Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Игра "сборная солянка" - обсуждение


Игра "сборная солянка" - обсуждение

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Чем я упоролся не помню, так что не отсыплю.
Вопрос только такой: почему в это нельзя будет сыграть, что мешает или чего не хватает?
Опрос кто будет играть я не провожу, только что неправильно в балансе. Хотя если все так и есть желающие, могу и провести, и отдать кому-то, кто может провести, но не может сыграть сам.

11 ролей, каждая из своего формата мафии, распределится по фракциям могут как угодно.
Сами роли прикреплены к конкретному игроку и открыты, но "активной" является лишь одна из них у каждой стороны (город, мафия, маньяк), так называемая ТруЪ-роль, остальные имеют только название, но внутри по сути "мж" или "обычный маф", условия выхода соответствуют стандартным условиям выхода в "родном" формате мафии для данной роли.

Мафия. 3 игрока, 1 из них ТруЪ-роль. Ночью стреляют любого от имени конкретного игрока, выстрел могут пропускать. ТруЪ-роль может стрелять одновремнно со своим ходом только если осталась последним мафом. Цель - избавится от маньяка и сделать победу города невозможной.
Город. 7 игроков, 1 из них ТруЪ-роль. Цель: избавится от мафии и маньяка. Все мертвы - тоже победа города
Маньяк. 1 игрок, он же ТруЪ-роль. Может стрелять одновременно со своим НД, выстрел можно пропускать. Цель: всех убить, оставшись последним выжившим.
Любая ТруЪ-роль может пропускать НД.
Под "узнать роль" предполагает узнать, является ли выбранный игрок ТруЪ-ролью или нет.

Роли

1. Темная классика. Комиссар.
НД: Может проверить ночью любого персонажа, узнав его сторону. Мафию видит как мафию, мирных и маньяка - как мирных.
Выходит в закрытую, сразу после выхода из игры днем или ночью может написать записку - последнее слово, в которой рассказать о своих действиях, результатах и предположениях по игре.
2. Светлая с доктором. Доктор
НД: лечение игрока. Спасает от ночной смерти. Два раза подряд одного лечить нельзя.
Выходит в открытую (будет указана роль и сторона).
3. Блиц на 6. Мент
НД: сажает игрока в тюрьму, блокируя все его действия и все действия направленные на него. Нельзя себя и одного два раза подряд
Выходит раскрывая сторону, но не роль.
4. Мирная охота. Охотник
НД: заявка на убийство игрока. Если заявляется маф или маньяк - убийство проходит. Если мирный - охотник убивает себя.
Выходит в закрытую.
5. Две силы. Маньяк
НД: заморозка. Лишает цель голоса и блокирует. Повторная заморозка, не обязательно подряд - также убивает. Жертва уведомляется о замораживании.
выходит в закрытую, сразу после выхода из игры днем или ночью может написать записку - последнее слово, в которой рассказать о своих действиях, результатах и предположениях по игре.
6. Психушка. Буйный
Пассивно: 30% шанс пережить покушение
Пассивно: двойной голос
НД: искать клизму добра. Вероятность нахождения - 40%
после нахождения становится доступно:
НД: "Клизма добра". Если цель убивает в эту ночь, то умирает сама. Только 1 раз за игру.
Выходит в закрытую.
7. Ранги. Хохол (повеса).
Пассивно: если умирает ночью, убийца умирает вместе с ним. Если убийц несколько - забирает всех. Лечение спасает и хохла, и жертву, не отменяя сам эффект. Можно заблокировать.
Пассивно: если висит днем, забирает любого из голосовавших против него с собой. Нельзя заблокировать. Если не делает выбор в течение получаса после казни или до нее, то забирает последнего фактически (голос у игрока должен быть) против него проголосовавшего.
Выходит в открытую, если в игре вместе с ним было 8 игроков или больше, потом в темную (если выходит сразу несколько игроков - рандом решает, каким из них по счету вышел хохол)
8. Полноролевая без улик. Журналист
НД: сравнивает стороны двух игроков. В ответе получает разные или одинаковые.
В случае если огласит свои результаты или явно намекнет на них - получит МК, и день будет немедленно окончен. Лжевскрытий также касается. Вскрываться ТруЪ-ролью может.
Выходит в закрытую.
9. Полноролевая с уликами. Следователь
НД: блок цели, нельзя 2 ночи подряд
ДД: получает улику (или улики) длиной пять переходов по вики на выбранный труп прошлой ночи. Квентой убийцы является название его роли.
В случае если огласит свои результаты или явно намекнет на них - получит МК, и день будет немедленно окончен. Лжевскрытий также касается. Вскрываться ТруЪ-ролью может.
Выходит в закрытую.
10. Мафия с личками. Рупор
НД: узнает роль цели, то есть является ли игрок ТруЪ-ролью или нет
Пассивно: может общаться в привате с любой своей проверкой, даже мертвой. Общение с рупором в привате ненаказуемо для живых игроков (но не для трупов). Как это работает - рупор пишет Гму, что хочет воспользоваться право мличной переписки с васей. Гм создает конфренцию в скайпе или диалог в личке, в которых запрет на общение по игре снимается.
Пассивно: после смерти продолжает писать в теме.
Выходит в закрытую.
11. Полноролевая без запрета вскрытий. Могильщик
НД: узнает роль и сторону дневного или ночного трупа.
Пассивно: если раскопал темный труп мафии или маньяка, то не может умереть в эту ночь. 1 раз за игру.
Когда выходит, видно ТруЪ-роль он или нет, но не видна его сторона.

0

2

мм, прочитала, идею поняла, прикольная, но мне кажется, что 1 роль городу давать - слабенько, чисто технически у мафии килл + любая ролька будет перевешивать, подумай чтоб дать городу, возможно, несколько ролей.

Хохол: да, думаю, его можно убрать, стрелков не так много, а если там убьётся ещё и городской пострелун и это еднственная роль - вообще печаль, по рангам я бы взяла либо шахида (ну, люблю я его!), либо шерифа, потому что городу не остаётся ружья, только провы. С другой стороны на мафии это может сильно перевесить.. Либо вообще что-то фановое.. Т.е типа красавчика.

Я бы поиграла  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/491108867.gif

0

3

Хохла заменить - принято точно.
Две ТруЪ-роли городу: думаю даже да, будет справедливо. Ну и маф сможет вскрываться ТруЪ, не так сильно боясь войти в клинч с мирным, так как это вам не два комиссара с минимум одним лжеком среди них, а возможный вариант вполне.
Красавчика не хочу, так как идею рангов как полусветлой он передает плохо. Пока за алкоголика - еще один блок в игре затрудняет поиск труъ для провалившего результаты проверки, и не надо исправлять то, что лишение голоса не должно отображаться.

Возможно, уведомление цели о заморозке (дефолтное) тоже стоит убрать, так как понятно будет кто его наложил, а молчать мороженка не будет в любом статусе.

0

4

Не понял

#p426959,Uranium235 написал(а):

распределится по фракциям могут как угодно.

Достанется ману хохол и как им играть?

0

5

Хохол уже не достанется, алкоголик или другая ранговая роль, которая будет логичнее для баланса, если я о такой узнаю.

Ман всегда имеет обычное убийство. В дополнении к нему - еще какое-то нд: блок, лечение, проверка, второй (более условный) выстрел.

0

6

проверка связи.
(мне что-то не нравится, как лагает форум)

0

7

#p426985,Uranium235 написал(а):

Ман всегда имеет обычное убийство. В дополнении к нему - еще какое-то нд: блок, лечение, проверка, второй (более условный) выстрел

Жирненький ман выйдет на 11 челов

0

8

Ну да, жирненький.
Но его наверняка повесят в первый день, как обычно. Заморозка убивает медленно (и достаточно палевно для ее обладателя, даже если убрать уведомление жертвы, хотя я вполне могу не убирать его). охотник-ман убивает только мафию вторым выстрелом (и то не факт что вообще рискнет применять). Буйный ман и ман-доктор конечно живучие ночью, но вешаются на ура. Доктору вообще сложно не повиснуть, из-за своего светлого статуса он ради информации пойдет при прочих равных только так.
Блоком еще надо попасть, а проверки ему вообще не сильно помогают.

А вот охотник-маф может только мана и убить, если захочет. Поиск тру-роли от мафии вызовет немедленное желание ее убить по нахождению, у городского все не так однозначно, но все равно шансы 2 к1 что надо вешать другого тру. сравнения статусов и улики тоже не в пользу мана работают на дистанции, кем бы он ни был. Ему только против комиссара хорошо, так как он его не видит совсем чеком.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Обсуждение » Игра "сборная солянка" - обсуждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно