Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №110." Маски наших душ."


Запись на игру №110." Маски наших душ."

Сообщений 1 страница 30 из 119

1

Запись на игру №110. Маски наших душ

http://s45.radikal.ru/i108/1610/36/90d40159a823.jpg

Как поразительно устроен человек
Не различимый в однородной массе,
Но сколько персоналий видит век,
И сколько надевает каждый масок.

Тех масок поведенья и гримас,
Что так удобны в ходе интермедий
От гениев до слабости ума,
От трагиков до мастеров комедий.

Их множество и мы привыкли к ним.
Привыкнешь, коль стараешься пытаться.
Но, ох, как сложно быть с утра одним,
А к вечеру таким же и остаться.

И эти маски, что родная плоть
Родной мы кожей с ними проживаем
Чтоб пыль в глаза пустить и чушь молоть,
И в роль вошедши, снять их забываем... (c)

Особые правила этой игры

1. Цели сторон.
Гипер-мафия: выигрывает если избавится от Одиночки и получит технический перевес над Гипер-городом и ТМ-культом.
Одиночка: выигрывает если останется последним выжившим.
Гипер-город: выигрывает если избавится от Гипер-мафии и Одиночки, а среди оставшихся игроков Гипер-города больше или столько же, сколько и ТМ-культа.
ТМ-Культ: выигрывает если избавится от Гипер-мафии и Одиночки, а среди оставшихся игроков ТМ-культа больше, чем Гипер-города.
Нейтрал: выигрывает только если доживет до конца игры. Если в живих остались только Нейтралы, то победа присуждается только им, независимо от того, что в этом случае соблюдены все условия для победы Гипер-города.
2. Одиночка и маф 1 на 1.
В игре есть особые правила для ситуации, когда в живих остались только Одиночка и последний Маф. Ведущий открыто сообщает об этом в общей теме игры. После игрокам будут даны 2 ночи для выяснения кому достанется победа (2 нужно для того, чтобы горантированно была хотя бы 1 ночь, когда ни у одного из них нет защиты). Если по истечении этих двух ночей они оба умрут, то победа присуждается Гипер-городу по всем правилам. Если по истечении эти ночей в живых останется только 1 из них, то он побеждает по всем правилам. Если же по истечении этих 2 ночей они оба выживают, то победа делится между Гипер-мафией и Одиночкой. Одиночке при этом засчитывается победа в команде мафии, а не победа Одиночкой.
3. Верборка.
В графе "Вербовка" указано к какой фракции принадлежит та или иная роль. Если у роли в описании указано несколько фракций, то считается, что в начале игры она принадлежит к той фракции, которая стоит первой. Остальные фракции показывают куда роль можно завербовать в течении игры. Если роль пытаются завербовать сразу в несколько фракций, то срабатывает вербовка той фракции, которая стоит в списке раньше. При этом завербовать можно либо Нейтрала либо Гипер-городского.
Любого игрока можно завербовать за игру лишь 1 раз, даже если после первой вербовки сохраняются условия для вербовки еще куда-либо.
4. ТМ-культ и Гипер-мафия.
Все члены ТМ-культа общаются между собой в отдельной конфе.
Все члены Гипер-мафии общаются между собой в отдельной конфе. Помимо этого у команды Гипер-мафии есть особые ограничения. Команда Гипер-мафии может отсылать любые, допустимые правилами, НД но только 1 НД типа (У). При этом, если членов мафии несколько, то НД типа (У) отправляется ролью ВМЕСТО своего основного НД, если такое имеется. Если же в игре остался последний маф, то он может использовать НД типа (У) ВМЕСТЕ с другим НД, которое у него имеется. Оба таких НД видятся проверяющими по всем правилам. При этом, если последнего мафа ускорит Паркер, то маф сможет отправить сразу 3 НД (НД типа У и 2 основных, если такие имеются).
5. Поведение в общей теме.
Запрещены любые вскрытия ролями, лжевскрытия ролями, любые палева своих НД, лжепалева своих НД, также намеки на свою роль, намеки на свои НД и прочее производное из этого.
6. Голосование и окончание дня.
Стандартные правила голосования будут описаны в теме голосования. В конце дня не будет никаких подсчетов голосов. Просто сухие факты кто покинул игру. Если же по каким то причинам несколько покинувших, то не будут оглашены причины.
7. Ночь и НД.
НД отправляется строго до определенного времени, которое будет указано отдельно в игровой теме. Игроку не обязательно отправлять НД, если это прямо не запрещено особенностью роли. Не отправленное НД приравнивается к НД: "Ничего не делаю", как и наоборот. Игроку разрешено отправлять НД на себя, на любого друго игрока и сколько угодно раз подряд, если это прямо не запрещено особенностью роли.
8. Некоторые дополнения по НД и ДД.
Если в ответ на НД приходит "Провал" - это означает, что НД не прошло. По каким причинам не говорится.
Если на НД не типа (И) приходит "Успех" - это означает, что НД прошло по всем правилам и имеет результат. При этом не известен сам результат. К примеру, Сальвия в ответ на НД получает "Успех". Это означает, что она вылечила игрока, но не знает понадобилось ли это лечение или нет.
Если игрока перевели, он узнает об этом.
НД типа (?) означает, что человек ничего не делает и сидит дома. Такое НД не видится проверяющими. Такие НД невозможно перевести, но все еще можно заблокировать.
Применение "Запрета на неигровуху" Паркера оглашается с объявлением начала ночи.
Перевод голоса Гафф открыто оглашается ведущим в теме для голосования. Ведущий оглашает перевод когда может (когда в сети), а не когда он по факту применен.
Перевод Sergey Ace просто замещает настоящее НД игрока в конце ночи. Игрок уведомляется о смене НД. Таким образом Гипер-мафия косвенно может отправить 2 НД типа (У).
Если по каким-то причинам у игрока появляются новые НД или изменяются старые, то он узнает об этом. К примеру, Анноушка узнает о выходе Sergey Ace из игры.
Если Триум проверяет записку, результат НД которой еще не определен, то получает ответ ЛОЖЬ.
Если заблокировать одноразовое НД, это НД тратится по всем правилам.
9. Особенности.
Если существует противоречие между НД и Особенностями, то предпочтение за Особенностями.
Если срабатывает особенность в тексте которой написано "до конца игры" или производные, то ее действие распространяется до конца игры, даже если эту способность заблокируют в будущем.
10. Записки.
В игре есть записки. Каждый игрок может написать в записках ровно 2 НД (не особенности), если иного прямо не указано в особенности роли. Не важно напишет ли игрок оба НД в одной записке или в разных, ограничения накладываеются на количество НД, а не на количество записок. При этом нет ограничения на количество записок в 1 ночь. Есть строгое ограничение что можно писать в записке:
а) Какой ночью написана записка.
б) В какую ночь отправлено НД.
в) Какое НД использовано.
г) Какой результат НД.
д) Кто написал записку.
Записки будут подвергаться жестокой цензуре, чтобы по стилю нельзя было догадаться кто ее написал.
Игрок не обязан писать в записке правду. Игрок не обязан подписываться самим собой. В остальном нет ограничений. В том числе не запрещается писать записки о будущих НД. При этом игроку не запрещено все же указать результат НД, если ему это необходимо по какой-то причине.

Расклад и Роли

Саф
(Вербуемость: Гипер-город) статус(+)
Особенность1: Вместе с результатом НД узнает кого фактически больше, ТМ-культа или Гипер-города. Ответ приходит в виде: Гипер-города больше, ТМ-культа больше, равенство.
Особенность2: Одна сгораемая защита от убийства Гипер-мафией. Узнает о потере защиты.
Особенность3: Если Сафа убивают, то на следующую ночь он может отправить НД2.
Особенность4: НД2 не блокируется и не переводится.
НД1(И): Разговаривает с игроком. Если этот игрок по своей роли умеет вербовать или же по факту сам был завербован, то приходит положительный ответ. Если таким образом проверяет Сальвию, которую лично завербовал в Гипер-город, то ответ отрицательный.
НД2(-): Помечает игрока. Этот игрок не участвует в подсчете количества живых культистов-городских в конце игры. Одновременно можно пометить только одного игрока. Активной считается самая последняя пометка. Не может помечать себя.

РэдДи
(Вербуемость: Гипер-город) статус(+)
Особенность1: Если этой ночью РэдДи убивает Гипер-городского или ТМ-культиста, то на следующий день ее голос навен нулю, а в самом конце этого дня она кончает с собой.
Особенность2: Предпочитает справляться своими силами, поэтому не любит делиться информацией. В записке может написать только одно НД. Эта особенность не блокируется.
Особенность3: РэдДи узнает кто на данный момент помечен Сафом.
НД1(И): Проверяет статус игрока. При проверке игрока, чей статус уже знает, узнает принадлежность к стороне.
НД2(У): Убивает игрока.

Анноушка
(Вербуемость: Гипер-город) статус(+)
Особенность1: До тех пор, пока Sergey Ace в игре, Анноушка не блокируется, а так же на нее не действует переполох и запрет на неигровуху.
Особенность2: (Плохая Анноушка) Если Анноушка использует НД2, то на текущую ночь ее статус меняется на (-).
Особенность3: Если направляет НД на Sergey Ace, узнает об этом.
Особенность4: Голос Анноушки против Sergey Ace считается за 2.
НД1(+): Защищает игрока от всех входящих НД(-), кроме запрета на неигровуху Паркера.
НД2(-): Защиащет игрока от всех входящих НД(+), при этом узнает тип НД этого игрока на текущую ночь. НД(У) видит как НД(-).

Sergey Ace
(Вербуемость: Одиночка) статус(-)
Особенность1: Перед наступлением ночи узнает роль игрока, против которого фактически отдал голос.
Особенность2: Не может использовать НД3 и ДД2.
НД1(У): Убивает игрока.
НД2(+) одноразовое: На текущую ночь и на следующий день Sergey Ace получает абсолютную защиту от всех негативных НД, в том числе и от убийства, а так же защиту от казни. Это НД блокируется, если на Sergey Ace направила НД Анноушка. Это НД можно применять вместе с НД1.
НД3(?): Отправляет НД (основное) вместо одного игрока, чью роль знает по Способности 1. Нельзя таким образом заставить игрока отправить выстрел в самого себя. Активировать НД6 Энзо можно. Уже потраченное одноразовое НД сработает. Это НД можно применять вместе с НД1 и НД2.
ДД1(У): Умирает сам и забирает с собой игрока, за которого голосует, при этом игнорирует все защиты. Если Sergey Ace вешают на суде, то это ДД срабатывает автоматически. Это ДД можно применять только в том случае, если предыдущей ночью Sergey Ace лечили. Если Sergey Ace вешают на суде, но он по каким-то причинам не отправил голос, то он забирает с собой игрока, который отдал голос против Sergey Ace последним, даже если потом его сменил.
ДД2(+): (Вы меня все равно не повесите) Sergey Ace приводит железные аргументы почему он мирный, поэтому на этот день его невозможно повесить.

Ураниум
(Вербуемость: Гипер-мафия) статус(-)
Особенность1: Еще до начала игры, в 0-день, вербует в Гипер-мафию две роли. При этом нужно учитывать все особенности вербовок этих ролей. Роли, завербованные таким образом, меняют свой статус на (-) и помимо своих стандартных НД получают дополнительно НД(У): Убить игрока. Если вербует Энзо, то его статус меняется, но он не получает дополнительное НД. При проверке Сафом роли, завербованный в 0-день, видятся как незавербованные.
Особенность2: С помощью НД1 может завербовать только одного игрока, после чего теряет НД1.
Особенность3: Может использовать НД3 одновременно с другим НД. Может использовать его на самого себя.
НД1(+): Вербует игрока в Гипер-мафию, если этого еще не было сделано в одной из предыдущих ночей. Игрок, завербованный таким образом, меняет свой статус на (-) и помимо своих стандартных НД получает дополнительно НД(У): Убить игрока. Если вербует Энзо, то его статус меняется, но он не получает дополнительное НД. Это НД может быть использовано только в первые три ночи.
НД2(У): Убивает игрока.
НД3(+) одноразовое: Повышает дух игрока. Если этот игрок текущей ночью использует НД(У), то с игрока снимаются все переводы и блоки, если такие имели место, а так же он игнорирует лечения, в том числе и лечения его самого. Нельзя использовать это НД на самого себя.

Элюзив
(Вербуемость: ТМ-культ) статус(-)
Особенность1: НД меняется на "НД(+): Вербует игрока в ТМ-культ".
Особенность2: Иммунитет от смерти в первую ночь.
Особенность3: Иммунитет от казни в первый день. Если Элюзив использует этот иммунитет, но на вторую ночь его НД нельзя заблокировать и перевести. Эта особенность работает только в случае, если в ТМ-культе всего один живой игрок.
Особенность4: Во время финального подсчета количества живых ТМ-культистов считается за двоих.
НД1(И): Ищет Гипер-городских лидеров (зеленые ники). Если таким образом находит Сафа, то узнает об этом и убивает его.

Нежка
(Вербуемость: Гипер-город, ТМ-культ, Гипер-мафия) статус(+)
Особенность1: Все игроки, которые направили свое НД на Нежку или на того, кого Нежка выбрала целью своего НД этой ночью, получают в результате ответ "Нежка" и больше ничего. При этом их НД работает нормально.
Особенность2: Нежка не может пропускать НД. Если по какой-то причине Нежка не отправила НД, то ведущий отправляет за нее НД1 на случайного игрока.
Особенность3: Если направляет НД на Эмилию, то узнает об этом и более не может направлять на нее НД.
Особенность4: (Начало ссоры) Если направляет НД на Эмилию, при этом Эмилия еще не "цеплялась" к Нежке, то Нежка "цепляется" к Эмилии, тем самым блокируя ее.
Особенность5: Если направляет НД на Эмилию, при этом Эмилия уже "цеплялась" к Нежке, либо делает это сейчас, то НД(-): (Переполох) Нежка и Эмилия устраивают драку, в результате которой в текущую ночь оказываются заблокированны НД всех игроков.
Особенность6: Нежку нельзя завербовать в группу, если в ней уже есть Эмилия.
НД1(-): Нежка привлекает к себе внимание игрока. Этот игрок получает в результате своего НД "Нежка" и больше ничего. Нельзя применять это НД на себя.
НД2(?) одноразовое: Ничего не делает. Этой ночью Нежку нельзя завербовать.

Эмилия
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(-)
Особенность1: Если Эмилию вешают на суде, то это открыто сообщается в итогах дня.
Особенность2: Если Эмилию вешают на суде, при этом хотя бы один игрок ей "верил" (не голосовал против нее), то на следующую ночь Эмилия может отправить НД перевода, указав основной целью одного из тех, кто ей "верил". При этом не учитывается ограничение на применение НД. Эмилию в этот момент нельзя заблокировать.
Особенность3: Если направляет НД на Нежку, то узнает об этом и более не может направлять на нее НД.
Особенность4: (Начало ссоры) Если направляет НД на Нежку, при этом Нежка еще не "цеплялась" к Эмилии, то Эмилия "цепляется" к Нежке, тем самым блокируя ее.
Особенность5: Если направляет НД на Нежку, при этом Нежка уже "цеплялась" к Эмилии, либо делает это сейчас, то НД(-): (Переполох) Нежка и Эмилия устраивают драку, в результате которой в текущую ночь оказываются заблокированны НД всех игроков.
Особенность6: Эмилию нельзя завербовать в группу, если в ней уже есть Нежка.
НД(-): Переводит указанного (основная цель) игрока, на другого указанного игрока. Нельзя переводить одного игрока или на одного игрока две ночи подряд. Может переводить на себя.

Паркер
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(-)
Особенность1: НД отправляет днем.
Особенность2: Если проспал НД, но на следующий день может отправить сразу два, но обязательно разных. Эта особенность не накапливается.
Особенность3: Не может выбирать целью НД одного игрока второй раз, пока есть хотя бы один живой игрок помимо самого Паркера, на которого он еще не отправлял НД.
НД1(-): Игрок забывает отправить НД (блокируется).
НД2(+): Игрок вспоминает о том, что очень плохо пропускать НД, и отправляет сразу два.
НД3(-) одноразовое: (Вы достали уже с этой неигровухой) В ближайшую ночь и в последующий день блокируются все особенности всех живых игроков. Если Паркер в Гипер-мафии, то может выполнять это НД вместе с НД(У).

Фокс
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: (От меня не так просто избавиться) Одноразовая защита от убийства ночью или суда днем. Узнает о потере защиты.
Особенность2: Все проверки, направленные на Фокс, показывают не верный результат. Гипер-город<->Гипер-мафия, ТМ-культ->Гипер-город, НД(И)<->НД(-), НД(У)->НД(+)->НД(-), ходила туда же, куда и Энзо, гостей нет кроме самого Энзо.
Особенность3: (Лисья интуиция) В конце каждой ночи Фокс приходят никнеймы всех игроков, которые были у нее текущей ночью.
Особенность4: Не может быть завербована в Гипер-мафию, в том числе в 0-день.
НД1(И): Идет в гости поинтересоваться как дела. Обращает внимание дома ли игрок или нет. Приходит ответ гулял-сидел дома.
НД2(И) одноразовое: Идет в гости поинтересоваться о планах. Обращает внимание имеет ли игрок свою позицию (цветной ник). Приходит ответ серый-цветной.
НД3(И): Идет в гости поинтересоваться о здоровье. Не обращает внимание вообще ни на что, в том числе на Нежку (игнорирует ее особенность1). При этом, если Нежка придет к Фокс лично, то Фокс, все же, получит результат "Нежка". Приходит ответ жив ли игрок по результатам ночи или мертв.

Сальвия
(Вербуемость: Нейтрал, Гипер-мафия, Гипер-город, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Может лечить себя с помощью НД1.
Особенность2: Если использует НД2 или НД3, то лечит также и всю группу, в которой находится. При этом, будучи Нейтралом или играя за Гипер-город, своей группой считает зеленые ники.
Особенность3: Если Саф направляет НД на Сальвию пока она еще нейтрал, то Сальвия узнает об этом и переходит на сторону Гипер-города (вербуется).
Особенность4: Если Сальвия умирает ночью, при этом она была куда-то завербована, то переходит на сторону Гипер-города. По факту остается в конфе.
НД1(+): Защищает игрока от смерти. Не может применять это НД две ночи подряд на одного человека. Себя лечить не может.
НД2(+) одноразовое: Лечит себя, а на следующую ночь пропускает НД.
НД3(+) одноразовое: Лечит себя, а на следующую ночь пропускает НД.

Мадлена
(Вербуемость: Гипер-город, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Вместе с результатом НД2 получает тип НД, которое Энзо использовал этой ночью.
Особенность2: Все попытки вылечить Мадлену проваливаются, но в ответ на это лечение приходит успех.
Особенность3: Не восстанавливает НД Сальвии с помощью НД3.
НД1(И): Следит за игроком и узнает куда он ходил ночью. Если игрок делал два НД, то Мадлена узнает об обоих. Если проверяет переводчика, то видит только основную цель.
НД2(И) автоматическое: Узнает к кому ходил Энзо. Если Энзо делал несколько НД, то узнает об обоих. Это НД отсылается каждую ночь вместе с основным. Это НД блокируется по всем правилам, но его не видит ни один проверяющий.
НД3(+): Дает игроку посмотреть на мир совсем другими глазами, из-за чего все одноразовые НД этого игрока восстанавливаются. Игрок узнает о восстановлении своих НД. Это НД нельзя применять на одного игрока две ночи подряд.

Энзо
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Если на начало ночи у Энзо не осталось одноразовых НД, то все его одноразовые НД восстанавливаются.
Особенность2: Не может лечить себя с помощью НД1 и проверять себя с помощью НД2.
Особенность3: Не может блокировать Паркера с помощью НД3.
Особенность4: Не может убить Мадлену с помощью НД4.
Особенность5: Если Энзо блокируют, то считается, что он делал НД5. Эта особенность срабатывает даже в том случае, если у Энзо уже потрачено НД5.
Особенность6: Если по какой-то причине Энзо не отправил НД или отправил "Ничего не делаю", то считается, что он использует НД6.
НД1(+) одноразовое: Защищает игрока от смерти. Не может применять это НД на одного игрока две ночи подряд.
НД2(И) одноразовое: Узнает всех гостей игрока.
НД3(-) одноразовое: Блокирует НД игрока. Не может применять это НД на одного игрока две ночи подряд.
НД4(У) одноразовое: Убивает игрока.
НД5(?) одноразовое: Сидит дома. Проверки показывают, что он ничего не делал.
НД6(У): Энзо уходит из игры в конце следующего дня. Это НД не является направленным, то есть, его нельзя перевести. Но его можно заблокировать по всем правилам.

Гафф
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия) статус(+)
Особенность1: Голоса Гафф и игрока, которому она по факту дала +1 к голосу, против Фокс считаются за ноль.
Особенность2: Может использовать ДД1 не позже, чем за два часа до конца голосования.
НД1(+): Дает игроку +1 к голосу. Действует также и на голос Анноушки против Sergey Ace. Игрок узнает об усилении голоса. Гафф не может использовать это НД на саму себя.
НД2(+) одноразовое: Дает игроку защиту от казни на ближайший день.
ДД1(-): Заставляет игрока проголосовать против другого, выбранного Гафф, игрока. Игрок, чей голос перевели таким образом, уже не может его сменить. Это ДД не может быть использовано на одного игрока два дня подряд. Не может применить это ДД на саму себя. Не может использовать это ДД, если последней ночью отправляла НД, даже если была заблокирована.

Триум
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ) статус(+)
Особенность1: Четыре записки вместо двух, но в одну ночь может написать информацию только по одному НД. Эта особенность не блокируется.
Особенность2: Если с помощью НД1 проверяет записку написанную Эмилией, то в любом случае приходит положительный ответ.
Особенность3: Можно завербовать только в 0-день и первые две ночи.
НД1(И): Сидит дома и анализирует одну из записок. Узнает верен ли результат НД (не подпись), написанный в этой записке. Если НД в записке несколько, то проверяет только одно из них. Может получить результат этого НД лично, а может выложить его в газету в качестве записки. Во втором случае сам результат НД не получает.

Френд
(Вербуемость: Гипер-город, Гипер-мафия, ТМ-культ, Нейтрал) статус(+)
Особенность1: Если Гафф пытается усилить голос Френда, она блокируется.
Особенность2: Если Френд проверяет Фокс, то получает верный результат (игнорирует ее особенность2).
Особенность3: С помощью НД2 не может проверять на наличие у игрока НД типа (У).
Особенность4: Если в текущую ночь Гипер-городской Френд не получает результат на отправленное НД2, при этом он либо так же не получил результат этого НД 2 раза за игру ранее либо не получил его в прошлую ночь, то его вербуемость до конца игры меняется на  (Вербуемость: Нейтрал), а статус на (-).
Особенность5: Френда нельзя завербовать куда-либо в 0-день и первые две ночи.
Особенность6: Если завербован в Гипер-мафию или в ТМ-культ, то не может использовать НД1.
НД1(-) одноразовое: Лечит себя и блокирует Сафа, РэдДи, Анноушку и Эллюзива. Это НД с самого начала игры считается уже потраченным, но его можно использовать, если по каким-то причинам Френд восстановит его. Если это НД восстановлено, то Френд обязательно использует его при первой возможности.
НД2(И): Проверяет есть ли у игрока НД определенного типа.
НД3(+): Самостоятельно восстанавливает себе НД1. Может отправлять это НД одновременно с НД2.
Автор сета - BuglerV

Очередность НД:

1. Запрет на неигровуху Паркера.
Срабатывает в самом начале ночи. Действует в том числе на второе НД самого Паркера, если он будет выполнять 2 НД.
2. Паркер удваивает НД.
3. Френд блокирует.
4. Паркер блокирует,
Энзо блокирует,
Эмилия переводит,
Анноушка защищает,
"Переполох",
Sergey Ace защищает себя,
Нежка блокирует Эмилию.

а) Если блокер А блокирует блокера Б, то НД блокера Б не пройдет.
б) Перевести на себя блокера можно.
в) Переполох блокирует самозащиту Sergey Ace.
г) Большинство сложных ситуаций в результате переплетения НД в этой группе можно разрешить логическим путем. Если же возникает такая ситуация, когда логически это невозможно, то проваливаются все НД с сомнительным исходом.
5. Эмилия блокирует Нежку.
6. Саф помечает игрока,
Нежка привлекает внимание,
Гафф усиливает голос и дает отмазку от казни,
Ураниум усиливает дух.

7. Все вербовки.
8. Все НД типа (И).
9. Сальвия и Энзо предотвращают убийства, Френд лечит себя.
10. Все убийства и Мадлена восстанавливает одноразовые НД.

- Игра темная
- Вскрытия и лжевскрытия запрещены!!!
- Игра с ночи
- Игра с масок (ранее игравших)

Начало 17.10.2016 в 23.00

Список игроков:

1. Огр
2. Нелепость
3. Красная Шапочка
4. MGW-3000
5. Ураниум235
6. Рэйвелин Виндвотер
7. Plutonium239
8. Хеймитч
9. Melvin
10. Dark Rain
11. Fobos
12. Бронь
13. BuglerV
14. Паркер
15. friend
16.

Связь с ГМ skype:  tate_mate или  ЛС.

По правилам расклада, мафия может завербовать одного игрока в процессе игры. Но есть одна игровая комбинация НД, которая даёт возможность завербовать двоих. Абсолютно легально.
Кто первый найдет, тому игровая плюшка от ГМ.

Взятие чужой маски решается через ГМ.

Запись с масок :)
Кто не хочет играть с маски, может играть с основного.

Отредактировано Fox (17-10-2016 23:00:45)

+1

2

В течение первых трёх ночей Мадленой обновляется НД 1 Урана, и он может завербовать ещё одного игрока.

Забирает игровую плюшку и сваливает в горизонт.

0

3

#p349232,Nikolego написал(а):

В течение первых трёх ночей Мадленой обновляется НД 1 Урана, и он может завербовать ещё одного игрока.

Забирает игровую плюшку и сваливает в горизонт.

Нет :)
Играешь? Записать?

0

4

#p349233,Fox написал(а):

Нет
Играешь? Записать?

Вернулся из горизонта и положил плюшку обратно на стол.

Нико не играет в именные партии.

Ушел обратно в закат без плюшки.

0

5

уауууу  https://vk.com/images/stickers/98/64.png

тут есть я!!! https://vk.com/images/stickers/106/64.png

играю!!! http://regionofmafia.ru/public/style_emoticons/default/beaverhug.gif

0

6

#p349225,Fox написал(а):

(Начало ссоры) Если направляет НД на Нежку, при этом Нежка еще не "цеплялась" к Эмилии, то Эмилия "цепляется" к Нежке, тем самым блокируя ее.
Особенность5: Если направляет НД на Нежку, при этом Нежка уже "цеплялась" к Эмилии, либо делает это сейчас, то НД(-): (Переполох) Нежка и Эмилия устраивают драку, в результате которой в текущую ночь оказываются заблокированны НД всех игроков.

http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif
круууть)))

0

7

Вопросы то я задам, если они нужны. И даже мог бы отступится от рекомендации себе не параллелить игры, но...
На счет неизвестных ролей я зарекся. Если таковые есть и принципиально должны быть такими, лучше этому раскладу быть без меня.
Несмотря на то, что нд Ураниума не написано что одноразовое, оно по сути является таковым и может быть перезапущено (ну как вариант). А еще паркером удваивается, уж это то наверняка должно сработать.

Отредактировано Uranium235 (05-10-2016 15:29:02)

0

8

#p349235,Nikolego написал(а):

Вернулся из горизонта и положил плюшку обратно на стол.

Нико не играет в именные партии.

Ушел обратно в закат без плюшки.

А зачем тогда плюшка? http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

#p349241,Uranium235 написал(а):

Вопросы то я задам, если они нужны. И даже мог бы отступится от рекомендации себе не параллелить игры, но...
На счет неизвестных ролей я зарекся. Если таковые есть и принципиально должны быть такими, лучше этому раскладу быть без меня.

Задай. Только не я на них отвечу  http://ofigennoe.ru/F/J25.gif .
На счет неизвестного, решается.

0

9

#p349241,Uranium235 написал(а):

Несмотря на то, что нд Ураниума не написано что одноразовое, оно по сути является таковым и может быть перезапущено (ну как вариант). А еще паркером удваивается, уж это то наверняка должно сработать.

Это не сработает.

0

10

Мне не хватает Нико в списке ролей)

Я еще не все дочитала, но очень тонко местами подмечено.

0

11

На вопросы по игре буду отвечать я.

#p349241,Uranium235 написал(а):

На счет неизвестных ролей я зарекся. Если таковые есть и принципиально должны быть такими, лучше этому раскладу быть без меня.

Таких ролей не будет. Дело в том, что прямо перед открытием записи я удалил эту роль, потому что она не вписывалась в общую структуру. Эта роль переделывается. К началу игры будет известна.

0

12

#p349241,Uranium235 написал(а):

Несмотря на то, что нд Ураниума не написано что одноразовое, оно по сути является таковым и может быть перезапущено (ну как вариант). А еще паркером удваивается, уж это то наверняка должно сработать.

Подразумевается, что игрок получит свою плюшку тайно. Поэтому лучше отправлять ответы Фокс лично. Что за плюшка будет известно при открытии, но не будет известно у кого она.

0

13

#p349272,BuglerV написал(а):

Таких ролей не будет. Дело в том, что прямо перед открытием записи я удалил эту роль, потому что она не вписывалась в общую структуру. Эта роль переделывается. К началу игры будет известна.

Мне бы к моменту задавания вопросов узнать. Чтобы там не было хронодракона, который заканчивает дни досрочно, игнорируя голоса или маньяка, который вербует мафию в культ.

А плюшку я все равно вычислю, когда получу все ответы. Но не вижу причин не дать другим попробовать выяснить, может это стимулирует записаться, а я и без плюшки всех кого надо перевешаю.

0

14

#p349296,Uranium235 написал(а):

А плюшку я все равно вычислю, когда получу все ответы. Но не вижу причин не дать другим попробовать выяснить, может это стимулирует записаться, а я и без плюшки всех кого надо перевешаю.

Уран прелесть  ^^

0

15

мм, какая интересная игрушка.

#p349225,Fox написал(а):

Сальвия
НД2(+) одноразовое: Лечит себя, а на следующую ночь пропускает НД.
НД3(+) одноразовое: Лечит себя, а на следующую ночь пропускает НД.

а у Савьлика ляп в днэшках http://funkyimg.com/i/Gsgz.gif

#p349225,Fox написал(а):

- Игра с основных аккаунтов

кстати, с прямыми именными ролями было б лучше маски замутить, можно даже по старым масочкам, я может быть оживила бы своего малыша Германа  :D

0

16

#p349225,Fox написал(а):

РедДи

А можно через "э")

#p349225,Fox написал(а):

НД2(У): Убивает игрока.

http://ofigennoe.ru/F/J25.gif

0

17

#p349270,Madlena написал(а):

Мне не хватает Нико в списке ролей)

Я еще не все дочитала, но очень тонко местами подмечено.

На Баглера мб и заменим. Мысли есть.

#p349333,Гафф написал(а):

а у Савьлика ляп в днэшках

Это не ляп.

#p349333,Гафф написал(а):

кстати, с прямыми именными ролями было б лучше маски замутить, можно даже по старым масочкам, я может быть оживила бы своего малыша Германа

Ты имеешь в виду маски, которыми играли раньше?  Можно. :)

#p349344,РэдДи написал(а):

А можно через "э")

Можно ^^

0

18

Хех, забавно)

0

19

+

0

20

Добавлены последняя роль и очередность НД.

0

21

#p349225,Fox написал(а):

НД1(-) одноразовое: Лечит себя и блокирует Сафа, РэдДи и Анноушку. Это НД с самого начала игры считается уже потраченным, но его можно использовать, если по каким-то причинам Френд восстановит его. Если это НД восстановлено, то Френд обязательно использует его при первой возможности.
НД2(И): Проверяет есть ли у игрока НД определенного типа.
НД3(+): Самостоятельно восстанавливает себе НД1. Может отправлять это НД одновременно с НД2.

т.е по сути НД1 работает со 2 ночи
так не проще?)))

0

22

Что решаем? Берем свои любимые старые маски?
Так и назовём "Маски наших душ"

Большинство решит, я оформлю тогда уже иначе.

0

23

#p349824,Анноушка написал(а):

т.е по сути НД1 работает со 2 ночи
так не проще?)))

Идея в другом. Мирный Френд вряд ли будет восстанавливать себе одноразовое НД.

0

24

#p349827,BuglerV написал(а):

Идея в другом. Мирный Френд вряд ли будет восстанавливать себе одноразовое НД.

ага, вижу, там все городские, ясн )

0

25

Вышел с другой стороны горизонта

Блин, я круг, чтоли, сделал? Ну хоть тему обратно поднял.

Ушёл в третий горизонт.

0

26

такие правила лучше не читать, просто игратьhttp://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif , все равно ниче не понятно

0

27

Уран, где простынки?)
тут наверное одной мало будет, тащи весь комплект белья!

0

28

#p349225,Fox написал(а):

Особенность4: Если Сальвия умирает ночью, при этом она была куда-то завербована, то переходит на сторону Гипер-города. По факту остается в конфе.

чет вообще не поняла смысл вот этого, зачем оставаться в конфе если известн что она уже не за них, зачем переход на город тогда?

0

29

ИГРА С МАСОК. Открывайте шкафы и регистрируйтесь!!! Можно брать не только своих персонажей :)

0

30

110, вопросы
(скорее всего сам факт задавания означает согласие на участие)
Параграф 1. Общие положения, голосование.
1. Лимиты дня и ночи. Флажок для дня следует указать с точностью до секунды, во избежание непоняток за засчитыванием голосов на последних минутах (это конечно игровой прием, сделать вид что не знал про флажок, но лучше бы избежать его использования).
2. Что нас ждет в случае равенства голосов между двумя и более игроками, если будет повес одного все равно, то будут ли в приоритете пропустившие голосование, набравшие голоса раньше, выбранные левой пяткой...?
3. *Анноушка (не роль) молчит*. Формы наказания за нарушения, есть ли оглашение предупреждений в тему, кроме МК есть ли наказание поражение команды, МК днем приводит ли к закрытию дня(если да, то что делать Паркеру, который нд еще не отправил), МК ночью позволяет ли поменять НД, насколько плохо по мнению ГМа получить МК ради победы команды, в том числе тактичсекий модкилл, может ли выиграть замодкиленный игрок в случае победы стороны без него? Ответ "все на усмотрения ГМа слишком самоочевиден, я жду не его, а подробностей, которые можно рассказать помимо этого очевидного факта" И МК темный всегда, даже для Эмилии.*Анноушка может говорить*
4. Еще про временной интервал - сколько времени у Ураниума есть на вербовку 0-дня после рандома ролей, что будет, если в этот период игрок не уложится? Может ли быть открыта игровая тема до того, как Ураниум сделает выбор? а до того, как радостную новость узнают сами новоявленные мафы?
5. Мы искренне верим, что замен не будет, ну суровая реальность говорит что все не так просто - за какое минимальное время до флажка может быть сделана замена игрока, может ли быть день продлен по случаю замены (опять же, ответ на усмотрения ГМа - это не то, что хочу узнать, это я и так знаю).
6. Разрешены ли досрочные и окончательные голоса, голоса против себя, какое наказание ждет отредактировавшего голос, выполняется ли правило гипермафии неголосование - 2 голоса против себя, второе (неважно подряд или нет) - МК вместе с итогами дня, какого минимальное количсетво досрочно-окончательных голосов для окончанич дня раньше флажка?
Параграф 2. Стороны, условия победы.
7. Расшифруйте понятие технический перевес - это равенство либо превышение численности мафии над городом/культом или же состояние, в котором никакая комбинация НД и ДД (включая к примеру кражу голоса от Гафф, или 2-3 выстрела в мафию за ночь) не может принести победу никому кроме мафии? Или своя версия.
8. Пометка Сафа касается только города и культа, если помечены маф, одиночка или нейтрал, то это не оказывает никакого влияния на подсчет числа игроков на стороне при определении условий победы.
9. Возможна ли ничья мафия/одиночка, город/одиночка (и мафия/город?), если остаются 2 игрока с пушками, не имеющие каких-либо способ переиграть оппонента (ака защита одиночки потрачена, он остался против Редди или Ураниума).
10. Каким образом нейтрал может стать нейтралом, если у него роль Гипер-город стоит первой в списке - тогда получается он по умолчанию город, иногда вербуется, но не может стать нейтралом по текущим правилам. Разве что это опечатка, и нейтрал должно стоять первым. А в городе он очутиться в принципе не может, так как единственная вербовка города - это Саф Сальвию. Разве что есть какой-то переход по балансу, но о нем ни слова нету.
11. Если нейтрал все же будет нейтралом (то есть полюбому будет, Сальвия то нейтрал), то может ли он выиграть вместе с одиночкой - ведь по условию победы одиночке нужно убить всех, и нейтрала в том числе?
А условие победы культа и города мне нравится - четко определено, что Элюзив считается за двух, поэтому в виде балансировки при равенстве игроков побеждает город. А то обычно роль главкультиста становится самой бесполезной среди всего культа, так как не делает ничего в эндшпиле, когда все кто мог быть уже завербованы/мертвы.
Параграф 3. Отображение результатов, действий и записки.
12. Что именно содержится в газете (итогах) из игровой (не антуражной) информации, кроме трупов и записок? Аналогично, в конце дня только повешенный (ные) и роль Эмилии или что-то еще, намек на роль например, или на применение какого-то дд?
13. Будет ли в конце дня подсчет числа голосов (полный для всех кандидатов или частичный, только для повешенного) - так как есть манипцляции с голосами, результат де факто скорее всего будет отличаться от картинки голосов в теме?
14. Что именно и в насколько антуражном ключе можно писать в записке, кроме результатов своего НД(двух НД) и подписи: то что по особенностям ничего нельзя это я понял.
а) указания на то, в какую ночь игрок писал свою прошлую записку и/или что еще не писал записок, информирование сколько у игрока осталось записок/сколько потрачено
б) обещания писать/не писать записку в одну из последующих ночей
в) авторитетное мнение, какие из записок прошлой ночи по его мнению является фантазиями их авторов, в том числе относительно подписанных его же ролью
г) обещание совершить НД, то есть НД, у которого нет результата: "пошла убивать Васю, ваш ленивый котэ". Если такое писать можно, засчитывается ли оно как НД с результатом?
д) указывать провал как результат НД
е) намекать на внешние влияние на НД, не упомяная само сделанное в результате этого влияния НД: "вчера у меня перезапустилось НД2, спасибки Мадлене, а в третью ночь я делала 2 НД, мое почтение Паркеру. Во первую ночь лечила себя, и весь город заодно, успех, в третью ночь лечила Петю, у меня успех, а Петя мертвый, что бы это могло значить? Сальвик"
ж) использовать применительно к себе обороты пола, отличающиеся от пола роли: Пометила Васю вчера черную меткой, моя женская интуиция говорит мне что там мерзкая культота, вечно вами любимая Королева Муравьев.
з) рассказывать в записке свое видение расклада (см пример выше), легально ли писать я думаю Вася культист в записке, даже если на этого игрока по записке направляется НД?
и) упоминать свои соображения по раскладу общими фразами: "мафов слишком много, одиночка, ты должен играть за город, иначе они и тебя вынесут".
к) давать советы другим ролям, куда ходить/не ходить в записке: "Мадлена, это Энзо, ближайшей ночью перезаряди НД Маше, это сильно поможет городу".
л) антуражно намекать на результаты информации с пассивок, описывая НД: "Энзо(роль) такой добрый, такой положительный, всем помогает. Вчера ходил к Васе, самому Васе. Мадлена". намек на результат с пассивки, что тип НД у Энзо был (+).
м) Давать более-менее явные намеки на автора записки: "Казалось, что мы пережили страшнейшую войну из всех и началась ядерная зима. Вчера я попыталась привлечь к себе внимание Васи, надев желто-черные одежды, но кажется он новичок в любовных делах, потому что мне пришел провал. Эту трагедию мне не пережить. С5Н11СООН. Такую записку пропустишь без редактуры? А если ее будет писать Ураниум (игрок)?
н) писать в записке я ходил к себе, не раскрывая своего ника (для Сальвии актуально), либо она должна писать я лечила ник_игрока, вместо него подставляя свой, или и так и так возможно? Помним, что записики 2, и не должен быть допустим вариант, когда в одной запиские Сальвия (роль) пишет - в ночь Х была у себя, а в другой - в ночь Х лечила свой_ник.
15. Насколько свободно можно обсуждать записки, в которых упоминается твой ник? Например: "В первую ночь лечил Васю, во вторую убил Петю. Энзо" Можно ли обсуждать эту записку Васе? Или все-таки запрет касется только записок с упоминанием действий игрока, но не действий НАД ним, если конечно он не имеет точной информации об их совершении/не совершении, как удвоение, блок, перезапуск НД. А можно ли ссылаться на часть записки не относящуюся к тебе, никак не комментирую ее истинность: "записка- блочил Васю в первую ночь, во вторую Петю. Паркер.". Вася в теме: Петя вряд ли убийца, потому что по записке он был в блоке - светит ли Васе айяйяй или все легально?
16. Можно ли послать обе свои записки в одну ночь (в том числе Триуму более одной записки в ночь)?
17. Приходят ли результаты НД трупам (актуально для групповых ролей)? А результаты по пассивкам трупам доходят?
18. Насколько подробно можно расписыватьт в теме свое мнение по ролям остальных игроков - понятно что нельзя расставить роли всем, кроме себя, тем самым выйдя в остатке, но хотя бы всем трупам и какие роли остались в живых указывать можно, без конкретики по живым (вернее без полной конкретики, Вася маф, вешаю Васю наверняка можно)?
19. Для лечения приходит успех, если само лечение прошло(ну и с Мадленой по пассивке), или только если лечение помогло от смерти?
20. Если блокировать себя, придет успех или провал? (нафига блокировать себя вопрос другой - например, Паркер остался единственным живым игроком, которого он сам еще не блокировал, а блок ну ооочень хочется).
21. НД Нежки изменяет только результаты НД, пассивки работают нормально?
22. Почему у всех особенности, а у Сержа способности - они что, не лочатся Паркером с неигровухой?
23. Узнает ли игрок о причинах провала?
24. Узнает ли игрок о перенаправлении, в том числе для информационных НД?
25. Разрешен ли самострел (а то иногда бывает хочется)?
26. Узнает ли игрок о краже своего голоса Гафф?
27. (Это из второго параграфа, но пофиг): У кого после старта игры останется серый ник - у всех серых, кто вне мафии или только у Сальвии (незавербованной)? тут еще вопросы, но они потом будут, на обсуждении роли Фокс.
28. Можно ли разделить свои 2 НД на 2 записки так: в первой записке 2 НД, во второй те же самые 2 НД, просто показать, что ты как роль жив?
В общем первая часть все, к ролям я еще не приступал, так что вторая будет, а третья возможно будет.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №110." Маски наших душ."


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно