Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №110 "Маски наших душ". Часть 3.


Игра №110 "Маски наших душ". Часть 3.

Сообщений 61 страница 90 из 255

1

http://s45.radikal.ru/i108/1610/36/90d40159a823.jpg

Как поразительно устроен человек
Не различимый в однородной массе,
Но сколько персоналий видит век,
И сколько надевает каждый масок.

Тех масок поведенья и гримас,
Что так удобны в ходе интермедий
От гениев до слабости ума,
От трагиков до мастеров комедий.

Их множество и мы привыкли к ним.
Привыкнешь, коль стараешься пытаться.
Но, ох, как сложно быть с утра одним,
А к вечеру таким же и остаться.

И эти маски, что родная плоть
Родной мы кожей с ними проживаем
Чтоб пыль в глаза пустить и чушь молоть,
И в роль вошедши, снять их забываем... (c)

Особые правила этой игры

1. Цели сторон.
Гипер-мафия: выигрывает если избавится от Одиночки и получит технический перевес над Гипер-городом и ТМ-культом.
Одиночка: выигрывает если останется последним выжившим.
Гипер-город: выигрывает если избавится от Гипер-мафии и Одиночки, а среди оставшихся игроков Гипер-города больше или столько же, сколько и ТМ-культа.
ТМ-Культ: выигрывает если избавится от Гипер-мафии и Одиночки, а среди оставшихся игроков ТМ-культа больше, чем Гипер-города.
Нейтрал: выигрывает только если доживет до конца игры. Если в живих остались только Нейтралы, то победа присуждается только им, независимо от того, что в этом случае соблюдены все условия для победы Гипер-города.
2. Одиночка и маф 1 на 1.
В игре есть особые правила для ситуации, когда в живих остались только Одиночка и последний Маф. Ведущий открыто сообщает об этом в общей теме игры. После игрокам будут даны 2 ночи для выяснения кому достанется победа (2 нужно для того, чтобы горантированно была хотя бы 1 ночь, когда ни у одного из них нет защиты). Если по истечении этих двух ночей они оба умрут, то победа присуждается Гипер-городу по всем правилам. Если по истечении эти ночей в живых останется только 1 из них, то он побеждает по всем правилам. Если же по истечении этих 2 ночей они оба выживают, то победа делится между Гипер-мафией и Одиночкой. Одиночке при этом засчитывается победа в команде мафии, а не победа Одиночкой.
3. Верборка.
В графе "Вербовка" указано к какой фракции принадлежит та или иная роль. Если у роли в описании указано несколько фракций, то считается, что в начале игры она принадлежит к той фракции, которая стоит первой. Остальные фракции показывают куда роль можно завербовать в течении игры. Если роль пытаются завербовать сразу в несколько фракций, то срабатывает вербовка той фракции, которая стоит в списке раньше. При этом завербовать можно либо Нейтрала либо Гипер-городского.
Любого игрока можно завербовать за игру лишь 1 раз, даже если после первой вербовки сохраняются условия для вербовки еще куда-либо.
4. ТМ-культ и Гипер-мафия.
Все члены ТМ-культа общаются между собой в отдельной конфе.
Все члены Гипер-мафии общаются между собой в отдельной конфе. Помимо этого у команды Гипер-мафии есть особые ограничения. Команда Гипер-мафии может отсылать любые, допустимые правилами, НД но только 1 НД типа (У). При этом, если членов мафии несколько, то НД типа (У) отправляется ролью ВМЕСТО своего основного НД, если такое имеется. Если же в игре остался последний маф, то он может использовать НД типа (У) ВМЕСТЕ с другим НД, которое у него имеется. Оба таких НД видятся проверяющими по всем правилам. При этом, если последнего мафа ускорит Паркер, то маф сможет отправить сразу 3 НД (НД типа У и 2 основных, если такие имеются).
5. Поведение в общей теме.
Запрещены любые вскрытия ролями, лжевскрытия ролями, любые палева своих НД, лжепалева своих НД, также намеки на свою роль, намеки на свои НД и прочее производное из этого.
6. Голосование и окончание дня.
Стандартные правила голосования будут описаны в теме голосования. В конце дня не будет никаких подсчетов голосов. Просто сухие факты кто покинул игру. Если же по каким то причинам несколько покинувших, то не будут оглашены причины.
7. Ночь и НД.
НД отправляется строго до определенного времени, которое будет указано отдельно в игровой теме. Игроку не обязательно отправлять НД, если это прямо не запрещено особенностью роли. Не отправленное НД приравнивается к НД: "Ничего не делаю", как и наоборот. Игроку разрешено отправлять НД на себя, на любого друго игрока и сколько угодно раз подряд, если это прямо не запрещено особенностью роли.
8. Некоторые дополнения по НД и ДД.
Если в ответ на НД приходит "Провал" - это означает, что НД не прошло. По каким причинам не говорится.
Если на НД не типа (И) приходит "Успех" - это означает, что НД прошло по всем правилам и имеет результат. При этом не известен сам результат. К примеру, Сальвия в ответ на НД получает "Успех". Это означает, что она вылечила игрока, но не знает понадобилось ли это лечение или нет.
Если игрока перевели, он узнает об этом.
НД типа (?) означает, что человек ничего не делает и сидит дома. Такое НД не видится проверяющими. Такие НД невозможно перевести, но все еще можно заблокировать.
Применение "Запрета на неигровуху" Паркера оглашается с объявлением начала ночи.
Перевод голоса Гафф открыто оглашается ведущим в теме для голосования. Ведущий оглашает перевод когда может (когда в сети), а не когда он по факту применен.
Перевод Sergey Ace просто замещает настоящее НД игрока в конце ночи. Игрок уведомляется о смене НД. Таким образом Гипер-мафия косвенно может отправить 2 НД типа (У).
Если по каким-то причинам у игрока появляются новые НД или изменяются старые, то он узнает об этом. К примеру, Анноушка узнает о выходе Sergey Ace из игры.
Если Триум проверяет записку, результат НД которой еще не определен, то получает ответ ЛОЖЬ.
Если заблокировать одноразовое НД, это НД тратится по всем правилам.
9. Особенности.
Если существует противоречие между НД и Особенностями, то предпочтение за Особенностями.
Если срабатывает особенность в тексте которой написано "до конца игры" или производные, то ее действие распространяется до конца игры, даже если эту способность заблокируют в будущем.
10. Записки.
В игре есть записки. Каждый игрок может написать в записках ровно 2 НД (не особенности), если иного прямо не указано в особенности роли. Не важно напишет ли игрок оба НД в одной записке или в разных, ограничения накладываеются на количество НД, а не на количество записок. При этом нет ограничения на количество записок в 1 ночь. Есть строгое ограничение что можно писать в записке:
а) Какой ночью написана записка.
б) В какую ночь отправлено НД.
в) Какое НД использовано.
г) Какой результат НД.
д) Кто написал записку.
Записки будут подвергаться жестокой цензуре, чтобы по стилю нельзя было догадаться кто ее написал.
Игрок не обязан писать в записке правду. Игрок не обязан подписываться самим собой. В остальном нет ограничений. В том числе не запрещается писать записки о будущих НД. При этом игроку не запрещено все же указать результат НД, если ему это необходимо по какой-то причине.

Расклад и Роли

Саф
(Вербуемость: Гипер-город) статус(+)
Особенность1: Вместе с результатом НД узнает кого фактически больше, ТМ-культа или Гипер-города. Ответ приходит в виде: Гипер-города больше, ТМ-культа больше, равенство.
Особенность2: Одна сгораемая защита от убийства Гипер-мафией. Узнает о потере защиты.
Особенность3: Если Сафа убивают, то на следующую ночь он может отправить НД2.
Особенность4: НД2 не блокируется и не переводится.
НД1(И): Разговаривает с игроком. Если этот игрок по своей роли умеет вербовать или же по факту сам был завербован, то приходит положительный ответ. Если таким образом проверяет Сальвию, которую лично завербовал в Гипер-город, то ответ отрицательный.
НД2(-): Помечает игрока. Этот игрок не участвует в подсчете количества живых культистов-городских в конце игры. Одновременно можно пометить только одного игрока. Активной считается самая последняя пометка. Не может помечать себя.

РэдДи
(Вербуемость: Гипер-город) статус(+)
Особенность1: Если этой ночью РэдДи убивает Гипер-городского или ТМ-культиста, то на следующий день ее голос навен нулю, а в самом конце этого дня она кончает с собой.
Особенность2: Предпочитает справляться своими силами, поэтому не любит делиться информацией. В записке может написать только одно НД. Эта особенность не блокируется.
Особенность3: РэдДи узнает кто на данный момент помечен Сафом.
НД1(И): Проверяет статус игрока. При проверке игрока, чей статус уже знает, узнает принадлежность к стороне.
НД2(У): Убивает игрока.

Анноушка
(Вербуемость: Гипер-город) статус(+)
Особенность1: До тех пор, пока Sergey Ace в игре, Анноушка не блокируется, а так же на нее не действует переполох и запрет на неигровуху.
Особенность2: (Плохая Анноушка) Если Анноушка использует НД2, то на текущую ночь ее статус меняется на (-).
Особенность3: Если направляет НД на Sergey Ace, узнает об этом.
Особенность4: Голос Анноушки против Sergey Ace считается за 2.
НД1(+): Защищает игрока от всех входящих НД(-), кроме запрета на неигровуху Паркера.
НД2(-): Защиащет игрока от всех входящих НД(+), при этом узнает тип НД этого игрока на текущую ночь. НД(У) видит как НД(-).

Sergey Ace
(Вербуемость: Одиночка) статус(-)
Особенность1: Перед наступлением ночи узнает роль игрока, против которого фактически отдал голос.
Особенность2: Не может использовать НД3 и ДД2.
НД1(У): Убивает игрока.
НД2(+) одноразовое: На текущую ночь и на следующий день Sergey Ace получает абсолютную защиту от всех негативных НД, в том числе и от убийства, а так же защиту от казни. Это НД блокируется, если на Sergey Ace направила НД Анноушка. Это НД можно применять вместе с НД1.
НД3(?): Отправляет НД (основное) вместо одного игрока, чью роль знает по Способности 1. Нельзя таким образом заставить игрока отправить выстрел в самого себя. Активировать НД6 Энзо можно. Уже потраченное одноразовое НД сработает. Это НД можно применять вместе с НД1 и НД2.
ДД1(У): Умирает сам и забирает с собой игрока, за которого голосует, при этом игнорирует все защиты. Если Sergey Ace вешают на суде, то это ДД срабатывает автоматически. Это ДД можно применять только в том случае, если предыдущей ночью Sergey Ace лечили. Если Sergey Ace вешают на суде, но он по каким-то причинам не отправил голос, то он забирает с собой игрока, который отдал голос против Sergey Ace последним, даже если потом его сменил.
ДД2(+): (Вы меня все равно не повесите) Sergey Ace приводит железные аргументы почему он мирный, поэтому на этот день его невозможно повесить.

Ураниум
(Вербуемость: Гипер-мафия) статус(-)
Особенность1: Еще до начала игры, в 0-день, вербует в Гипер-мафию две роли. При этом нужно учитывать все особенности вербовок этих ролей. Роли, завербованные таким образом, меняют свой статус на (-) и помимо своих стандартных НД получают дополнительно НД(У): Убить игрока. Если вербует Энзо, то его статус меняется, но он не получает дополнительное НД. При проверке Сафом роли, завербованный в 0-день, видятся как незавербованные.
Особенность2: С помощью НД1 может завербовать только одного игрока, после чего теряет НД1.
Особенность3: Может использовать НД3 одновременно с другим НД. Может использовать его на самого себя.
НД1(+): Вербует игрока в Гипер-мафию, если этого еще не было сделано в одной из предыдущих ночей. Игрок, завербованный таким образом, меняет свой статус на (-) и помимо своих стандартных НД получает дополнительно НД(У): Убить игрока. Если вербует Энзо, то его статус меняется, но он не получает дополнительное НД. Это НД может быть использовано только в первые три ночи.
НД2(У): Убивает игрока.
НД3(+) одноразовое: Повышает дух игрока. Если этот игрок текущей ночью использует НД(У), то с игрока снимаются все переводы и блоки, если такие имели место, а так же он игнорирует лечения, в том числе и лечения его самого. Нельзя использовать это НД на самого себя.

Элюзив
(Вербуемость: ТМ-культ) статус(-)
Особенность1: НД меняется на "НД(+): Вербует игрока в ТМ-культ".
Особенность2: Иммунитет от смерти в первую ночь.
Особенность3: Иммунитет от казни в первый день. Если Элюзив использует этот иммунитет, но на вторую ночь его НД нельзя заблокировать и перевести. Эта особенность работает только в случае, если в ТМ-культе всего один живой игрок.
Особенность4: Во время финального подсчета количества живых ТМ-культистов считается за двоих.
НД1(И): Ищет Гипер-городских лидеров (зеленые ники). Если таким образом находит Сафа, то узнает об этом и убивает его.

Нежка
(Вербуемость: Гипер-город, ТМ-культ, Гипер-мафия) статус(+)
Особенность1: Все игроки, которые направили свое НД на Нежку или на того, кого Нежка выбрала целью своего НД этой ночью, получают в результате ответ "Нежка" и больше ничего. При этом их НД работает нормально.
Особенность2: Нежка не может пропускать НД. Если по какой-то причине Нежка не отправила НД, то ведущий отправляет за нее НД1 на случайного игрока.
Особенность3: Если направляет НД на Эмилию, то узнает об этом и более не может направлять на нее НД.
Особенность4: (Начало ссоры) Если направляет НД на Эмилию, при этом Эмилия еще не "цеплялась" к Нежке, то Нежка "цепляется" к Эмилии, тем самым блокируя ее.
Особенность5: Если направляет НД на Эмилию, при этом Эмилия уже "цеплялась" к Нежке, либо делает это сейчас, то НД(-): (Переполох) Нежка и Эмилия устраивают драку, в результате которой в текущую ночь оказываются заблокированны НД всех игроков.
Особенность6: Нежку нельзя завербовать в группу, если в ней уже есть Эмилия.
НД1(-): Нежка привлекает к себе внимание игрока. Этот игрок получает в результате своего НД "Нежка" и больше ничего. Нельзя применять это НД на себя.
НД2(?) одноразовое: Ничего не делает. Этой ночью Нежку нельзя завербовать.

Эмилия
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(-)
Особенность1: Если Эмилию вешают на суде, то это открыто сообщается в итогах дня.
Особенность2: Если Эмилию вешают на суде, при этом хотя бы один игрок ей "верил" (не голосовал против нее), то на следующую ночь Эмилия может отправить НД перевода, указав основной целью одного из тех, кто ей "верил". При этом не учитывается ограничение на применение НД. Эмилию в этот момент нельзя заблокировать.
Особенность3: Если направляет НД на Нежку, то узнает об этом и более не может направлять на нее НД.
Особенность4: (Начало ссоры) Если направляет НД на Нежку, при этом Нежка еще не "цеплялась" к Эмилии, то Эмилия "цепляется" к Нежке, тем самым блокируя ее.
Особенность5: Если направляет НД на Нежку, при этом Нежка уже "цеплялась" к Эмилии, либо делает это сейчас, то НД(-): (Переполох) Нежка и Эмилия устраивают драку, в результате которой в текущую ночь оказываются заблокированны НД всех игроков.
Особенность6: Эмилию нельзя завербовать в группу, если в ней уже есть Нежка.
НД(-): Переводит указанного (основная цель) игрока, на другого указанного игрока. Нельзя переводить одного игрока или на одного игрока две ночи подряд. Может переводить на себя.

Паркер
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(-)
Особенность1: НД отправляет днем.
Особенность2: Если проспал НД, но на следующий день может отправить сразу два, но обязательно разных. Эта особенность не накапливается.
Особенность3: Не может выбирать целью НД одного игрока второй раз, пока есть хотя бы один живой игрок помимо самого Паркера, на которого он еще не отправлял НД.
НД1(-): Игрок забывает отправить НД (блокируется).
НД2(+): Игрок вспоминает о том, что очень плохо пропускать НД, и отправляет сразу два.
НД3(-) одноразовое: (Вы достали уже с этой неигровухой) В ближайшую ночь и в последующий день блокируются все особенности всех живых игроков. Если Паркер в Гипер-мафии, то может выполнять это НД вместе с НД(У).

Фокс
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: (От меня не так просто избавиться) Одноразовая защита от убийства ночью или суда днем. Узнает о потере защиты.
Особенность2: Все проверки, направленные на Фокс, показывают не верный результат. Гипер-город<->Гипер-мафия, ТМ-культ->Гипер-город, НД(И)<->НД(-), НД(У)->НД(+)->НД(-), ходила туда же, куда и Энзо, гостей нет кроме самого Энзо.
Особенность3: (Лисья интуиция) В конце каждой ночи Фокс приходят никнеймы всех игроков, которые были у нее текущей ночью.
Особенность4: Не может быть завербована в Гипер-мафию, в том числе в 0-день.
НД1(И): Идет в гости поинтересоваться как дела. Обращает внимание дома ли игрок или нет. Приходит ответ гулял-сидел дома.
НД2(И) одноразовое: Идет в гости поинтересоваться о планах. Обращает внимание имеет ли игрок свою позицию (цветной ник). Приходит ответ серый-цветной.
НД3(И): Идет в гости поинтересоваться о здоровье. Не обращает внимание вообще ни на что, в том числе на Нежку (игнорирует ее особенность1). При этом, если Нежка придет к Фокс лично, то Фокс, все же, получит результат "Нежка". Приходит ответ жив ли игрок по результатам ночи или мертв.

Сальвия
(Вербуемость: Нейтрал, Гипер-мафия, Гипер-город, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Может лечить себя с помощью НД1.
Особенность2: Если использует НД2 или НД3, то лечит также и всю группу, в которой находится. При этом, будучи Нейтралом или играя за Гипер-город, своей группой считает зеленые ники.
Особенность3: Если Саф направляет НД на Сальвию пока она еще нейтрал, то Сальвия узнает об этом и переходит на сторону Гипер-города (вербуется).
Особенность4: Если Сальвия умирает ночью, при этом она была куда-то завербована, то переходит на сторону Гипер-города. По факту остается в конфе.
НД1(+): Защищает игрока от смерти. Не может применять это НД две ночи подряд на одного человека. Себя лечить не может.
НД2(+) одноразовое: Лечит себя, а на следующую ночь пропускает НД.
НД3(+) одноразовое: Лечит себя, а на следующую ночь пропускает НД.

Мадлена
(Вербуемость: Гипер-город, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Вместе с результатом НД2 получает тип НД, которое Энзо использовал этой ночью.
Особенность2: Все попытки вылечить Мадлену проваливаются, но в ответ на это лечение приходит успех.
Особенность3: Не восстанавливает НД Сальвии с помощью НД3.
НД1(И): Следит за игроком и узнает куда он ходил ночью. Если игрок делал два НД, то Мадлена узнает об обоих. Если проверяет переводчика, то видит только основную цель.
НД2(И) автоматическое: Узнает к кому ходил Энзо. Если Энзо делал несколько НД, то узнает об обоих. Это НД отсылается каждую ночь вместе с основным. Это НД блокируется по всем правилам, но его не видит ни один проверяющий.
НД3(+): Дает игроку посмотреть на мир совсем другими глазами, из-за чего все одноразовые НД этого игрока восстанавливаются. Игрок узнает о восстановлении своих НД. Это НД нельзя применять на одного игрока две ночи подряд.

Энзо
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Если на начало ночи у Энзо не осталось одноразовых НД, то все его одноразовые НД восстанавливаются.
Особенность2: Не может лечить себя с помощью НД1 и проверять себя с помощью НД2.
Особенность3: Не может блокировать Паркера с помощью НД3.
Особенность4: Не может убить Мадлену с помощью НД4.
Особенность5: Если Энзо блокируют, то считается, что он делал НД5. Эта особенность срабатывает даже в том случае, если у Энзо уже потрачено НД5.
Особенность6: Если по какой-то причине Энзо не отправил НД или отправил "Ничего не делаю", то считается, что он использует НД6.
НД1(+) одноразовое: Защищает игрока от смерти. Не может применять это НД на одного игрока две ночи подряд.
НД2(И) одноразовое: Узнает всех гостей игрока.
НД3(-) одноразовое: Блокирует НД игрока. Не может применять это НД на одного игрока две ночи подряд.
НД4(У) одноразовое: Убивает игрока.
НД5(?) одноразовое: Сидит дома. Проверки показывают, что он ничего не делал.
НД6(У): Энзо уходит из игры в конце следующего дня. Это НД не является направленным, то есть, его нельзя перевести. Но его можно заблокировать по всем правилам.

Гафф
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия) статус(+)
Особенность1: Голоса Гафф и игрока, которому она по факту дала +1 к голосу, против Фокс считаются за ноль.
Особенность2: Может использовать ДД1 не позже, чем за два часа до конца голосования.
НД1(+): Дает игроку +1 к голосу. Действует также и на голос Анноушки против Sergey Ace. Игрок узнает об усилении голоса. Гафф не может использовать это НД на саму себя.
НД2(+) одноразовое: Дает игроку защиту от казни на ближайший день.
ДД1(-): Заставляет игрока проголосовать против другого, выбранного Гафф, игрока. Игрок, чей голос перевели таким образом, уже не может его сменить. Это ДД не может быть использовано на одного игрока два дня подряд. Не может применить это ДД на саму себя. Не может использовать это ДД, если последней ночью отправляла НД, даже если была заблокирована.

Триум
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Четыре записки вместо двух, но в одну ночь может написать информацию только по одному НД. Эта особенность не блокируется.
Особенность2: Если с помощью НД1 проверяет записку написанную Эмилией, то в любом случае приходит положительный ответ.
Особенность3: Можно завербовать только в 0-день и первые две ночи.
НД1(И): Сидит дома и анализирует одну из записок. Узнает верен ли результат НД (не подпись), написанный в этой записке. Если НД в записке несколько, то проверяет только одно из них. Может получить результат этого НД лично, а может выложить его в газету в качестве записки. Во втором случае сам результат НД не получает.

Френд
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ, Нейтрал) статус(+)
Особенность1: Если Гафф пытается усилить голос Френда, она блокируется.
Особенность2: Если Френд проверяет Фокс, то получает верный результат (игнорирует ее особенность2).
Особенность3: С помощью НД2 не может проверять на наличие у игрока НД типа (У).
Особенность4: Если в текущую ночь Гипер-городской Френд не получает результат на отправленное НД2, при этом он либо так же не получил результат этого НД 2 раза за игру ранее либо не получил его в прошлую ночь, то его вербуемость до конца игры меняется на  (Вербуемость: Нейтрал), а статус на (-).
Особенность5: Френда нельзя завербовать куда-либо в 0-день и первые две ночи.
Особенность6: Если завербован в Гипер-мафию или в ТМ-культ, то не может использовать НД1.
НД1(-) одноразовое: Лечит себя и блокирует Сафа, РэдДи, Анноушку и Эллюзива. Это НД с самого начала игры считается уже потраченным, но его можно использовать, если по каким-то причинам Френд восстановит его. Если это НД восстановлено, то Френд обязательно использует его при первой возможности.
НД2(И): Проверяет есть ли у игрока НД определенного типа.
НД3(+): Самостоятельно восстанавливает себе НД1. Может отправлять это НД одновременно с НД2.
Автор сета - BuglerV

Очередность НД:

1. Запрет на неигровуху Паркера.
Срабатывает в самом начале ночи. Действует в том числе на второе НД самого Паркера, если он будет выполнять 2 НД.
2. Паркер удваивает НД.
3. Френд блокирует.
4. Паркер блокирует,
Энзо блокирует,
Эмилия переводит,
Анноушка защищает,
"Переполох",
Sergey Ace защищает себя,
Нежка блокирует Эмилию.

а) Если блокер А блокирует блокера Б, то НД блокера Б не пройдет.
б) Перевести на себя блокера можно.
в) Переполох блокирует самозащиту Sergey Ace.
г) Большинство сложных ситуаций в результате переплетения НД в этой группе можно разрешить логическим путем. Если же возникает такая ситуация, когда логически это невозможно, то проваливаются все НД с сомнительным исходом.
5. Эмилия блокирует Нежку.
6. Саф помечает игрока,
Нежка привлекает внимание,
Гафф усиливает голос и дает отмазку от казни,
Ураниум усиливает дух.

7. Все вербовки.
8. Все НД типа (И).
9. Сальвия и Энзо предотвращают убийства, Френд лечит себя.
10. Все убийства и Мадлена восстанавливает одноразовые НД.

- Игра темная
- Вскрытия и лжевскрытия запрещены!!!
- Игра с ночи
- Игра с масок (ранее игравших)

График игры:
Голосование до 22:00. (22:01 не считаются голоса)
Ночь до 23:00.
Далее все по кругу.

Список игроков:

1. Огр Сел в первый день.
2. Нелепость
3. Красная Шапочка Убита в третью ночь.
4. MGW-3000 Dakra
5. Ураниум235 Убит во вторую ночь.
6. Рэйвелин Виндвотер Убита в четвертую ночь.
7. Plutonium239 Сел в четвертый день.
8. Хеймитч Убит в четвертую ночь.
9. Melvin
10. Антон Городецкий Покончил с собой в четвертый день.
11. Fobos
12. Осел

13. BuglerV Убит в третью ночь.
14. Паркер Убит во вторую ночь.
15. friend Сел в третий день.
16. Geliotrop

Хронология:
#p351632,Первый день написал(а):

В городе переполох, товарищи!
Кто-то кого-то заблокировал, кто-то переводил. Никто не лечил, никто не вербовал.

Объявляется начало первого дня.

#p352286,Вторая ночь написал(а):

На дневном голосовании игру покинул Огр. Жду НД до 23:00.
Активирован Запрет на неигровуху.

#p352323,Второй день написал(а):

Итоги 2 ночи:
Из игры выбыли Паркер и Uranium235.
Кто-то лечил, кто-то вербовал, кого-то завербовали, кто-то переводил.
Никто не блокировал.

Записки:
"В эту ночь вербую frienda. УРАНИУМ."

#p352689,Третья ночь написал(а):

Никто не повис. Жду НД до 23:00.

#p352759,Третий день написал(а):

Игру покинули BuglerV и КраснаяШапочка.
В эту ночь кто-то лечил, кто-то вербовал, кто-то блокировал.
Никто не переводил, никто не завербован.

Записки:
"Поговорил с Рэйвелин Виндвотер. Пришел ответ НЕЖКА. САФ."
"Заглянула к friend проверить документы. Статус +. РЭДДИ."
"Сегодня убиваю Осла. ЭНЗО."

#p353143,Четвертая ночь написал(а):

Повис friend. Жду НД до 23:00.

#p353199,Четвертый день написал(а):

Игру покинули Хеймитч и Рэйвелин Виндвотер
Кто-то вербовал, кого-то завербовали, кто-то блокировал.
Никто не лечил, никто не переводил.

Записки:
"Ходил к Антону Городецкому в 3 ночь. Результат НЕЖКА. САФ."
"Сегодня блокирую Melvin. ЭНЗО."
"3 ночью одноразовое НД3. В ответ пришел успех. Завтра ночью буду лечить Хеймитча в приоритете. САЛЬВИЯ."
"Защищала Plutonium239 от НД(+) в 3 ночь. Успех. Так же узнала, что он делал только НД(+). АННОУШКА."
"Этой ночью убиваю Рейвелин. РЭДДИ."

#p353511,Пятая ночь: написал(а):

Игру покинули Plutonium239 и Антон Городецкий.
Объявляется победа города.

Лог

Я писал эту игру, придерживаясь некоторых принципов. Главное, что я хотел сделать - это многовариативность взаимодействий ролей. При этом у каждой роли должны быть свои плюсы и минусы. Наличие минусов здесь очень важно, чтобы игроки думали как бы прикрыть слабые стороны своей роли и воспользоваться сильными. Каждая сторона для победы должна пытаться предсказать действия всех других сторон вместе взятых. Во главу угла поставлено стратегическое планирование.
Баланс очень тонкий. Возможен слив какой-нибудь одной стороны. Кому-то может просто не повезти. Но при должном внимании игроков не предвидится игры совсем в одни ворота.

Дальше будет много моих комментариев. Но самая важная информация, касающаяся конкретно лога игры, будет выделена BOLDом, так что при желании можно читать только ее.

Распределение ролей еще до выбора УРАНИУМА.

Зеленые ники. Изначально было задумано, что основного городского костяка 3 человека. Каждый из них может помочь городу против двух из трех вражеских фракций (Мафия, Одиночка, Культ), но ничем не может помочь против третьей. Но по факту получился перекос.

1) САФ - Рэйвелин Виндвотер (Kind Shaman)
Роль Сафа - это основное оружие города против Культа и немного против мафии. Стратегия игры за него проста. Не попадайся в петлю и тогда ты можешь держать НД2 до последнего, постоянно ища завербованных. Метка отправляется либо в конце игры, либо уже после смерти. Но если человек играет не аккуратно и будет находится под угрозой повеса, тогда перед ним встанет вопрос а не отправить ли метку заранее, ведь ее отсутствие может в результате сыграть против города.

2) РЭДДИ - Антон Городецкий (СитиЛав)
Городской шериф. Без выстрела ЭНЗО РЭДДИ является единственной пушкой города. Задумана как противовес Мафии и Одиночке. Она знает кого пометил САФ. Знает это не для того, чтобы понять кого отстреливать, а для того, чтобы знать кого стрелять точно не нужно. Помеченный САФОМ игрок должен дожить до конца игры для того, чтобы пометка сыграла.

3) АННОУШКА - Хеймитч (Триум)
Главная проблема СЕРГЕЯ, а также оружие города против вербовок. Но догадаются ли об этом игроки... Если использовать АННОУШКУ для предотвращения вербовок, то сама АННОУШКА оказывается под ударом РЭДДИ, ведь ее статус меняется на (-). Так же у АННОУШКИ есть небольшой бонус. Во время переполоха она может защитить одного игрока от блока и, если НД этого игрока должно появится в газете, она точно узнает кого защитила. Это одноразовая возможность и она не очевидна с первого взгляда. Это не чит. Так и было задумано изначально для этой роли. К слову, роль АННОУШКИ написана одной из первых.

4) SERGEY АСЕ - BuglerV (Fox)
Я хотел сделать маньяка, который получает бонусы, если город использует разные сильные НД. Идея воплотилась не вполне, но сама роль мне нравится. Его главная проблема - активируемая защита от убийства. Но при этом он сможет по ходу игры восполнять ее. К тому же САЛЬВИЯ нейтрал лечит еще и СЕРГЕЯ.
Особенно силен SERGEY ACE во время использования запрета на неигровуху.
Фокс, это тебе ответка. Постоянно раздаешь мне мафские роли, а я тебе дам маньяка. Не специально, конечно, так получилось.

5) УРАНИУМ - Plutonium239 (МаксПейн)
Я очень хочу попробовать идею изначальной вербовки в мафию. Чтобы босс сначала придумал стратегию на игру, а потом взял к себе в команду те роли, которые ему нужны для осуществления плана. Проблема в том, что он не знает кто играет за эти роли. Несколько стратегий я придумал сам, но посмотрим, возможно, МаксПейну удастся меня удивить.
Минус УРАНИУМА в том, что ему нечего делать после того, как закончатся его вербовки. Только одно одноразовое НД, которое тоже имеет свой минус. Усиленный таким образом игрок остается без лечения.

6) ЭЛЮЗИВ - Fobos
Обычный вербовщик за некоторыми исключениями. Во-первых, он считается за двоих, во-вторых, во время запрета на неигровуху у него появляется возможность убрать САФА из игры. В остальном роль ничем не примечательна.

7) НЕЖКА - friend
Очень забавная роль. По сути сводится к тому, что за город старается не попадатся на пути проверяющих. Ну и не попасться самой. В помощь игроку дана одноразая возможность ничего не делать. Ею нужно воспользоваться правильно.
Есть возможность заблокировать всех игроков, если активируется переполох.

8) ЭМИЛИЯ - Красная Шапочка (Эмилия)
Сильнейший переводчик. Может перевести 1 раз даже после своей смерти на суде. Один из лучших вариантов на конец игры, но и в самом начале хороша.
По задумке должна создать смуту после голосования, на котором ее повесили.

9) ПАРКЕР - Ураниум
Ключевая роль сета. Его одноразовое НД ломает всю привычную систему игры. Почти каждая роль задумана так, чтобы во время запрета на неигровуху у нее появлялось что-то новое. Кому-то достаются плюсы, а кому-то минусы. Очень важно сыграть запрет вовремя. От этого будет зависеть многое. Печально будет, если ПАРКЕР выйдет из игры до активации одноразового НД.

10) ФОКС - MGW-3000 (Саф)
Самая сложная роль из всех. Главная ее фишка в лисьем чутье. По сули ФОКС будет знать все роли, которые однажды придут к ней. Все ее НД направлены на облегчение получения этой инфы. По задумке сначала ФОКС делает одноразовое НД, а со второй ночи ходит интересоваться о здоровье. Таким образом она спалит максимальное число ролей, если они придут к ней, включая НЕЖКУ и МАДЛЕНУ. Ее минус в том, что она не может выложить свою инфу в записках, но ей разрешено писать фейковые записки. Но разберется ли город в роли ФОКС или нет?..
Роль с очень большим потенциалом. Наверное этой ролью я даже горжусь. Идеально отбалансирована. В руках человека, которых знает что с ней делать - сильнейшее оружие. В руках того, кто не понимает - большая проблема для города.
Если ФОКС завербуют в Мафию, то у города большие проблемы.

11) САЛЬВИЯ - Melvin (Мадлена)
Нейтрал с закосом в сторону города. У Нейтрала главная цель - выжить. Для этого САЛЬВИИ даны хорошие возможности самолечения. Но есть минус. Во время запрета на неигровуху она не может лечить себя кроме как тратя одноразовое НД, что играет против города, если она город или нейтрал. САЛЬВИЯ возвращается на сторону города, если ее убивают после вербовки к негам. Это накладывает на нее некоторые ограничения с одной стороны и на команду, в которой она будет находится, с другой.

12) МАДЛЕНА - Огр (Герой Алькатраса)
Роль в связке с ЭНЗО. Главная ее задача - найти ЭНЗО и активировать его НД, если МАДЛЕНА будет считать, что ЭНЗО играет за город. Для этого у МАДЛЕНЫ есть все возможности. Она не может оказаться с ГАФФ в одной конфе, чтобы не использовать бесконечную защиту от казни.
Так же МАДЛЕНЕ нужно беспокоиться о том, чтобы случайно не восстановить одноразовое НД ФРЭНДА, ведь в этом случае почти наверняка будут заблокированы городские лидеры.

13) ЭНЗО - Нелепость
Одна из сильнейших ролей за счет своей универсальности. Минусы в том, что не всегда сможет использовать те НД, которые нужны. А так же, без МАДЛЕНЫ будет вынужден пропускать как минимум одно НД из пяти, чтобы активировать НД5.

14) ГАФФ - Geliotrop
Роль достаточно сильная. Есть возможность блокировать повес ФОКС, если она в мафии, усиливая голоса тех, кто собирается голосовать против ФОКС. Во время запрета на неигровуху по факту является штурмующей ролью на той стороне, за которую играет.

15) ТРИУМ - Паркер
Одна из самых скучных и непонятных ролей. На первых порах почти бесполезна, но потенциал! Если использовать ТРИУМА правильно, то по факту эта роль является универсальным информатором. Суть роли в том, что он может проверять абсолютно любую записку. То есть, игроки могут сами писать ему то, что необходимо проверить. Он может проверить даже то, что происходило в прошлые дни при правильном использовании. Но... если эту особенность роли не понять, игра за нее будет крайне неинтересной.

16) ФРЭНД - Осел (Sergey Ace)
Промафский нейтрал. Но сложность в том, что его не так просто сделать нейтралом. В отличие от САЛЬВИИ не лечит, а блокирует городских лидеров и ЭЛЛЮЗИВА. ЭЛЛЮЗИВА для того, чтобы культу было не выгодно занейтралить ФРЭНДА. Одиночке и Мафии выгодно. Если не нейтрал, то является средним информатором, который во время запрета на неигровуху может найти убийцу.

Игровой бонус за выполнение задания достался боссу мафии, Плутониуму. Это очень усилило мафию.

Выбор УРАНИУМА: Завербовать в 0-день ПАРКЕРА и НЕЖКУ. Достаточно сильный выбор. Также учитывая то, что ПАРКЕРА играет Ураниум. Еще хочу заметить, что у мафии есть возможность двойной вербовки и только 2 человека нашли как это делать. Оба они в мафии. Учитывая то, что плюшка ушла мафии, то у города сейчас большие проблемы.

Новичку Фобос сложно с новыми людьми в роли главного вербовщика в культ. Буду надеяться, что она завербует хоть кого-то в первую ночь и у нее будет помощь конфы.

1 НОЧЬ.

В маф конфе вовсю обсуждается план по вербовке 2 людей на 2 ночь. Ураниум собирается пропускать НД, чтобы удводить босса и сделать запрет на неигровуху одновременно.

Красная шапочка (ЭМИЛИЯ) - Перевод friend на себя.
Ответ: НЕЖКА.
Сработала особенность: friend НЕЖКА.

Эмилия прислала НД самой первой. Я уже тогда знал, что все остальные почти наверняка будут заблокированы, потому что она своим НД активировала Переполох. Весьма забавно, ведь некоторым игрокам их НД дались очень тяжело.

Мелвин (САЛЬВИЯ) - Одноразовое НД2.
Ответ: Провал.
Одноразовое НД потрачено, но САЛЬВИЯ не пропускает НД следующей ночью.

Нейтрал лишился важного для города НД.

Осел (ФРЭНД) - Проверяет Баглера на НД(-).
Ответ: Провал.
Активирует НД3. Ответ: Провал.

Не могу точно сказать план ли это Осла либо просто не разобрался в НД. Он пытатеся активировать свое одноразовое НД, чем в следующую ночь рискует заблокировать городских лидеров. По факту сейчас ФРЭНД заблокирован, а значит его переход в Нейтралы ближе. Если расчет на переход, то, возможно, хороший выбор НД.

Фобос (ЭЛЛЮЗИВ) - Вербует BuglerV.
Ответ: Провал.

Фобос не попала, но все равно будет заблокирована.

Антон Городецкий (РЭДДИ) - Проверка Хеймитча.
Ответ: Провал.
Особенность: На данный момент САФ никого не пометил.

Продолжаются совпадения. РЭДДИ проверяет АННОУШКУ, которая как раз в эту ночь поменяла свой статус на (-), но это все было заблокировано переполохом.

Робот (ФОКС) - Спрашивает как дела у friend.
Ответ: Провал.
Лисья интуиция: Никого не было.

Даже без Переполоха ответ был бы "НЕЖКА". НД мимо.

Нелепость (ЭНЗО) - НД(У) на Plutonium.
Заблокирован и активировалось НД5(?).
Ответ: Успешно сидел дома. НД5 потрачено.

Печальная история. Мафского вербовщика убивают в первую же ночь. Благо это НД заблокировано, иначе мафам было бы тяжко.

Рейвелин (САФ) - Поговорить с Паркером.
Ответ: Провал.
Особенность: Гипер-города больше.

Geliotrop (ГАФФ) - Усилить голос Красной Шапки.
Ответ: Провал.

Новичек хорошо попал. Усилил мирного на тот момент игрока.

Огр (МАДЛЕНА) - проверяет Плутония.
Ответ: Провал.
Автоматическое НД. Ответ: Провал.
Особенность: ЭНЗО делал НД типа (?).

МАДЛЕНА проверят того, кого пошел убивать ЭНЗО.

Паркер (ТРИУМ) - ничего не делает.
Тут и нечего делать.

BuglerV (SERGEY ACE) - убивает Uranium.
Ответ: Провал.

Снова печальная история. Если бы не переполох, то мафов вырезали бы за 1 ночь почти полностью.

Хеймитч (АННОУШКА) - Защищает Uranium от НД(+).
Ответ: Успех.
Особенность: Uranium не делал НД.
Особенность: Uranium не SERGEY ACE.
Особенность: На текущую ночь статус поменялся на (-).

Еще одно интересно совпадение. Если бы не было переполоха, то АННОУШКА спалила бы, что Uranium ничего не делал. Диппозон ролей Uraniuma для АННОУШКИ очень сильно снизился бы. В том числе очень важно, что Хеймитч (trium) мог бы предположить, что Uranium - это ПАРКЕР, который пропускал НД, потому что он в мафии. Это все сложно, но trium вполне мог бы до этого додуматься самостоятельно. Впрочем, Uranium все равно был бы убит.

МАФИЯ:
1) friend (НЕЖКА) - Отвлекает Uranium.
Ответ: Переведен на Красную Шапочку. Провал.
Особенность: Красная Шапочка ЭМИЛИЯ.
2) Uranium (ПАРКЕР) - пропускает НД.
Ответ: Успешно пропустил НД.
3) Plutonium (УРАНИУМ) - убивает Рейвелин.
Ответ: Провал.

Мафия задумала совершить двойную вербовку. Пока что их планам ничего не мешает. Если бы не переполох, то они сейчас лишились бы 2 человек без возможности вербовки.

ИТОГИ НОЧИ 1:
В городе переполох.
Кто-то блокировал. Кто-то переводил.
Никто не лечил. Никто не вербовал.

Ночь очень интересная во всех планах. Много совпадений. Главная героиня ночи - ЭМИЛИЯ. Без ее НД в эту ночь уходило бы 2 мафа, осталвяя их без вербовки. При этом АННОУШКА спалила бы, что Uranium высоковероятный маф, а РЭДДИ спалила бы отрицательный статус АННОУШКИ.
В результате оба мафа живы, при этом они нашли саму ЭМИЛИЮ и почти на 100% будут вербовать ее на следующую ночь. К этому, переполох не сорвал мафам возможную двойную вербовку.
Одним своим НД ЭМИЛИЯ превратила катастрофическое положение мафии в катастрофическое положение города, при этом сама получила билет в конфу.

К слову, мафия сейчас играет лучше других фракций. Uranium открыто в конфе назвал Нелепость (ЭНЗО) и Антона Городецкого (РЭДДИ) людьми с пушками, что является правдой. Маньяка они пока не видят маньяком. Ну и сумасшедшая удача на их стороне. Правда есть одно НО. Если игроки отправят те же НД на следующую ночь, то мафия все равно лишится 2 игроков, хотя приобретут новых.

Город играет хуже. Не задает правильные вопросы. К примеру, давно могли уже обсудить возможную двойную вербовку мафии, а это, как мне кажется, почти наверняка спалит Uraniumа как мафа и то, что ПАРКЕР в конфе. Хотя, там и так в теме почти все думают, что ПАРКЕР в конфе. ЭМИЛИЯ играет откровенно против города. Не намеренно, конечно, но так есть.

У Нейтралов все против города. САЛЬВИЯ лишилась одного масс лечения. ФРЭНД пытался восстановить самолечение. Думаю, что будет пытаться это сделать снова на следующую.

Культ пока промахивается. Мафия собирается делать запрет на неигровуху на следующую ночь, а значит у Культа снова не будет вербовки.

Fox играет за маньяка. Нашла Uraniumа мафа. Убивает его скорее как игрока, который опасен лично ей, как я понял, хотя и понимает, что по балансу сейчас убивать мафию не нужно. Но она пока еще не знает, что после этой ночи баланс уже на их стороне и мафию пора убивать.

1 ДЕНЬ.

На голосовании ушел Огр.
BuglerV (SERGEY ACE) узнал, что Огр - МАДЛЕНА.
Uranium235 (ПАРКЕР) активировал "Заперт на неигровуху" и удвоил Plutoniuma239.

Как я позже узнал от Fox, она не смогла вовремя зайти и перекинуть голос. В итоге голосовала за того, кто повис. Соответственно во время запрета на неигровуху, который активирован сейчас, SERGEY ACE (Fox) не может использовать свою замену НД. В какой-то мере это могло спалить маньяка, а могло сыграть в пользу. Так или иначе, это НД ушло. Плюс Fox точно знает, что МАДЛЕНА уже вне игры и запрет на неигровуху никогда не будет восстановлен.

2 НОЧЬ.

Я расстроен. Я некоторым людям выдал результаты как будто не было запрета на неигровуху. Кое-что успел подтереть, пока не увидели, кое-что нет. Теперь уже менять поздно, ведь много чего спалю. Большинство вещей маловажны. Надеюсь, что это не повлияет на игру. Если найдутся нелогичности, то придется как-то вмешиваться.
Больше здесь нечего сказать.

Осел (ФРЭНД) - Проверяет Антона Городецкого на НД(-).
Ответ: У Городецкого нет НД типа (-).
Активирует НД3. Успешно.

Очень полезный результат. Городецкий для Осла намного мирный. Хотя мог проверять на НД(У), ведь был запрет.

Антон Городецкий (РЭДДИ) - Проверяет статус Plutoum239.
Ответ: статус (-).

По ошибке прислал информацию, что САФ никого не пометил. Не очень важная инфа, ведь в конце следующего дня все равно она будет известна.
Этой ночью РЭДДИ могла стрелять не боясь ничего, ведь заблокирована особенность, по которой РЭДДИ самоубивается при не верном выстреле. CityLove назвал роль, которую убивал бы, если бы решился, просто чтобы проверить. MGW-3000. CityLove, ты попал бы в мирную ФОКС, у которой ночью не было бы защиты, и убил бы.

Хеймитч (АННОУШКА) - Защищает Паркера от НД(+).
Особенность: Паркер не Одиночка.
Особенность: Паркер не делал НД.
Ответ: Успех.

По ошибке прислал ответ "НЕЖКА", вместо "Успех". Теперь trium думает, что НЕЖКА была у него. В какой-то мере спалил для triuma то, что НЕЖКА в мафии, хотя, это и так все знали. Учитывая то, что ЭМИЛИЯ и НЕЖКА друг друга знают, trium вправе предположить, что ЭМИЛИЮ завербовали сейчас. Серьезный косяк. Буду внимательно следить за последствиями.

Рейвелин (САФ) - разговаривает с Uranium235.
Ответ: Не умеет вербовать и не был завербован.

По ошибке прислал отрицательный ответ. Хотя должна была быть заблокирована особенность УРАНИУМА и проверка показала бы положительный результат. Это не то что бы косяк, ведь правилам не противоречит. Просто я хотел давать другой результат.
По ошибке прислал результат особенности и САФ узнал, что Города больше. Тоже не серьезный косяк. На данный момент просто математичеки невозможен другой результат особенности, так что САФ узнал то, что и так знал.

Красная Шапочка (ЭМИЛИЯ) - Робот на Мелвина.
Ответ: успех.
Завербована в Гипер-мафию.

Далекоидущая комбинация Эмилии сработала. Она завербована в мафию.

MGW-3000 (ФОКС) - Узнает о планах Geliotrop.
Ответ: Переведен на Marvel. Marvel сидел дома.

По ошибке прислал результат Лисьего чутья. Уфффф. Хоть это успел подтереть, а то спалил бы Сафу имя ЭМИЛИИ. Но это тоже не сильный косяк, ведь Саф все равно просил замену на этот день. Я бы просто заменил его на несколько часов раньше и все. Благо замена есть.

fobos (ЭЛЛЮЗИВ) - Проверяет Антона Городецкого.
Ответ: Городецкий зеленый.

Хороший результат. У fobos хоть какая-то 100% информация. На данный момент болею за нее. Сейчас против все звезды. В первую ночь был активирован переволох, во вторую запрет на неигровуху, а на третью ФРЭНД заблокирует ее своим НД, если не будет заблокирован. Но на это мало шансов.

BuglerV (SERGEY ACE) - Убивает Uranium235.
Ответ: Успех.

Fox долго думала делать самозащиту или нет. Несколько раз меняла. В итоге решила не делать.

Паркер (ТРИУМ) - Пропускает НД.
Записка: "Сегодня вербую friend. УРАНИУМ."
Убит.

Паркер хочет на следующий день проверить свою же записку, чтобы узнать вербовал ли УРАНИУМ frenda. Но, к сожалению, его плану не суждено сбыться.

МАФИЯ:
1) Uranium235 (ПАРКЕР) - Запрет на неигровуху и удвоение Plutonium239.
Ответ: Успех. Убит.
2) friend (НЕЖКА) - Убивает Паркера.
Ответ: Успех.
3) Plutonium239 (УРАНИУМ) - Вербует Шапочку и fobos.
Ответ: Шапочка завербована (ЭМИЛИЯ). Вербовка fobos провал.
Активирует одноразовую защиту от казни.

План по попытке вербовки двоих сработал, но смогли завербовать только одного человека. Если бы вербовали Geliotrop, то получили бы в конфу 2 супер роли. Я знаю, что сначала так и хотели, ведь "вербовку полного ночивка никто не просчитает". Ошиблись.

Geliotrop (ГАФФ) - Пропускает НД.
Новичек пока малоактивен. Жаль, что не пошли его вербовать. Я считаю, что ему полезно было бы посидеть в конфе.

Нелепость (ЭНЗО) - Лечит себя.
Ответ: успех.

Выбирал между самолечением и повторным убийством Plutonium239. Так что, мафы, вы еще легко отделались.

Мarvel (САЛЬВИЯ) - Пропускает НД.
Мадлена немного ошиблась. Я ей сообщил, что в первую ночь ее НД не прошло, а значит она не заблокировала сама себя, но она почему-то забыла или пропустила мимо. Поэтому намеренно не отправила НД. Благо оно все равно не понадобилось ей. Если, конечно, она не блокировала бы Паркера. Но, думаю, до этого не дошло бы.

Итоги 2 ночи:
Из игры выбыли Паркер и Uranium235.
Кто-то лечил, кто-то вербовал, кого-то завербовали, кто-то переводил.
Никто не блокировал.
Записки:
В эту ночь вербую frienda. УРАНИУМ.

Итоги 2 дня: никто не повис.

Днем Geliotrop (ГАФФ) перевел голос КраснойШапки на frienda, тем самым отчасти спалив себя. К слову, для тех, кто узнает его роль, он должен быть мирным, если только они не предположат, что завербованных несколько.

Вешали Plutonium239, но на нем висит бонусная защита от казни. После повеса большенство думает, что повесили маньяка.

Ночь 3:

Мафия:
1) Plutonium239 (УРАНИУМ) - Повышает дух Красной Шапочке.
Ответ: успех.
записки:
"Проверял на вербуемость Рейвеллина. Пришел ответ НЕЖКА. САФ."
"Заглянула к friend проверить документы. Статус -. РЭДДИ."
2) Красная Шапочка (ЭМИЛИЯ) - Убивает BuglerV.
Ответ: успех.
Убита.
3) friend (НЕЖКА) - Отвлекает внимание Рейвелин.
Ответ: успех.

Мафия задумала подставить Рейвелин на НЕЖКУ. Отчасти это получилось. К Рейвелин никто не шел, кроме самой НЕЖКИ и по факту заблокировано осталось только НД Рейвелин, которая и получила в ответ на свое НД "НЕЖКА". НД она отправляла на Городецкого, поэтому сейчас думает, что Городецкий и есть НЕЖКА.
Убили маньяка. САЛЬВИЯ в эту ночь лечила всю зеленку, в том числе и маньяка, поэтому усиление убийства сыграло.

Осел (ФРЭНД) - Лечит себя и блокирует САФА, АННОУШКУ, РЭДДИ и ЭЛЛЮЗИВА.
Ответ: успех.

Успешно вылечил себя от убийства ЭНЗО. Теперь много кто думает, что Осел - это МАДЛЕНА. Плюс заблокировал РЭДДИ, которая убивала УРАНИУМА. Блок вербовщика не сильно сыграл, ведь он все равно выбрал не верно.

Melvin (САЛЬВИЯ) - Лечит себя и всю Зеленую группу.
Ответ: успех.

Мадлене не интересна игра. Из-за большоко количества спуном сложно делать полноценные выводы. Оно, конечно, понятно...

Dakra (ФОКС) - Одноразовое на Городецкого.
Ответ: Городецкий цветной ник.
Лисье чутье: Гостей нет.
Защита на месте.

Впервые сыграло лисье чутье и именно в эту ночь никакой игры по нему. Городецкий цветной ник - важная информация. Всего есть 6 цветных, из них 3 городских, 1 маньяк и 1 культист. То есть те, кого можно пока не трогать. Для Dakra Городецкий сейчас должен быть скорее мирным.

Нелепость (ЭНЗО) - Убийство Осла.
Ответ: успех.
Записка:
"Этой ночью иду убивать Осла. ЭНЗО."

Убивает Осла именно в ту ночь, когда он делает самолечение.
Я очень ждал от Нелепости блок Plutonium239, что напрашивалось. Это спасло бы маньяка от смерти. Не судьба маньяку выжить.

Антон Городецкий (РЭДДИ) - Убийство Plutonium239.
Ответ: Провал.
Особенность: САФ никого не пометил.

Заблокирован ФРЕНДОМ.

Хеймитч (АННОУШКА) - Защита Plutonium239 от НД(+).
Ответ: успех.
Plutonium делал НД(+).
На эту ночь статус поменялся на (-).
SERGEY ACE вышел из игры. Теперь блокируется.

Ценнейшая информация, что нет маньяка. Сейчас Хеймитч единственный, кто точно знает, что Plutonium239 не маньяк.
Удачно снял защиту от казни, которую на Plutonium239 пыталась поставить ГАФФ.

BuglerV (SERGEY ACE) - Убивает Шапочку.
Успех. Убит.

Fox несколько раз возвращалась к тому стоил ли ставить защиту или нет, но выбрала не ставить. В итоге убита. Не спасло даже лечение САЛЬВИИ, потому что УРАНИУМ использовать усиление убийства.

fobos (ЭЛЛЮЗИВ) - Вербует Хеймитча.
Ответ: Провал.

Заблокирована ФРЭНДОМ. Культу крайне не везет. Все 3 ночи страдает от массовых НД. С другой стороны, она и выбирает невербуемые роли, так что блок своей роли не сыграл. Будем надеяться, что в 4 ночь она кого-нибудь завербует.

Рейвелин (САФ) - Говорит с Антоном Городецким.
Ответ: НЕЖКА.
Особенность: Города больше.

Небольшая подстава Городецкого.

Geliotrop (ГАФФ) - Защищает Plutonium239 от казни.
Ответ: Успех.

Защищает главного мафа от казни, но эта защита все равно снята АННОУШКОЙ.

Итоги 3 ночи:
Игру покинули BuglerV и Красная Шапочка.
Кто-то вербовал, кто-то блокировал, кто-то лечил.
Никто не переводил, никто не завербован.

Записки:
"Проверял на вербуемость Рейвеллина. Пришел ответ НЕЖКА. САФ."
"Заглянула к friend проверить документы. Статус -. РЭДДИ."
"Этой ночью иду убивать Осла. ЭНЗО."

Мафы и маньяк друг друга повыбивали, что поставило игру под угрозу. Вполне реально то, что все закончится уже через 1 день победой города. Культу так и не удалось никого завербовать, поэтому fobos рискует проиграть в одиночестве. С другой стороны у культа появилась первая зацепка. У нее есть все основания пататься завербовать Осла. Это очевидный ход, и город сразу поймет кто завербован, но он есть. Да и вряд ли после вербовки Осла его сразу пойдут вешать.
Geliotrop спалил свою роль на голосовании. Надеюсь, что fobos это поймет и не станет его вербовать.

Ждем. Если мафы продолжат сливаться, то игра почти решена. Если смогут продержаться еще хоть пару днем, в то время, пока fobos навербует себе группу, то еще возможна интрига.

ДЕНЬ 3:

Начало интересное. Рейвелин думает, что Городецкий НЕЖКА и выдвигает его на повес. Городецкий считает, что мафия почти в полном составе и что Plutonim239 маньяк. Вообще, Plutonim239 может пережить пару дней на том, что прикинется маньяком.

Поговорил с Fox. Оказывается, что она била Ураниума и Шапку как мирных, а считала мафом Городецкого... Это ровно так игра, в которой маньяк перстрелял мафию, потому что они выглядели наиболее мирно.

Город очень хорошо определил полный состав мафии, но не понял одной мелочи, которая не сильно влияет на ситуацию, но всеже есть. Мафская ЭМИЛИЯ вряд ли бы переводила кого-то из города на себя, а вот мирная вполне могла таким образом проверять роли. Соответственно, в мафии изначально была НЕЖКА, а не ЭМИЛИЯ.

Поняли роль Нелепости. У fobos появились хорошие шансы на вербовку. Она точно знает, что не вербуюется Городецкий, возможно, подумает, что не вербуется Хеймитч. Может догадаться, что не вербуются Geliotrop и Plutonium239. После повеса помимо fobos остается 5 человек. 4 из них вербуются. Тут по шансам 80% на удачу.

Ну и все идет к тому, что игра закончится уже сегодня. Посадят frienda, а ночью Городецкий (РЭДДИ) убьет Plutonium239. Жаль, что не сыграл культ.

Разговор в мафии пол конец дня:
Uranium235: Хейтмича убиваемс?
Uranium235: Как вероятного мана, если думать что он жив ищо
Uranium235: А город пусть думает че хочет
МаксПейн: ну не энзо же в шапку стрелял
Uranium235: Но ману, который чисто по мафии палит я победу не согласен дарить
\\Аха. Именно в тот момент, когда неги решили намеренно бить друг друга, они начали стрелять в зеленку.

Итоги 3 дня: Повис friend.

НОЧЬ 4:

Нелепость (ЭНЗО) - блок Мэлвина.
Ответ: Успех.
Записка: "Сегодня блокирую Melvin. ЭНЗО."

Осел (ФРЭНД) - Проверяет на наличие НД(-) у fobos.
Ответ: У fobos нет НД типа (-).
Активирует НД3. Успех.

Рейвелин (САФ) - Говорит с Dakra.
Ответ: Dakra умеет вербовать или была завербована. Города больше. Убита.
Записка: "Ходил к Антону Городецкому в 3 ночь и результат НЕЖКА. Саф.

САФ проверяет ФОКС и получает неверный результат. Если игра продолжиться, то ночью САФ вполне может повесить метку на Dakra.

Dakra (ФОКС) - Интересуется о здоровье Нелепости.
Ответ: Нелепость в хорошем здравии.
Узнала, что ГАФФ усилила ей голос.
Особенность: Защита цела.
Лисье чутье: Geliotrop и Рэйвелин Виндвотер.

Наконец-то Лисье чутье дало результаты.

Melvin (САЛЬВИЯ) - Пропускает НД.
Записка: "3 ночью использовала НД3. В ответ пришел успех. Завтра ночью я буду лечить Хеймитча в приоритете. САЛЬВИЯ."

Завербована в культ. Предположительно сейчас должны повесить последнего мафа и конец игре победой города. Так что это вербовка в ад.

Хеймитч (АННОУШКА) - Защищает от НД(+) Антона Городецкого.
Ответ: Успех. Антон делал НД типа (-). На текущую ночь статус (-). Убит.
Записка: "Защищала Plutonium239 от НД(+) в 3 ночь. Успех. Так же узнала, что он делал только НД(+). АННОУШКА.

fobos (ЭЛЛЮЗИВ) - Вербует Melvin.
Ответ: Успех. Melvin завербован (САЛЬВИЯ).

Geliotrop (ГАФФ) - Усиливаю голос Dakra.
Ответ: Успех.

Антон Городецкий (РЭДДИ) - убивает Рейвелин.
Ответ: Успех. САФ никого не пометил.
Записка: "Этой ночью убиваю Рейвелин. РЭДДИ."

РЭДДИ убила САФА. Лишилась голоса и уйдет в конце дня. Если игра продолжиться, то нас ожидает веселье.

Plutonium239 (УРАНИУМ) - Убивает Хеймитча.
Ответ: Успех.

Последний нег продолжает драться.

Итоги 4 ночи:

Игру покинули Хеймитч и Рэйвелин Виндвотер
Кто-то вербовал, кого-то завербовали, кто-то блокировал.
Никто не лечил, никто не переводил.

Записки:
"Ходил к Антону Городецкому в 3 ночь. Результат НЕЖКА. САФ."
"Сегодня блокирую Melvin. ЭНЗО."
"3 ночью одноразовое НД3. В ответ пришел успех. Завтра ночью буду лечить Хеймитча в приоритете. САЛЬВИЯ."
"Защищала Plutonium239 от НД(+) в 3 ночь. Успех. Так же узнала, что он делал только НД(+). АННОУШКА."
"Этой ночью убиваю Рейвелин. РЭДДИ."

До этой ночи неги бились между собой, забрав только ТРИУМА, который вообще не опасен никому. А сейчас в одну ночь вырезали всю зеленку. АННОУШКА и САФ убиты, а РЭДДИ самоубьется в конце дня. Я болею за Plutoniumа. Скорее всего его рано или поздно завесят, но лучше поздно. Тогда у культа есть хоть какой-то шанс побороться за победу.

ДЕНЬ 4.

В конфе:
МаксПейн: надо было вместо френда вербовать сальвию...
МаксПейн: правда я тоже тупил
Сергей: Это сильно бы повлияло на игру.
\\Да. Вас бы перестреляли в первый день.
МаксПейн: в нашу пользу. нас бы ман не покосил
\\Покосили бы еще сильнее в самую первую ночь.
МаксПейн: а я сделал ставку на Нежку - закопыша
МаксПейн: но закопыша как раз и не вышло
МаксПейн: правда ее вербовка ЭМИЛИИ еще попалила
МаксПейн: какие-то гипер-совпадения и гипер-случайности
\\Да. Случайностей в этой игре куча.

Melvin: Ах да, забыл сказать, но могу себе теперь позволить это удовольствие. Вы упоротые. Плутону привет.
\\Мадлена, на самом деле, если вы сейчас посадите Плутона, то культ проиграет. Так что лучше тебе самой сесть, чем посадить последнего нега. Но еще лучше кого-то третьего.

Осел на данный момент голосует в сторону. Для культа это плохо. Меньше шансов сделать ничью. Думаю, что ничья сейчас наиболее выгодна культу. Потому что сейчас либо САЛЬВИЯ уходит, либо УРАНИУМ.

Конфа КУЛЬТА:
Мадлена: кстати если я права и Плутон последний маф
Мадлена: а мана нет
Мадлена: то игра просто закончится
Мадлена: при повесе Плутона
\\Мадлена догадалась. Осталось только недопустить повес последнего мафа.

Конфа МАФИИ:
Uranium235: А Мадлена думаю будет недовольна
Uranium235: Тем что забыла про награду за расшифровку
Uranium235: И обломала себе мозг ни один раз. То есть понимает что ты маф, а факты говорят обратное
\\Сохранил для потомков.

Конфа КУЛЬТА:
Fobos: Вешают Плутона х)
\\Нет, вам ничья нужна! Если додумаетесь, Мадлена может скинуть голос. Негам сейчас выгоден статус КВО.

Итоги 4 дня: Повис Plutonium239. Антон Городецкий покончил с собой.
Победа Гипер-города.

Тема голосования

Связь с ГМ skype:  El_Bugler или  ЛС.

+2

61

#p353394,Melvin написал(а):

Это мои размышления, и нас уже рассудит ЛОГ.  Я тебе это Антон потом тыкну в лицо, и буду тыкать долго (при условии что ты не мафия конечно).

Если ты окажешься мирным, то тыкай.

#p353394,Melvin написал(а):

Я считаю сейчас что мана в игре с большой вероятностью нет, что к этой ночи его уже не было в игре. Вероятно он был в трупах предыдущей ночи (Баглер Красная Шапочка). Эту вероятность усиливает записка от Сальвии про купол. Сальвию я считаю городской, получается что в ту ночь вышли не зеленые ники.

Бред же про Баглер-Шапочка = маньяк.

0

62

#p353395,Нелепость написал(а):

Читаю вот Хеймитча.
Если не Мелвина и не Плутониума, кого бы вы вешали?

Я считаю, что в игре 1 маф и маньяк. Есть основания так полагать. Если мафов больше, то вторым выходит Фобос, а Дакра выходит культистом, что маловероятно.

0

63

Вот почему мне приходится все разномастные мнения сводить к одному? И если мы проиграем, то виноват о факту буду я. Вот проще одному играть, правда. Вешаем Плутония, помечаем Фобос, вешаем Мелвин. ВСЕ. Победа города.

0

64

#p353398,Антoн Городецкий написал(а):

Вот почему мне приходится все разномастные мнения сводить к одному?

Может потому что твое мнение не верное, но ты все-равно все приводишь к своей теории? даже не считаешь что другие тоже могут быть правы?

Отредактировано Melvin (22-10-2016 16:54:36)

0

65

#p353399,Melvin написал(а):

Может потому что твое мнение не верное, но ты все-равно все приводишь к своей теории? даже не считаешь что другие тоже могут быть правы?

Так может быть, поэтому начнем с простого: почему нам в этой игре нужен Плутоний? Не нужен? Вешаем.

0

66

Я и вешаю Плутона.

Рэдди есть в игре сейчас, пусть проверит меня сегодня.   А ее полечит Сальвия, которая как я тоже считаю есть в игре.

0

67

У меня выходит, что роль Хеймитча - Рэдди. В первую ночь он, видимо, проверял статус Ураниума.

#p353052,Хеймитч написал(а):

А уран как думаешь кем был? Маф или мир и почему ты так думаешь

#p353058,Рэйвелин Виндвотер написал(а):

Уже отвечал ранее. Скорее мир. И даже предполагаемую роль называл. Хотя сейчас попробую переоценить все ещё раз.

Ураниум Эмилия со статусом (-) почти наверняка.

#p352279,BuglerV написал(а):

Игру покинули Хеймитч и Рэйвелин Виндвотер

Бум!
Далее по Мелвину.

#p353172,Хеймитч написал(а):

А МЕлвина и Нелепость я тоже вешать не хочу, пожалуй им доверять больше всего могу сейчас

Статус (+).
По Плутониуму.

#p353208,Plutonium239 написал(а):

Плохая АННОУШКА тебя потом отшлепает, а я ей помогу.

Кажется он тоже был проверен Рэдди. В постах Хеймитча читается, что статус Плутониума (+), но сам Плутониум как бы намекает, что его статус (-) после использования НД2 Анноушки и никакой он не Серж с отрицательным статусом.

#p352279,BuglerV написал(а):

Игру покинули Хеймитч и Рэйвелин Виндвотер

0

68

Нелепость
То есть НД по ночам выходят:
2 ночь - проверка Урана
3 ночь - проверка Плутония
4 ночь - выстрел в Рэйвелин
Так? Но тогда бы Хеймитч стрелял бы в Плутония, а не в Рэйвелин. Да и Рэйвелин не был в списке подозрений.

Отредактировано Антoн Городецкий (22-10-2016 17:03:24)

0

69

По Мелвину спорно, так как не хватает ночей на проверку всех статусов, тут скорее он по личным соображениям не хотел его вешать.

0

70

Не выходит Хеймитч РЭДДИ, ну никак, поэтому САФ.

0

71

#p353403,Антoн Городецкий написал(а):

Так? Но тогда бы Хеймитч стрелял бы в Плутония, а не в Рэйвелин. Да и Рэйвелин не был в списке подозрений.

Нет. Повес Плутониума его волновал меньше, на него и так много улик. А вот Рэйвелин вполне могла оказаться мафским блокером.

0

72

#p353404,Нелепость написал(а):

По Мелвину спорно, так как не хватает ночей на проверку всех статусов, тут скорее он по личным соображениям не хотел его вешать.

Пошли повесим Плутония, а потом решим дальнейшее развитие событий.

0

73

#p353406,Нелепость написал(а):

Нет. Повес Плутониума его волновал меньше, на него и так много улик. А вот Рэйвелин вполне могла оказаться мафским блокером.

Именно. Рэйвелин вышел ПАРКЕРОМ. Очень важно это отметить.

0

74

Если бы Хеймитч был Рэдди и стрелял этой ночью в Рэйвелин, то уж наверное у него были хотя бы подозрения в теме. Если бы Рэдди была Хеймитчем то стреляла бы однозначно в Плуто

0

75

#p353408,Антoн Городецкий написал(а):

Именно. Рэйвелин вышел ПАРКЕРОМ. Очень важно это отметить.

Смотри интересный момент.

Если на голосовании Плутон и Рэйвелин

Допустим ты считаешь Плутона маном (мое мнение ты знаешь)

А Рэйвелин мафом (я с тобой соглашусь если Рэдди не помрет сегодня в конце дня)

Почему была эта интрига с перекидыванием голоса в самом конце, если висел ман? Она была бы не нужна. Почему перекинутый голос упал именно на Френда?

Это тебе так поразмыслить.

Только не отвечай что Гафф мир и тупая.

0

76

Интересный факт - эта четверка на протяжении двух дней голосовала в разных игроков.
То есть, Мелвин и Рэйвелин могут быть непарой, потому как сегодня они проголосовали вместе.

Пусть будет так.

0

77

Блин, а что если Плутониум Гафф, к которой ходили и Анноушка и Рэдди.

0

78

Тогда Гафф в мафии и все сходится?

0

79

Melvin
Ничья случилась? Нет. ГАФФ просто по исключению не может быть в мафии, так как есть другие роли для этого.

#p353411,Нелепость написал(а):

То есть, Мелвин и Рэйвелин могут быть непарой, потому как сегодня они проголосовали вместе.

Что объединяло Мелвин, Рэйвелин и Френда прошлым днем? Все они пробовали убедить остальных повесить меня. И это никак не дает им непарность.

0

80

Эмилия, Паркер, Гафф. Нежка не маф, неигровуха для отвода глаз.

0

81

Сложно как-то.

0

82

#p353414,Нелепость написал(а):

Тогда Гафф в мафии и все сходится?

Сколько мне еще раз сказать, что ГАФФ не может одновременно отмазывать и перекидывать голос? И остается только один вариант с Плутонием.

0

83

#p353416,Нелепость написал(а):

Эмилия, Паркер, Гафф. Нежка не маф, неигровуха для отвода глаз.

То есть ГАФФ была завербована пальцем в небо во вторую ночь. Или ЭМИЛИЯ?

#p353417,Нелепость написал(а):

Сложно как-то.

Пожалуйста, доверься мне, и я приведу город к победе.

0

84

#p353419,Антoн Городецкий написал(а):

То есть ГАФФ была завербована пальцем в небо во вторую ночь. Или ЭМИЛИЯ?

То есть, после переполоха логично использовать неигровуху, если не для вербовки Нежки, то хоть запутать город можно.

#p353419,Антoн Городецкий написал(а):

Пожалуйста, доверься мне, и я приведу город к победе.

Хм...

0

85

#p353420,Нелепость написал(а):

То есть, после переполоха логично использовать неигровуху, если не для вербовки Нежки, то хоть запутать город можно.

Логично, если они нашли НЕЖКУ. Просто так использовать такое сильное НД никто не будет.

0

86

#p353421,Антoн Городецкий написал(а):

Логично, если они нашли НЕЖКУ. Просто так использовать такое сильное НД никто не будет.

Не-а, создать иллюзию, что Нежка в мафии, а потом очернять игроков в записках хороший ход.

0

87

#p353422,Нелепость написал(а):

Не-а, создать иллюзию, что Нежка в мафии, а потом очернять игроков в записках хороший ход.

Поэтому можно доверять либо не всем запискам, либо играть по поведению. Пошли вешать Плутония. Голос увидел

Отредактировано Антoн Городецкий (22-10-2016 17:42:22)

0

88

Рэйвелин может быть не мафом, а маньяком, если ее очерняли. Тогда нет непары с Мелвином.

Отредактировано Нелепость (22-10-2016 17:46:23)

0

89

#p353424,Нелепость написал(а):

Рэйвелин может быть не мафом, а маньяком, если ее очерняли. Тогда нет непары с Мелвином.

Снова задаю вопрос. Как не повис Плутоний, если он не маньяк?

0

90

Надо мной опять наверное мафы угарают.http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №110 "Маски наших душ". Часть 3.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно