Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » D&D\Ролевки\Рпг » Игра "Колизей Хаоса". Послевкусие.


Игра "Колизей Хаоса". Послевкусие.

Сообщений 211 страница 224 из 224

1

Антураж

Полуденное солнце раскаляло песок под ногами. Тёплый ветер гонял мусор и сухую траву. Высокие барханы заслоняли горизонт, и лишь одна фраза раз за разом повторялась в голове и заставляла двигаться вперёд…
«Иди, гладиатор! Пески Колизея ждут тебя!» 

http://sd.uploads.ru/t/iT8Z0.jpg

http://sf.uploads.ru/t/LBjcs.jpg

Узкая река, спускающаяся с видневшихся вдали гор, разделяла бескрайнюю пустыню надвое. В низине среди барханов вода собралась в кристально чистое озеро, и пальмы вокруг него образовывали небольшой оазис. Река же текла дальше, петляя между деревьев на берегах.
С песчаных холмов под укрытие тени пальм с разных сторон спускались люди. Мужчины и женщины разного возраста и по-разному одетые смывали с себя пот и грязь после многочасовой прогулки по пустыне и разглядывали в воде свое отражение и дно озера. Несмотря на жару и усталость, никто не спешил пить, а друг друга они разглядывали молча с удивлением и опаской.
Когда на разных берегах собралось 11 человек, по всем окрестностям разнёсся громогласный голос:
- Добро пожаловать, гладиаторы! Вы пришли из разных миров и эпох… И погибли в них.
Ветер шевелил пальмовые листья, но голос, от которого по воде шла мелкая рябь, продолжал говорить, заглушая все звуки:
- Смерть – не последнее пристанище для ваших душ. Но это не рай, не ад, не Вальхалла. Это – Колизей, и я – ваш Император. Моей властью вам была дана новая жизнь, но лишь с одной целью: устроить великую битву! Сразитесь друг с другом и покажите, кто из вас лучший боец! Лишь один останется в живых и получит приз. Какой? Что ж, вам придётся победить, чтобы узнать об этом!
Люди оглядывались в поисках источника таинственного голоса, но не видели ничего кроме бескрайних песчаных пустошей.
- Ничего не запрещено! Сражайтесь доблестно либо стройте интриги – неважно, главное победа! У каждого из вас имеется десять золотых монет. Позовите Императора, и я обменяю их на оружие и броню. Окрасьте пески в кровь врагов, развлеките меня и тысячи глаз, наблюдающих за поединком – и получите больше монет! Хотите отказаться от битвы? Что ж, тогда я просто заберу жизнь, которая была вам дарована. Не волнуйтесь о пище и воде: мертвецам они не нужны! Однако боль от ранений вы испытаете в полной мере.
Да начнётся битва!

Отыгрыши

Отыгрыш – это литературный отыгрыш роли. Придумайте себе персонажа и красиво описывайте его действия и мысли. В награду за это по окончании дня вы можете получить 1 золота и более, чтобы использовать его на следующий ход для покупки лучшего снаряжения или зелий. Я единолично решаю кого наградить и в каком размере.
Универсального рецепта хорошего отыгрыша не существует, но я советую:
День 0 и день 1 – придумать персонажа и описать его предысторию
День 2 и далее – описывать произошедшее во время НД с вашей точки зрения: почему вы атаковали Васю, как вы отреагировали на то, что 5 человек одновременно атаковали Петю и тд.
Если сомневаетесь по поводу вашего отыгрыша – можете перед постингом прислать его мне в ЛС.

В общих чертах сюжет в нынешней игре такой:
1. Колизей – лишь бескрайняя пустыня, где есть оазис, река, горы.
2. Игроки попали в Колизей после смерти
3. Игроки пришли из разных миров и эпох, так что могут быть вообще кем угодно: римлянином-гладиатором, солдатом второй мировой, эльфом, орком, Юлием Цезарем, самим собой…
4. Особо игроки по пустыне не разбредаются, тк им надо поубивать друг друга

Правилами и ограничениями отыгрыша пока грузить не буду, посмотрю как пойдёт.

Правила

Колизей Хаоса - это фэнтезийная психологическая пошаговая форумная игра со сложными правилами. В двух словах: всё, что от вас требуется, это совершать два действия каждый ход (день): атаковать и/или защищать себя/других игроков. Цель игры: убить всех и остаться последним выжившим. В это время вы можете секретно общаться с людьми, отыгрывать роль на форуме и делать ставки, кто сегодня умрёт, дабы зарабатывать игровое золото. За золото вы сможете купить лучшую амуницию, чтобы наносить больше урона или лучше защищаться, покупать зелья, зарабатывать Ярость, чтобы использовать особые умения...

Игра похожа на мафию: игровой ход длится сутки (в основном), каждый игрок действует тайно. Вот только тут каждый сам за себя. У вас, как и у всех остальных, имеется 10 очков здоровья, потеряв которые вы умрёте и вылетите из игры. Помимо этого имеется ряд других простых характеристик: очки действия, атака, защита, броня, ярость. В отличие от мафии в этой игре нет ограничений: вы можете общаться с кем угодно, заключать союзы, врать, предавать... По сути вы вообще не обязаны ничего писать в игровой теме, главное отправляйте действия мне в ЛС. Хотя, конечно, оскорблять других игроков нельзя; также общими правилами форума наверняка запрещено материться (хотя я к этому отношусь лояльно). А так... В Колизее Хаоса вы вольны делать всё, что вам вздумается ;)

Как поучаствовать?

Чтобы принять участие вы должны:
1. Оставить заявку в этой теме

О заявках

Просто напишите "Заявка" или "Участвую" прям тут. В будущем (если у игры будет будущее) мб вынесу заявки, правила и прочее в отдельные темы

2. Убедитесь, что вы можете открывать Google таблицы. Там содержатся все основные правила и будут выкладываться результаты ходов.
3. Приготовьтесь заходить в игру каждый день на протяжении последующих 2-3 недель

Вся основная информация в гугл таблице: правила здесь, список предметов здесь, список умений здесь, результаты ходов будут здесь. Не переживайте, если какая-то часть правил вам непонятна: я буду давать более подробные пояснения по ходу игры. Также я отвечу на любые вопросы.

Приз и необходимое количество игроков

Текущая игра носит пробный характер. Каждый сам за себя, в игре только один класс: Воин. Последний выживший получает приз:
500 баллов!
Поблагодарим нашего спонсора King EcitoN за это ;)
Если же в конце игры никто не выживет - объявляется ничья и приза не получает никтоhttp://www.kolobok.us/smiles/personal/rabbi.gif

Идеальный баланс игры: 12 игроков. Минимально - 5-6 игроков. В этой первой игре я могу принять до 21 участника: чем больше игроков, тем больше Хаоса ;)

Немного о прошлом и будущем Колизея Хаоса

Эту игру я придумал как эксперименталку для мафии ещё в 2010 году, но она изначально вышла самостоятельной игрой. Я тогда провёл игры 3-4 в разных местах, и проект зачах. В этом моя вина: я не знал, как грамотно проводить игру, толковать правила и подсчитывать результаты, поэтому игроки быстро теряли интерес.

Пару лет назад я вспомнил о Колизее и предложил людям сыграть в неё на англоязычном форуме браузерки die2nite.com. Внезапно игра очень сильно понравилась людям, я неплохо её развил, проведя там 8 игр, в каждой последующей добавляя новые фишки и корректируя баланс. Вот, теперь я перевёл Колизей обратно на русский и предлагаю вам сыграть для расширения аудитории.
Точнее, в этой игре вы увидите лишь малую часть Колизея Хаоса. Помимо Воинов в игре есть Маги, которые могут колдовать, призывать существ и превращаться в элементалей; имеется командный расклад с особыми умениями помимо стандартного "каждый сам за себя"; в скором времени появится третий класс (пока думаю). Из-за этого в таблице вы можете увидеть странные пустые ячейки, строки и столбцы. Сходу вникнуть во все аспекты игры сложно, поэтому для начала я предлагаю вам упрощённую версию, а там посмотрим как пойдёт. С английскими правилами вы можете ознакомиться здесь, архив игр здесь.

Если игра вам понравится (а мне понравятся игроки ;) ) то я проведу ещё не одну игру здесь, добавляя новые элементы.

Контакты

Вопросы можете задавать в теме игры или спрашивать в ЛС, скайпе, вк.
Для действий: ЛС (предпочтительно), скайп noylll, Вконтакте, мыло noyl3773@gmail.com. Убедитесь, что я принял ваши действия и ответил «Ок».

Список игроков

1 Игрок
2 Tristam
3 Nejka
4 Alex306

5 Masini
6 Зайя
7 trium
8 Сальвия
9 King EcitoN
10 BuglerV
11 Ромашка
12 Uranium235
13 friend

Таблица (список игроков, ход игры)

Игра закончилась.
Начало
День 0
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7 (итоги)

График

Начало - пятница, 17 марта.
Выходные 18-19 марта - нуль-день (покупка стартовых предметов)
День 1 - до 22-00 МСК, понедельник 20 марта
День 2 - до 22-00 МСК, вторник 21 марта
И т.д., каждый день заканчивается в 22-00 по Москве, ставки в Тотализаторе Смерти - до 21-00 МСК

Итог игры

Ничья

Пост Императора (лог)

Игровая тема: Игра "Колизей Хаоса"

0

211

#p394830,Сальвия написал(а):

так заключали же союз...на старте

Между прочим сама Ромашка выше это подтвердила.

0

212

#p394831,Masini написал(а):

Если Игрок будет не против. А то вдруг он не захочет, чтоб ты ему улыбался )

Ну так естественно, чтобы никто не знал, что там я. Иначе смысла нет.

0

213

#p394838,BuglerV написал(а):

Между прочим сама Ромашка выше это подтвердила.

Я там неправильно понял о чем велся разговор. В общем, сама Ромашка подтвердила, что союз был.

0

214

#p394832,Сальвия написал(а):

кого ты убила? и кто же был крысой?

Ладно в игре эмоции были. Сейчас можно без "крыс".

0

215

#p394833,Сальвия написал(а):

кто хочет с масок пусть с масок играет,  кто хочет - с оснойв

Это вообще бред получится, в скайпе то

0

216

Не. Тут 1 альтернатива. Через ЛС форума играть. Но там кошмар будет. Я в этом убедился уже в переговорах с 2 людьми.

0

217

Значит будет меньше закулисья, больше общения в теме )

0

218

С ЛС есть еще один минус. Ведущий вообще не будет знать что происходит. Он и так то не все знал...
Хотя, как я уже говорил ему лично, меня этот глаз следящий нервирует.

+1

219

Мне в общем-то не важны переписки игроков. Правил ведения переписок нет, так что я вряд ли стал бы наказывать за что-то, сделанное в конфе.

Я прошу меня добавлять по двум причинам:
1) Последить за игрой изнутри. Т.к. я сам в Колизей не играл (и смогу поиграть не скоро), мне не до конца понятно, каково это, быть гладиатором. По одним только постам в теме и результатам НД мало что проясняется.
Наблюдая за тем, как игроки себя чувствуют: договариваются, планируют, параноят, я могу сделать определённые выводы, что изменить в игре, чтобы стало интереснее.
2) Я запланировал написать серию рассказов "Колизей Хаоса" по мотивам сыгранных партий (хотя процесс не движется), и некоторые моменты из переписок могут стать элементами сюжета, разъяснить мотивационную подоплёку персонажей. В частности, прошедшая игра не превратится в полноценную интересную историю, но некоторые моменты можно использовать в совокупности с другими играми.

Кстати, если вы что-то имеете против того, чтобы когда-нибудь стать персонажем рассказа, сообщите мне об этом ;)

0

220

#p394853,Noyl написал(а):

Т.к. я сам в Колизей не играл

Оу, это многое объясняет: ))

#p394853,Noyl написал(а):

) Я запланировал написать серию рассказов "Колизей Хаоса" по мотивам сыгранных партий (хотя процесс не движется), и некоторые моменты из переписок могут стать элементами сюжета, разъяснить мотивационную подоплёку персонажей. В частности, прошедшая игра не превратится в полноценную интересную историю, но некоторые моменты можно использовать в совокупности с другими играми.

Для этого нужна сюжетка в игре, и игра нс поле

0

221

#p394850,Masini написал(а):

Значит будет меньше закулисья, больше общения в теме )

В теме нет мотивации общаться, ибо не о чем. Для этого нужна интрига, скрытая ночь.

0

222

И ладно. Я девочка, я не хочу ничего решать

0

223

#p394822,Noyl написал(а):

Однако опыт прошедшей игры показывает, что пункт 2 стоит пропустить и сразу перейти к командной игре. Будет сложнее сходу въехать и в механику магов, и в командный сеттинг, но повторять опыт с этим беспорядочным Хаосом в режиме каждый сам за себя смысла особо нет =) Но я ещё подумаю.
Эта игра показала, что игровую тему надо разделять на 3: Основная тема, Тема для голосования и Тема для отыгрышей. Плюс желательно вынести правила и пояснения в отдельную тему; сделать междуигровое обсуждение. Ну и архив игр… Так что если я буду тут обживаться, то надо будет занять целый раздел или создать новый.
Если говорить о далеко идущих планах: основная задача на этом форуме для меня провести около пяти игр, доделать игру и найти человека/людей, чтобы проводили игру вместо меня. Больше о будущих планах поговорю после второй игры.

Отыгрыш лучше в теме основном иначе может пропасть интерес к нему.
Ну и командную да можно сразу не думаю что таковой трудности будут по механике и понимая ибо играли и сложнее.))

0

224

Кто с маски, кто с основы - фигня полная.

А вот отыгрыш в отдельной теме - неплохая идея, ибо отыгрывают не все - ведущему считать удобнее.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » D&D\Ролевки\Рпг » Игра "Колизей Хаоса". Послевкусие.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно