Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №130 "Магистериум" Железный год. Ч.4


Игра №130 "Магистериум" Железный год. Ч.4

Сообщений 481 страница 491 из 491

1

http://sd.uploads.ru/t/MXGTw.png

Знаменитая школа магов Магистериум находится глубоко под землей. В ней учатся дети, обладающие особой силой и талантами. Благодаря жесткому отбору и крайне суровым испытаниям из школы выходят только победители. Ведь кто еще может сразиться с Врагом Смерти – могущественным магом, олицетворением самого зла. Именно поэтому научиться магии – это почти то же самое, что подписать себе смертный приговор. Впрочем, хотят они того или нет, магия у них в крови.
Сегодня школа открыла свои двери новым ученикам.

Общие правила

1. ГМ всегда прав
2. Вскрытия/лжевскрытия запрещены.
3. Игра начинается с ночи.
4. Игра полусветлая до 8 человек (ман выходит без раскрытия роли, только сторона), далее темная.
5. Способности раздаются каждую ночь и действуют сутки, потом сгорают. Распределение происходит рандомно на конец ночи на полный состав игроков (т.е. и на тех кто и играет и на тех кто вышел из игры, если способность попала тому кто вышел, она не играет в эту ночь.)
6. По итогам ночи будет газета с информацией об убитых, заблоченных, лишенных голоса и сравнении статусов.

Игра на 13 тел.

Расклад игры
Враг смерти

Враг смерти
Константин Мадден - после гибели брата близнеца, занялся исследованиями в области воскрешения с помощью магии хаоса. В ходе исследований создал армию охваченных хаосом людей и животных, чем восстановил против себя сообщество магов. В войне был убит и его душа вселилась в другого мага.

Роль рандомится после раздачи статусов, может быть вселен как в городского так и в мафа. Кроме основного нд по роли, выполняет свое нд. Побеждает оставшись с одним другим игроком.
статус: определяется рандомно на начало игры
НД: убийство
Пассивка — одна сгораемая защита от убийства (только на 13 тел)

Мафия

Мафия — побеждает избавившись от врага смерти и численно превышает город, либо город никак технически не препятствует победе. 4 тела
статус: мафия
НД: убийство — совершается выбранным в конфре стрелком (выбор подтверждается каждым из участников, если мнения разделились при четном количестве мафов, из принятых двух киллов один будет выбран рандомно)
Пассивка: - стрелок лишается права на использование способности, если он не единственный член фракции.
- большой барабум - один раз за игру могут перемешать резы всех способностей в газете(кроме трупов).
Способности:
- блок нд/способности, не может блочить одного два раза подряд, не может быть заблочен.
- отмаз от повеса на следующий день, никто не будет повешен, нельзя отмазывать одно и того же два раза подряд
- лишение голоса
- защита от убийства

Город

Город — побеждает избавившись от мафов и маньяка. Если враг смерти отошел городу, то один из городских игроков получает иммун ко всем ночным убийствам, о своей способности игрок не знает.
Статус: мирный
Способности:
- убийство
- лечение, нельзя лечить одного и того же два раза подряд
- сыворотка правды (до 10 игроков), будет вскрыта сторона, роль и/или способность игрока на текущую ночь
- блок нд/способности, не может блочить одного два раза подряд, не может быть заблочен
- сравнение статусов, с собой и трупами сравнивать нельзя, результат будет в виде одинаковые/разные.
- лишение голоса

Приоритет ходов

-блок
-лечение, защита
-сыр
- убийства
- сравнение статусов, лишение голоса, отмаз от повеса

Расписание

Первая ночь до 23.00 19.06.17
День до 23.00, прием нд до 00.00, газета 00.30 20.06.17
далее циклично

Ученики первого года:
1. Анноушка мирная повешена в 1 день
2. Вишенка
3. Алексей
4. BrendaИгрок
5. Juka Portulak
6. Portulak мирная убита в 1 ночь
7. Nejka мафия убита во 2 ночь
8. King EcitoN убит во 2 ночь
9.Uranium235 убит в 3 ночь
10. Эмилия  мирная убита в 1 ночь
11. Белка
12. Нелепость  мирный убит в 1 ночь
13. spam bob

Ночь 1

Итоги ночи:

Убиты  Portulak - мирная, Эмилия - мирная, Нелепость - мирный.

Juka - мирная, способность лишение голоса.

Блок  Juka и Эмилия

Ночь 2

Убиты Nejka - мафия, King EcitoN

Лишена голоса Portulak

Ночь 3

Убит Uranium235
Блок Игрок
Лишены голоса Алексей и spam bob

Лог

Ночь 1
Анноушка — блок — Юка - успех
Игрок — лечение — Игрок - успех
Juka  - лишение — Анно — провал, в блоке
Portulak — Жур — Нелепость/Юка — провал, убита
King EcitoN
Эмилия 
Нелепость  - сыр — Юка — успех, убит
Белка- килл — По - успех

Uranium235 — защита — Уран — успех
Nejka — отмаз — Алексей - успех
Вишенка — лишение — килл Эми - успех
spam bob — блок — Эми - успех
барабум

Алексей — Нелепость — успех

Ночь 2

Игрок — килл — Саф - успех
Portulak (Juka)  - сыр — Уран — провал, по численности
King EcitoN — лишение — Вишенка — провал, убит
Белка

Uranium235 — защита — Вишенка — успех
Nejka — блок — килл Саф- успех, убита
Вишенка — отмаз — Вишенка - успех
spam bob — лишение — По - успех

Алексей — Нежка — успех

Ночь 3

Игрок — жур — По/Белка — провал, в блоке
Portulak (Juka)  - лишение — Боб — успех
Белка — блок — Боб — провал, не блокируется

Uranium235 — отмаз — По — провал, бессмертна, убит
Вишенка — лишение — Алексей - успех
spam bob — блок — Игрок - успех

Алексей — Уран — успех

Ночь 4

Игрок — блок — Мк
Portulak (Juka)
Белка — лечение— По —успех, убита

Вишенка — лишение — По — успех; килл Белка - успех

Алексей — Белка — успех

Ночь 5

Portulak (Juka)- лечение — Алексей - успех

Вишенка — лишение — Алексей — успех; килл Алексей — провал, лечение

Алексей — Вишенка — успех

Победа маньяка

Скайп для связи alex3063063

+2

481

Если  в газете не отображается, да еще в светлой  части игры.....http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/864748254.gif

Ну только  если толкать на повес и обвинить потом по факту мирных, которые подхватили..

0

482

По игре мафией и , вообще , я хотел бы добавить что жесткая позициооная игра , то есть исходя из логической позиции , зачастую уступает быстрой драйвовой игре с продавливанием нужного кандидата на эмо и харизме , уступает в своей эффективности в плане выйграшности , если говорить о зрелищности , то это куму как

0

483

Зачастую мафия оказывается в ситуации когда нужен финишный рывок в мафштурме или продавливании города , а ограничения возведенных собственных позиций мешают его сделать

0

484

#p422519,Madlena написал(а):

А у мана защита (неиспользованная) была от убийства, в том числе и от повеса? А то я раздумываю как он победил выйдя с миром после ночи с лишением голоса. Или как стало 2 игрока - игра автоматом заканчивается?

Еще и с неубиваемым остался) причем неубиваемым его   сам и  сделал жеhttp://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/yea.gif

Милость правил) получается )ман+игрок

0

485

Большое спасибо за игру ещё раз, было очень весело.
Неплоха была команда мафии, по факту, я, ман, даже не смог понять кто мафия в конце, и даже не думал что СБ и Вишенка буду парой мафии. Что на самом деле круто.
П.с. а зачем меня отмазывать было от повеса? Я тут не понял)
Из города мне понравился Игрок, он играл очень хорошо, и во всём почти разобрался. Но буквально он, своими же руками и лишил города шансов на какую-либо победу. И в этом и большая проблема.
Ах да, Анно я вешал не потому что думал что она маф, а потому что она сильный игрок и всё такое, и от таких, пока есть возможность нужно избавляться. Пока они не избавились от тебя бы)
Ну и конечно же, большое спасибо Алексу за эту игры, действительно интересная идея с перемешиванием способностей и хороший баланс. (Правда ночью всё на удачу было)

+1

486

#p422511,Uranium235 написал(а):

Игрок модкильнулся невовремя, в конце концов, он был за нас, я так точно рассчитывал на его голос.

Он еще и модкилл получил. Вообще печаль.

0

487

Всем спасибо за игру. Алексея еще раз с победой! В моем понимании это самая удачная стратегия игры за маньяка - баланс на повесе днем и меткость ночью. Городу неповезло в первую ночь и впринципе ночами особо не везло. Мафы играли хорошо, немного не хватало времени и почему то особого внимания ману они не уделяли.
В целом игра была сыровата и сильно порезана, после обкатки я б ввел килл на место вышедшего сыра, а не вначале игры, город сильно покоцал сам себя. И много рандома сильно напрягает даже на 13 человек. Ну и несезон сказывается на атмосфере в игре конечно.

+2

488

#p422519,Madlena написал(а):

А у мана защита (неиспользованная) была от убийства, в том числе и от повеса? А то я раздумываю как он победил выйдя с миром после ночи с лишением голоса. Или как стало 2 игрока - игра автоматом заканчивается?

Защита была только от килла, а победил он по условиям победы, оставшись вдвоем с другим игроком.

0

489

#p422580,Alex306 написал(а):

Защита была только от килла, а победил он по условиям победы, оставшись вдвоем с другим игроком.

Так по идее ман должен уйти по голосованию ибо был без голоса, а не победить.
Я вообще думал он один остался.

Обычно условие считается ночью, но не днем как раз из-за возможности лишение голоса.

Аналогично как и с мафией если маф без голоса, он проигрывает мирному один на один ибо до ночи не доживает.

0

490

#p422636,King EcitoN написал(а):

Так по идее ман должен уйти по голосованию ибо был без голоса, а не победить.
Я вообще думал он один остался.

Он выполнил условия для победы на конец пятой ночи, лишение уже не имеет смысла.

0

491

Игра закончена.
Победа маньяка
ЛИ Алексей
Победа одиночкой Алексей

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №130 "Магистериум" Железный год. Ч.4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно