Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:


Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:

Сообщений 61 страница 90 из 713

1

Survival with cannibals
http://cs633219.vk.me/v633219363/3939b/U3gSv-yUeTo.jpg

Предисловие:

Что то пошло не так...
*раздается голос пилота в кабинет самолета*
http://cs633219.vk.me/v633219363/393a2/aMAmYnU9WPk.jpg
Через мгновенье паника в салоне. Ведь мы падаем куда то как капля в море.
http://cs633219.vk.me/v633219363/393a9/pR1ABi9MPyA.jpg
выжило 20 человек, вот бы нам дожить хотя бы этот век.
Холодно здесь. Все сильней и сильней.
Кто нить поможет нам? Видели, Сигнальные ракеты мы отправили вам!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393be/yvTqx5HSS_Q.jpg
На первое время мы решили ночлег организовать. В салоне решили и есть и спать.
Казалось начинаем мы сходить с ума. Ведь тут так долго находиться мука.
Вокруг встречалась нам зверье было дикое оно. Вот это вот приключилась с нами байда ведь этот лес глубокая тайга!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393b7/RXaebEBnjX8.jpg
В салоне самолета нам долго не продержаться. нам бы щас дома на кроватке одеялом укрываться...
Вот же чудо! Это дом! Давайте быстрее отопим его!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393b0/hXH6v1-_SyM.jpg
Ловишь словно чужой холодный голодный взгляд.
Зверей уже ловить и готовить наловчились хоть и не хватает их на всех..
И вот пропал один человек
Неужто волки?
Трое суток история повторяется снова и снова.
Что происходит? Как же быть?
Отправляются несколько человек на поиски их.
И вот старик находит труп подвешенный... Весь со всех сторон объеденный!
Не зверь был это. Был это - человек!
У кого то крыша поехала совсем. После этого заявления старик утром ушел на тот свет.
Нужно как то выживать. Всех свихнувшихся искать!
http://cs633219.vk.me/v633219363/393dc/FLUDOwo0Ymw.jpg

- Особенности каждый игрок будет чем то целым единым ведь каждый может заняться своим делом.

- Угрозу предоставляют не только Каннибалы, но и волки в диких лесах помимо того что банально может замучить голод или одолеть холод.

- Элементы выживания. Придется заботится о пропитание, ходить на охоту или в отчаяние бродить и искать себе еду. Как и готовить добычу так и следить за костром.

Правила игры:

Считается что перед уходом по дрова\охотой или любым другим действием кушает(если тому позволяют запасы провизии).
То есть фактически кто поел сегодня, ночью уже может быть труп.

Каннибал убивавший в лесу игрока на которого накинулся волк дает 100% смерть данному игру без возможности убежать или отбиться от него.

Пере голосовать можно сколько угодно раз за казнь любого игрока так же как можно пере заявлять свои намерение на какое либо действие, но с потерей приоритета.

Покушав Характеристики голода становятся снова - хорошо.

По итогу голосование проигравшему вскрывается его брюхо и таким образом показывается сторона игрока.

При ничье на голосование ничего не происходит.

Обычные смерти (От волков,каннибалов,холода и голода) не открывают ни роль ни сторону. (Темная ночь)

Вскрываться\Лже-вскрываться можно.

Если игрок не голосует он выходит модкиллом без раскрытия роли и стороны. На голосование это никак не влияет. Если не голосовавшего казнят тогда сторона открывается по правилам игры.

Так же действуют и общие правила игры.

Общий ход игры:

У каждого игрока имеется свои показатели Сытости и Отморожение. (скрытые от всех)

У Сытости есть два показателя  один из них "Хорошо" значит персонаж доедает и в хорошем состояние и "Плохо" если он хотя бы раз не кушал. Если он не кушал два раза тогда данный игрок умирает с голоду.

Второй показатель это Отморожение он не может быть ниже нуля. Если данный показатель будет поднят до 100% или больше тогда данный игрок умрет.

Эти показатели известны только самим игрокам. То есть нельзя посмотреть показатели другого игрока, но можно оглашать в теме.

Так же  есть общие показатель которые отображаются таким образом:

Общие показатели:
Запас дров - X часов
Запас еды - (X зайцев, Х Лосей, Х Волков.  Х Количество готовых порций.)

В начале партии у вас будет 1 Лось и 1 Заяц  и 24 часовой запас бревен.

Так же каждый игрок может заняться чем хочет(охотится,готовить и т.п) все типы действий подробно описаны ниже. Если вдруг игрок не отсылает никаких действий он автоматически выполняет действие "Греться" подробнее об этом действие можно посмотреть ниже во вкладке "Тепло".

Чтобы игроки могли координироваться  будет помимо голосование тема Заявление действий. Где можно будет заявить о своих действиях тем самым заняв очередь в своей категории на выдачу своей порции еды. Замечу если игрок идет на охоту то в теме не указывается тип действия, тип действие (Аккуратно,Агрессивно,Бродить) пишется отдельно в скайп(нужно дождаться подтверждение) ведущему или ЛС форума.

Примечание: Если тип действие не был отправлен считается что игрок идет аккуратно. Если это был Каннибал то его действие автоматически считается как бродить.

Но отсылать действие желательно что бы облегчить работу ведущему и итоги были быстрее написаны.


Пример:

Вова идет по дрова
Морж уходит на поиски еды
Хитрец иду на охоту
Вася иду на охоту
Петя иду на охоту

Вова и Морж ничего не пишут.
Хитрец отправляет в ЛС то просто бродит
Вася отправляет в ЛС то идет на охоту(аккуратно)
Петя отправляет в ЛС то идет на охоту(агрессивно)

При этом помимо основного действия каннибал может выполнить убийство в своей зоне либо в лесу(где охотятся и ищут еду) либо в окраинах лагеря(Кто готовит,рубит и

следит за костром.)

расклад на 14 игроков:

Базовые ресурсы: Лось, заяц и 24 часовой запас бревен

4 Каннибала. (Каннибал-вождь. 3 х Каннибал)
Они могут общаться с друг другом. И 1 раз в ход один из них может совершить убийство, если тому позволяет действие
- Уходя на охоту, можно убить тех кто охотится,ищет еду)
- Если просто бродить(создавать видимость охоты). убийства доступно в лесу(в том числе кто охотится и рубит деревья)
- Оставаясь следить за костром или идти рубить дрова можно совершать убийства везде кроме леса(тех кто ушел на охоту или ищет в поисках еды)
- При этом кто готовит не может совершать убийства.

Так же всем Каннибалам идет бонус + 15% убежать от волка + 10% отбиться от волка. У Каннибала вождя + 25% убежать от волка + 20% отбиться от волка.

Перк "Каннибализм" : Каннибал убивающий игрока в лесу так же восполняет себе сытость.

Доктор (В наличии 1 аптечка) 

Может помимо обычных действий выполнить спец действие и спасти от ранений кого либо если это возможно. (Статус доктора тут же раскрывается). Вылеченный игрок в

этот день не может совершать действий, сразу потребляет единицу порции при первой возможности-появление порции. При этом он может голосовать за казнь одного из

участников.

Психолог

Может попытаться раскусить Каннибала выбрав игрока и невзначай с ним поговорив при условии что сам психолог и данный игрок не на охоте\Поисках еды(Лесу).

(Каннибал\ не Каннибал)

Обычные люди х 8

1. Пища

1.1 Охота: (+35% Отморожение)

Идти на охоту Агрессивно.

Вероятность:
20 % Неудача
45 % Заяц
15 % Лось
20 % Встреча с волком

Встреча с волком(Агрессивно)

80% умереть
20% Одолеть Волка в схватке получив ранение (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)

Идти на охоту Аккуратно.  (+40% Отморожение)
Вероятность:
30 % Неудача
40 % Заяц
10 % Лось
20 % Встреча с волком ( 50% шанс избежать встречи с волком и -10% Отморожение)

Встреча с волком(Аккуратно)

40% убежать без повреждений
10% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

Бродить просто пытаясь найти себе еды. (+30% Отморожение)
Вероятность:
40 % Неудача
30 % Найти что то съедобное
30 % Встретится с волком

Встреча с волком(Аккуратно)

30% убежать без повреждений
20% убежать с ранением  (Если ранение не будет вылечено в текущую ночь игрок погибает.)
50% умереть

Просто бродить. - создать видимость действия охоты. (+35% Отморожение)
Равносильно Неудаче.
Есть возможность для убийства в лесу(в том числе кто охотится и рубит деревья) (Только для Каннибала)

1.2 Готовка(Чтобы совершить действие нужно минимум 6 часовой запас бревен):

Заняться готовкой еды ( -10% Отморожение) - игрок при этом не может совершать действия убийства.
Внимание: Чтобы готовить должен быть запас еды.

Приготовление:
1 человек - 4 порций
2 человека - 9 порций
3 человека - 13 порций
4 человек - 18 порций + затраты бревен 6 часов.
5 человек - 22 порций + затраты бревен 9 часов.

Примечание: Если по каким либо причинам нету следящего за огнем тогда 1 человек использует 3 часовой запас дров.

Еда(Приоритет готовки):
1.Лось - можно изготовить 6 порции
2.Заяц - можно изготовить 2 порции
3.Волк - можно изготовить 4 порции

Приоритет выдачи еды(Только готовая еда):
1. Охотился.
2. Готовил.
3. Рубил деревья.
4. Следил за костром.
5. Грелся
6. Те кто искал еду самостоятельно

Если порций меньше чем должно быть приоритет работает таким образом сначала смотрится общий приоритет, в категориях отдельных считается так кто заявил именно в теме

быстрее  о своем действие тот и будет первичнее на очереди в своей категории на выдачу своей порции. При этом не важно когда он отослал действие ведущему.

Пример выдачи еды

Давид я буду следить за костром
Коля я иду по дрова (Но потом Коля передумал)
Вася я иду по дрова.
Петя я иду по дрова.
Сильвестр я иду на охоту.
Коля пошел на охоту (Потом снова Коля Передумал)
Коля я все таки иду по дрова.

Допустим трех порций не хватает на всех. Первым делом не достается Давиду т.к он по приоритету в самом низу.

Далее как Коля передумал и пошел сначала на охоту он свой приоритет потерял среди дровосеков таким образом даже если он снова надумал, а он надумал, то он оказывается

в конце очереди и не получает своей порции вместе с Давидом.

Сильвестр выше по приоритету т.к он охотник, поэтому он свою порцию еды получает.

После Сильвестра идет Петя и в своей категории он ниже чем остальные поэтому он не получает свою порцию еды.

Таким образом у нас остались без еды Давид,Коля и Петя.

2. Тепло

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)

Каннибал помимо основного действия может убить любого игрока (если только тот не ушел на охоту).

(При смерти одного из дровосеков запас костра не теряется. Считается что его убивает в конце дня, после того когда он сделал основную работу - наколол дрова. )

2.2 Поддержка огня в жилье.
1. Поддерживает огонь. (0% Отморожение)

Только для Каннибала есть возможность помимо поддержки огня ещё и убить игрока (Если только выбранный игрок не ушел на охоту)

Примечание: Если данное действие не будет выполнено все получают дополнительное Отморожение в размере 50%

Примечание: Если часов не хватает чтобы обеспечить 24 часа.

Примечание: Если был убит игрок выполняющий это действие, то считается что его убили в конце. Тем самым действия считается выполнено успешным и не несет плохих последствий при смерти игрока.

То действует такой принцип получение Отморожение:
1. Не хватает 3 часов 10% Отморожение всем
2. Не хватает  6 часов 30% Отморожение всем
3. Не хватает  9 часов 40% Отморожение всем
4. Не хватает  12 часов дополнительно 10%  Отморожение всем кроме охотников в этот день
5. Если более 12 часов то 50% Отморожение всем

2.3 Греться (-25% Отморожение)

Примечание: Если хватает запаса дров на 24 часа.
Примечание: Если "Поддержки огня нету в жилье", он автоматически начинает поддерживать огонь в жилье.

Расписание:

22:00 по МСК Казнь

23:00 по МСК Ночь. (Итоги по написанию)

Первые итоги в 23:00 по МСК (по их написанию.). 20го числа

Выжившие:

1. Le Chat
2. Madlena
3. Enzo
4.Sergey Ace
5. Maska
6. Blur
7. Mr. V
8. Ураниум
9. Макс
10. Змей
11. Нико
12. Нелепость
13. СБ
14. Снеговичок

Общие показатели:

Запас дров - 24 часовой
Запас еды - (1 зайцев, 1 Лосей, 0 Волков.  0 Количество готовых порций.)

Тема заявлений(Фаза действий).

Игра с ночи

Разбор 1го игрового дня на вскидку.

Разбор игрового дня.

Игроки:

Мафио   
Мафлизо
Мафон   
Мафлище
Катя   
Оля   
Джейсон - доктор
Арнольд   
Вова   
Микки   
Рома   
Алиса
Лена   
Пионер - психолог   

Они решают что они приготовят небольшой запас дров и остальных отправят на работу

Алиса следом Лена отправляются на кухню т.к есть в наличии 1 Лось и 1 Заяц (это 8 не готовых порций ) а они могут приготовить 9. То уже надобность на кухне в других игроках отпадает.

Мафио предлагает что будет достаточно дров на сегодня с 3х часовым запасом на завтра Мафлизо,Мафон и остальные соглашаются и отправляют следом за ним действия. Таким образом сходятся на том что достаточно 3 человек на рубку (Что в общей сложности 27 часов - 24 за сутки. 3 часа на след.день остается)

Количество бревен от игроков.

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра (12+9 = 21)
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра (21 + 6 = 27)
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)

Пионер говорит что будет следить за костром и идет следить за костром.

Остальные все отправляются на охоту.

Мафлище решил пойти аккуратно оповестив при этом ведущего лично, как сделали и все остальные. (в теме при этом врет утверждая что пошел агрессивно)
Потом следом пошли
Рома Аккуратно
Вова Аккуратно
Давид    Аккуратно
Петя    Аккуратно
Коля    Аккуратно
Иван    Аккуратно
Катя    Аккуратно
Оля    Агрессивно
Толя   Агрессивно
Арнольд    Агрессивно

Ночью так же Мафлище отправляет действие что убивает Вову который заявил что идет аккуратно в теме.

В итоге:

Мафлище удачно зайца
Рома Неудача
Вова обнаружен был мертвым
Давид    Неудача
Петя    удачно зайца
Коля    удачно зайца
Иван    удачно зайца
Катя     Неудача
Оля    наткнулась на волка и была съедена
Толя    Наткнулся на волка и убежал с ранением
Арнольд    Удачно Лось

Итого: 4 зайца 1 Лось есть на следующий день. (это 14 неготовых порций)

Умерла Оля и Умер Вова

Смотрим приоритет. Всего было 8 порций.

Сначала те кто охотился. Их было больше чем 8 смотрим по списку кто был первым.

1.Мафлище удачно зайца
2.Рома Неудача
3.Вова обнаружен был мертвым
5.Давид    Неудача
6.Петя    удачно зайца
7.Коля    удачно зайца
8.Иван    удачно зайца

Это тек кто покушал. Остальные получили голод. При этом как заметили Вова умер, но свою порцию еды он съел до своей гибели.

Далее идет отдельная тема так же с фазой действий и добавляется стандартная тема голосования.

1 ночь
Расширенно:

https://pp.vk.me/c636916/v636916363/26efb/0Ho9LufR_kI.jpg

Сегодня было решено устроить большой рейд... Отправивишись большой группой в лес за добычей...
Было решено экономить запасы еды... Остальные занялись такими обычными вещами как поддержка огня в лагере и заготовкой дров...
Что же дальше ждет наших героев...

Enzo,Мр. В пришли первыми. И они вернулись с пустыми руками... Им ничего не удалось поймать...

Понемногу возвращались Blur, Ураниум , Нелепость, СБ у каждого из них были зайцы. Что не могло их не радовать...

Уже все дровосеки возвращались... Но как за деревьями был труп Маски...

https://pp.vk.me/c636916/v636916363/26ef3/F1f_Ydwt2bU.jpg

Уже темнело... И вот из темноты возвращалась Madlena ...

-О боже! Она вся в крови!

Она была вся из раненая... прихрамывая она тащила за собой небольшого волка...

Сегодня у всех свербило в желудке... Все проголодались...

Шло время но Sergey Ace так и не появился... Интересно что же с ним случилось и стоит ли ждать его возвращение?

Кратко:

Общие показатели:
Запас дров - 27 часовой

Запас еды - (5 зайцев, 1 Лосей, 1 Волков.  0 Количество готовых порций.)

Убиты Sergey Ace и Маска

Теги: Survival with cannibals

0

61

#p342905,Maska написал(а):

Поймать лося меньше всего шансов. Охотиться надо аккуратно, как по мне. А сколько человек могут охотиться сразу?

я так понимаю хоть всем кагалом.... только холодно может стать дома.... и готовить не на чем будет...

0

62

#p342840,King EcitoN написал(а):

У Сытости есть два показателя  один из них "Хорошо" значит персонаж доедает и в хорошем состояние и "Плохо" если он хотя бы раз не кушал. Если он не кушал два раза тогда данный игрок умирает с голоду.

Как понять кто ел, кто нет и сколько раз

0

63

#p342913,Maska написал(а):

Как понять кто ел, кто нет и сколько раз

читай правила - там же ж написано - ГМ тебе скажет что как у тебя, а остальным - можешь свое состояние сообщить тут

0

64

#p342914,Le Chat написал(а):

читай правила - там же ж написано - ГМ тебе скажет что как у тебя, а остальным - можешь свое состояние сообщить тут

Спасибо. Я читаю, но пока как то не очень все понимаю

0

65

#p342886,Madlena написал(а):

По готовке:

1 человек готовит 4 порции

у нас есть лось - 6 порций, заяц - 2 порции

Итого: сегодня нужно 2 человека на готовку, чтобы был запас пищи

А если один из них маф и не будет готовить? Это спалится?

0

66

#p342913,Maska написал(а):

Как понять кто ел, кто нет и сколько раз

Сразу скажу: мне нужно много жрать, я толстый.

0

67

Я хочу охотиться.  Если что .  Пока здесь напишу.

0

68

#p342918,Sergey Ace написал(а):

А если один из них маф и не будет готовить? Это спалится?

А смысл не готовить мафу, если убивать он не может за готовкой?

#p342840,King EcitoN написал(а):

- Оставаясь следить за костром,греться или идти рубить дрова можно совершать убийства везде кроме леса(тех кто ушел на охоту или ищет в поисках еды)
- При этом кто готовит не может совершать убийства.

И судя по такой надписи в стартовом посте, что еда не была приготовлена спалится.

#p342840,King EcitoN написал(а):

Общие показатели:
Запас дров - 24 часовой

Запас еды - (1 зайцев, 1 Лосей, 0 Волков.  0 Количество готовых порций.)

Вообще я так понимаю, что скрытых действий нет, то есть если заявка была на какое то действие в специальной теме, то она и будет принята ведущим независимо маф или мирный писал.

0

69

каждому игроку будет лично сказано % сытости,обморожения?
Добывать еду и тепло на психолога с доком тоже ведь нужно? Значит и готовить не по двое.

0

70

Обязательно нужен один на поддержку огня, иначе все получат по +50% обморожения, только не понимаю зачем было разделять готовку еды и поддержание костра на разные действия, все равно готовка у костра как не крути.

#p342840,King EcitoN написал(а):

2.1 Рубка деревьев (готовить запасы бревен)  (20% Отморожение)
Эффективность:
1. С хорошим топором + 12 часов костра
2. С плохим топором + 9 часов костра
3. С плохим и тупым топором + 6 часов костра
4 и более. Вручную + 3 Часа костра (Неограниченно на количество ещё людей бонус остается тот же)
Каннибал помимо основного действия может убить любого игрока (если только тот не ушел на охоту).
(При смерти одного из дровосеков запас костра не теряется. Считается что его убивает в конце дня, после того когда он сделал основную работу - наколол дрова. )

Это можно подробней сколько надо человек на рубку дров чтобы обеспечить дровами на сутки? И как понять хороший топор или нет, это что износ топора или что вообще такое?

0

71

#p342922,Blur написал(а):

каждому игроку будет лично сказано % сытости,обморожения?

Скажут не волнуйся.

#p342922,Blur написал(а):

Добывать еду и тепло на психолога с доком тоже ведь нужно? Значит и готовить не по двое.

Зачем разделять психолога и доктора от остальных? на них все тоже самое действует как и на мж.

0

72

Enzo
Про топор я поняла так, что 1й раз топор острый, 2й раз тупее,3й лучше не идти одному и тому же за дровами. Хотя Сафа надо послушать.

0

73

Что ж это за топоры такие, что за одну рубку дров тупятся.

0

74

Значит троих поварить. На 10х 9 порций не подойдет.
"Излишек"приготовленного идет куда то бонусом/остатком?

0

75

Всего получается 8 порций, 2 на готовку, 2 на рубку, 2-4 на охоту. Не могу понять как лучше, чем больше охотников, тем больше шанс поймать лося и перенести больше еды.
Считается что если идешь охотиться/ готовить  и т.д. уже поел 14-8 = 6  без еды. Значит действия сегодня одни что делают, завтра другие.
В первую ночь можно умереть от волка или каннибала. Дальше от голода и отморожения . Все действия обязательны, и поддержка огня и рубка. Плюс следить надо за показаниями отморожения и еды. Писец какой-то. Еще Серж за двоих ест)
Это я для себя.

0

76

Эффективность топоров зависит от количества дровосеков. Подробнее в разборе 1го игрового дня в глав.посте.

0

77

А если сегодня всем охотиться и рубить дрова, а завтра всем сидеть у костра и готовить?
Тогда завтра трупа не будет.

0

78

#p342840,King EcitoN написал(а):

Бродить просто пытаясь найти себе еды. (+30% Отморожение)

Это я так понял пошел делать СБ, так вот это означает, что игрок ищет еду только себе самому? То есть в общак ничего не принесет?

Если в общак не идет еда с такого брожения, то похоже на мафский ход, чтобы город быстрее с голоду передох.

0

79

#p342927,Blur написал(а):

Значит троих поварить. На 10х 9 порций не подойдет.
"Излишек"приготовленного идет куда то бонусом/остатком?

Зачем троих поварить то? И откуда излишек возьмется?

0

80

#p342930,Sergey Ace написал(а):

А если сегодня всем охотиться и рубить дрова, а завтра всем сидеть у костра и готовить?
Тогда завтра трупа не будет.

Если у костра не быть + 50 отморожения

0

81

Maska
Почему 8 порций? Если у нас 14 голодающих, из них 4 канника и 10 мирных желудков. Или ты это так, все равно двоих сожруть?)))

0

82

Ну что, зная себя - я проживу максимум 3 дня, а скорее всего два. Так что направлюсь на вредное производство, то есть охоту.
Самое выгодное место - это безусловно готовка. Смерть от обморожения - маловероятна (только если не будет дров/следящего за костром), смерть от голода - только если будет мало охотников/мало добычи. Так что - того кого готовит выбирать тоже надо выбирать по хорошему (не, я не рвусь, вы не думайте), а если запишется кто-то другой - нежно и аккуратно предложить выписаться под угрозой казни. Но эт потом.

0

83

#p342930,Sergey Ace написал(а):

А если сегодня всем охотиться и рубить дрова, а завтра всем сидеть у костра и готовить?
Тогда завтра трупа не будет.

Как это не будет трупа? Мафия убивать может и в городе тоже.

0

84

#p342932,Enzo написал(а):

Зачем троих поварить то? И откуда излишек возьмется?

Зачем троих? Если 2е это 9 порций, то 3е это точно 10 порций. Мы ж всех мирных кормим?) или кто по грибы ходит пусть сам питается?)

0

85

Сторону мы видим только при повесе - Я правильно поняла?

0

86

Uranium235, готовка самое сладкое местечко для мафа, пока их много уж точно, так что всех кто рвется готовить надо тщательно смотреть а лучше проверять комиссару. Так же считаю надо не просто самим игрокам выбирать кто что делает, а в теме вести совет и делать оптимальное расписание чтобы все на виду.
Самых подозрительных отправлять на работы, где получают обморожение или не греются, плюс маленький шанс получить еду. Чтобы подозрительные сами собой отсеялись по ходу игры.

0

87

#p342934,Blur написал(а):

Maska
Почему 8 порций? Если у нас 14 голодающих, из них 4 канника и 10 мирных желудков. Или ты это так, все равно двоих сожруть?)))

А если канибал идет на охоту он ест или нет? Я запуталась

0

88

#p342937,Blur написал(а):

Зачем троих? Если 2е это 9 порций, то 3е это точно 10 порций. Мы ж всех мирных кормим?) или кто по грибы ходит пусть сам питается?)

С чего ты вообще взяла, что еда именно мирным достанется? эти 9-10 порций уйдут также и в мафские руки/рты, если я все верно понял.

0

89

#p342940,Maska написал(а):

А если канибал идет на охоту он ест или нет? Я запуталась

Вот я о том же. Порции я так понимаю распределятся независимо маф там или мирный был.

0

90

#p342934,Blur написал(а):

Maska
Почему 8 порций? Если у нас 14 голодающих, из них 4 канника и 10 мирных желудков. Или ты это так, все равно двоих сожруть?)))

Из лося 6 порций , а из зайца 2 всего 8

На готовку: 1 приготовит 4 порции, 4 поедят
2 приготовят 9 порций, а у нас их 8. 8 поедят.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №107 "Survival with cannibals" Предисловие:


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно