Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Игра № 13X "Культ крови" (Доигровое обсуждение игры и правил)


Игра № 13X "Культ крови" (Доигровое обсуждение игры и правил)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

КУЛЬТ КРОВИ
Жизнь во служение древним богам.

https://image.ibb.co/bwWEdx/header.jpg

Полностью кастомная игра | Играем с основных Аккаунтов | 14-17 человек

Эта история началась в один из прекрасных вечеров, когда в милый и уютный городок "Гипервилль", в котором издавна обитали одни мирные жители, вторгся зловещий Культ Крови...

- Живо, тащите жертвы, организуйте преподношения, СЕГОДНЯ МЫ ПРИЗОВЕМ НАШЕГО ПОВЕЛИТЕЛЯ! – воскликнул самый грозный культист.
Некоторые были настолько охвачены идеей, что наводили ужас своей гримасой, будто их лица свело судорогой. Бегая за жертвами, каждый из них чуть ли не задыхался в бешеном гоготе. Убив комиссара, и разложив по кусочкам доктора, культисты стали подвешивать за ноги оставшихся жителей над большим чаном.
Приготовления были почти закончены.
Но чего не ожидали культисты, так это того что их ритуал приманит другое зло, зло которое таилось в ожидании пиршества в этом городе.

В это время в городок возвращался Охотник на нечисть. Заметив издалека этот хаос, он предпринял попытку втесаться в Культ и по возможности спасти оставшихся горожан. Пробегая по аллее закиданной трупами, Охотник заметил некую фигуру в капюшоне, которая закрывала глаза погибшим и произносила какие-то молитвы.
В этот самый момент он услышал громкий рев, а когда обернулся того и след простыл.

- ДА! ДА! Наконец-то! Свершилось! Теперь мы… - Лидер культа не успел договорить фразу, как был разорван в клочья созданием с темной кожей.
- Должен… Питаться… Должен… Распространяться…  - с трудом промолвил Высший Вампир, и моментально скрылся в покрове ночи.
По внешнему виду культистов можно было определить, что не все из них ожидали именно такой развязки. Кто-то начал сходить с ума и еще больше верить в своего бога, кого-то начали захватывать странные, чужеродные мысли, ну а в умах совсем зеленых культистов посеялась мысль о побеге.

И только несколько истинных культистов предложили бросить жребий, для того чтобы выбрать нового лидера…

Вступительное слово:
Расклад, Роли:
Общие правила:
Условия победы сторон:
Приоритет:
Расписание:

Связь с ГМом - Ив

+1

2

Всем привет! Кастомную игру проводить собираюсь впервые, возможен полный хаос. Посовещавшись с Сафом, решили вынести тему на всеобщее обозрение сюда. По правилам, с тем кому это интересно обсудить и в целом на интерес посмотреть.
Любые комментарии в сторону доработки важны и имеют место быть. Так же жду вопросов, вдруг где-то что-то не интуитивно подано - буду исправлять.

0

3

Если Охотник вербует верного культиста, то ничего не получится у охотника?

Это я пытаюсь с малого...

0

4

Пока на очень вкурил, бросается в глаза что основная цель половины игроков выжить

0

5

#p433853,Ромашка написал(а):

Если Охотник вербует верного культиста, то ничего не получится у охотника?

Верно :)

#p433856,Alex306 написал(а):

Бросается в глаза что основная цель половины игроков выжить

Ну умрешь ты будучи культистом, а твоя принадлежность победит - ты победишь с ними.
Основная цель "выжить" - только у одной роли, которая может и не выпасть.

0

6

#p433860,Ив написал(а):

Верно

Вау )

Нейтральный культист - он может принять любую сторону: Вампира, Смерти (или демона), Охотника, МЖ (или жреца)?
Сомневающийся культист - чем он отличается от нейтрального?

Перечитала снова - сомневающиеся более относятся к Охотнику, и он может их вербовать?

Отредактировано Ромашка (08-02-2018 22:04:07)

0

7

Так, если перевести на язык мафии, то тут получается так: две мафиозные группировки (вампиры и охотники), маньяк (смерть/демон), МЖ, жрец... А если мж и жрец одинаково выживут, то кто из них победит?

0

8

#p433862,Ромашка написал(а):

Нейтральный культист - он может принять любую сторону: Вампира, Смерти (или демона), Охотника, МЖ (или жреца)?

Нейтральному нужно до завершения игры определится со стороной, если его никто не обратил, иначе он проигрывает.
т.к. у МЖ и Жреца фактической стороны нет, то остается только Вампир, Охотник и "Зло".

#p433862,Ромашка написал(а):

Перечитала снова - сомневающиеся более относятся к Охотнику, и он может их вербовать?

Да. Их не может обращать вампир с другой стороны. "Баланс" :)

0

9

#p433863,Ромашка написал(а):

А если мж и жрец одинаково выживут, то кто из них победит?

МЖ/Жрец, слот один.
Жрец побеждает если его цель выживает до конца игры и только так. (первая цель выбирается случайно и отправляется в ЛС игроку)
МЖ побеждает только если выживет до конца игры.
Ну есть небольшой шанс что их обратят, тогда их основная роль полностью заменяется.

Это не интуитивно написано в шапке?

0

10

#p433860,Ив написал(а):

Ну умрешь ты будучи культистом, а твоя принадлежность победит - ты победишь с ними.
Основная цель "выжить" - только у одной роли, которая может и не выпасть.

Я не очень понимаю как играть за персов без нд? Мж и культистов. В смысле стратегически

0

11

#p433866,Ив написал(а):

Это не интуитивно написано в шапке?

Случайное добро - это мж и жрец? Тогда да, вопросов нет, коли в описаниях нд написано, что вампир и охотник могут их вербовать... это я просто туго понимаю )

А лидер культа - его принадлежность это либо вампир, либо охотник, что случайно определяется в начале игры?

0

12

#p433869,Alex306 написал(а):

Я не очень понимаю как играть за персов без нд? Мж и культистов. В смысле стратегически

У "МЖ" есть НД.

Насчет культистов, я в принципе могу описать, но это будет неправильно с моей стороны, как бы уже все есть в описании.
Могу сказать, что нужно забыть обычную игру в мафию, где ты ищешь злодеев. http://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif

#p433874,Ромашка написал(а):

А лидер культа - его принадлежность это либо вампир, либо охотник, что случайно определяется в начале игры?

У него так же идет - верный/нейтральный/сомневающийся. Что в принципе соответствует, да.
Проверить принадлежность Лидера можно только смертью. http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/smirk.gif

0

13

Такую игру человек на 20 надо проводить.

0

14

#p433882,Нелепость написал(а):

Такую игру человек на 20 надо проводить.

Да я не против если честно, просто времени больше игра займет.

0

15

#p433883,Ив написал(а):

Да я не против если честно, просто времени больше игра займет.

И 20+ набрать будет сложно.

#p433879,Ив написал(а):

У "МЖ" есть НД.
Насчет культистов, я в принципе могу описать, но это будет неправильно с моей стороны, как бы уже все есть в описании.
Могу сказать, что нужно забыть обычную игру в мафию, где ты ищешь злодеев.

Ну самозащита это так себе нд. Ну вот я и не понимаю что делать то нужно?  Продать себя культисту или охотнику на вербовку?

0

16

#p433927,Alex306 написал(а):

Ну самозащита это так себе нд.

Ну так и победное условие у него соответствующее. В принципе он не просто так там включен,  не ради галочки :)

#p433927,Alex306 написал(а):

Ну вот я и не понимаю что делать то нужно?  Продать себя культисту или охотнику на вербовку?

Находить в культе тех кто против тебя и пытаться обманом их ликвидировать, сильно рискуя, ведь одно неверное слово - и ты сам труп. :)

Отредактировано Ив (09-02-2018 23:51:48)

0

17

Тема Апп!

0

18

#p433830,Ив написал(а):

Возможные роли:
Ищейка, Шпион, Алхимик, Страж, Убийца, Искуситель.

Эти роли кому присваиваются?.. Вампир/охотник не только вербует культиста, но также обучает еще одному ремеслу?

0

19

#p434011,Ромашка написал(а):

Эти роли кому присваиваются?.. Вампир/охотник не только вербует культиста, но также обучает еще одному ремеслу?

Когда вампир/охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Выбирают вместе всей конфой.

p.s. завтра исправлю, выпало из файла видимо, когда редактировал.

0

20

Тут вообще жесть похоже.
Первый вопрос такой - можно будет урезать до меньшего числа людей? Он не праздный, просто сейчас много людей сложно собрать.

0

21

#p434016,Uranium235 написал(а):

Тут вообще жесть похоже.

Как это понимать? :)

#p434016,Uranium235 написал(а):

Первый вопрос такой - можно будет урезать до меньшего числа людей? Он не праздный, просто сейчас много людей сложно собрать.

В принципе для баланса нужно чтобы культистов было больше чем ролевиков, т.е. минус три культиста каждой масти спокойно можно сделать. Игра короче будет только.

0

22

#p434015,Ив написал(а):

Когда вампир/охотник обращают на свою сторону, первые два человека с каждой стороны получают роль.
Выбирают вместе всей конфой.

О, теперь понятно откуда тайные сговоры ночью! ))) http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/355059736.png

0

23

Пили наборку по ходу бум разбираться уже.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Игра № 13X "Культ крови" (Доигровое обсуждение игры и правил)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC