Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №110 "Маски наших душ". Часть 1. Кто ты есть?


Игра №110 "Маски наших душ". Часть 1. Кто ты есть?

Сообщений 901 страница 918 из 918

1

http://s45.radikal.ru/i108/1610/36/90d40159a823.jpg

Как поразительно устроен человек
Не различимый в однородной массе,
Но сколько персоналий видит век,
И сколько надевает каждый масок.

Тех масок поведенья и гримас,
Что так удобны в ходе интермедий
От гениев до слабости ума,
От трагиков до мастеров комедий.

Их множество и мы привыкли к ним.
Привыкнешь, коль стараешься пытаться.
Но, ох, как сложно быть с утра одним,
А к вечеру таким же и остаться.

И эти маски, что родная плоть
Родной мы кожей с ними проживаем
Чтоб пыль в глаза пустить и чушь молоть,
И в роль вошедши, снять их забываем... (c)

Особые правила этой игры

1. Цели сторон.
Гипер-мафия: выигрывает если избавится от Одиночки и получит технический перевес над Гипер-городом и ТМ-культом.
Одиночка: выигрывает если останется последним выжившим.
Гипер-город: выигрывает если избавится от Гипер-мафии и Одиночки, а среди оставшихся игроков Гипер-города больше или столько же, сколько и ТМ-культа.
ТМ-Культ: выигрывает если избавится от Гипер-мафии и Одиночки, а среди оставшихся игроков ТМ-культа больше, чем Гипер-города.
Нейтрал: выигрывает только если доживет до конца игры. Если в живих остались только Нейтралы, то победа присуждается только им, независимо от того, что в этом случае соблюдены все условия для победы Гипер-города.
2. Одиночка и маф 1 на 1.
В игре есть особые правила для ситуации, когда в живих остались только Одиночка и последний Маф. Ведущий открыто сообщает об этом в общей теме игры. После игрокам будут даны 2 ночи для выяснения кому достанется победа (2 нужно для того, чтобы горантированно была хотя бы 1 ночь, когда ни у одного из них нет защиты). Если по истечении этих двух ночей они оба умрут, то победа присуждается Гипер-городу по всем правилам. Если по истечении эти ночей в живых останется только 1 из них, то он побеждает по всем правилам. Если же по истечении этих 2 ночей они оба выживают, то победа делится между Гипер-мафией и Одиночкой. Одиночке при этом засчитывается победа в команде мафии, а не победа Одиночкой.
3. Верборка.
В графе "Вербовка" указано к какой фракции принадлежит та или иная роль. Если у роли в описании указано несколько фракций, то считается, что в начале игры она принадлежит к той фракции, которая стоит первой. Остальные фракции показывают куда роль можно завербовать в течении игры. Если роль пытаются завербовать сразу в несколько фракций, то срабатывает вербовка той фракции, которая стоит в списке раньше. При этом завербовать можно либо Нейтрала либо Гипер-городского.
Любого игрока можно завербовать за игру лишь 1 раз, даже если после первой вербовки сохраняются условия для вербовки еще куда-либо.
4. ТМ-культ и Гипер-мафия.
Все члены ТМ-культа общаются между собой в отдельной конфе.
Все члены Гипер-мафии общаются между собой в отдельной конфе. Помимо этого у команды Гипер-мафии есть особые ограничения. Команда Гипер-мафии может отсылать любые, допустимые правилами, НД но только 1 НД типа (У). При этом, если членов мафии несколько, то НД типа (У) отправляется ролью ВМЕСТО своего основного НД, если такое имеется. Если же в игре остался последний маф, то он может использовать НД типа (У) ВМЕСТЕ с другим НД, которое у него имеется. Оба таких НД видятся проверяющими по всем правилам. При этом, если последнего мафа ускорит Паркер, то маф сможет отправить сразу 3 НД (НД типа У и 2 основных, если такие имеются).
5. Поведение в общей теме.
Запрещены любые вскрытия ролями, лжевскрытия ролями, любые палева своих НД, лжепалева своих НД, также намеки на свою роль, намеки на свои НД и прочее производное из этого.
6. Голосование и окончание дня.
Стандартные правила голосования будут описаны в теме голосования. В конце дня не будет никаких подсчетов голосов. Просто сухие факты кто покинул игру. Если же по каким то причинам несколько покинувших, то не будут оглашены причины.
7. Ночь и НД.
НД отправляется строго до определенного времени, которое будет указано отдельно в игровой теме. Игроку не обязательно отправлять НД, если это прямо не запрещено особенностью роли. Не отправленное НД приравнивается к НД: "Ничего не делаю", как и наоборот. Игроку разрешено отправлять НД на себя, на любого друго игрока и сколько угодно раз подряд, если это прямо не запрещено особенностью роли.
8. Некоторые дополнения по НД и ДД.
Если в ответ на НД приходит "Провал" - это означает, что НД не прошло. По каким причинам не говорится.
Если на НД не типа (И) приходит "Успех" - это означает, что НД прошло по всем правилам и имеет результат. При этом не известен сам результат. К примеру, Сальвия в ответ на НД получает "Успех". Это означает, что она вылечила игрока, но не знает понадобилось ли это лечение или нет.
Если игрока перевели, он узнает об этом.
НД типа (?) означает, что человек ничего не делает и сидит дома. Такое НД не видится проверяющими. Такие НД невозможно перевести, но все еще можно заблокировать.
Применение "Запрета на неигровуху" Паркера оглашается с объявлением начала ночи.
Перевод голоса Гафф открыто оглашается ведущим в теме для голосования. Ведущий оглашает перевод когда может (когда в сети), а не когда он по факту применен.
Перевод Sergey Ace просто замещает настоящее НД игрока в конце ночи. Игрок уведомляется о смене НД. Таким образом Гипер-мафия косвенно может отправить 2 НД типа (У).
Если по каким-то причинам у игрока появляются новые НД или изменяются старые, то он узнает об этом. К примеру, Анноушка узнает о выходе Sergey Ace из игры.
Если Триум проверяет записку, результат НД которой еще не определен, то получает ответ ЛОЖЬ.
Если заблокировать одноразовое НД, это НД тратится по всем правилам.
9. Особенности.
Если существует противоречие между НД и Особенностями, то предпочтение за Особенностями.
Если срабатывает особенность в тексте которой написано "до конца игры" или производные, то ее действие распространяется до конца игры, даже если эту способность заблокируют в будущем.
10. Записки.
В игре есть записки. Каждый игрок может написать в записках ровно 2 НД (не особенности), если иного прямо не указано в особенности роли. Не важно напишет ли игрок оба НД в одной записке или в разных, ограничения накладываеются на количество НД, а не на количество записок. При этом нет ограничения на количество записок в 1 ночь. Есть строгое ограничение что можно писать в записке:
а) Какой ночью написана записка.
б) В какую ночь отправлено НД.
в) Какое НД использовано.
г) Какой результат НД.
д) Кто написал записку.
Записки будут подвергаться жестокой цензуре, чтобы по стилю нельзя было догадаться кто ее написал.
Игрок не обязан писать в записке правду. Игрок не обязан подписываться самим собой. В остальном нет ограничений. В том числе не запрещается писать записки о будущих НД. При этом игроку не запрещено все же указать результат НД, если ему это необходимо по какой-то причине.

Расклад и Роли

Саф
(Вербуемость: Гипер-город) статус(+)
Особенность1: Вместе с результатом НД узнает кого фактически больше, ТМ-культа или Гипер-города. Ответ приходит в виде: Гипер-города больше, ТМ-культа больше, равенство.
Особенность2: Одна сгораемая защита от убийства Гипер-мафией. Узнает о потере защиты.
Особенность3: Если Сафа убивают, то на следующую ночь он может отправить НД2.
Особенность4: НД2 не блокируется и не переводится.
НД1(И): Разговаривает с игроком. Если этот игрок по своей роли умеет вербовать или же по факту сам был завербован, то приходит положительный ответ. Если таким образом проверяет Сальвию, которую лично завербовал в Гипер-город, то ответ отрицательный.
НД2(-): Помечает игрока. Этот игрок не участвует в подсчете количества живых культистов-городских в конце игры. Одновременно можно пометить только одного игрока. Активной считается самая последняя пометка. Не может помечать себя.

РэдДи
(Вербуемость: Гипер-город) статус(+)
Особенность1: Если этой ночью РэдДи убивает Гипер-городского или ТМ-культиста, то на следующий день ее голос навен нулю, а в самом конце этого дня она кончает с собой.
Особенность2: Предпочитает справляться своими силами, поэтому не любит делиться информацией. В записке может написать только одно НД. Эта особенность не блокируется.
Особенность3: РэдДи узнает кто на данный момент помечен Сафом.
НД1(И): Проверяет статус игрока. При проверке игрока, чей статус уже знает, узнает принадлежность к стороне.
НД2(У): Убивает игрока.

Анноушка
(Вербуемость: Гипер-город) статус(+)
Особенность1: До тех пор, пока Sergey Ace в игре, Анноушка не блокируется, а так же на нее не действует переполох и запрет на неигровуху.
Особенность2: (Плохая Анноушка) Если Анноушка использует НД2, то на текущую ночь ее статус меняется на (-).
Особенность3: Если направляет НД на Sergey Ace, узнает об этом.
Особенность4: Голос Анноушки против Sergey Ace считается за 2.
НД1(+): Защищает игрока от всех входящих НД(-), кроме запрета на неигровуху Паркера.
НД2(-): Защиащет игрока от всех входящих НД(+), при этом узнает тип НД этого игрока на текущую ночь. НД(У) видит как НД(-).

Sergey Ace
(Вербуемость: Одиночка) статус(-)
Особенность1: Перед наступлением ночи узнает роль игрока, против которого фактически отдал голос.
Особенность2: Не может использовать НД3 и ДД2.
НД1(У): Убивает игрока.
НД2(+) одноразовое: На текущую ночь и на следующий день Sergey Ace получает абсолютную защиту от всех негативных НД, в том числе и от убийства, а так же защиту от казни. Это НД блокируется, если на Sergey Ace направила НД Анноушка. Это НД можно применять вместе с НД1.
НД3(?): Отправляет НД (основное) вместо одного игрока, чью роль знает по Способности 1. Нельзя таким образом заставить игрока отправить выстрел в самого себя. Активировать НД6 Энзо можно. Уже потраченное одноразовое НД сработает. Это НД можно применять вместе с НД1 и НД2.
ДД1(У): Умирает сам и забирает с собой игрока, за которого голосует, при этом игнорирует все защиты. Если Sergey Ace вешают на суде, то это ДД срабатывает автоматически. Это ДД можно применять только в том случае, если предыдущей ночью Sergey Ace лечили. Если Sergey Ace вешают на суде, но он по каким-то причинам не отправил голос, то он забирает с собой игрока, который отдал голос против Sergey Ace последним, даже если потом его сменил.
ДД2(+): (Вы меня все равно не повесите) Sergey Ace приводит железные аргументы почему он мирный, поэтому на этот день его невозможно повесить.

Ураниум
(Вербуемость: Гипер-мафия) статус(-)
Особенность1: Еще до начала игры, в 0-день, вербует в Гипер-мафию две роли. При этом нужно учитывать все особенности вербовок этих ролей. Роли, завербованные таким образом, меняют свой статус на (-) и помимо своих стандартных НД получают дополнительно НД(У): Убить игрока. Если вербует Энзо, то его статус меняется, но он не получает дополнительное НД. При проверке Сафом роли, завербованный в 0-день, видятся как незавербованные.
Особенность2: С помощью НД1 может завербовать только одного игрока, после чего теряет НД1.
Особенность3: Может использовать НД3 одновременно с другим НД. Может использовать его на самого себя.
НД1(+): Вербует игрока в Гипер-мафию, если этого еще не было сделано в одной из предыдущих ночей. Игрок, завербованный таким образом, меняет свой статус на (-) и помимо своих стандартных НД получает дополнительно НД(У): Убить игрока. Если вербует Энзо, то его статус меняется, но он не получает дополнительное НД. Это НД может быть использовано только в первые три ночи.
НД2(У): Убивает игрока.
НД3(+) одноразовое: Повышает дух игрока. Если этот игрок текущей ночью использует НД(У), то с игрока снимаются все переводы и блоки, если такие имели место, а так же он игнорирует лечения, в том числе и лечения его самого. Нельзя использовать это НД на самого себя.

Элюзив
(Вербуемость: ТМ-культ) статус(-)
Особенность1: НД меняется на "НД(+): Вербует игрока в ТМ-культ".
Особенность2: Иммунитет от смерти в первую ночь.
Особенность3: Иммунитет от казни в первый день. Если Элюзив использует этот иммунитет, но на вторую ночь его НД нельзя заблокировать и перевести. Эта особенность работает только в случае, если в ТМ-культе всего один живой игрок.
Особенность4: Во время финального подсчета количества живых ТМ-культистов считается за двоих.
НД1(И): Ищет Гипер-городских лидеров (зеленые ники). Если таким образом находит Сафа, то узнает об этом и убивает его.

Нежка
(Вербуемость: Гипер-город, ТМ-культ, Гипер-мафия) статус(+)
Особенность1: Все игроки, которые направили свое НД на Нежку или на того, кого Нежка выбрала целью своего НД этой ночью, получают в результате ответ "Нежка" и больше ничего. При этом их НД работает нормально.
Особенность2: Нежка не может пропускать НД. Если по какой-то причине Нежка не отправила НД, то ведущий отправляет за нее НД1 на случайного игрока.
Особенность3: Если направляет НД на Эмилию, то узнает об этом и более не может направлять на нее НД.
Особенность4: (Начало ссоры) Если направляет НД на Эмилию, при этом Эмилия еще не "цеплялась" к Нежке, то Нежка "цепляется" к Эмилии, тем самым блокируя ее.
Особенность5: Если направляет НД на Эмилию, при этом Эмилия уже "цеплялась" к Нежке, либо делает это сейчас, то НД(-): (Переполох) Нежка и Эмилия устраивают драку, в результате которой в текущую ночь оказываются заблокированны НД всех игроков.
Особенность6: Нежку нельзя завербовать в группу, если в ней уже есть Эмилия.
НД1(-): Нежка привлекает к себе внимание игрока. Этот игрок получает в результате своего НД "Нежка" и больше ничего. Нельзя применять это НД на себя.
НД2(?) одноразовое: Ничего не делает. Этой ночью Нежку нельзя завербовать.

Эмилия
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(-)
Особенность1: Если Эмилию вешают на суде, то это открыто сообщается в итогах дня.
Особенность2: Если Эмилию вешают на суде, при этом хотя бы один игрок ей "верил" (не голосовал против нее), то на следующую ночь Эмилия может отправить НД перевода, указав основной целью одного из тех, кто ей "верил". При этом не учитывается ограничение на применение НД. Эмилию в этот момент нельзя заблокировать.
Особенность3: Если направляет НД на Нежку, то узнает об этом и более не может направлять на нее НД.
Особенность4: (Начало ссоры) Если направляет НД на Нежку, при этом Нежка еще не "цеплялась" к Эмилии, то Эмилия "цепляется" к Нежке, тем самым блокируя ее.
Особенность5: Если направляет НД на Нежку, при этом Нежка уже "цеплялась" к Эмилии, либо делает это сейчас, то НД(-): (Переполох) Нежка и Эмилия устраивают драку, в результате которой в текущую ночь оказываются заблокированны НД всех игроков.
Особенность6: Эмилию нельзя завербовать в группу, если в ней уже есть Нежка.
НД(-): Переводит указанного (основная цель) игрока, на другого указанного игрока. Нельзя переводить одного игрока или на одного игрока две ночи подряд. Может переводить на себя.

Паркер
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(-)
Особенность1: НД отправляет днем.
Особенность2: Если проспал НД, но на следующий день может отправить сразу два, но обязательно разных. Эта особенность не накапливается.
Особенность3: Не может выбирать целью НД одного игрока второй раз, пока есть хотя бы один живой игрок помимо самого Паркера, на которого он еще не отправлял НД.
НД1(-): Игрок забывает отправить НД (блокируется).
НД2(+): Игрок вспоминает о том, что очень плохо пропускать НД, и отправляет сразу два.
НД3(-) одноразовое: (Вы достали уже с этой неигровухой) В ближайшую ночь и в последующий день блокируются все особенности всех живых игроков. Если Паркер в Гипер-мафии, то может выполнять это НД вместе с НД(У).

Фокс
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: (От меня не так просто избавиться) Одноразовая защита от убийства ночью или суда днем. Узнает о потере защиты.
Особенность2: Все проверки, направленные на Фокс, показывают не верный результат. Гипер-город<->Гипер-мафия, ТМ-культ->Гипер-город, НД(И)<->НД(-), НД(У)->НД(+)->НД(-), ходила туда же, куда и Энзо, гостей нет кроме самого Энзо.
Особенность3: (Лисья интуиция) В конце каждой ночи Фокс приходят никнеймы всех игроков, которые были у нее текущей ночью.
Особенность4: Не может быть завербована в Гипер-мафию, в том числе в 0-день.
НД1(И): Идет в гости поинтересоваться как дела. Обращает внимание дома ли игрок или нет. Приходит ответ гулял-сидел дома.
НД2(И) одноразовое: Идет в гости поинтересоваться о планах. Обращает внимание имеет ли игрок свою позицию (цветной ник). Приходит ответ серый-цветной.
НД3(И): Идет в гости поинтересоваться о здоровье. Не обращает внимание вообще ни на что, в том числе на Нежку (игнорирует ее особенность1). При этом, если Нежка придет к Фокс лично, то Фокс, все же, получит результат "Нежка". Приходит ответ жив ли игрок по результатам ночи или мертв.

Сальвия
(Вербуемость: Нейтрал, Гипер-мафия, Гипер-город, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Может лечить себя с помощью НД1.
Особенность2: Если использует НД2 или НД3, то лечит также и всю группу, в которой находится. При этом, будучи Нейтралом или играя за Гипер-город, своей группой считает зеленые ники.
Особенность3: Если Саф направляет НД на Сальвию пока она еще нейтрал, то Сальвия узнает об этом и переходит на сторону Гипер-города (вербуется).
Особенность4: Если Сальвия умирает ночью, при этом она была куда-то завербована, то переходит на сторону Гипер-города. По факту остается в конфе.
НД1(+): Защищает игрока от смерти. Не может применять это НД две ночи подряд на одного человека. Себя лечить не может.
НД2(+) одноразовое: Лечит себя, а на следующую ночь пропускает НД.
НД3(+) одноразовое: Лечит себя, а на следующую ночь пропускает НД.

Мадлена
(Вербуемость: Гипер-город, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Вместе с результатом НД2 получает тип НД, которое Энзо использовал этой ночью.
Особенность2: Все попытки вылечить Мадлену проваливаются, но в ответ на это лечение приходит успех.
Особенность3: Не восстанавливает НД Сальвии с помощью НД3.
НД1(И): Следит за игроком и узнает куда он ходил ночью. Если игрок делал два НД, то Мадлена узнает об обоих. Если проверяет переводчика, то видит только основную цель.
НД2(И) автоматическое: Узнает к кому ходил Энзо. Если Энзо делал несколько НД, то узнает об обоих. Это НД отсылается каждую ночь вместе с основным. Это НД блокируется по всем правилам, но его не видит ни один проверяющий.
НД3(+): Дает игроку посмотреть на мир совсем другими глазами, из-за чего все одноразовые НД этого игрока восстанавливаются. Игрок узнает о восстановлении своих НД. Это НД нельзя применять на одного игрока две ночи подряд.

Энзо
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Если на начало ночи у Энзо не осталось одноразовых НД, то все его одноразовые НД восстанавливаются.
Особенность2: Не может лечить себя с помощью НД1 и проверять себя с помощью НД2.
Особенность3: Не может блокировать Паркера с помощью НД3.
Особенность4: Не может убить Мадлену с помощью НД4.
Особенность5: Если Энзо блокируют, то считается, что он делал НД5. Эта особенность срабатывает даже в том случае, если у Энзо уже потрачено НД5.
Особенность6: Если по какой-то причине Энзо не отправил НД или отправил "Ничего не делаю", то считается, что он использует НД6.
НД1(+) одноразовое: Защищает игрока от смерти. Не может применять это НД на одного игрока две ночи подряд.
НД2(И) одноразовое: Узнает всех гостей игрока.
НД3(-) одноразовое: Блокирует НД игрока. Не может применять это НД на одного игрока две ночи подряд.
НД4(У) одноразовое: Убивает игрока.
НД5(?) одноразовое: Сидит дома. Проверки показывают, что он ничего не делал.
НД6(У): Энзо уходит из игры в конце следующего дня. Это НД не является направленным, то есть, его нельзя перевести. Но его можно заблокировать по всем правилам.

Гафф
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия) статус(+)
Особенность1: Голоса Гафф и игрока, которому она по факту дала +1 к голосу, против Фокс считаются за ноль.
Особенность2: Может использовать ДД1 не позже, чем за два часа до конца голосования.
НД1(+): Дает игроку +1 к голосу. Действует также и на голос Анноушки против Sergey Ace. Игрок узнает об усилении голоса. Гафф не может использовать это НД на саму себя.
НД2(+) одноразовое: Дает игроку защиту от казни на ближайший день.
ДД1(-): Заставляет игрока проголосовать против другого, выбранного Гафф, игрока. Игрок, чей голос перевели таким образом, уже не может его сменить. Это ДД не может быть использовано на одного игрока два дня подряд. Не может применить это ДД на саму себя. Не может использовать это ДД, если последней ночью отправляла НД, даже если была заблокирована.

Триум
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Четыре записки вместо двух, но в одну ночь может написать информацию только по одному НД. Эта особенность не блокируется.
Особенность2: Если с помощью НД1 проверяет записку написанную Эмилией, то в любом случае приходит положительный ответ.
Особенность3: Можно завербовать только в 0-день и первые две ночи.
НД1(И): Сидит дома и анализирует одну из записок. Узнает верен ли результат НД (не подпись), написанный в этой записке. Если НД в записке несколько, то проверяет только одно из них. Может получить результат этого НД лично, а может выложить его в газету в качестве записки. Во втором случае сам результат НД не получает.

Френд
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ, Нейтрал) статус(+)
Особенность1: Если Гафф пытается усилить голос Френда, она блокируется.
Особенность2: Если Френд проверяет Фокс, то получает верный результат (игнорирует ее особенность2).
Особенность3: С помощью НД2 не может проверять на наличие у игрока НД типа (У).
Особенность4: Если в текущую ночь Гипер-городской Френд не получает результат на отправленное НД2, при этом он либо так же не получил результат этого НД 2 раза за игру ранее либо не получил его в прошлую ночь, то его вербуемость до конца игры меняется на  (Вербуемость: Нейтрал), а статус на (-).
Особенность5: Френда нельзя завербовать куда-либо в 0-день и первые две ночи.
Особенность6: Если завербован в Гипер-мафию или в ТМ-культ, то не может использовать НД1.
НД1(-) одноразовое: Лечит себя и блокирует Сафа, РэдДи, Анноушку и Эллюзива. Это НД с самого начала игры считается уже потраченным, но его можно использовать, если по каким-то причинам Френд восстановит его. Если это НД восстановлено, то Френд обязательно использует его при первой возможности.
НД2(И): Проверяет есть ли у игрока НД определенного типа.
НД3(+): Самостоятельно восстанавливает себе НД1. Может отправлять это НД одновременно с НД2.
Автор сета - BuglerV

Очередность НД:

1. Запрет на неигровуху Паркера.
Срабатывает в самом начале ночи. Действует в том числе на второе НД самого Паркера, если он будет выполнять 2 НД.
2. Паркер удваивает НД.
3. Френд блокирует.
4. Паркер блокирует,
Энзо блокирует,
Эмилия переводит,
Анноушка защищает,
"Переполох",
Sergey Ace защищает себя,
Нежка блокирует Эмилию.

а) Если блокер А блокирует блокера Б, то НД блокера Б не пройдет.
б) Перевести на себя блокера можно.
в) Переполох блокирует самозащиту Sergey Ace.
г) Большинство сложных ситуаций в результате переплетения НД в этой группе можно разрешить логическим путем. Если же возникает такая ситуация, когда логически это невозможно, то проваливаются все НД с сомнительным исходом.
5. Эмилия блокирует Нежку.
6. Саф помечает игрока,
Нежка привлекает внимание,
Гафф усиливает голос и дает отмазку от казни,
Ураниум усиливает дух.

7. Все вербовки.
8. Все НД типа (И).
9. Сальвия и Энзо предотвращают убийства, Френд лечит себя.
10. Все убийства и Мадлена восстанавливает одноразовые НД.

- Игра темная
- Вскрытия и лжевскрытия запрещены!!!
- Игра с ночи
- Игра с масок (ранее игравших)

График игры:
Голосование до 22:00. (22:01 не считаются голоса)
Ночь до 23:00.
Далее все по кругу.

Список игроков:

1. Огр
2. Нелепость
3. Красная Шапочка
4. MGW-3000
5. Ураниум235
6. Рэйвелин Виндвотер
7. Plutonium239
8. Хеймитч
9. Melvin
10. Антон Городецкий
11. Fobos
12. Осел
13. BuglerV
14. Паркер
15. friend
16. Geliotrop

Хронология:
#p351632,Первый день написал(а):

В городе переполох, товарищи!
Кто-то кого-то заблокировал, кто-то переводил. Никто не лечил, никто не вербовал.

Объявляется начало первого дня.

Тема голосования

Связь с ГМ skype:  El_Bugler или  ЛС.

+1

901

#p352268,Вuglеr V написал(а):

Возможно так.

Взаимно. Или это сарказм?

Ты так говоришь как будто в тебя перевес +4

Ну я вижу что голосование мафское, а у Гафф +3 голоса (с учетом -1), вот я и боюсь...

0

902

#p352255,Хеймитч написал(а):

сильный сейчас в городе смог ??

смог в пекине

0

903

#p352232,Антoн Городецкий написал(а):

Фобос спасает Огра.

Фобос была против повеса Плутониума - он мне пока импонирует. И подозревает в массовой атаке на отсутствующего, кстати, Огра - организованный поход мафии.
Не появлявшегося вообще толком Гелиотропа, вроде как тоже вешали, потому и поддержала.

0

904

#p352269,Plutonium239 написал(а):

Ну вот ты УРАНИУМ значит.

Почему?

#p352269,Plutonium239 написал(а):

Кушай свою логику, не обляпайся

Ты, что, обиделся? О_о

0

905

#p352273,Паркер написал(а):

Охохохохо.
Тогда вся моя теория рушится.
Значит у нас уже три мафа?
Ну это вообще плохо.
Раз у них есть команда тогда понятно, чего они так Огра сливали. =(

http://pics.wikireality.ru/upload/thumb/9/9b/Slowpoke.png/280px-Slowpoke.png

0

906

#p352272,Вuglеr V написал(а):

Тут подробней.

Рекомендую сконцентрировать мирные НД в этой области, так как это принесет плоды.
Рекомендацию всегда можно проигнорировать.

0

907

Паркер, мафов 3, кто из сливающих Огра мафы?

0

908

#p352277,Паркер написал(а):

Почему?

А почему я у тебя УРАНИУМ?

Ты, что, обиделся? О_о

я не обижаюсь, я записываю... http://funkyimg.com/i/Gsgz.gif

0

909

#p352273,Паркер написал(а):

Раз у них есть команда тогда понятно, чего они так Огра сливали. =(

Я не думаю что все мафы палились сливом Огра слишком уж открыто началось, ну я бы мафией скорее бы своего "упустил" чем столь явно в 1 же казнь на рожон полез бы
Даже в темной - была бы путанница при этом, ду3мали бы что мир ушел - раз без проблем.

0

910

#p352274,Plutonium239 написал(а):

Ну я вижу что голосование мафское, а у Гафф +3 голоса (с учетом -1), вот я и боюсь...

Какие +3? 2 максимум.

#p351341,BuglerV написал(а):

Особенность2: Может использовать ДД1 не позже, чем за два часа до конца голосования.

#p351341,BuglerV написал(а):

ДД1(-): Заставляет игрока проголосовать против другого, выбранного Гафф, игрока. Игрок, чей голос перевели таким образом, уже не может его сменить. Это ДД не может быть использовано на одного игрока два дня подряд. Не может применить это ДД на саму себя. Не может использовать это ДД, если последней ночью отправляла НД, даже если была заблокирована.

0

911

То чувство, когда не знаешь какие у тебя НД. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

912

Переходим сюда.

0

913

#p352280,Uranium235 написал(а):

Рекомендую сконцентрировать мирные НД в этой области, так как это принесет плоды.
Рекомендацию всегда можно проигнорировать.

Понял.

#p352285,Нелепость написал(а):

То чувство, когда не знаешь какие у тебя НД.

К Баглеру самозванцу ведущему иди.

0

914

#p352285,Нелепость написал(а):

То чувство, когда не знаешь какие у тебя НД.

ццц, только не называй, если прочитаешь.

0

915

#p352281,Нелепость написал(а):

Паркер, мафов 3, кто из сливающих Огра мафы?

Ураниум и Плутониум.
Они опять-таки идеально в мою концепцию вписываются.

0

916

#p352284,Вuglеr V написал(а):

Какие +3? 2 максимум.

Ну смотри. Мафы хотят завесить меня. Пусть альтернатива - Огр. На мне Гафф сама дает +1 и снимет 1 голос с Огра на меня. Итого относительных +3

на пальцах:

Я - 2, Огр - 4
На мне из этих 2 - Гафф, и она снимает с Огра 1 на меня - итого:

Я - 4, Огр - 3.

Вопросы есть?

0

917

#p352290,Паркер написал(а):

Ураниум и Плутониум.
Они опять-таки идеально в мою концепцию вписываются.

Ды точно мы же Культ Трансурановых элементов!

0

918

Ураниум, а как же советы?)

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №110 "Маски наших душ". Часть 1. Кто ты есть?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно