Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 125 "World of Saffioss" Летели головы с плеч. 4-7 послеигровое


Игра № 125 "World of Saffioss" Летели головы с плеч. 4-7 послеигровое

Сообщений 61 страница 90 из 420

1

Турнир по World of Saffioss

Расклад: 15 (7(+3) 4 1)
Жанр: Карточная мафия

Вступление.

https://pp.userapi.com/c626528/v626528363/5c8d5/UTORt2GnpiQ.jpg

Особенности игры:
- У ролей есть выбор НД(карты).
- Отображаются итоги нд(почти все нд) таким образом не сложно разобраться что было ночью.
- Все сделано довольно просто и не сложно как может показаться в начале.

[size=14]Поздравляем! Вы попали на турнир легендарной карточной игры!
И вы стали одним из избранных, ведь вам сулила не только ваша удача и ваше безоговорочное умение и профессионализм в этой игре!
Напоминаем вам что это финал!
И ваш приз будет не только 1.000.000 долларов.
Но и уникальная возможность продолжить историю нашей игры и выбрать кто захватит власть в мире Саффиосс и таким образом внести свое имя в историю!

История мира World of Saffioss


Все хорошо до тех пор пока...
Одна из великих империй не стала рушиться, спад экономики, недовольный народ.
Всем этим воспользовались и все захватили убийцы и разные колдуны под руководством Ифаса рожденного под темной звездой. 
Убийцы и  алхимики и прочие негодяи стали элитой общества ведь благодаря им свергнули предыдущую власть.
С годами власть укреплялась и со временем весь город стал подобный своим предводителям.
В городе процветало рабство, воровство. Ведь либо их заставляли либо силой либо путем гипноза работать на себя.
Проводились разные опыты на людях, в поисках более могучей силы и других запретных вещей который не кто не осмеливался до этого затрагивать...
За счет этого темная магия становилась сильнее и появлялись более могучие заклинания.
Один из самых жестких таких колдунов Ицеон. После своих неисчислимых опытах на людях.
Решил подчинить себе один из знаменитых городов. Славящийся большими богатствами и своей роскошью.
Отправившихся со своими предспешниками и слугами. Он добрался до него.
Ицеон после обмана стражи и одурманивания приближенных к королю Олмасису этого города смог встретится с ним добится встречи в его тронном зале.
Олмасис был возмущен появлением Ицеона. Он был наслышан о его зверских опытах над людьми и о черной магией  который он не стреснялся пользоваться и совершенствоваться.
Он приказал казнить Ицеона. Но его вокруг бы много слуг Эциона, и почти никто не отрегаировал на его приказ, только те единицы которые был рядом с ним.
Эти единицы оказались очень умелыми бойцами и имели иммунитет к магии чего Ицеон не смог предугадать. Ицеон воспользовался мощным заклинанием направив на правую руку Олмасиса и откинув его в назад чемпиона этого города Басмита . Понимая что нельзя медлить, Преспешникам удалось схватить и принести его в другой конец комнаты к Ицеону.
Тем временем Басмит, собрался силами и сдерживал атаки одурманенных охранников и слуг Ицеона перерезая их по одному.
Олмасис упал на колени когда оказался перед Ицеоном, его глаза были наполненными ужасом и отчаяния и понимаем того что он попался самой смерти в руки.
После этого Ритуальный кинжал Ицеона был в откнут в самое сердце Олмасису. Ицеон задумал ритуал такой который должен был прогладить под собой весь мир даров ему невероятную мощь о которой даже не мог догадываться никто, о которой нашептала ему сама смерть. Начав проводить ритуал, над ним. уже похищая глазами душу короля и начиная впитывать силу за счет королевской крови. Басмит таки смог справится и поубивать большинство слуг в бешенстве после того как увидел смерть короля.
После как единицы стояли на его пути, он ринулся к Ицеону, перерезая те малые остатки которые еще пытались ему помешать. Добравшись до него он перерубил ему голову.
Ритуалу было не суждено завершиться...

После этого, город попал в туман, в пучину смерти...
Хоть он и не был завершен он был проглочен неведомым злом.
Сам мертвый Эцион живет здесь, живет в каждом жителе этого города.
Жаждущий поглотить весь мир. Навеять на всех свое проклятье...


Когда появлялась в небесах большая темная звезда которая пропадала спустя сутки...
Все завещали то это к большой беде, ведь в это время люди сходили с ума и убивали друг друга.
И было принято если в этот день рождается ребенок он должен был быть убит, ведь этот ребенок из самого ада...
В один из таких дней Гелерия родила, он был 5м у неё, до этого все остальные 4е рождались мертвыми.
Она считала себя проклятой, но в этот день она сочла этим богословением и была невероятно счастлива.
Родив одна его в сарае она скрыла тот факт что он был рожден под темной звездой, ведь узнав это ему бы грозила смерть.
Гелерия дала ему имя. Она назвала его Ифас.

Веяли слухи по всему материку. О Свершении Империи и новой власти в лице Ифаса, о опытах, магии, воровства, рабстве, убийствах и пыток.
Этот это ассоциировалась с адом. Адом созданным на земле. Но силы были малы, одного города и двух. Ведь не все народы дружили с друг другом.
Пока в один из город не упали с неба сами ангелы. Которые предвещали великую войну когда темная звезда загорится в небе.
Они начали готовить и обучать своему могущество славный народ выбирая избранных.
Про священные начали обходить все города предлагая союз против Ифаса да бы суметь при нужде противостоять ему.
Был народ Иркусов, который славился убийством всей нечести в округе, разоблочателей магии и сами владеющей магией. Которые делали все за деньги были своебразными наемниками.
Долго приходилось их уговаривать присоединиться. Ведь они думали что они и сами могут позаботится о себе и постоянно отказывали им в союзе.
Так же были загадочные народ. Никогда никто не знал чем он занимается, какая их цель. Они всегда отвечали сложно. Их наблюдателей иногда встречали, но они словно исчезали.
Их религия была никому не понятна.. Но Архангел говорил что им можно верить...


Спустя десятилетия.


Иркусы, видя что они уже в одиночку не справятся с Ифасом если тот обезумет и решит развязать войну таки присоединяются к общему союзу городов.

Ифас полностью закрепил себя в статусе властелина Империи которая была когда разрушена, но которая приобрела новый облик, новую жизнь благодаря ему.
Он ждал знак для того чтобы он мог, мог полностью реализовать свои амбиции и расширить свою территорию.
И вот это случилось.
В этот день загорелась темная звезда!

Теперь все зависит от тебя Гость... Судьба всего мира...

http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/b7/5e/2c/b75e2ce1f418145340fb16f992cc6b13.jpg

Колоды карт (роли)

Мирные колоды.

Божественная(10 карт)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/284175004.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/254359801.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/964735034.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/134084240.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/13161070.png

Иркусы(10 карт)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/681552446.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/312063742.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/701917752.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/5900714.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/445179761.png

Наблюдатели(10 карт)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/534688869.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/766724718.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/43084577.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/673430647.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/469068229.png

Пояснение: Если грубо 1 колода - это роль игрока. Принадлежность к особому народу. Остальные обычный народ(МЖ) без каких либо особенностей.

7 простых народов - мирных жителей.



Колода Мафии

Империя(21 карта)(Общая колода на 4 мафии)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/370744393.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/280681643.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/649732302.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/448730639.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/102600995.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/121950796.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/522017825.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/388476964.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/74043345.png



Колода маньяка

Проклятые(14 карт)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/140686278.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/250837364.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/9322841.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/290078096.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/323204325.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/715231322.png


Обзор карты(Обозначение):

https://pp.userapi.com/c639817/v639817363/13fce/CRsGLtbgkoc.jpg
1. Количество карт в колоде. То есть в данной колоде 3 одинаковых копии карт.
2. Название карты
3. Описание действие карты.
4. Название эффекта карты

Пример карты маньяка.
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/715231322.png

Как мы видим есть небольшое отличия. Из-за специфики стороны(Маньяка). Эффект карты относится и к названию карты, поэтому 4 пункт у маньяка отсутствует.

Так же к определенной колоде привязан свой цвет карт, что позволит легко определять чью карту вы видите. (Черный - маньяк, Красный - Мафия, Белый - божество, Желтые - Иркусы, Фиолетовые - Наблюдатели.)

Механика карт(Розыгрыш\сброс):

У колод. "Божественные","Иркусы","Наблюдатели","Проклятые".

Выдается по 3 карты. Одна может быть разыграна. Одна должна быть сброшена. Оставшеюся карту можно оставить или тоже сбросить.
В начале нового хода(наступление дня) в руку добираются карты до тех пор пока их не станет три.

Наглядный пример:

Допустим Божественный народ.

Игрок получает карты.

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/62962186.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/62962186.pnghttp://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/13161070.png

Ему не повезло и выпало две одинаковые карты. Но теперь он знает что у него осталось только одна карта Целитель с эффектом лечение.

Он решает разыграть Целителя на Петю.

Так же решает скинуть повторку "Целителя" в сброс(т.к игрок обязан скинуть минимум одну карту.)

Архангела он решил оставить(при желание мог сбросить).

После хода теперь он автоматически добирает до трех карт таким образом после ночи его рука становится такая.

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/13161070.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/964735034.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/254359801.png

У мафии.

Выдается по 5 карт. Из которых можно разыграть до двух карт. Одна должна быть сброшена. Оставшийся карты можно как оставить так и сбросить.

Два раза за один ход карта "Набег" не может быть разыграна.

Примечание: Ход может принят от любого игрока. Но при спорных моментах принимается от наивысшего ранга. Так же один игрок может разыграть только одну карту.

То есть Вася разыграл карту "Убийца" на Брауна. А Петя разыграл карту "Ведьма" на Пейдж.

Общее примечание на все колоды.

При случае если карта не была сброшена. Будет сброшена случайная карта.

Если колода у кого либо заканчивается. Она замешивается заново.

Простой пример отображение ночи

Допустим разыграли карты.
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/534688869.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/5900714.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/62962186.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/9322841.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/280681643.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/787458148.png

Итоги(как будут выглядит):
Вася убит (Обычный народ.)

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/534688869.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/5900714.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/62962186.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/787458148.png

Почему нету карты Маньяка и карты мафии "Ведьма" с эффектом сглаз? Т.к эффект  этих карт скрытый и в общих итогах он отображен не будет.

Условие победы:

Союз городов(Мирные): Выигрывают когда не осталось всех кроме них, в том числе проклятых.

Империя(Мафия): Выиграют тогда когда шансов у Союза городов(мирных) нет. Проклятые должны быть вне игры.

Проклятые(маньяк): Выигрывает при равенстве с любой другой стороной (Зараженные учитываются). Проклятые игроки, побеждают вместе с маньяком в случае его победы.

Если сам Маньяк(Проклятый) выбывает из игры. Заражение снимается с остальных игроков и условие становится стандартными. Однако самим игрокам факт снятие заражение не сообщается(если Маньяк воскрешен, то заражение снова действует.).

Примечание: Если хотя бы один игрок был проклят(см. карта "Заражение") то награда классифицируются как "культ", а не как "маньяк" в случае победы.

Приоритет:

Его нет. Все действия из их очередность происходят от разыгранных карт(написанных на них эффектов).

Расписание:

Голосование до 22:00 по МСК 
Прием нд до 23:00. Написание итогов. Около -\+ 15 минут.

Игра с ночи.

Правила от ведущего в текущей игре:

1. Все решение оспариваются после игры или до её начало
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя. Если игрок не голосует ему будет выписан модкилл без раскрытие роли. (Исключение если игрок попросил замену)
3. При равенстве голосов на казни объявляется ничья.
4. Игра начинается с ночи.
5. Роли игроков, роли раскрываются полностью Игра светлая*. Но эффекты карт могут временно режим игры(то есть не открыть сторону игрока и т.п)!
6.Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков запрещено. Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
7. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
8. После смерти\казни игрок замолкает и не может продолжать игру .
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре применяется явное читерство, то он может выписать модкилл данному игроку.
10. Вскрытия лже\вскрытия - разрешены
11. Самострелы запрещены.
12. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (Или все кроме одного, который уже не может изменить ситуацию) приписывает к голосу "досрочно".
13. Менять голос можно только один раз.
14. Нельзя ставить репутацию во время игры! Не важно игровой пост или около игровой(шутка и прочее). При намеренном использование может быть и модкилл.
15.  Если игрок не отметился в теме без того веской причине, но прислал НД. НД не будет принято, пока не будет хоть одно сообщение в игровой теме за текущий день.
16. Если игроку был выписан модкилл по каким либо причинам то уже вернуться в игру и писать в теме ему будет запрещено. Вернуться в игру не получится.

Так же действуют и общие игровые правила

Список игроков:
1.  Alex306
2.  Мр. В
3.  Нелепость !
4. Nejka !!!
5. Портулак
6.  Gem
7.  Max Pain
8.  Dakra
9.  Maska
10. Juka !
11. Blur
12. Красса
13. Brenda
14. Буба
15. Поветруля

! - предупреждение о возможном низком онлайне.

Замена:
1. Анноушка
2. Лелик

Связь с ведущим: Skype: Cahek__saf или тел: 89149136019

Ночь 1

Итоги:

Все живы.

Разыгранные Карты:

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/254359801.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/312063742.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/534688869.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/323204325.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/121950796.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/370744393.png

Кратко: Монах, Шаман, Исследователь, Безумие, Гипнотизер, Убийца.

День 1

Казнена: Nejka - маньяк.

Ночь 2

Итоги:

Мертвы: Блур - Наблюдатели, Портулак - простой народ

Разыгранные Карты:

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/254359801.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/681552446.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/370744393.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/74043345.png

дова
Кратко: Монах, Инквизитор, Набег, Демон

День 2

Казнен: Нелепость - Империя.

Ночь 3

Итоги:
Мертвы: Дакра - Иркусы, Поветруля - Божественная

Разыгранные Карты:

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/284175004.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/701917752.png
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/370744393.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/522017825.png

Кратко: Целитель, Медиум, Убийца, Иуда.

День 3

Казнена: Маска - Империя.

Ночь 4

Итоги:
Мертвы: Буба - Простой народ

Разыгранные Карты:

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/370744393.png http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/121950796.png

Кратко:  Гипнотизер, Набег

День 4

Казнена: Джем - Империя.

Ночь 5

Итоги:
Мертвы: Бренда- Простой народ

Разыгранные Карты:

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/370744393.png

Кратко:  Набег

День 5

Казнена: Juka - Простой народ.

Ночь 6

Итоги:
Мертвы: Алекс306 - Простой народ

Разыгранные Карты:

http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/370744393.png

Кратко:  Набег

Голосование: "World of Saffioss" № 125

Ответы на вопросы:

Вопрос: Если карта заблочена что с ней происходит?

Ответ: Если карта заблочена, она не отображается в итогах карт. Но при этом т.к карта была разыграна, она выбывает в сброс как и все остальные карты которые были применены.

Вопрос: Почему у мафии два хода?
Ответ: в Спойлере "Механика карт(Розыгрыш\сброс):" описан розыгрыш карт за мафию. Он отличается в отличии от других ролей, специфика фракции.

Вопрос: Эти две карты с нд разыгрывает один игрок мафии или разные? Или по желанию?
Ответ: Один игрок может разыграть максимум одну карту, две разыграть нельзя. Вторую карту должен разыгрывать другой игрок.

Вопрос: Если монах блокирует того из мафии, кто не разыгрывал карту, делает ли мафия ход?
Ответ: Да, это никак не влияется на ходы на тех кто их разыграл.

Еще небольшой пример. Если Петя разыграл карту и Вася, И монахом заблочили Петю, то Петиной карты не будет, Васина карта при этом будет. То есть Монах блокирует только определенный народ. Народ = игрок.

Походовка(черновик):

Первый день:

Наличие карт:

Роли (4)
1. Поветруля (10 карт)
Божественные существа
3 Целитель - Лечение.Целебные травы, и белая магия не даст тебе погибнуть от ран. Выберите игрока и если этот народ(Игрок) должен умереть, он считается спасенным(вылеченным) (может применяться на себя)) -
2(-1) Пророк - Пророчество. Используя силы, узнает избранный тот или иной. Может указать на народ(Игрока) и узнать является ли он одним из избранных (Узнает имеет ли игрок колоду карт (Ответ: Имеет\Не имеет))   
2(-1) Монах - Укрытие. Уводит народ(игрока) в священное святилище. После чего данный народ(игрок) не может совершать какие либо действие(розыгрыш карт). В том числе другие народы(Игроки) не могут применить эффекты карты на данный народ(игрока). Примечание: Монахи(Игрок) сами себя укрывать в святилище не могут.
2 Ангел - Благословение. Благославляет народ(игрока) давая ему истинную и чистую мощь. Наделяет игрока двойным голосом и против которого игрок проголосует, то есть тот уйдет на голосование его истинная сторона будет раскрыта всегда(даже если были наложенные другие эффекты карт). Так же аннулирует карту "Гипноз"
1(-1) Архангел - Воскрешение.Встань и иди. Воскрешает выбранного игрока, но игрок лишается всех своих карт. И имеет голос в половину своего. (Эффект длиться с начала дня, до второй ночи(Никакие карты не могут отменить эффект. Игрок в любом случае умрет.))

Текущее: Архангел, Монах, Пророк

Поняла) Тогда Монах- Буба. И так как можно только одну карту играть, то две остальные сбрасываю.

Изменяю ход. Монах держит Портулака. Архангел остается в руках. Уходит  Пророк.

2. Dakra (10 карт)
Борьцы с нечестью \ Иркусы
3 (-2) Инквизитор - Пытка. Пытает определенных людей(игрока), пока не выявит их принадлежность к стороне. (Ответ: Империя\ не Империя) 
2 Медиум - Выход в транс. Выходит в транс в таком состояние передает знание одному народу другому. (Выбрать Игрока А, и отправить сторону(Империя\не Империя) игроку Б.) 
2 Боевой маг - Фаерболл. Выпускает могущественный огненный шар который который уничтожает целый народ.(убивает игрока)
2(-1) Шаман - Сила духов. Может провести обряд между двумя народами и выявить схожи они по духу или нет.
Выбрать Игрока А и Б. Получает результат разные или одинаковые. (Сравнивает только сторону Союза и Империи. Проклятые видятся как Союз народов)
1 Верховный маг- Разоблачение. Колдует мощное заклинание раскрывая что из себя представляет народ. (Открывает полную роль) выбранного народа(игрока).

Текущее: Инквизитор, Инквизитор, Шаман

НД
Разыгрываю карту Инквизитора - проверка Портулак.
Второго Инквизитора оставляю.
Шамана сбрасываю.

смена

разыгрываю Шамана
сравниваю Нежку и Портулак
одного инквизитора сбрасываю

3. Blur (10 карт)
Наблюдатели
3(-3) Исследовать - Поиск. Он посветит всю свою жизнь что бы очистить этот мир от тайного зла. Поиск проклятых(маньяка) или зараженного(получает результат либо маньяк либо зараженный)
2 Экзорцист - Изгнание. Изгоняет черную силу и очищает души народов (Убийство Проклятых\Зараженных).При неудаче(Если игрок был не проклятым или зараженным) умирает сам, ведь силы чувствую мощь попытки изгнание с невинных, и они не прощают таких ошибок и поедают его самого...
2 Загадочная личность - Тайный знак. Появляется из не откуда и нашептывает то что должно произойти и сразу исчезает после этого, говорят что это непременно должно будет сбыться(Игроку сообщается что ему нашептали, но без указания цели). Осуществляет перевод карты(если таковая имеется) в названного игрока.
2 Культ -Охрана. Последователи тщательно следят за одним из народов в случае опасности они готовы кинуться в атаку. Разыгрывает карту против игрока и если владельца карты убивают, то против кого была разыграна карта умирает вместе с ним(Не может разыграна на себя. При розыгрыше данной карты, две остальные карты автоматически сбрасываются).
1 Одержимость Короля - Безумие. Король готов взорвать весь город если кто то посмеет посягнуть на его земли.  Может разыграна только на себя. Если владельца карты убивают то забирает всех его посетивших игроков в этом ходу.

Текущее: Исследовать, Исследовать, Исследовать,   
 
Проверка Нежка, скидываю одну исследователя

4 мафии (21 карта)
колода нечисть
6(-2) Убийца -Набег. Набег убийц готовых вырезать всех в этом городе. Разыграв эту карту на игрока умирает.
3(-1) Шпион - Разведка. Отряд отправляется на разведку смотря обладает ли народ определенными вещами. Поиск существ(колоды) у игрока. Спрашивает если у данного игрока колода Божества\Иркусов\Наблюдателей\Проклятых. Получает ответ да или нет.
3 Ведьма - Сглаз. Насылает сглаз решив дара речи тех в ком нуждается народ. Лишить голоса игрока (Карта не отображается в итогах. Игроку не сообщается что он лишен голоса)
2 Чародейка - Буря. Колдует бурю, наступают черные сутки. Следующий день и следующая ночь будет полностью темной(роли и стороны игроков не раскрываются).
2 Алхимик - Зелье. Может подмешать или дать выпить зелье, которое меняет человека на изнанку, но время действия ограничено. Поменять статус игроку в текущую ночь (Мафа на мирного, мирного на мафа, мана на мирного)
2 (-1) Гипнотизер -Гипноз. Внушает массам что данный народ не стоит того. Отмазать игрока (нельзя казнить на следующем голосование. Объявляется ничья)
1(-1) Иуда -Месть. Называет принадлежность к народу (Божества, Иркусов, Наблюдателей, Проклятых.) если угадывает то данный игрок умирает(спасти невозможно), иначе умирает сам.
1 Демон  -Гнев демона. [i]Сами демоны выбрались чтобы на нести свой несокрушимый удар. Пробивное убийство (игнорирует все остальные эффекты карт)
1 Колдун  -Темная магия. Налаживает чары на определенный круг лиц(Игрока) не давая распознать их настоящую сущность. Скрыть сторону игрока на всю игру. (в итогах ночи и казни роль не открывается)

Текущее: Гипнотизер, Набег, Набег,  Иуда, Шпион

сбрасываем убийца и шпион; Нелепость - гипнотизер - Нелепость, Маска - убийца - Портулак

6+6+6+3
1 ман Nejka ( => 15 карт)
Проклятые:
колода - Проклятые
4 Зеленый туман\мгла - Отравление,Что то на двинулась из не откуда, странный туман,странный кашель, кхе-кхе... В текущую ночь игроку сообщается что он был отравлен.  На следующую ночь игрок погибает.
3 Порча - Кажется, что то плохое может случится. Словно тьма светится внутри меня...Навести порчу на игрока, если на данного игрока была разыграна карта(любая) то данный игрок погибает, игнорирует все спасательные эффекты.
2(-1) Безумие - Что сводит меня с ума, мне мешают эти голоса, я должен их оставить я должен убить себя! Стремительная смерть, на кого было применено убийство, не успевает использовать свою карту.
2(-1) Заражение - Что то пробралось в мой разум, что то нашептывает мне. Думаю теперь я обрел смысл жизни.. Заражает игрока(Игроку сообщается факт заражение. Зараженный игрок может выиграть только с Проклятым(см.условия победы). Конференция не создается. Голоса зараженных в друг друга или против Проклятого не учитываются.).
2(-1) Невидимый яд - Безвкусно, не пахнет и не заметно... Это смертельно... Скрытый дурман. Отравляет в текущую ночь игрока, ему не сообщается что он был отравлен.  На следующую ночь игрок погибает. (Так же карта не показывается в итогах ночи)
1 Моментальная старость - Кажется я старею и так быстро! Будто мой прах уже разлетается по ветру. Убивает игрока, Оставив от него только один скелет. (Жертва выходит с неизвестным статусом). При этом сам обладатель карты в этот ход неуязвим(не может быть убит).
Если карты противоречат как либо правилам игры, то в этом случае следует считать что карты приоритетнее и считаются верными.
В итогах ночи указываются разыгранные карты в этом ходу. Если какие то карты не успели или не были разыграны они не отображаются.

Текущее: Заражение,Безумие,Невидимый яд

в общем наверное обе карты скину, безумие на Портулак.

Казнь 1

Нежка (маньяк)



Ночь 2

Роли (4)
1. Поветруля (10 карт)
Божественные существа
3 Целитель - Лечение.Целебные травы, и белая магия не даст тебе погибнуть от ран. Выберите игрока и если этот народ(Игрок) должен умереть, он считается спасенным(вылеченным) (может применяться на себя)) -
2(-1) Пророк - Пророчество. Используя силы, узнает избранный тот или иной. Может указать на народ(Игрока) и узнать является ли он одним из избранных (Узнает имеет ли игрок колоду карт (Ответ: Имеет\Не имеет))   
2(-2) Монах - Укрытие. Уводит народ(игрока) в священное святилище. После чего данный народ(игрок) не может совершать какие либо действие(розыгрыш карт). В том числе другие народы(Игроки) не могут применить эффекты карты на данный народ(игрока). Примечание: Монахи(Игрок) сами себя укрывать в святилище не могут.
2(-1) Ангел - Благословение. Благославляет народ(игрока) давая ему истинную и чистую мощь. Наделяет игрока двойным голосом и против которого игрок проголосует, то есть тот уйдет на голосование его истинная сторона будет раскрыта всегда(даже если были наложенные другие эффекты карт). Так же аннулирует карту "Гипноз"
1(-1) Архангел - Воскрешение.Встань и иди. Воскрешает выбранного игрока, но игрок лишается всех своих карт. И имеет голос в половину своего. (Эффект длиться с начала дня, до второй ночи(Никакие карты не могут отменить эффект. Игрок в любом случае умрет.))

Текущее: Архангел, Монах, Ангел

Монах в туда же) Архангела оставляем. Ангел улетает))

смена:

Меняю) Монах идет к]Blur Все остальное так же)

2. Dakra (10 карт)
Борьцы с нечестью \ Иркусы
3 (-2) Инквизитор - Пытка. Пытает определенных людей(игрока), пока не выявит их принадлежность к стороне. (Ответ: Империя\ не Империя) 
2 Медиум (-1) - Выход в транс. Выходит в транс в таком состояние передает знание одному народу другому. (Выбрать Игрока А, и отправить сторону(Империя\не Империя) игроку Б.) 
2 Боевой маг - Фаерболл. Выпускает могущественный огненный шар который который уничтожает целый народ.(убивает игрока)
2(-1) Шаман - Сила духов. Может провести обряд между двумя народами и выявить схожи они по духу или нет.
Выбрать Игрока А и Б. Получает результат разные или одинаковые. (Сравнивает только сторону Союза и Империи. Проклятые видятся как Союз народов)
1 Верховный маг- Разоблачение. Колдует мощное заклинание раскрывая что из себя представляет народ. (Открывает полную роль) выбранного народа(игрока).

Текущее: Инквизитор, Инквизитор, Медиум 

Скидываю Медиума.
Инвизитором проверяю Мистера V
Второго Инквизитора оставляю

Смена

Проверяю Нелепость.

3. Blur (10 карт)
Наблюдатели
3(-3) Исследовать - Поиск. Он посветит всю свою жизнь что бы очистить этот мир от тайного зла. Поиск проклятых(маньяка) или зараженного(получает результат либо маньяк либо зараженный)
2 Экзорцист - Изгнание. Изгоняет черную силу и очищает души народов (Убийство Проклятых\Зараженных).При неудаче(Если игрок был не проклятым или зараженным) умирает сам, ведь силы чувствую мощь попытки изгнание с невинных, и они не прощают таких ошибок и поедают его самого...
2 (-1) фантом - Тайный знак. Появляется из не откуда и нашептывает то что должно произойти и сразу исчезает после этого, говорят что это непременно должно будет сбыться(Игроку сообщается что ему нашептали, но без указания цели). Осуществляет перевод карты(если таковая имеется) в названного игрока.
2 (-1) Культ -Охрана. Последователи тщательно следят за одним из народов в случае опасности они готовы кинуться в атаку. Разыгрывает карту против игрока и если владельца карты убивают, то против кого была разыграна карта умирает вместе с ним(Не может разыграна на себя. При розыгрыше данной карты, две остальные карты автоматически сбрасываются).
1 Одержимость Короля - Безумие. Король готов взорвать весь город если кто то посмеет посягнуть на его земли.  Может разыграна только на себя. Если владельца карты убивают то забирает всех его посетивших игроков в этом ходу.

Текущее: Исследовать, Культ, фантом 
 
Нд культ к Портулаку. Скинуть исследовательскую карту.

(Ошибка, неверная трактовки карты игроку, и сам ход который последствии сделал повлекшее к тому что случайно вскрыл Маску(мафию)-трупом и запутал игрока дав другое значение карты.Память сыграло свое, после длительного набора)

К сожалению, зная что проверили Нелепость. Понимал что её смерть таки допускать нельзя ибо тогда слишком перекашивается баланс. И попытался воскресить ссылаясь что случайно её вписал. И дал доп.ход мафии виде Шпиона в качестве компенсации, понимаю что это не совсем правильно в том числе, но не думаю что это как весомо отразится или обидит город если те войдут в мое положение. Лучше решение я не смог найти.
Но в целом думаю таки что зря так сделал и не следовало было давать доп.плюшку хотя она роли и не сыграла.



4 мафии (21 карта)
колода нечисть
6(-3) Убийца -Набег. Набег убийц готовых вырезать всех в этом городе. Разыграв эту карту на игрока умирает.
3(-2) Шпион - Разведка. Отряд отправляется на разведку смотря обладает ли народ определенными вещами. Поиск существ(колоды) у игрока. Спрашивает если у данного игрока колода Божества\Иркусов\Наблюдателей\Проклятых. Получает ответ да или нет.
3 (0) Ведьма - Сглаз. Насылает сглаз решив дара речи тех в ком нуждается народ. Лишить голоса игрока (Карта не отображается в итогах. Игроку не сообщается что он лишен голоса)
2 (-1) Чародейка - Буря. Колдует бурю, наступают черные сутки. Следующий день и следующая ночь будет полностью темной(роли и стороны игроков не раскрываются).
2 Алхимик - Зелье. Может подмешать или дать выпить зелье, которое меняет человека на изнанку, но время действия ограничено. Поменять статус игроку в текущую ночь (Мафа на мирного, мирного на мафа, мана на мирного)
2 (-1) Гипнотизер -Гипноз. Внушает массам что данный народ не стоит того. Отмазать игрока (нельзя казнить на следующем голосование. Объявляется ничья)
1(-1) Иуда -Месть. Называет принадлежность к народу (Божества, Иркусов, Наблюдателей, Проклятых.) если угадывает то данный игрок умирает(спасти невозможно), иначе умирает сам.
1(-1) Демон  -Гнев демона. [i]Сами демоны выбрались чтобы на нести свой несокрушимый удар. Пробивное убийство (игнорирует все остальные эффекты карт)
1 Колдун  -Темная магия. Налаживает чары на определенный круг лиц(Игрока) не давая распознать их настоящую сущность. Скрыть сторону игрока на всю игру. (в итогах ночи и казни роль не открывается)

Текущее: Иуда, Демон, Набег, Чародейка, Шпион

Сброс - Шпион. Маска - Убийца - По. Джем - Демон - Блюр

НЕЛЕПОСТЬ ОТМАЗАН!

Итоги:

Мертвы: Блур - Наблюдатели, Портулак - простой народ, Maska - 3 ранг

2 день

Нелепость - Империя

Ночь 3 !!

Роли (4)
1. Поветруля (10 карт)
Божественные существа
3(-2) Целитель - Лечение.Целебные травы, и белая магия не даст тебе погибнуть от ран. Выберите игрока и если этот народ(Игрок) должен умереть, он считается спасенным(вылеченным) (может применяться на себя)) -
2(-1) Пророк - Пророчество. Используя силы, узнает избранный тот или иной. Может указать на народ(Игрока) и узнать является ли он одним из избранных (Узнает имеет ли игрок колоду карт (Ответ: Имеет\Не имеет))   
2(-2) Монах - Укрытие. Уводит народ(игрока) в священное святилище. После чего данный народ(игрок) не может совершать какие либо действие(розыгрыш карт). В том числе другие народы(Игроки) не могут применить эффекты карты на данный народ(игрока). Примечание: Монахи(Игрок) сами себя укрывать в святилище не могут.
2(-1) Ангел - Благословение. Благославляет народ(игрока) давая ему истинную и чистую мощь. Наделяет игрока двойным голосом и против которого игрок проголосует, то есть тот уйдет на голосование его истинная сторона будет раскрыта всегда(даже если были наложенные другие эффекты карт). Так же аннулирует карту "Гипноз"
1(-1) Архангел - Воскрешение.Встань и иди. Воскрешает выбранного игрока, но игрок лишается всех своих карт. И имеет голос в половину своего. (Эффект длиться с начала дня, до второй ночи(Никакие карты не могут отменить эффект. Игрок в любом случае умрет.))

Текущее: Архангел, Целитель, Целитель

Архангела в Алекс306. Целителя сбрасываю одного, одного оставляю)

смена:

Извините,  не поняла с Архангелом)) Тогда целителем лечу себя,  Архангел остаётся,  одного целителя сбрасываю)

смена: Лечу Дакру. остальное без изменений. Спасибо за игру)) Вы хороший ГМ)) Успехов)

2. Dakra (10 карт)
Борьцы с нечестью \ Иркусы
3 (-2) Инквизитор - Пытка. Пытает определенных людей(игрока), пока не выявит их принадлежность к стороне. (Ответ: Империя\ не Империя) 
2 Медиум (-2) - Выход в транс. Выходит в транс в таком состояние передает знание одному народу другому. (Выбрать Игрока А, и отправить сторону(Империя\не Империя) игроку Б.) 
2 Боевой маг - Фаерболл. Выпускает могущественный огненный шар который который уничтожает целый народ.(убивает игрока)
2(-2) Шаман - Сила духов. Может провести обряд между двумя народами и выявить схожи они по духу или нет.
Выбрать Игрока А и Б. Получает результат разные или одинаковые. (Сравнивает только сторону Союза и Империи. Проклятые видятся как Союз народов)
1 Верховный маг- Разоблачение. Колдует мощное заклинание раскрывая что из себя представляет народ. (Открывает полную роль) выбранного народа(игрока).

Текущее: Инквизитор, Медиум, Шаман

Разыгрываю Инквизитора - проверка Алекса. Две другие карты сбрасываю.

Смена:

меняю проверку
проверяю Бубу

Смена:

проверку Бубы послать Бренде
остальные карты сбросить

4 мафии (21 карта)
колода нечисть
6(-4) Убийца -Набег. Набег убийц готовых вырезать всех в этом городе. Разыграв эту карту на игрока умирает.
3(-2) Шпион - Разведка. Отряд отправляется на разведку смотря обладает ли народ определенными вещами. Поиск существ(колоды) у игрока. Спрашивает если у данного игрока колода Божества\Иркусов\Наблюдателей\Проклятых. Получает ответ да или нет.
3 (-1) Ведьма - Сглаз. Насылает сглаз решив дара речи тех в ком нуждается народ. Лишить голоса игрока (Карта не отображается в итогах. Игроку не сообщается что он лишен голоса)
2 (-1) Чародейка - Буря. Колдует бурю, наступают черные сутки. Следующий день и следующая ночь будет полностью темной(роли и стороны игроков не раскрываются).
2 Алхимик - Зелье. Может подмешать или дать выпить зелье, которое меняет человека на изнанку, но время действия ограничено. Поменять статус игроку в текущую ночь (Мафа на мирного, мирного на мафа, мана на мирного)
2 (-2) Гипнотизер -Гипноз. Внушает массам что данный народ не стоит того. Отмазать игрока (нельзя казнить на следующем голосование. Объявляется ничья)
1(-1) Иуда -Месть. Называет принадлежность к народу (Божества, Иркусов, Наблюдателей, Проклятых.) если угадывает то данный игрок умирает(спасти невозможно), иначе умирает сам.
1(-1) Демон  -Гнев демона. [i]Сами демоны выбрались чтобы на нести свой несокрушимый удар. Пробивное убийство (игнорирует все остальные эффекты карт)
1 Колдун  -Темная магия. Налаживает чары на определенный круг лиц(Игрока) не давая распознать их настоящую сущность. Скрыть сторону игрока на всю игру. (в итогах ночи и казни роль не открывается)

Текущее: Иуда, Чародейка, Ведьма, Гипнотизер, Убийца

Макс - иуда - Дакра Иркус Гем - убийца - Поветруля; сброс  чародейка

3 день

Маска - Империя

Ночь 4 !!

4 мафии (21 карта)
колода нечисть
6(-5) Убийца -Набег. Набег убийц готовых вырезать всех в этом городе. Разыграв эту карту на игрока умирает.
3(-2) Шпион - Разведка. Отряд отправляется на разведку смотря обладает ли народ определенными вещами. Поиск существ(колоды) у игрока. Спрашивает если у данного игрока колода Божества\Иркусов\Наблюдателей\Проклятых. Получает ответ да или нет.
3 (-2) Ведьма - Сглаз. Насылает сглаз решив дара речи тех в ком нуждается народ. Лишить голоса игрока (Карта не отображается в итогах. Игроку не сообщается что он лишен голоса)
2 (-1) Чародейка - Буря. Колдует бурю, наступают черные сутки. Следующий день и следующая ночь будет полностью темной(роли и стороны игроков не раскрываются).
2 (-1) Алхимик - Зелье. Может подмешать или дать выпить зелье, которое меняет человека на изнанку, но время действия ограничено. Поменять статус игроку в текущую ночь (Мафа на мирного, мирного на мафа, мана на мирного)
2 (-2) Гипнотизер -Гипноз. Внушает массам что данный народ не стоит того. Отмазать игрока (нельзя казнить на следующем голосование. Объявляется ничья)
1(-1) Иуда -Месть. Называет принадлежность к народу (Божества, Иркусов, Наблюдателей, Проклятых.) если угадывает то данный игрок умирает(спасти невозможно), иначе умирает сам.
1(-1) Демон  -Гнев демона. [i]Сами демоны выбрались чтобы на нести свой несокрушимый удар. Пробивное убийство (игнорирует все остальные эффекты карт)
1 Колдун (-1)  -Темная магия. Налаживает чары на определенный круг лиц(Игрока) не давая распознать их настоящую сущность. Скрыть сторону игрока на всю игру. (в итогах ночи и казни роль не открывается)

Текущее: Ведьма, Гипнотизер, Алхимик, Колдун, Набег

Макс - Убийца - Буба. Джем - Гипнотизер - Мр.В. Сброс - Ведьма, Алхимик, Колдун

4 день

Джем - Империя

Ночь 5 !!

4 мафии (21 карта)
колода нечисть
6(-6) Убийца -Набег. Набег убийц готовых вырезать всех в этом городе. Разыграв эту карту на игрока умирает.
3(-3) Шпион - Разведка. Отряд отправляется на разведку смотря обладает ли народ определенными вещами. Поиск существ(колоды) у игрока. Спрашивает если у данного игрока колода Божества\Иркусов\Наблюдателей\Проклятых. Получает ответ да или нет.
3 (-3) Ведьма - Сглаз. Насылает сглаз решив дара речи тех в ком нуждается народ. Лишить голоса игрока (Карта не отображается в итогах. Игроку не сообщается что он лишен голоса)
2 (-2) Чародейка - Буря. Колдует бурю, наступают черные сутки. Следующий день и следующая ночь будет полностью темной(роли и стороны игроков не раскрываются).
2 (-2) Алхимик - Зелье. Может подмешать или дать выпить зелье, которое меняет человека на изнанку, но время действия ограничено. Поменять статус игроку в текущую ночь (Мафа на мирного, мирного на мафа, мана на мирного)
2 (-2) Гипнотизер -Гипноз. Внушает массам что данный народ не стоит того. Отмазать игрока (нельзя казнить на следующем голосование. Объявляется ничья)
1(-1) Иуда -Месть. Называет принадлежность к народу (Божества, Иркусов, Наблюдателей, Проклятых.) если угадывает то данный игрок умирает(спасти невозможно), иначе умирает сам.
1(-1) Демон  -Гнев демона. [i]Сами демоны выбрались чтобы на нести свой несокрушимый удар. Пробивное убийство (игнорирует все остальные эффекты карт)
1 Колдун (-1)  -Темная магия. Налаживает чары на определенный круг лиц(Игрока) не давая распознать их настоящую сущность. Скрыть сторону игрока на всю игру. (в итогах ночи и казни роль не открывается)

Текущее: Убийца, Шпион, Ведьма, Чародейка, Алхимик

Макс - Убийца - Бренда. Остальное в сброс

5 день

Юка - Простой народ

Ночь 6 !!

4 мафии (21 карта)
колода нечисть
6(-1) Убийца -Набег. Набег убийц готовых вырезать всех в этом городе. Разыграв эту карту на игрока умирает.
3(0) Шпион - Разведка. Отряд отправляется на разведку смотря обладает ли народ определенными вещами. Поиск существ(колоды) у игрока. Спрашивает если у данного игрока колода Божества\Иркусов\Наблюдателей\Проклятых. Получает ответ да или нет.
3 (-1) Ведьма - Сглаз. Насылает сглаз решив дара речи тех в ком нуждается народ. Лишить голоса игрока (Карта не отображается в итогах. Игроку не сообщается что он лишен голоса)
2 (-1) Чародейка - Буря. Колдует бурю, наступают черные сутки. Следующий день и следующая ночь будет полностью темной(роли и стороны игроков не раскрываются).
2 (0) Алхимик - Зелье. Может подмешать или дать выпить зелье, которое меняет человека на изнанку, но время действия ограничено. Поменять статус игроку в текущую ночь (Мафа на мирного, мирного на мафа, мана на мирного)
2 (0) Гипнотизер -Гипноз. Внушает массам что данный народ не стоит того. Отмазать игрока (нельзя казнить на следующем голосование. Объявляется ничья)
1(1) Иуда -Месть. Называет принадлежность к народу (Божества, Иркусов, Наблюдателей, Проклятых.) если угадывает то данный игрок умирает(спасти невозможно), иначе умирает сам.
1(0) Демон  -Гнев демона. [i]Сами демоны выбрались чтобы на нести свой несокрушимый удар. Пробивное убийство (игнорирует все остальные эффекты карт)
1 Колдун (1)  -Темная магия. Налаживает чары на определенный круг лиц(Игрока) не давая распознать их настоящую сущность. Скрыть сторону игрока на всю игру. (в итогах ночи и казни роль не открывается)

Текущее: Чародейка, Колдун, Иуда, Убийца, ведьма

Макс - Убийца - Алекс. Сброс - Чародейка, Колдун, Иуда
Принимай, Саф

6 день

Мр.В

Победа Империи.

Роли:

1.  Alex306 - простой народ - мирный житель (1) - 1
2.  Мр. В - простой народ - мирный житель (2) - ???
3.  Нелепость ! - 1 ранг - 1
4.  Nejka !!! - Проклятые(14 карт) - 1
5. Портулак  - простой народ - мирный житель (3) - 1
6.  Gem - 4 ранг - 1
7.  Max Pain - 2 ранг - 1
8.  Dakra - Иркусы(10 карт) - 1
9.  Maska 3 ранг - 1
10. Juka ! - простой народ - мирный житель (4) 1
11. Blur - Наблюдатели(10 карт) - 1
12. Красса - простой народ - мирный житель (5) 1
13. Brenda - простой народ - мирный житель (6) 1
14. Буба  - простой народ - мирный житель (7)  - 1
15. Поветруля - Божественная(10 карт) 1

3.  Нелепость ! - 1 ранг
7.  Max Pain - 2 ранг
9.  Maska 3 ранг
6.  Gem - 4 ранг

Теги: World of Saffioss,Первая битва

Теги: Летели головы с плеч.,World of Saffioss

+2

61

#p406237,Brenda написал(а):

Маска с Джем могли бы сделать этот финт и без четвертого неизвестного мафа, спонтанно. Нелепость если бы подтолкнул их к этому,

Не понял, сделать что? Нас было 12 челов из них 4 мафа и два допмафа, они штурмом выходили вничью бы только. Полной командой. И если поветр.не было то в чем смысл ждать до последней секунды?

#p406237,Brenda написал(а):

По сути последний голос Юки спорный в некоторых мирах, с приставкой *ну* и по счету
третий.

А этот факт уточнился Крассой в треде и саф ответил, что зачтется. Поэтому тут сомнений не было. Только голос мистера.

0

62

#p406179,Brenda написал(а):

Карта: Медиум.
Результат: Буба - Не империя.

точно мир ,Буба за второй голос в сторону согласилась на возможный кил тебя  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/770135077.gif

0

63

#p406238,Krassa написал(а):

смотрю была попытка маф штурма и спалился Gem с прикольным смайликом ))
Маску так Маску
читать зайду чуть позже

Ток заходи обязательно.

0

64

#p406240,Krassa написал(а):

точно мир ,

Внештатный маф: )) и надежда конфры

0

65

#p406172,Mr. V написал(а):

Дакра просто золото! Молодец!
Но я, пожалуй, ушел.
До завтра, город.

а если б дали пушку то, что могло быть

0

66

#p406242,Alex306 написал(а):

Внештатный маф: )) и надежда конфры

да, тут думать придется, почему ее оставят или убьют

0

67

#p406241,Alex306 написал(а):

Ток заходи обязательно.

голос оставила ,на всякий случай
да буду конечно

0

68

Если бы  Божество сейчас было живо-то пару раз при  наличии Монаха можно было воскрешать манька и держать  счет. Или просто мира воскрешать. Но Маньку лучше.  Плюс Целитель, Ангел.

Наглядный пример. Мафия в мафии- насколько портит игру асоциальное поведение и неспособность  понять, объективны свои собственные действия, или нет.

Отредактировано Буба (27-04-2017 13:59:19)

0

69

#p406247,Буба написал(а):

Если бы  Божество сейчас было живо-то пару раз при  наличии Монаха можно было воскрешать манька и держать  счет. Или просто мира воскрешать. Но Маньку лучше.  Плюс Целитель, Ангел.

Наглядный пример. Мафия в мафии- насколько портит игру асоциальное поведение и неспособность  понять, объективны свои собственные действия, или нет.

Отредактировано Буба (Сегодня 14:59:19)

Если бы...
История не имеет сослагательного наклонения.

Алекс подкупил тем, что увидел абсолютно (мне) понятное моё желание не вскрыться, нет, легонько намекнуть на возможность этого вскрытия. Без точного знания  ролей могли и повестись. Ну, это если Макс- маф.
Ну, попытка- не пытка. Могло и прокатить, как минимум, дать сторону Макса.

Я так понимаю, что ни Маска, ни Джем разговаривать не хотят?

0

70

Всё-таки меня гложет про "мафштурм".
Даже не про то, что он имел место быть- 9 и 21 секунда вполне подходят- пока сообщение ушло, пока дошло, пока обработалось.
Почему Алекс- только потому, что на нём были уже голоса?
Зачем мафштурм- ответ про мой двойной голос уже был в теме, мне кажется, что на Алекса не добиралось бы по любому.

0

71

#p406239,Alex306 написал(а):

Brenda написал(а):

    Маска с Джем могли бы сделать этот финт и без четвертого неизвестного мафа, спонтанно. Нелепость если бы подтолкнул их к этому,

Не понял, сделать что?
Нас было 12 челов из них 4 мафа и два допмафа, они штурмом выходили вничью бы только. Полной командой. И если поветр.не было то в чем смысл ждать до последней секунды?
Brenda написал(а):

    По сути последний голос Юки спорный в некоторых мирах, с приставкой *ну* и по счету
    третий.

А этот факт уточнился Крассой в треде и саф ответил, что зачтется. Поэтому тут сомнений не было. Только голос мистера.

Имела в виду неудачную переголосовку Маской и Джем без согласованности с остальными напами.

0

72

#p406240,Krassa написал(а):

Brenda написал(а):

    Карта: Медиум.
    Результат: Буба - Не империя.

точно мир ,Буба за второй голос в сторону согласилась на возможный кил тебя  http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/770135077.gif

Я ее почти не читала.

0

73

#p406248,Juka написал(а):

Джем разговаривать не хотят?

Приветы всем )
и привет от Нелепости http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/479445258.gif

0

74

#p406254,Gem написал(а):

Juka написал(а):

    Джем разговаривать не хотят?

Приветы всем )
и привет от Нелепости http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/479445258.gif

Привет) И ему приветик)
почему вчера пыталась сбросить голос с проверенного мафа в Алекса?
и еще будь добра дай свою раскладку по предполагаемым мафам.

0

75

Ну вы и наглые, мафлищи  http://hs-mak.do.am/memes/trollface.png

0

76

#p406224,Alex306 написал(а):

Бубу они на флажок оставят, чтоб уж наверняка выиграть : ) вот Бах! писать в игры.

Многое зависит от *убьют ее или оставят на эндшпиль*.  Интрига.

0

77

#p406256,Mr. V написал(а):

Ну вы и наглые, мафлищи  http://hs-mak.do.am/memes/trollface.png

А кто-то на скуку жалуется!http://st.mafiaweb.ru/images/smiles/horovod2.gif

0

78

#p406255,Brenda написал(а):

и еще будь добра дай свою раскладку по предполагаемым мафам.

  надо подумать, все не просто

0

79

#p406261,Gem написал(а):

надо подумать, все не просто

*орнул в голосину*
http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/3/2/770135077.gif

0

80

#p406243,Krassa написал(а):

а если б дали пушку то, что могло быть

Внезапно да, я как то пропустил этот момент. А что могло бы быть?

#p406245,Krassa написал(а):

да, тут думать придется, почему ее оставят или убьют

Да чо тут думать то

#p406249,Juka написал(а):

Зачем мафштурм- ответ про мой двойной голос уже был в теме, мне кажется, что на Алекса не добиралось бы по любому.

Почему? Два было + четыре мафских, это равенство. Если мистер не маф, то это 6:5 и мой слив. Мафштурм того стоил.

#p406251,Brenda написал(а):

Имела в виду неудачную переголосовку Маской и Джем без согласованности с остальными напами.

Нафига? Ну я понимаю маска, она как бе засвечена, но джем то нафиг? Перс паранойный, чего его светить то было.

#p406252,Brenda написал(а):

Я ее почти не читала.

Я совсем не читал и не читаю, ибо это бессмысленное занятие, я еще с прошлой игры понял.

0

81

Алекс, у меня отпадают Мистер и Красса, остаются на мафа из  Юка и Макс.

0

82

#p406264,Brenda написал(а):

Алекс, у меня отпадают Мистер и Красса, остаются на мафа из  Юка и Макс.

Почему? Распиши малость. Как у тя юка по мафштурму остается?

0

83

#p406265,Alex306 написал(а):

Brenda написал(а):

    Алекс, у меня отпадают Мистер и Красса, остаются на мафа из  Юка и Макс.

Почему? Распиши малость. Как у тя юка по мафштурму остается?

Алекс, трудно аргументировать, потому что не на чем. По ходу игры мы завешиваем только негативов, поэтому голосилки не информативны даже
сменами голосов на потенциальных мафах. Только вот Джем прокололась.
В Крассе ничего мафского не заметила - обычные мирные реакции. А обелила  на Блур - она поспешила ее голоснуть, посчитав ее лжекомом,
не подумав/не дослушав, маф вряд ли так резко среагировал на эпизод, не спешил с выводами, тем более с голосом. хотя конечно
аргумент слабоват, но для меня аргумент. И как ты уже заметил в постах легкая непарность с Маской чувствуется напряжение в их
отношениях, не напарническое.

0

84

#p406263,Alex306 написал(а):

Внезапно да, я как то пропустил этот момент. А что могло бы быть?

с пушкой во первых была Дакра она адекватный игрок
а что бы было это уже не к чему

0

85

И Мистера не прочитать до конца, по риторике мирный.

0

86

#p406266,Brenda написал(а):

И как ты уже заметил в постах легкая непарность с Маской чувствуется напряжение в их
отношениях, не напарническое.

да там  на ее пост я задала свой вопрос и ответила на ее вопрос, и добавила свое впечатление за весь ее БП, на что она сразу пишет о моей реакции и тд, естественно я спросила какая реакция в ответ ,что  она меня как будто обвиняет (как-то так) почему обвинять то,а не понять Вывод- по факту это и было выходит ее задачей.
а от БП реально веяло заготовкой выйти в тему с чем то,а теме шла волна от Алекса на Бубу

0

87

#p406264,Brenda написал(а):

Алекс, у меня отпадают Мистер и Красса, остаются на мафа из  Юка и Макс.

у меня отпадаете ты Бренда и Алекс
ты во первых за замечание, что ты еще не сменила голос,когда я выставила список голосования пропустив тебя ,мафу думаю это ни к чему
Алекс имел голос на маску мог спокойно собрать голоса на нее и иметь возможность второго голоса,но дал выбор Дакре

0

88

#p406268,Brenda написал(а):

И Мистера не прочитать до конца, по риторике мирный.

по Мистеру мне сложно судить, по игре и не общались не помню
почитаю
Юка помню тоже было эмо какой то момент, но больше мирная
в остатке Мистер и Макс

0

89

#p406271,Krassa написал(а):

Brenda написал(а):

    И Мистера не прочитать до конца, по риторике мирный.

по Мистеру мне сложно судить, по игре и не общались не помню
почитаю
Юка помню тоже было эмо какой то момент, но больше мирная
в остатке Мистер и Макс

Если в этой двойке, то скорее Макс пока.

0

90

Вот этой фразой меня купил макс

#p406129,Max Pain написал(а):

отож!!!!
ты таки тоже... но я б тебя повесил за мана. Неужели не знаешь?

Реакция уже по сути победившего города. Не?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 125 "World of Saffioss" Летели головы с плеч. 4-7 послеигровое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно