Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №129 "Безумное чаепитие в Стране Чудес". День 5 + обсуждение


Игра №129 "Безумное чаепитие в Стране Чудес". День 5 + обсуждение

Сообщений 541 страница 564 из 564

1

Правила игры

1. Участники:
1.1. Черные гости (мафия) – 4 гостя, задача уничтожить белых гостей (мирных). Убивают каждую ночь. Для убийства назначается исполнитель на усмотрение черных.
1.2. Белые гости (мирные) – 11 гостей, задача вычислить черных гостей (мафию).
2. Организация игры.
2.1. ГМ открывает тему регистрации, где предварительно оговаривает время для заявки на игру. Все зарегистрированные в соответствии с антуражем должны быть персонажами "Алисы в стране чудес" Тима Бертона (фильм 2010 г.) либо "Алиса в Зазеркалье" (книга Льюиса Кэрролла)
2.2. Открывается так же тема с указанием графика игры и технических вопросов. График стабильный, исключение – выходные дни. При острой необходимости по просьбе всех игроков по возможности ГМ могут быть корректировки.
2.3. ГМ открывает тему игры и тему голосования.

3. Ход игры.
3.1. Дневные действия: игроки обсуждают, кто из них может быть причастен к черным. Игроки стараются поддерживать заданный антураж.
Каждый игрок обязан в течение дня оставить минимум одно сообщение в игровой теме и обязательно проголосовать в специально отведенной для этого теме, иначе он выбывает автоматически (автокилом). При автокилле статус игрока сообщается сразу по завершении игровой фазы, в которую игрок выбывает.
3.2. Голосование проходит в течение дня. Голосовать против себя можно. Голоса отданные ровно с окончанием дня принимаются, голоса отданные минутой позже – уже нет. (Пример: голосование до 24:00. Голос отданный в 24:00 принимается, в 00:01 – нет. По времени форума.). За редактирование поста с голосованием автокилл. Редактированный голос не принимается. Переголосовываний нет. В исключительных случаях голос может быть принят по телефону/скайпу. Статус выбывшего на голосовании объявляется сразу. При равенстве голосов не выбывает никто.
3.3. Ночные действия. Ночью все действия происходят через систему личных сообщений. Черные «совещаются» и убивают одного из оставшихся в живых белого, указывая на него ведущему. Ночной ход темных может присылать кто-то один из них по согласованию группы и извещению об этом ГМ.
Каждый живой игрок в течение ночи должен прислать ход, за кого он голосует как претендента на получение бонуса, а также о покупке статуса и его использовании. О бонусах смотрим следующий пост.
Каждый игрок имеет право только в первую ночь написать завещание с именем того, кому завещает свои бонусы, ограничений для выбора наследника нет.
Игрок может в первую ночь отказаться от передачи своих бонусов при его посадке/смерти, тогда бонусы такого игрока пропадают.
Наследник бонусов получает их в следующем игровом периоде, при повешении завещателя - ночью, при убийстве - днем
Ночь закрытая.
3.4. ГМ обсчитывает итоги ночи в порядке:
Бледная поганка (отравитель,посадка) - Мухомор (девочка) - Pishsolver (доктор) - Розовое фламинго (комиссар) - Шляпа (чекер) -Upelkuchen (дневной громила) - убийство вострым мечом - убийство черным мечом мафии - Бледная поганка (отравитель,убийство) - Спасительное печенько
3.5. Последнее слово допустимо только в рамках антуража.
3.6. При объявлении результатов ночи не уточняется, кем была убита жертва: черными или белыми, причины отсутствия ночного убийства не сообщаются.
3.7. При возможных коллизиях ГМ принимает решения самостоятельно с помощью ГСЧ
4. Все остальное подчиняется базовым правилам ресурса и кодексу игрока

Как заработать бонусы?

В игре нет статусников, другими словами имеем мафию в чистом виде: мирные и мафия.
Однако…. Небольшие бонусы-помощь можно будет приобрести в чайной лавке.
Как заработать бонусы?
1. Если белые садят днем черного, то каждый белый посадивший черного, получает 2 бонуса.
2. Каждой ночью каждый живой белый должен проголосовать за какого-то игрока, отдав голос в приват ведущей, каждый черный должен проголосовать за белого игрока. Черные должны раздавать свои голоса разным белым в одну ночь. Тот, кто набрал максимальное количество голосов, получает 1 бонус. Если в голосовании ничья, то по 1 бонусу получает каждый попавший в ничью. Участие в ночном голосовании обязательно, прогул карается авктокиллом. Голосовать за себя нельзя. Сколько игроков получило бонус по итогам ночного голосования не объявляется.
3. Каждый черный, проголосовавший и тем посадивший днем белого, получает по 1 бонусу.

Использование бонусов

1. Для всех:
1.1. Pishsolver (Доктор) (3 шт.) – стоимость 2 бонуса на 1 ночь (может исцелять себя, лечит от двойного, тройного имя спасенного не объявляется)
Pishsolver - на себя или на чужого, уменьшающее зелье, уменьшает принявшего его до такой степени, что пациента невозможно заколоть вострым или черным мечом
http://s008.radikal.ru/i306/1504/d1/4a3a0530e363.jpg

1.2. Upelkuchen (Дневной громила) (3 шт.) – стоимость 2 бонуса на 1 день (лишает голоса на следующем за ночью голосовании, кто лишен голоса, не сообщается)
Upelkuchen – на чужого, это волшебное пирожное, если кого то заставили его съесть, такой герой становится невидимым на голосовании и его голос не принимается, но сам сладкоежка про это не знает
http://s008.radikal.ru/i303/1504/f9/1e02f03826b8.jpg

1.3. Шляпа (Чекер) (3 шт.) – стоимость 1 бонус на 1 ночь (увидит сколько бонусов на счету игрока на утро после ночи покупки)
Шляпа – на чужого, если надеть волшебную шляпу на себя ночью, можно увидеть, сколько денег у кого то чужого, осталось в кармане.
http://s014.radikal.ru/i328/1504/f1/c478fc214783.jpg

1.4. Спасительное печенько (1 шт.) – стоимость 4 бонуса (дает спасение от дневной посадки).
Спасительное печенько – постоянная пассивная способность, на себя, на чужого, волшебное печенько, съев которое или накормив кого то можно стать бессмертным днем
http://i003.radikal.ru/1504/fe/e8894276cb0c.jpg

1.5. Бледная поганка (1 шт.) - стоимость 3 бонуса, постоянная пассивная способность. Если Бледного персонажа сажают голосованием, то, он травит грибом и забирает с собой любого голосовавшего против него. При ночном убийстве имеет право отравить любого, если тот не лечен доктором. Может отказаться от убийства. Ход делается ночью.http://s018.radikal.ru/i524/1504/ba/25d08affa7f7.jpg

2. Для белых:
2.1. Вострый меч (2 шт.) – стоимость 4 бонуса
Вострый меч из стали и серебра. Убивает с первого раза, если убиваемый не защищен уменьшающим зельем (не лечен доктором) - одноразовый
http://s019.radikal.ru/i613/1504/7b/5051912c1c77.jpg

2.2. Розовое фламинго(проверка КП) (1 шт.) – стоимость 4 бонуса на 2 ночи
Розовое фламинго - на чужих, клюшка для игры в королевский крокет, усиливает ментальную силу владельца.
Приложив розовое фламинго к какому то игроку можно узнать цвет (белый или черный) любого гостя.http://s017.radikal.ru/i407/1504/22/2b93e9846cf8.jpg

2.3. Мухомор (Девочка, тот, к кому она пришла не может совершать своих действий: исполнитель от мафии не убивает, мирный не сможет купить артефакт (о неудачной покупке и возврате бонусов игроку будет сообщено)) (1 шт.) – стоимость 3 бонуса на 2 ночи
Мухомор - на чужих, волшебный гриб.
Обладает совершенно природной способностью блокировать воздействия любой силы любого цвета.
http://s017.radikal.ru/i412/1504/d7/baf1046f91d2.jpg

Товар покупается ночью в Чайной лавке торговки артефактами Червонной королевы и начинает действовать с момента покупки, т.е. должен быть использован в эту же ночь. Информация о наличии товаров в магазине дается при открытии дня.
Информация о поступлении бонуса за повешение рассылается с началом ночи (и его можно использовать в ту же ночь), информация о поступлении бонуса за ночное голосование рассылается с началом дня. информация о поступлении бонуса за ночное голосование рассылается во второй половине ночи, после подсчета ночных голосов и бонус может быть потрачен в ту же ночь
Информация о поступлении бонусов от завещателя наследнику рассылается с наступлением следующего игрового периода - начало ночи при повесе завещателя (можно использовать в ту же ночь), при убийстве завещателя - утром.
Мафия может объединять бонусы, пересылать их. Передача бонусов осуществляется только ночью и передающий темный должен сообщить ведущей кому и сколько он передает.
Мирные объединять бонусы не могут.
При выбытии игрока бонусы пропадают, если такой игрок в первую ночь не указал имя своего наследника.

Витрина чайной лавки

1 день
http://s017.radikal.ru/i433/1504/a4/3384a8f2d426.jpg
2 день
http://s019.radikal.ru/i621/1706/df/02015e9e0949.jpg
3 день
http://s018.radikal.ru/i505/1706/cd/fe7c3bf9f0c8.jpg
4 день
http://s018.radikal.ru/i505/1706/cd/fe7c3bf9f0c8.jpg
5 день
http://s012.radikal.ru/i320/1706/52/161b0d445df5.jpg


Участники чаепития

1. Cheshire Cat
2. Шляпник
3. Мартовский заяц - белый гость, убит 2 ночь
4. Додо
5. Траляля и Труляля - черный гость, посажен 2 день
6. Алиса - белый гость, убит 3 ночь
7. Синяя гусеница Абсолем замена на Грифон
8. Белая королева - белый гость, посажена 1 день
9. Баярд
10. Брандашмыг
11. Супермыш Соня - белый гость, посажен 3 день
12. Контролер
13. Бармаглот
14. Белый рыцарь
15. Белый кролик - белый гость, убит 1 ночь

График

1 день - 20.00 5 июня, понедельник - 21.30 6 июня, вторник
1 ночь 21.30 - 23.30 6 июня, вторник
техчас гм  23.30 - 23.45 мск.
Внимание!
НД отправляется в виде
Бонус Васе
Наследник Коля

в с 21.30 до 22.30 ночи
в следующий период ночи с 22.30 до 23.30
те, кому позволяет состояние счета совершают покупки в магазине и активируют их

2 день - 23.45 6 июня, вторник - 21.30 7 июня, среда
2 ночь - 21.30 - 23.30 7 июня, среда
техчас гм  23.30 - 23.45 мск.

Последующие дни аналогичны второму

походовка

Лог игры
1 день – Белая королева - посажена белый гость
1 ночь
1. Cheshire Cat - Баярд, насл. Грифон = 1, шляпа на Додо = 0
2. Шляпник – Бармаглот, насл. Мартовский заяц = 0
3. Мартовский заяц – Додо, насл. Додо = 1
4. Додо – Грифон, насл. Бармаглот = 0
5. Траляля и Труляля - Супермыш Соня, насл. Грифон = 1, Шляпа на Заяц = 0
6. Алиса - Мартовский заяц, насл. Грифон = 0
7. Грифон – Брандашмыг, насл. Чеширский кот = 1
8. Баярд – Грифон, насл. Грифон = 0
9. Брандашмыг – Бармаглот, насл. Бармаглот = 0
10. Супермыш Соня  - Мартовский заяц, насл. Брандашмыг = 0
11. Контролер - Белый кролик, насл. Грифон = 1, шляпа на Рыцарь = 0
12. Бармаглот - Мартовский заяц, насл. Мартовский заяц = 0
13. Белый рыцарь – Грифон, насл.Грифон = 0
14. Белый кролик -  Мартовский заяц , насл. Мартовский заяц = 0, убит 1 ночь, белый гость
Итог – ночной бонус Мартовский заяц
Убит Белый кролик, исп. Грифон

2 день - Траляля и Труляля, посажен черный гость
2 ночь
1. Cheshire Cat – 0 – Баярд = 0
2. Шляпник – 2 – Заяц = 2
3. Мартовский заяц – 3 – Грифон – Доктор на Кот = 1 наследство -  убит 2 ночь, белый гость
4. Додо – 0 - Кот – наследство = 1
5. Алиса – 2 – Кот – доктор на себя = 0
6. Грифон – 1 – Брандашмыг +1 =  2
7. Баярд – 0 – Шляпник = 0
8. Брандашмыг – 0 – Грифон = 0
9. Супермыш Соня – 0 – Шляпник = 0
10. Контролер – 0 – Соня = 0
11. Бармаглот – 0 – Заяц = 0
12. Белый рыцарь – 0 – Грифон = 0

Итог – ночной бонус Грифон
Убит Мартовский заяц, исп. Грифон

3 день – посажен Соня – белый гость
3 ночь
1. Cheshire Cat –1 – Баярд = 1
2. Шляпник – 2 – Рыцарь = 2
3. Додо – 1 – Грифон = 1
4. Алиса – 0 – Грифон = 0, убита 3 ночь
5. Грифон –2 – Брандашмыг = 3
6. Баярд – 0 – Шляпник = 0
7. Брандашмыг – 0 – Кот = 0
8. Контролер – 0 – Рыцарь = 0
9. Бармаглот – 0 – Грифон = 0
10. Белый рыцарь – 0 – Шляпник = 0

Итог – ночной бонус Грифон
Убита Алиса, исп. Контролер

4 день
Посажен Брандашмыг – белый гость
4 ночь
1. Cheshire Cat = 1+1 – Бармаглот = 2, громила на Додо = 0
2. Шляпник = 2 Бармаглот
3. Додо = 1 - Бармаглот
4. Грифон = 3+1 – Рыцарь передача бонуса Контролер, покупка поганки = 0
5. Баярд = 0 Додо
6. Контролер = 0 + 1 – Шляпник+1 покупки громилы на Бармаглот = 0
7. Бармаглот = 0 Контролер = 1
8. Белый рыцарь = 0 Шляпник

Итог – бонус Бармаглот
Убит Баярд, исп. Контролер

5 день
1. Cheshire Cat = 0
2. Шляпник = 2
3. Додо = 1, без голоса
4. Грифон = 0
5. Контролер = 0
6. Бармаглот  = 1, без голоса
7. Белый рыцарь = 0
Большинством голосов посажен Шляпник – победа мафии

подмаски

Город
Шляпник - Портулак
Мартовский заяц – Трубодур
Додо - Просто Киска
Алиса – Анноушка
Белая королева – Cinco
Баярд - Алексей
Брандашмыг - Fox
Супермыш Соня - Марго
Бармаглот - Le Chat
Белый рыцарь - Нелепость
Белый кролик - Alex306

Мафия
Контролер - masini
Cheshire Cat - Игрок
Траляля и Труляля - Красса
Синяя гусеница - Madlena замена на Грифон - Enzo

Итоги суток
Большинством голосов посажен Брандашмыг – белый гость
По неизвестным причинам убит Баярд   - белый гость

+5

541

#p418691,Madlena написал(а):

Мне еще очень понравилась штука, когда тему закрывали после голосования, я ее называла "тех два часа". Дело вкуса конечно, но мне лично удобнее принимать решения в спокойной обстановке, а не когда на нд полчаса, а еще надо в теме писать, чтобы не подумали что выпал и делаешь нд. С точки зрения негатива - хорошая вещь.

Да, очень приятно когда после казни есть время расслабится и подумать не отвлекаясь на тему, я думаю актуально для всех стороны, голосование та ещё нервотрепка.

0

542

#p418691,Madlena написал(а):

С точки зрения негатива - хорошая вещь.

Только с т.з. негатива, городу наоборот нужно переработать инфу до нд.

0

543

#p418692,Alex306 написал(а):

Вот да: )) это тот самый пример. Я недавно тоже играл мафом, где на угадайку раздавались плюшки ввиде воскрешерия : ))

забавно)))
и кто выиграл?
у Кайто?

#p418692,Alex306 написал(а):

Мне наоборот голосовалка с москве не нраыилась никогда. Люблю обычную со менными голосами

мне нравится обычная с 1 сменой, чтоб в тонусе, но вроде и вариации есть))

#p418691,Madlena написал(а):

Мне еще очень понравилась штука, когда тему закрывали после голосования, я ее называла "тех два часа". Дело вкуса конечно, но мне лично удобнее принимать решения в спокойной обстановке, а не когда на нд полчаса, а еще надо в теме писать, чтобы не подумали что выпал и делаешь нд. С точки зрения негатива - хорошая вещь.

а вот это, кстати, наоборот, мне не очень заходит, тем более такой временной отрезок, но тут зависит, скорее всего, кто когда в игре может находиться. Для меня это получается самое то время когда можно играть - закрыта тема ))

0

544

#p418694,Alex306 написал(а):

Только с т.з. негатива, городу наоборот нужно переработать инфу до нд.

Почему же? Допустим я мир, голосование закончилось, я могу потратить баллы на что то, но вместо того чтобы думать что купить и как потратить, а также как распорядится голосом на ночное голосование, мне приходится отвлекаться на тему, сама тема сбивает мысли и тд., особенно если параллельно приходится отбиваться от подозрений в себя же.

0

545

#p418695,Анноушка написал(а):

забавно)))
и кто выиграл?
у Кайто?

Город: ) не у кайто, эт на деми.

#p418695,Анноушка написал(а):

мне нравится обычная с 1 сменой, чтоб в тонусе, но вроде и вариации есть))

Не люблю ограничения ; )

+1

546

#p418673,Мартовский_заяц написал(а):

мы же все же с тобой безумные

йес!)))

0

547

#p418696,Enzo написал(а):

Почему же? Допустим я мир, голосование закончилось, я могу потратить баллы на что то, но вместо того чтобы думать что купить и как потратить, а также как распорядится голосом на ночное голосование, мне приходится отвлекаться на тему, сама тема сбивает мысли и тд., особенно если параллельно приходится отбиваться от подозрений в себя же.

Ну например в данной партии реакция рыцаря, дала б его сторону с 90% вероятностью. Другого места чтоб скорректировать ночь, после вскрытмя итогов дня, кроме игр.площадки у города нет. И время самое игровое, тут Анно права

0

548

#p418688,Анноушка написал(а):

это да, Полицейская академия  
хотя, и там в общем ощущения от игры были хорошие, мы когда поняли что никак не обыграть физически, просто веселились, тебе, конечно, было не так забавно ))

Да, я после той игры в игры к Сержу ни ногой, или только если все устраивает, его гениальные расклады с полноролевками со вскрытиями, не не, это без меня) Все вскрылись и игра закончилась на этом, будь ты хоть миллион раз закопом http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

549

#p418697,Alex306 написал(а):

Город: ) не у кайто, эт на деми.

он просто любит всякие такие абилочки)))

#p418697,Alex306 написал(а):

Не люблю ограничения ; )

бунтарский дух  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/171816017.gif

0

550

#p418698,Portulak написал(а):

йес!)))

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/733789847.gif

0

551

А я так и не нашла этих ваших забавных смайлов японских)) Где вы их берете?

0

552

Заяц, придется дружить домамиhttp://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif
пошарился в поисках чашек

0

553

#p418705,Мартовский_заяц написал(а):

А я так и не нашла этих ваших забавных смайлов японских)) Где вы их берете?

где окно ввода сообщений, там над кнопкой "отправить" - дополнительные смайлы))

0

554

#p418707,Анноушка написал(а):

где окно ввода сообщений, там над кнопкой "отправить" - дополнительные смайлы))

я о них постоянно забываю)

0

555

#p418707,Анноушка написал(а):

где окно ввода сообщений, там над кнопкой "отправить" - дополнительные смайлы))

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/982305311.png

0

556

#p418709,Мартовский_заяц написал(а):

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/290103191.png

0

557

Смайлы!!!!!!!
рукалицо убежал

0

558

#p418710,Alex306 написал(а):

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/517383881.gif

0

559

#p418711,Portulak написал(а):

Смайлы!!!!!!!
рукалицо убежал

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/155935023.gif

0

560

Не могу видеть смайлы, большие, крутые, яркие - отвлекают от игры
убежал навсегда, облив Заяца вареньем!!!!!http://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif

0

561

#p418638,Игрок написал(а):

Portulak написал(а):

    сам так думал
    но....
    вобщем, обидно, да

Когда тройка не складывается, переворачивай расклад) Я смотрел на Додо и видел как у него ничего не складывается, и он под танком мучительно пытается понять где ошибка

А надо было всего лишь подумать, почему Грифон несколько раз переспрашивал, как у меня получилось Грифон, Шляпник, Чешир, Кондуктор. И найти тут лишнего)

0

562

#p418680,Мартовский_заяц написал(а):

Анноушка написал(а):

    Про ЛИ не согласна))
    У меня большинство ЛИ как раз за проигравшую строну, но половина так точно))
    Причём, где я миром доходила и выигрывала игру на тройке мне ЛИ не давали ни разу

Я очень мало играла там где вообще присуждают эти ЛИ и ЛО, но это как пример.
И да, бывают конечно случаи когда побеждают чижи, а ЛИ маф или наоборот, но обычно там есть некая ситуация, которая обесценивает игру другой стороны, потому что если быть логичным, то ЛИ это игрок победившей команды.
Ну вон Игрок знает, когда комиссар на всех плюнул и ушел из игры, даже не сказав никому что комиссар, мафы победили, но получили в итоге от игроков один негатив и кучу обвинений что они такаие-растакие, ну и понятно дело, что если бы не комиссар, то они бы проиграли. При этом лучший игрок от чижей не был недоволен мафами.

Особенно в тёмной, когда мафы не могли знать точно, комиссар  вышел или нет.

0

563

ЛИ - Кондуктор

0

564

ЛО - Шляпник и Соня (именно в паре)

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №129 "Безумное чаепитие в Стране Чудес". День 5 + обсуждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно