрывается по аналогии с Вампиром всему Культу.
Убить арбалетом может либо сверхъестественное, либо культиста, если ошибся при выборе - ничего не происходит.
(Где сверхъестественное это - Вампир, молодые вампиры и Случайное зло)

НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

Лидер Культа
Тот везунчик (или нет?) кто вытащил длинную соломинку, именно ему предстоит вести культ к возвышению.

Пассивки
Нельзя завербовать.
Открытая роль.
Можно использовать одно НД.
Получает случайную принадлежность в начале игры.
Не проверяется.
Цена голоса лидера - два голоса.
При смерти лидера культа, избирается новый, который не имеет никаких свойств и НД, кроме цены голоса. В данном случае игрок сохраняет свою принадлежность.
В третий раз лидер не избирается.

НД - Изучить (3)
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры - Верные культисты/Охотник - Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист - Нейтралы

НД - Защитить себя или игрока (3)
При защите отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель или себя.

Демон
Один из тех кого привлек парад крови. Доподлинно неизвестно кто этот демон и какие цели преследует. Из заметок других охотников ясно лишь одно: его нужно остановить. Демон может принимать любые формы, что усложняет его поиски.

НД - Поставить метку / НД - Уничтожить помеченных
В любой момент демон может уничтожить помеченных и лишиться перерождения.

АД - Перерождение (1)
Перерождение используется автоматически и спасает демона от любого вида смерти (даже дневного повеса).
Если перерождение спасает демона от казни, то его нельзя убить на следующий день голосованием.

Смерть
Один из тех кого привлек пир душ. Смерть не нуждается в дополнительном представлении. Трепещите.

НД - Сбор Душ
При отбирании души целовой игрок полностью лишается речи, голоса и умирает через день. Нельзя использовать снова пока душа не будет собрана.
Если на момент убийства Смерти, у нее есть две души или больше, то смерть не умирает, но теряет все души. Дневное голосование убивает Смерть в любом случае.

ДД - Отобрать голос (раз в день)
При отбирании голоса, голос цели не засчитывается. Не объявляется.

Жрец
Единственный представитель местного храма, перед ним сложнейшая цель - направить людей на верный путь и спасти.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Благословить Цель (3)
Получает цель в начале игры, которую должен всеми силами спасти от любого недуга. (Не может выпасть случайное зло и лидер культа)
При благословении отменяет любое НД отправленное в туже ночь на цель и спасает ее от воздействий яда, демона или смерти в эту ночь.

ДД - Предложить помощь (1)
Если цель умирает, то может предложить помощь любому другому игроку кроме себя. (через ГМа, игроку придет уведомление, но игрок не может отказаться)
Если вторая цель умирает, то накладывает на себя руки.

Мирный житель
Кажется, мирный житель хотел перехитрить своих друзей. Но вот беда, все его друзья умерли. Теперь ему предстоит выжить в этом ужасном мире. А ведь он всего-то навсего хотел считернуть.

Пассивка
При вербовке полностью заменяется роль.

НД - Защитить себя (3)
При защите отменяет любое НД отправленное на него самого в эту же ночь.

ДД - Двойной голос (1)
Двойной голос используется в открытую.

Культисты
Местные злые "мирные жители".

Пассивки:
Культист может быть Верным, Нейтральным или Сомневающимся.
Сторона определяется случайно и влияет на победные условия.
Нейтральный культист может раз в сутки попытаться выбрать сторону и имеет автоматический щит который спасает его от смерти в первую ночь.

ДД - Мольба о пощаде - только у нейтрального.
Нейтральный культист избирает альтернативный путь и примыкает к любому лагерю (даже к случайному злу). (Без конфы, через ГМа)
Как это работает - человек пишет ГМу имя того, кого он считает лидером одной из сторон, и если игрок угадывает, то получает подтверждающее сообщение и в дальнейшем побеждает (проигрывает) вместе с этой стороной.
Данное действие сообщается в открытую вместе с результатами повеса, но без указания имен и сторон.

Возможные роли:

Охотник и Высший Вампир знают много ремесел, каждый из них способен обучить культиста простым навыкам.

Общие свойства:
Когда вампир или охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Выбор роли происходит сообща с новоприбывшим, но последнее слово всегда за тем кто обращает на свою сторону.
Как только сторона получает две роли, третья не выдается. Исключение: если одна из ролей умерла до третьего дня.
Обращение или переманивание перестает работать для стороны если за нее ≥ 50% живых игроков.
Если культист нейтральный - то роль дается случайно из трех на выбор. Кроме того у такой роли выбираются только одно НД на игру из двух на выбор.
Все полученные роли могут применять только одно НД за ночь.

Ищейка
НД - Изучить
Проверку изучением получает по принадлежности: Вампиры-Верные культисты/Охотник-Сомневающийся Культист/Нейтральный Культист-Нейтралы

НД - Проследить
Результат по слежке дает понять к кому ходила цель.
Нельзя следить за одной и той же целью две ночи подряд.

Шпион
НД - Проверка на обращение
При проверке на обращение узнает, была ли обращена цель в эту ночь или нет.

НД - Проверка на наличие действия
При проверке на наличие действия узнает, было ли использование действия игроком или нет.
Нельзя проверять на наличие действия две ночи подряд у одной и той же цели.

Алхимик
НД - Вылечить цель
При излечении спасает от убийства и отравления. Не может спасти от Демона или Смерти.
Нельзя лечить себя. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд

НД - Одурманить/отравить культ (1)
При одурманивании/отравлении культа не дает в эту ночь обращать на свою сторону.

Страж
НД - Охранять Вампира/Охотника
При охране Вампира/Охотника, если в эту ночь его атаковали, убивает убийцу и умирает сам.
Нельзя охранять две ночи подряд.

НД - Заколоть Вампира или обращенного культиста / Иссушить Охотника или перебежчика
При убийстве убивает цель и умирает сам, если условие НД неверно, то цель не умирает.

Убийца
НД - Отравить цель
При отравлении, цель узнает что отравлена, и если не будет спасена, то умрет через день.
Нельзя отравлять одну и ту же цель две ночи подряд.

НД - Заготовить убийство (1)
При заготовленном убийстве цель умирает при любом условии через день. Исключение: Свойство цели.

Искуситель
НД - Отвлечь цель
При отвлечении цели блокирует его действие.
Нельзя отвлекать одну и ту же цель две ночи подряд, дебош тому не исключение.

НД - Устроить дебош (1)
При дебоше блокирует всех.

Условия победы сторон:

Вампиры и верные культисты побеждают, если полностью уничтожат охотников и случайное зло.
Охотники и сомневающиеся культисты побеждают, если полностью уничтожат вампиров и случайное зло.
Случайное зло побеждает при уничтожении всех охотников/вампиров и их сторонников.
Жрец побеждает, если его цель выживет до конца игры.
Мирный житель побеждает, если выживет до конца игры.
Нейтральные культисты побеждают вместе с вампирами, охотниками или со случайным злом если успеют сменить принадлежность.
Лидер культа побеждает только по своей принадлежности. Если он остается один, без какой либо поддержки то проигрывает. Исключение - нейтральный Лидер, побеждает в любом случае если останется жив.
Если в игре нет ни одного живого игрока, то присуждается ничья.

Правила игры

Связь с ГМом - Ив. (Скайп)
Писать свои вопросы и действия можно в ЛС или Скайп.

Расписание:
Время по Москве.
Выбор нового лидера до 21:00
Голосование обычное до 21:30
Прием НД до 22:30
Новый день 30-60 минут.

Некоторые важные моменты:
1. Игра начинается с ночи.
2. Игра светлая, если нет исключения в виде роли.
3. Имейте ввиду что Культ - злой город, любой отыгрыш приветствуется.
4. Открытые требования, мольбы, просьбы и все в таком духе, о взятии в одну из группировок, будут караться удалением из игры.
5. За эту игру не будет никаких наград кроме ЛИ и возможного ЛО (будем смотреть по общему настроению в теме)
6. Разрешено делать вскрытия/лже-вскрытия, однако игра подразумевает то, что Культу неважно кто вы и чем по жизни заняты.
7. В игре есть голосование за выбор нового лидера. В игре есть воздержание.

Общие моменты:
1. Все правила оспариваются или обсуждаются с ГМом до или после игры.
1.1 Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остается за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.©
2. В данной игре каждый участник игры должен голосовать. Нельзя голосовать против себя. Однако, можно воздерживаться. (в теме нужно отписаться)
(При выборе нового лидера ко всему прочему можно голосовать против и против всех)
2.1 Не проголосовавший получает предупреждение. При повторном пропуске - модкилл (Замена возможна только при предупреждении).
2.2 Голос можно изменить один раз. Редактировать голоса нельзя.
2.3 Выбор нового лидера проходит до казни, время в расписании.
2.4 Выбор нового лидера проходит по принципу за и против, нужно проголосовать за И против, ИЛИ против всех.
(Голос “против всех” сменить нельзя)
2.5 При равенстве голосов из игры никто не выбывает/не избирается, в последнем случае выбор нового лидера назначается на следующий день.
2.6 В игре разрешены досрочные голоса. День и/или выбор лидера закрывается раньше, если большинство участников приписывает к голосу "досрочно". Правило действует после второго дня. Менять досрочные голоса нельзя. Игрок не может голосовать досрочно если уже менял свой голос.
2.7 По тому, как конкретно определяется большинство объявляться не будет во избежание лишних спекуляций.
2.8 Запрещено голосовать в промежуток между итогами голосования и новым днем.
3.  Любое употребление нецензурной лексики, любые оскорбление игроков, кроме антуражных обращений, любые взятия на слабо, любые проявления экспрессивной неприязни СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ! Схема такая: Предупреждение - исключения из игры. В проблемных случаях без предупреждения.
3.1 Запрещено общение вне треда по игре, при выявлении подобного - модкилл без разборов, предупреждении и замен.
3.2 Использование скриншотов, логов переписки с ГМом запрещено.
3.3 Огонь по своим и самоубийства запрещены.
3.4 Общаться людям в связке разрешено. Для них будут созданы отдельные комнаты.
3.5 Запрещено делать вскрытия/лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между итогами голосования и новым днем. Наказание - на усмотрение ведущего вплоть до устранения от игры без замены.
3.6 Изменять репутацию игрокам во время игры запрещено местным законом.
4. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает.
4.1 В игре будет Потусторонний мир (зрительный зал).
4.2 Во избежание лишних проблем в ЗЗ не будут добавляться люди в связках и скрытые роли.

Так же не забываем про общие правила и правила форума.

Приоритет

Блок
Лечение/Защита/Благословение
Изучение/Слежка/Проверка
Убийство
Обращение
Иссушение

Члены Культа

1. Нелепость
2. Alex306
3. Portulak
4. Max Pain
5. Ada Wong
6. Анноушка
7. No Good
8. Brenda -> geniy67
9. Эмилия
10. Krassa
11. Сальвия - Лидер Культа

Итоги

Итоги первой ночи: Эта ночь была подозрительно тихой, только голодные вороны каркали где-то вдали.
Охотник почувствовал перемену в балансе сил...

Голосование до 21:30. Прием НД до 22:30.

0

31

#p436829,Ada Wong написал(а):

Кто-нибудь знает о чем нам говорить с друг другом?

Трешить и обсуждать правила
И то только тогда, когда наш городок отвиснет))
У меня терпения нет никакого)))

0

32

#p436834,Portulak написал(а):

Вот скажи мне, по каким принципам ты выбирала союзников? Ада и Красса тебе на чем свои? Я так тоже не собираюсь остаться в стороне, ибо я командный игрок
Ты сейчас можешь быть уверена только в одном, если охотник - сомневающийся

Абсолютно ни в ком не уверена.
По принципу с кем выгодно сотрудничать на данном этапе.

0

33

уппс зашла тему))

все ошибки выходили стр не грузила

#p436803,Ив написал(а):

Итоги первой ночи: Эта ночь была подозрительно тихой, только голодные вороны каркали где-то вдали.
Охотник почувствовал перемену в балансе сил.

охотник то резвый оказался
Да я не завербована http://sd.uploads.ru/Ll7or.gif
почему охотник почувствовал перемену только ,а не пишется пример их стало 2, неужели просто художка такая

Свой союз не буду голосовать
а вот других могу поддержать, да Ноугуд и Анно не буду сегодня
Ноугуд весел,Анно честно не скрывала готова на вербовку по теме понятно хотела пойти к Дракуле,а по итогам у нас Охотников больше стало так-то

0

34

#p436837,Эмилия написал(а):

Portulak написал(а):
Вот скажи мне, по каким принципам ты выбирала союзников? Ада и Красса тебе на чем свои? Я так тоже не собираюсь остаться в стороне, ибо я командный игрок
Ты сейчас можешь быть уверена только в одном, если охотник - сомневающийсяАбсолютно ни в ком не уверена.
По принципу с кем выгодно сотрудничать на данном этапе.

Ясн
Мне дюже интересна Фенька про смерть
У нас есть такие, кто вообще не отписался? Или просто ждём?

0

35

#p436829,Ada Wong написал(а):

Кто-нибудь знает о чем нам говорить с друг другом?

раз охотников больше стало то и надо их выносить, не плохо будет, если и высшего вампа вынесем

0

36

#p436832,Эмилия написал(а):

Мне интересно для начала послушать Сальвию.

тут да Сальвию  надо послушать

0

37

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/41653839.png

0

38

#p436838,Krassa написал(а):

уппс зашла тему))
все ошибки выходили стр не грузила
Ив написал(а):
Итоги первой ночи: Эта ночь была подозрительно тихой, только голодные вороны каркали где-то вдали.
Охотник почувствовал перемену в балансе сил.охотник то резвый оказался
Да я не завербована 
почему охотник почувствовал перемену только ,а не пишется пример их стало 2, неужели просто художка такая
Свой союз не буду голосовать
а вот других могу поддержать, да Ноугуд и Анно не буду сегодня
Ноугуд весел,Анно честно не скрывала готова на вербовку по теме понятно хотела пойти к Дракуле,а по итогам у нас Охотников больше стало так-то

Дракула - это вампир, что ли?))
Да какая разница, как описано, это антураж))

Как вы выбираете пристрастия по теме *весел*? Я честно не догоню

Так ты хотела или пошла на вербовку к вампиру? Там Алекс вообще предлагал играть в открытую, я пока слабо представляю, как это делается
Тут Фенька в чем - пиша, что мы готовы на вербовку, мы можем оголить имена боссов, ну, я так думаю, и соответственно, уменьшить свои команды
Но делать нечего, я тоже ждал вербовки вчера и жду сегодня

0

39

#p436832,Эмилия написал(а):

Мне интересно для начала послушать Сальвию.

Если мы с тобой и Крассой все еще союзники, то как минимум друг друга не трогать.
Так же я пока не стану вешать Анноушку, Ноугуда и Алекса.

Вот и круг очерчен мой.

1. Нелепость
3. Portulak
4. Max Pain (кстати, он хочет к нам в союз, как я поняла)
8. Brenda
11. Сальвия - Лидер Культа (смотря за кого она играет)

Но гипер виснет, поэтому такими большими кусками буду писать.

Смотрю на этот пост и вижу расстрельный список для следующей игры.

0

40

#p436840,Krassa написал(а):

Ada Wong написал(а):
Кто-нибудь знает о чем нам говорить с друг другом?раз охотников больше стало то и надо их выносить, не плохо будет, если и высшего вампа вынесем

Зачем тебе выносить своих возможных союзников, если ты ждёшь вербовки? Ты же можешь оказаться или в том, или в ином клане
Нам бы очень хорошо мана проголосить, а если не сядет и он демон, стрельнуть его охотником
А если смерть, ждать, если кто то не отпишется в теме до самого конца

Кстати, можно по количеству согласных на вербовку посчитать как-то остаток на мана, но это такое... не знаю пока, вобщем

0

41

Мне без разницы пока кого вешать :)
Можете подраться за мой голос  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/355059736.png

Не хочу вешать Ногуда, Нелепость и Алекса. Они весёлые.

0

42

#p436835,Portulak написал(а):

И ты опять не можешь знать, проверял ли кого Сальвия или отменяла Нд, направленное на себя

Кстати, если ман демон, а не смерть, мы его два раза, исходя из правил, не повесим
Его бы охотником застрелить, если кто то сегодня не сядет на дневном
А! У смерти то Нд прикольное, а у нас сегодня все пишут и говорят

не ясно кто ман демон или смерть трупов нет от него

#p436803,Ив написал(а):

НД - Поставить метку / НД - Уничтожить помеченных
В любой момент демон может уничтожить помеченных и лишиться перерождения.

АД - Перерождение (1)
Перерождение используется автоматически и спасает демона от любого вида смерти (даже дневного повеса).
Если перерождение спасает демона от казни, то его нельзя убить на следующий день голосованием.

если демон,то метки не ставил выходит может лишиться перерождения так?

#p436803,Ив написал(а):

НД - Сбор Душ
При отбирании души целовой игрок полностью лишается речи, голоса и умирает через день. Нельзя использовать снова пока душа не будет собрана.
Если на момент убийства Смерти, у нее есть две души или больше, то смерть не умирает, но теряет все души. Дневное голосование убивает Смерть в любом случае.

ДД - Отобрать голос (раз в день)
При отбирании голоса, голос цели не засчитывается. Не объявляется.

если смерть то труп завтра должн будет выйти
а вот голос забрать это разовое? тут хз не поняла

0

43

Я не хочу быть завербованным, я - ман?

0

44

Мой интерес перевашать всех лидеров, своего в первую очередь, и остаться не зараженным)

0

45

Я, кстати, не могу сообразить, что Сальвии вчера было логичнее делать - чекать кого то на принадлежность или блок себе ставить? Логичнее чекать, наверн, не? Выносить её собирался один Нелепость
Но я не представляю, как Сальвия будет оглашать свой чек - ребят, я получила на васю вампира? Так этим она покажет, что ей пришла принадлежность охотника или как оно вообще все происходит?

Кароч, давайте про стюардесс)))))))

0

46

#p436848,Нелепость написал(а):

Я не хочу быть завербованным, я - ман?

Почему, ты можешь быть жрецом/мирным

#p436849,Нелепость написал(а):

Мой интерес перевашать всех лидеров, своего в первую очередь, и остаться не зараженным)

а кто твой лидер?)))) Сальвия?)))

0

47

Сальвию первой надо вешать. С каждым днём эта роль будет становиться всё имбовей.

0

48

#p436847,Krassa написал(а):

Portulak написал(а):
И ты опять не можешь знать, проверял ли кого Сальвия или отменяла Нд, направленное на себя
Кстати, если ман демон, а не смерть, мы его два раза, исходя из правил, не повесим
Его бы охотником застрелить, если кто то сегодня не сядет на дневном
А! У смерти то Нд прикольное, а у нас сегодня все пишут и говорят
не ясно кто ман демон или смерть трупов нет от него
Ив написал(а):
НД - Поставить метку / НД - Уничтожить помеченных
В любой момент демон может уничтожить помеченных и лишиться перерождения.

АД - Перерождение (1)
Перерождение используется автоматически и спасает демона от любого вида смерти (даже дневного повеса).
Если перерождение спасает демона от казни, то его нельзя убить на следующий день голосованием.если демон,то метки не ставил выходит может лишиться перерождения так?
Ив написал(а):
НД - Сбор Душ
При отбирании души целовой игрок полностью лишается речи, голоса и умирает через день. Нельзя использовать снова пока душа не будет собрана.
Если на момент убийства Смерти, у нее есть две души или больше, то смерть не умирает, но теряет все души. Дневное голосование убивает Смерть в любом случае.
ДД - Отобрать голос (раз в день)
При отбирании голоса, голос цели не засчитывается. Не объявляется.
если смерть то труп завтра должн будет выйти
а вот голос забрать это разовое? тут хз не поняла

Труп будет сегодня, если это смерть - он объявится после голосилки, я так понял, а по итогам ночи, плюс один игрок будет молчать сегодня весь день
Если это демон, вчера он ставил метку, активировать сможет, как захочет - демона мы не посадим  два раза подряд, поэтому, если кто то не сядет, предлагаю этого чела ночью стрелять охотником
Смерть отбирает голос каждый день перед голосилкой, нам этого не скажут, голос просто не учтется

0

49

А на втором голосовании вручить лидера посмертно.

0

50

#p436843,Portulak написал(а):

Так ты хотела или пошла на вербовку к вампиру? Там Алекс вообще предлагал играть в открытую, я пока слабо представляю, как это делается

тема тебе не интересна выходит ,раз пропустила это,да не хотела и что из того

#p436845,Portulak написал(а):

Зачем тебе выносить своих возможных союзников, если ты ждёшь вербовки? Ты же можешь оказаться или в том, или в ином клане

я не жду вербовки
могу оказаться,да тут любой культ может оказаться  в том или ином клане ))

#p436845,Portulak написал(а):

Кстати, можно по количеству согласных на вербовку посчитать как-то остаток на мана, но это такое... не знаю пока, вобщем

выходит по твоему я ман ?

#p436846,Анноушка написал(а):

Мне без разницы пока кого вешать
Можете подраться за мой голос 

Не хочу вешать Ногуда, Нелепость и Алекса. Они весёлые.

мне тоже,но не приоритетных уже написала это Ада Эмилия так же ты с Ноугудом

#p436848,Нелепость написал(а):

Я не хочу быть завербованным, я - ман?

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/733789847.gif еще один ман

0

51

#p436854,Нелепость написал(а):

А на втором голосовании вручить лидера посмертно.

Нелепость, ты не маньяк, ты маф ))))))))

Кстати, народ, отпишитесь все хоть по одному посту
Кто у нас не отписывался сегодня? Есть такие?

0

52

Охотник почувствовал перемену в балансе сил...

#p436810,Alex306 написал(а):

Охотник кого то завербовал, ну собственно вме

В описании роли Вампира - При использовании двух НД есть 50% шанс что Охотник получит информацию о том кто был обращен/растерзан в эту ночь. 

#p436832,Эмилия написал(а):

Если мы с тобой и Крассой все еще союзники, то как минимум друг друга не трогать.

Поддерживаю.

0

53

Так что скорее всего вампир вербанул.

0

54

И не Жрец, но эта роль мне наиболее симпатичная.

0

55

Еще непонятно почему тема называется Пиршество вампира. Умерших то нет. Кем пировал.

0

56

#p436856,Portulak написал(а):

Нелепость, ты не маньяк, ты маф ))))))))

Кстати, народ, отпишитесь все хоть по одному посту
Кто у нас не отписывался сегодня? Есть такие?

Ещё не маф.

0

57

#p436855,Krassa написал(а):

Portulak написал(а):
Так ты хотела или пошла на вербовку к вампиру? Там Алекс вообще предлагал играть в открытую, я пока слабо представляю, как это делаетсятема тебе не интересна выходит ,раз пропустила это,да не хотела и что из того

Portulak написал(а):
Зачем тебе выносить своих возможных союзников, если ты ждёшь вербовки? Ты же можешь оказаться или в том, или в ином кланея не жду вербовки
могу оказаться,да тут любой культ может оказаться  в том или ином клане ))
Portulak написал(а):
Кстати, можно по количеству согласных на вербовку посчитать как-то остаток на мана, но это такое... не знаю пока, вобщемвыходит по твоему я ман ?

Красса, я нифига не понял
Почему мне неинтересна тема? Не будь она мне интересна, я б не висел у Гм на ушах весь вчерашний день, выясняя непонятные мне моменты, так до конца механику и не уяснил(
Ты не ждёшь вербовки, но хочешь завербоваться? Понятно
Почему ты мне ман-то, откуда ты вообще делаешь такие выводы? Это жесть))) я где-нить писал об этом?))

0

58

#p436854,Нелепость написал(а):

А на втором голосовании вручить лидера посмертно.

это как посмертно

0

59

#p436857,Ada Wong написал(а):

Охотник почувствовал перемену в балансе сил...

Alex306 написал(а):
Охотник кого то завербовал, ну собственно вмеВ описании роли Вампира - При использовании двух НД есть 50% шанс что Охотник получит информацию о том кто был обращен/растерзан в эту ночь. 

Эмилия написал(а):
Если мы с тобой и Крассой все еще союзники, то как минимум друг друга не трогать.Поддерживаю.

И вампир, и охотник сегодня по одному Нд сделали же
Какой сейчас от этого смысл?))

0

60

#p436863,Krassa написал(а):

Нелепость написал(а):
А на втором голосовании вручить лидера посмертно.это как посмертно

Красса, Нелепость шутит)))

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 137 "Культ Крови". Пиршество Вампира. День первый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно