Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №129 "Безумное чаепитие в Стране Чудес"


Запись на игру №129 "Безумное чаепитие в Стране Чудес"

Сообщений 151 страница 180 из 198

1

http://s018.radikal.ru/i524/1705/1e/e40acdb5c39c.jpg

Я - Червонная Королева. Вот уж где нет никаких вариантов там, где королевский пурпур. Всегда в красном, всегда с червами, всегда карты, всегда «голову с плеч!».
На красном троне в кроваво-красном зале в пурпурном платье в окружении красных червовых карт . Нет, в самом деле: чрезмерное количества красного вокруг может пагубно сказаться на психике, только не королевской, естественно.
Я раскрыла наугад гадальную книгу, совсем не нужно угадывать, что она в красном переплете.
- Что готовит мне новый день ? Любит ли меня мой Червовый Валет?
-
«От карт всех проку ровно ноль. Ну как тут удержать контроль? Чтоб досчитать до десяти, им незачем иметь мозги.»
Ничего не поняла, что хотела сказать мне Книга Судьбы.
Так или иначе, Червонная Королева начинает королевское чаепитие. Ведь иначе никак, и если в нашем мире здравый смысл - вполне логичное явление, то в Стране Чудес здравый смысл - безумие, но безумие в нем - здравый смысл, а потому Королева должна начать игру.
Но дорога до Червонного чаепития - вне зависимости, в чью пользу разрешится спор в этот раз - будет занимать некоторое время Всегда одна и та же, но каждый раз новая дорога поведет гостей по Стране Чудес - той же самой, что и всегда была и будет. Лес, заброшенная деревня, планета, королевство. Фламинго, волшебные пирожные, шляпы. Карты, люди, существа. Тропинка, дорога, река, парковая аллея. Единственно возможный путь. Одна неизменная промежуточная остановка - смерть или тюрьма. Или напор гостя спасет его от промежуточной остановки? На этот вопрос не даст ответа даже Гадальная книга.
Гости будет пить чай. Кто же они такие без чая? И неважно, что он может быть и вовсе не в чайнике - вовсе и не чай! - но обязательно будет чай. И разговоры - о днях недели, о неправильном, об «опаздываю», о глупости потраченного времени и необходимости в первую очередь найти часы - Червонная Королева ненавидит опаздывающих.
Гости могут подружиться сразу. Или возненавидеть друг друга, враждовать и в первую же минуту знакомства обменяться кинутыми в противника чашками. Или приглашенные выльют друг на друга все содержимое чайника. Так или иначе, но те гости, которым суждено, все равно окажутся по одну сторону. В первый же момент, чуть позже или под самый конец.
Еще одно предсказание от гадальной книги, я же королева и имею право на два гадания в день - я яростно захлопнула книгу и тут же нежно её опять раскрыла её потрепанные старые страницы , прикрыв на секунду глаза .
«Чем старше - тем монарше, чем больше голова - тем она умней!»
Хорошее предсказание для первого дня Королевского чаепития, меня все равно никто терпеть не может, потому что я для всех кровавая ведьма, что головы с плеч секла ради забавы, чей цвет был алый, почти как кровь, хотя я совсем не сумасшедшая, просто не хватает любви, дурацкий валет говорит, что любит, а сам убегает с ложа двойной игры, еще младшая сестра, которую так любила вся семья, которая вечно врала и строила милые глазки, а еще эти злые слуги, что считают меня тираном, что так хотят моего сверженья, которые совсем ничего не понимают в силе власти, еще и враги, что хотят убить моего зайку бармаглотика и убежать от последующих забот из королевства Чудес.
Ладно, витрина Лавки Чудес блестит, товар разложен, на все определена цена, драгоценный красный чай налит в чайнички, высятся горы пирожных, печенюшек и тортов.
Пора начинать!

Правила игры

1. Участники:
1.1. Черные гости (мафия) – 4 гостя, задача уничтожить белых гостей (мирных). Убивают каждую ночь. Для убийства назначается исполнитель на усмотрение черных.
1.2. Белые гости (мирные) – 11 гостей, задача вычислить черных гостей (мафию).
2. Организация игры.
2.1. ГМ открывает тему регистрации, где предварительно оговаривает время для заявки на игру. Все зарегистрированные в соответствии с антуражем должны быть персонажами "Алисы в стране чудес" Тима Бертона (фильм 2010 г.) либо "Алиса в Зазеркалье" (книга Льюиса Кэрролла)
2.2. Открывается так же тема с указанием графика игры и технических вопросов. График стабильный, исключение – выходные дни. При острой необходимости по просьбе всех игроков по возможности ГМ могут быть корректировки.
2.3. ГМ открывает тему игры и тему голосования.

3. Ход игры.
3.1. Дневные действия: игроки обсуждают, кто из них может быть причастен к черным. Игроки стараются поддерживать заданный антураж.
Каждый игрок обязан в течение дня оставить минимум одно сообщение в игровой теме и обязательно проголосовать в специально отведенной для этого теме, иначе он выбывает автоматически (автокилом). При автокилле статус игрока сообщается сразу по завершении игровой фазы, в которую игрок выбывает.
3.2. Голосование проходит в течение дня. Голосовать против себя можно. Голоса отданные ровно с окончанием дня принимаются, голоса отданные минутой позже – уже нет. (Пример: голосование до 24:00. Голос отданный в 24:00 принимается, в 00:01 – нет. По времени форума.). За редактирование поста с голосованием автокилл. Редактированный голос не принимается. Переголосовываний нет. В исключительных случаях голос может быть принят по телефону. Статус выбывшего на голосовании объявляется сразу. При равенстве голосов не выбывает никто.
3.3. Ночные действия. Ночью все действия происходят через систему личных сообщений. Черные «совещаются» и убивают одного из оставшихся в живых белого, указывая на него ведущему. Ночной ход темных может присылать кто-то один из них по согласованию группы и извещению об этом ГМ.
Каждый живой игрок в течение ночи должен прислать ход, за кого он голосует как претендента на получение бонуса, а также о покупке статуса и его использовании. О бонусах смотрим следующий пост.
Каждый игрок имеет право только в первую ночь написать завещание с именем того, кому завещает свои бонусы, ограничений для выбора наследника нет.
Игрок может в первую ночь отказаться от передачи своих бонусов при его посадке/смерти, тогда бонусы такого игрока пропадают.
Наследник бонусов получает их в следующем игровом периоде, при повешении завещателя - ночью, при убийстве - днем
Ночь закрытая.
3.4. ГМ обсчитывает итоги ночи в порядке:
Бледная поганка (отравитель,посадка) - Мухомор (девочка) - Pishsolver (доктор) - Розовое фламинго (комиссар) - Шляпа (чекер) -Upelkuchen (дневной громила) - убийство вострым мечом - убийство черным мечом мафии - Бледная поганка (отравитель,убийство) - Спасительное печенько
3.5. Последнее слово допустимо только в рамках антуража.
3.6. При объявлении результатов ночи не уточняется, кем была убита жертва: черными или белыми, причины отсутствия ночного убийства не сообщаются.
3.7. При возможных коллизиях ГМ принимает решения самостоятельно с помощью ГСЧ
4. Все остальное подчиняется базовым правилам ресурса и кодексу игрока

Как заработать бонусы?

В игре нет статусников, другими словами имеем мафию в чистом виде: мирные и мафия.
Однако…. Небольшие бонусы-помощь можно будет приобрести в чайной лавке.
Как заработать бонусы?
1. Если белые садят днем черного, то каждый белый посадивший черного, получает 2 бонуса.
2. Каждой ночью каждый живой белый должен проголосовать за какого-то игрока, отдав голос в приват ведущей, каждый черный должен проголосовать за белого игрока. Черные должны раздавать свои голоса разным белым в одну ночь. Тот, кто набрал максимальное количество голосов, получает 1 бонус. Если в голосовании ничья, то по 1 бонусу получает каждый попавший в ничью. Участие в ночном голосовании обязательно, прогул карается авктокиллом. Голосовать за себя нельзя. Сколько игроков получило бонус по итогам ночного голосования не объявляется.
3. Каждый черный, проголосовавший и тем посадивший днем белого, получает по 1 бонусу.

Использование бонусов

1. Для всех:
1.1. Pishsolver (Доктор) (3 шт.) – стоимость 2 бонуса на 1 ночь (может исцелять себя, лечит от двойного, тройного имя спасенного не объявляется)
Pishsolver - на себя или на чужого, уменьшающее зелье, уменьшает принявшего его до такой степени, что пациента невозможно заколоть вострым или черным мечом
http://s008.radikal.ru/i306/1504/d1/4a3a0530e363.jpg

1.2. Upelkuchen (Дневной громила) (3 шт.) – стоимость 2 бонуса на 1 день (лишает голоса на следующем за ночью голосовании, кто лишен голоса, не сообщается)
Upelkuchen – на чужого, это волшебное пирожное, если кого то заставили его съесть, такой герой становится невидимым на голосовании и его голос не принимается, но сам сладкоежка про это не знает
http://s008.radikal.ru/i303/1504/f9/1e02f03826b8.jpg

1.3. Шляпа (Чекер) (3 шт.) – стоимость 1 бонус на 1 ночь (увидит сколько бонусов на счету игрока на утро после ночи покупки)
Шляпа – на чужого, если надеть волшебную шляпу на себя ночью, можно увидеть, сколько денег у кого то чужого, осталось в кармане.
http://s014.radikal.ru/i328/1504/f1/c478fc214783.jpg

1.4. Спасительное печенько (1 шт.) – стоимость 4 бонуса (дает спасение от дневной посадки).
Спасительное печенько – постоянная пассивная способность, на себя, на чужого, волшебное печенько, съев которое или накормив кого то можно стать бессмертным днем
http://i003.radikal.ru/1504/fe/e8894276cb0c.jpg

1.5. Бледная поганка (1 шт.) - стоимость 3 бонуса, постоянная пассивная способность. Если Бледного персонажа сажают голосованием, то, он травит грибом и забирает с собой любого голосовавшего против него. При ночном убийстве имеет право отравить любого, если тот не лечен доктором. Может отказаться от убийства. Ход делается ночью.http://s018.radikal.ru/i524/1504/ba/25d08affa7f7.jpg

2. Для белых:
2.1. Вострый меч (2 шт.) – стоимость 4 бонуса
Вострый меч из стали и серебра. Убивает с первого раза, если убиваемый не защищен уменьшающим зельем (не лечен доктором) - одноразовый
http://s019.radikal.ru/i613/1504/7b/5051912c1c77.jpg

2.2. Розовое фламинго(проверка КП) (1 шт.) – стоимость 4 бонуса на 2 ночи
Розовое фламинго - на чужих, клюшка для игры в королевский крокет, усиливает ментальную силу владельца.
Приложив розовое фламинго к какому то игроку можно узнать цвет (белый или черный) любого гостя.http://s017.radikal.ru/i407/1504/22/2b93e9846cf8.jpg

2.3. Мухомор (Девочка, тот, к кому она пришла не может совершать своих действий: исполнитель от мафии не убивает, мирный не сможет купить артефакт (о неудачной покупке и возврате бонусов игроку будет сообщено)) (1 шт.) – стоимость 3 бонуса на 2 ночи
Мухомор - на чужих, волшебный гриб.
Обладает совершенно природной способностью блокировать воздействия любой силы любого цвета.
http://s017.radikal.ru/i412/1504/d7/baf1046f91d2.jpg

Товар покупается ночью в Чайной лавке торговки артефактами Червонной королевы и начинает действовать с момента покупки, т.е. должен быть использован в эту же ночь. Информация о наличии товаров в магазине дается при открытии дня.
Информация о поступлении бонуса за повешение рассылается с началом ночи (и его можно использовать в ту же ночь), информация о поступлении бонуса за ночное голосование рассылается с началом дня. Информация о поступлении бонусов от завещателя наследнику рассылается с наступлением следующего игрового периода - начало ночи при повесе завещателя (можно использовать в ту же ночь), при убийстве завещателя - утром.
Мафия может объединять бонусы, пересылать их. Передача бонусов осуществляется только ночью и передающий темный должен сообщить ведущей кому и сколько он передает.
Мирные объединять бонусы не могут.
При выбытии игрока бонусы пропадают, если такой игрок в первую ночь не указал имя своего наследника.

Витрина чайной лавки

http://s017.radikal.ru/i433/1504/a4/3384a8f2d426.jpg

Регистрация

1. Cheshire Cat
2. Шляпник
3. Мартовский заяц
4. Додо
5. Траляля и Труляля
6. Алиса
7. Синяя гусеница Абсолем
8. Белая королева
9. Баярд
10. Брандашмыг
11. Супермыш Соня
12. Контролер
13. Бармаглот
14. Белый рыцарь
15. Белый кролик

Доступные персонажи

прим. крестиком помечена бронь и персонаж недоступен
Алиса +
Белый кролик +
Додо +
Чеширский Кот +
Герцогиня
Болванщик (Безумный Шляпник) +
Мартовский заяц +
Мышь Соня +
Грифон
Черепаха Квази
Синяя гусеница Абсолем +
Баярд, собака +
Робин Гусь
Попугайчик Лори
Орленок Эд
Ящерка Билль
Червонный Король
Червонный Валет
Белая Королева +
Черный Король
Белый Король
Белый Рыцарь
Траляля и Труляля +
Овца
Шалтай-Болтай
Бармаглот +
Брандашмыг +
Лев и Единорог

+2

151

Как помешать заполучить печенько? 4 бонуса.Поганка=3 бонуса- тоже не айс, она постоянная на всю игру. Только прячься, чтобы не повешали и мочи себе по ночам

- Не идти по кругу таки.
- Сделать равно в первый день.
-Угадать мирных по игре( пусть хотя одного) и большинством  голосов сделать ему бонус)

Минусы- миры получат тогда тоже всего один бонус на город. И не  повешают мафию никогда,   а их будут сокращать и без покупок.

И потом, на обдумывании стратегий мафы тоже могут попасться Невыгодный им план надо развалить либо проигнорить.

А на покупку Фламинги  аж 4 бонуса!!!! А где взять-то? В общем-надо искать мафа и вешать, выхода нет у города другого

Шляпа дешевая, но как ее ни крути, ей можно проверить только двух мафов в паре дуэлью по голосам, (причем знать, сколько до проверки было на счету проверяемого) Когда они не могут друг другу послать бонусы. То есть-Мухомор на одного . А третий уже вылетел маф.. А где взять мухомор  аж три бонуса?

В общем-мозговой штурм надо :suspicious:

Отредактировано Буба (04-06-2017 18:23:54)

0

152

Для миров максимум в первый день 2 бонуса, в след сутки еще 2-тогда только можно купить комаhttp://smail1.ucoz.net/_ph/23/2/97573447.gif
Ну можно выкупить Печеньку или Поганку, конечно, если успеть до мафов

Отредактировано Буба (04-06-2017 18:27:53)

0

153

Лола Лоу
А как определяется приоритетность покупки? например на одну покупку претендуют два игрока, кому она достанется?

0

154

#p414153,Alex306 написал(а):

Лола Лоу
А как определяется приоритетность покупки? например на одну покупку претендуют два игрока, кому она достанется?

В правилах есть
3.7. При возможных коллизиях ГМ принимает решения самостоятельно с помощью ГСЧ

0

155

#p414151,Буба написал(а):

Для миров максимум в первый день 2 бонуса, в след сутки еще 2-тогда только можно купить кома
Ну можно выкупить Печеньку или Поганку, конечно, если успеть до мафов

Отредактировано Буба (Сегодня 18:27:53)

Если вешается и убивается мир, то наследовать можно два бонуса. Почему я и говорила, что надо серьёзно к этому пункту правил подходить.

0

156

Бронировано
Баярд - Гончая, невольный сообщник армии Красной Королевы, он боится, что его жене и щенкам грозит опасность, потому что они находятся в тюрьме, и выполняет любое указание Червового Валета. Пёс поддерживает подпольную группировку, которая пытается противостоять Красной Королеве и поэтому становится союзником Алисы
http://s14.radikal.ru/i187/1504/44/ee5982945802.gif

0

157

Так.
У меня проблемы с провайдером, обещали устранить в течении суток.
Без паники, если я вдруг пропаду немного

0

158

итак, на сейчас у нас забронированы
1. Алиса
2. Белый кролик
3. Додо
4. Чеширский Кот
5. Безумный Шляпник
6. Мартовский заяц
7. Мышь Соня
8. Абсолем
9. Баярд
10. Белая Королева
11. Тру и Тра

До кворума нужен еще один игрок.
Если желающих будет 2, правила будут без изменений, если 3 и более добавлю еще одного мафа

0

159

#p414156,Просто Киска написал(а):

Если вешается и убивается мир, то наследовать можно два бонуса. Почему я и говорила, что надо серьёзно к этому пункту правил подходить.

1)Во-первых-кому? Он мог ошибиться и подарить мафии
2)Потеря числа армии всегда плохо, меньше времени для поиска и маневров, а тут еще и накопления бонусов, чтобы купить что-нить полезное
3) При повесе мира ( особенно плановом) мафия теоретически получает 3 балла сразу!
4) Мир убиваться будет неизбежно, наследование , если он верное, дает кому-то из миров шанс всю кассу убиенного заполучить. Может там на вторую ночь гораздо больше 2 бонусов будет.
5) А мир получает за повес мафа аж 2 бонуса!!! Вот как выгодно вычислить и повешать как можно скорее и  без использования права на ошибку даже!

Отсюда вывод-мафии невыгодно мочить капиталистов) А город, скорее всего, будет планировать,  и вскрываться, чтобы узнать, кто что купил и что осталось. По остатку можно понять, какие предметы мафия приобрела и кто их мог приобрести( ну и лжеки тоже будут)

Отредактировано Буба (04-06-2017 22:23:09)

0

160

Тут еще мысль пришла мне.

????? Если убивается хозяин предмета, предмет же с  ним вместе исчезает?
Ну например, убили вострым мечем мафа, а у него поганка была. То поганка в конфе уже не осталась. Все, да?

0

161

Бронировано
Контроллер - начальник странного поезда в котором ехала Алиса в Зазеркалье по шахматной доске в восьмую линию  Контроллер долго смотрел на Алису через телескоп, театральный бинокль и микроскоп и вдруг сказал, что она едет не туда.
Поэтому Белая Пешка (Алиса) начинает и становится Королевой в одиннадцать ходов.

http://s015.radikal.ru/i330/1706/08/df16fdf94d23.jpg

0

162

Кворум у нас есть.
Провайдер вроде все починил у мну, тьфу-тьфу, так что старт сегодня.

Кто еще хочет в игру, быстренько пишитесь

0

163

Авочке кому я не сделала и просили сделаю после 10.00 сегодня.

По графику, просят сдвинуть еще хотя бы на полчасика и тогда график будет такой

День, Голосование до 21.30
Ночь
21.30 - 23.30, но нд - голос за получение бонуса и наследника в первый день всем нужно отправить в течении часа, что бы в следующем часу богатенькие игроки могли купить предметы
23.30 - 23.45 техчас ГМ

Посмотрите, все подходит?

0

164

Бронировано ?
Брандашмыг - очень крупный и злопасный  зверь. Имеет чёрно-рыжую шерсть, которую умеет вздыбливать, из-за чего делается почти в два раза больше, хотя и без того достаточно велик. Глаза во время атаки горят адским пламенем. Способен очень широко открывать пасть, чем часто пользуется во время охоты. Ввиду очень скверного характера, часто и густо дерётся даже с монстрами, поэтому веки его как правило разодраны, а носоклюв часто кровоточит. Однако не стоит обманываться, кровь Брандашмыга растворяет даже золотые кирпичи (при этом оловянные кирпичи остаются целыми и невредимыми), и поэтому побитый монстр даже опаснее здорового.
В общем, крававолютый ппц

http://s018.radikal.ru/i510/1706/dd/301f1b15d6f4.jpg

0

165

#p414170,Буба написал(а):

Тут еще мысль пришла мне.

????? Если убивается хозяин предмета, предмет же с  ним вместе исчезает?
Ну например, убили вострым мечем мафа, а у него поганка была. То поганка в конфе уже не осталась. Все, да?

Да-да, все  верно

0

166

Редактирование правил
Убран пункт 2.4. Игроки заходят на форум как "скрытые пользователи".??

Пункт За редактирование поста с голосованием штраф 3 голоса против себя. заменен на За редактирование поста с голосованием автокилл.

0

167

Бронировано

Бармаглот -  крупный хищный зверь, воспетый в стихах.

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

Как сказал первоисточник - Смысл этой древней Поэзии тёмен, и всё же он глубоко трогает сердце

Обычно Бармаглоты атакуют с воздуха, пользуясь врождённой способностью к полётам и пылканью. Обладают повышенной уязвимостью к вострым мечам.
Некоторых жителей Страны Чудес интересует, относится ли Бармаглот к семейству кошачьих или псовых или это вообще дракон. Спешу рассеять сомнения: разумеется, относится, но как -  науке ещё только предстоит выяснить. По мнению Червонной Королевы, Бармаглоты вообще - зайчики
Только Бармаглоты умеют устрашающе някать и кржижотать.
http://i004.radikal.ru/1504/9c/9983b0f29da1.gifhttp://s017.radikal.ru/i408/1504/62/c8e8343dab85.gif

0

168

#p414160,Лола Лоу написал(а):

1. Алиса
2. Белый кролик
3. Додо
4. Чеширский Кот
5. Безумный Шляпник
6. Мартовский заяц
7. Мышь Соня
8. Абсолем
9. Баярд
10. Белая Королева
11. Тру и Тра

12. Контроллер
13. Брандашмыг
14. Бармаглот

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/616747214.png

0

169

Вскочил, воинственно взмахнув ложкой.
Все в сборе?
Упал и снова заснул.

0

170

#p414180,Игрок написал(а):

12. Контроллер
13. Брандашмыг
14. Бармаглот

Дааааа!
Придется раздать еще одного мафа.

0

171

Не нервируйте Лолу и порегайтесь одним сообщением в этой теме, кто еще не.

Старт сегодня часиков в 17.00 мск, нормально?

0

172

Где наш Белый кроль?

0

173

#p414183,Лола Лоу написал(а):

Не нервируйте Лолу и порегайтесь одним сообщением в этой теме, кто еще не.

Старт сегодня часиков в 17.00 мск, нормально?

Первое голосование завтра получается?

0

174

#p414185,Синяя гусеница написал(а):

Первое голосование завтра получается?

Типа того
День 1 Голосование 17.00 сегодня, 5 июня - 21.30 завтра, 6 июня

Тему голосования открою параллельно с темой дня

0

175

#p414186,Лола Лоу написал(а):

Типа того
День 1 Голосование 17.00 сегодня, 5 июня - 21.30 завтра, 6 июня

Тему голосования открою параллельно с темой дня

Очень хорошо, будет достаточно времени чтобы внимательно разобраться с голосованием, и решить кто будет наследовать мой кальян.

0

176

Ка-ка-какой Бармаглотишекhttp://smail1.ucoz.net/_ph/23/2/97573447.gif http://fantasyflash.ru/smiles/kosichki/image/d51.gif

В общем,в первый день

1 ищем трех мафов
2 одного вешать
3 в ночь два других пусть идут друг в друга голосами, а все остальные идут голосами по кругу. Кто-то из миров покупает Шляпу( купит, факт) и сразу проверяет ее на одном красном.  А второго надо блочить Мухомором, вот что, чтобы они бабки друг другу не скинули. А это может быть, если днем повешаем мафушика! И всем, кто вешал мафушика-им и наследство оставить, чтобы он купил Мухомор или еще что-нибудь полезненькое
То есть выхода иного нет
Или Уранушек чегось-то задумал еслиhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

Только один вопрос

????????????

Можно  ли блочить передачу бабок внутри конфы от Васи к Пете, подсунув девочку- Мухомора  :love:  Васе?

0

177

#p414188,Буба написал(а):

---

Только один вопрос

????????????

Можно  ли блочить передачу бабок внутри конфы от Васи к Пете, подсунув девочку- Мухомора    Васе?

нет, низяяя.

0

178

#p414175,Лола Лоу написал(а):

В общем, крававолютый ппц

/Завыл/

0

179

- Ваши билеты!

0

180

#p414195,Контролер написал(а):

- Ваши билеты!

/Сожрал бумажки/

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №129 "Безумное чаепитие в Стране Чудес"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно