Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №104 "Дуэль Чемпионов"


Запись на игру №104 "Дуэль Чемпионов"

Сообщений 91 страница 120 из 120

1

«Дуэль Чемпионов»
*мафия по мотивам игры - Might & Magic: Duel of Champions*

http://s5.uploads.ru/B1xML.jpg

Вначале была Магия и была Пустота. Магия обрела форму Космического яйца, внутри которого зародились близнецы-драконы Асха и Ургаш – Сестра и Брат, Порядок и Хаос. Вылупившись из Яйца в Пустоту, первородные драконы стали первыми, кто мог использовать безграничную силу Магии. Ургаш наслаждался бесконечными возможностями, которые она дарила, и мечтал использовать её для достижения абсолютной свободы. Асха же решила придать Магии форму и смысл. Асха произвела на свет шесть детей-драконов – покровителей и правителей мира, который она создала. Каждый из них олицетворяет по одному цвету Магии: Маласса – дочь Тьмы, Эльрат – сын Света, Силанна – дочь Земли, Аркат – сын Огня, Шаласса – дочь Воды и Илат – сын Воздуха. Асха создала своим детям подданных. Древние расы, как и дети Асхи, стали порождениями цветов Магии: Безликие – Тьмы, Ангелы – Света, Эльфы – Земли, Гномы – Огня, Наги – Воды и Люди – Воздуха. Чтобы вдохнуть в них жизнь и даровать возможность использовать Магию, Асха смешала их кровь с кровью драконов-покровителей расы.
Таинственный пророк Сар-Илам отправляется в мистическое путешествие по Миру Духов и достигает сознания Асхи, которая открывает ему природу материи и духа и показывает высший путь силы. Обретя истинное знание, Сар-Илам становится Седьмым Драконом.
Увидев Драконов Стихий и мир, который создала Асха, Ургаш преисполнился зависти и отвращения, и вознамерился уничтожить всё, что было создано сестрой – погрузить её гармоничный и продуманный до мелочей мир в хаос. В насмешку над Древними расами Ургаш создал Демонов – существ, постоянно меняющих свой облик, неспособных устоять ни перед одним своим желанием. Подобно сестре, Ургаш создал шесть существ, надзирающих над прочими – шесть Демонов-Владык, каждый из которых повелевает одной из необузданных страстей Ургаша.
Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом, были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио.
Мир Асхана познал множество войн, отважные герои прославились в противостоянии сил добра и зла, одними из таких героев можете стать и Вы.

Правила и Роли:
Город:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, город имеет преимущество над культом+нейтралы на голосовании ╬

http://sf.uploads.ru/k2Jhj.jpg

Анаэль, Избранница Света

http://s5.uploads.ru/UvVGz.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/GkifV.png НД (И) - проверяет к какой школе магии принадлежит роль игрока.

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png Если проверит Капитана или Юстициара герцогства Волка - получает знакомство. Знакомство может быть только с одним из двоих, кто будет проверен первым, но если в ночь проверки этого игрока убили, то правило не работает.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/B2Udo.png Светлый вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии света;

http://s4.uploads.ru/9QDfm.png Непорочность - нельзя наложить жетоны замедления или яда;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Иммунитет от казни в первый день.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

*при более 20-ти человек имеет 3 записки на игру

Капитан герцогства Волка

http://se.uploads.ru/meAV4.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/C8btS.png НД-1 (И) - следит к кому ходил игрок.

Если игрок выполнял сразу несколько НД - видит только одно из них выбранное рандомно.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд.

http://s8.uploads.ru/46zwG.png НД-2 (И) - два раза за игру может применить улучшенную слежку и увидит не только цель НД игрока, а и тип применяемого на цель НД.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Юстициар герцогства Волка

http://sa.uploads.ru/MpmIg.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png НД (И) - видит ники всех гостей игрока.

Может следить за одним игроком сколько угодно раз подряд. Может ходить к себе.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел  хранитель

http://sd.uploads.ru/g4mpn.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sd.uploads.ru/Vqc6x.png НД (+) - лечит игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

Не может лечить дважды подряд и более двух раз за игру одного и того же игрока.

Может лечить себя только раз за игру.

Пассивно:

http://s1.uploads.ru/1udkA.png Концентрация - за каждого успешно спасенного получает личную защиту от убийств или казни на выбор.

Может иметь не более двух личных защит одновременно.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Оберегающий Инквизитор

http://s9.uploads.ru/Snzat.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s8.uploads.ru/nSONb.png НД (-) - раз в две ночи дарует всем игрокам темный вард - блокирует все НД школы магии тьмы, но не более 3-х раз за игру.

Это НД ненаправленное на конкретную цель, поэтому в слежке не будет отображено куда ходил игрок.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Ангел спасения

http://s2.uploads.ru/YiP35.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sg.uploads.ru/6YtNi.png НД-1 (-) - блокирует НД игрока.

Если заблокирует убийство - узнает об этом.

Не может дважды подряд блокировать одного игрока.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Элеонора, Глас Гармонии

http://sh.uploads.ru/qwmX0.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://sh.uploads.ru/7wkeF.png НД (+) - очищение - снимает с цели все жетоны замедления или яда.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/9QDfm.png Непорочность - нельзя наложить жетоны замедления или яда;

http://s1.uploads.ru/qsHUg.png Знает сколько игроков на конец ночи подвержены негативным воздействиям от жетонов.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

*Вводится в игру при более 20-ти человек.

Крестоносец-капеллан

http://sg.uploads.ru/TAzMC.jpg

http://sf.uploads.ru/Wt004.png Школа магии - Свет

http://s4.uploads.ru/uC1AH.png НД (+) - игрок не может быть выбран целью (все НД на игрока провалятся), но и сам игрок не сможет выполнить свое НД.

Может приходить только раз за игру к одному и тому же игроку. К себе ходить не может.

Пассивно:

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Еретик

http://s3.uploads.ru/rk1u6.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s2.uploads.ru/fKBnh.png НД (-) - крадет НД игрока (кроме НД вербовки и убийства, в этом случае получит провал).

Если у игрока есть много НД - крадет одно из них выбранное рандомно.

Украденные НД не накапливаются - может пользоваться только последним украденным НД пока не украдет новое.

Может в одну ночь применять украденное НД и красть новое.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Зефирия, Избранница Ветров

http://se.uploads.ru/bI38E.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s0.uploads.ru/2tFSp.png НД (+) - дает выбранному игроку стремительность, что увеличивает инициативу на ночь до максимума (передвигает цель на первое место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон ускорения до конца игры, один жетон ускорения сдвигает игрока на один пункт выше в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов ускорения.

Не может дважды подряд ускорять одного и того же игрока. Игрок знает, что его ускорили.

Пассивно:

http://sd.uploads.ru/bExja.png Воздушный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воздуха.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

*Вводится в игру при более 20-ти человек.

Кэнсэй

http://sd.uploads.ru/k39iM.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://s7.uploads.ru/6bn2X.png НД (У) - убивает игрока. После убийства роли принадлежащей к школе магии света или воды навсегда лишается НД убийства.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Унмэй-Ками

http://s5.uploads.ru/muHoc.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sa.uploads.ru/ri8cs.png НД (И) - сравнивает к одинаковым или разным школам магии принадлежат выбранная пара игроков. С собой сравнивать не может.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/o6aKl.png Раз в две ночи результат сравнения идет в газету;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Нерай Сайрэнса

http://s9.uploads.ru/UzSsd.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sg.uploads.ru/fj1Zx.png НД (-) - перевод НД игрока на выбранного другого игрока.

Нельзя переводить игрока на самого себя.

Нельзя дважды подряд переводить одного и того же игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 2 на игру

Воин Шиндже

http://sf.uploads.ru/Ln0GF.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sh.uploads.ru/AMOcn.png ДД (У) - в случае казни выбирает кто из голосовавших в него повиснет вместе с ним. Защиты от казни не спасают.

Пассивно:

http://sh.uploads.ru/uR3OW.png Забирает с собой в могилу своего убийцу. Лечения и защиты не спасают;

http://s0.uploads.ru/EdGQe.png Видит ники своих гостей;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://s4.uploads.ru/SPiM4.png Вербуемая в культ роль.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Нет записок

Культ:

╬ Условия победы - вся мафия и маньяки мертвы, а города+нейтралов одинаковое количество или меньше ╬

Культ может писать одну записку за одну ночь. Лимит на игру - 3 записки Райи, плюс культу добавляется по одной записке за каждого завербованного независимо сколько записок было у роли на момент вербовки.

http://s8.uploads.ru/wHoWK.jpg

Райя, Избранница Волн

http://s3.uploads.ru/U3OA9.jpg

http://s1.uploads.ru/CF00E.png Школа магии - Вода

http://sd.uploads.ru/SBNmE.png НД-1 (В) - шипящая соблазнительница - вербует игрока в культ, завербованными могут быть только роли школы магии воды. При смерти Райи НД вербовки будет передано любому из уже завербованных культистов на выбор.

http://sd.uploads.ru/UaG3u.png НД-2 (И) - видит точное количество игроков в выбранной группировке - мафия, город, культ, нейтралы. Не может смотреть количество игроков одной и той же группы дважды подряд.

Пассивно:

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Иммунитет от убийств пока не завербует хотя бы одного культиста или наступит 4-я ночь, после имеет разовую универсальную защиту от убийств;

http://s5.uploads.ru/Ex5uY.png Водяной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии воды;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sg.uploads.ru/z6qVK.png Оба НД может выполнять одновременно;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 3 на игру (общие для культа)

Мафия:

╬ Условия победы - маньяки мертвы, а города+культ+нейтралы одинаковое количество или меньше ╬

Мафия может писать до двух записок за одну ночь, записки на игру не лимитированы.

Общее убийство мафии может выполнять любой из мафов одновременно со своим основным НД, исключения прописаны в пассивных способностях некоторых ролей.

http://s1.uploads.ru/DeqdL.jpg

Хикью, Избранник Пламени

http://s2.uploads.ru/L0c2R.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://se.uploads.ru/Ygr4D.png НД-1 (+) - защищает игрока от всех входящих убийств и снимает жетоны яда.

http://s3.uploads.ru/skKjY.png НД-2 (+) - защищает игрока от блока и перевода НД.

Пассивно:

http://s2.uploads.ru/0YiOu.png Огненный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии огня;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств;

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Бес хаоса

http://s3.uploads.ru/oeMzJ.jpg

http://sf.uploads.ru/aZPOB.png Школа магии - Огонь

http://s0.uploads.ru/q51Bv.png НД-1 (-) - выбирает двух игроков и меняет цели их НД, выбранные игроки не узнают о подмене целей.

Нельзя посещать дважды подряд одного игрока.

Подмена целей не действует на цели ролей с изначальной школой магии.

http://s0.uploads.ru/3NXF8.png НД-2 (-) - лишает игрока голоса на казни. Лишение голоса не отображается, но будет учтено в подсчете голосов.

http://s5.uploads.ru/8RZWC.png НД-3 (-) - раз на игру может украсть у игрока его записку из лимита (игрок получит минус одна записка). Мафия может написать одну доп.записку сверх лимита в две записки в любую из ночей после кражи (мафия получит плюс одна записка к ночному лимиту одноразово).

Если у игрока записок на момент кражи не было - ничего не произойдет.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Хасафа, Избранник Теней

http://sa.uploads.ru/ZDLqk.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://sh.uploads.ru/BMVbG.png НД-1 (У) - убивает игрока. После успешного убийства знает точную роль убитого, может использовать НД любого убитого им как свое (кроме НД вербовки Райи). На игровые сутки после использования НД другой роли получает параметры школы магии этой роли (свет, вода, воздух, изначальная, земля), то есть, если выйдет с игры - в итогах ночи или казни будет отображена эта школа магии. Подмена параметров работает и на проверки.

http://sa.uploads.ru/JkFuZ.png НД-2 (И) - подслушать - может получить резы ночи любой роли в игре на выбор.

Нельзя выбирать дважды подряд одну и ту же роль. Это НД ненаправленное на конкретного игрока, поэтому будет работать и при активации темного варда Инквизитором.

Пассивно:

http://sa.uploads.ru/nGrst.png Темный вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии тьмы;

http://s1.uploads.ru/sz5ci.png Не может быть завербован Райей независимо от своих параметров школы магии;

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и убийство Хасафой, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Темный ассасин

http://s1.uploads.ru/RxLCH.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s3.uploads.ru/vHdDF.png НД-1 (-) - диверсия (блок НД). Не может дважды подряд блокировать одного и того же игрока.

http://s1.uploads.ru/UfJZk.png НД-2 (У) - одно доп. убийство по роли, но если роль названа неверно - умирает сам. Защиты и лечения не спасают.

Доп. убийство не идет в счет общего убийства мафии.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Вампир ассасин

http://s3.uploads.ru/pgFnD.jpg

http://sf.uploads.ru/hm3li.png Школа магии - Тьма

http://s1.uploads.ru/FsiEM.png НД-1 (У) - ищет комиссара Анаэль, если находит - убивает в ту же ночь и умирает сам. Защиты или лечения не спасают.

Такое убийство не идет в счет общего убийства мафии;

Если ночью раньше убийства был активирован темный вард Инквизитором, то поиск Анаэль будет провален.

http://s9.uploads.ru/cHqmY.png НД-2 (И) - видит к кому ходил игрок и тип применяемого им НД.

Пассивно:

http://s7.uploads.ru/nHvE3.png Убивает любого кто покушается на него и умирает сам. Защиты и лечения работают;

http://sf.uploads.ru/LVNtl.png Разовая защита от казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

Джинния-наемница

http://s3.uploads.ru/YarCq.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s5.uploads.ru/nOIYj.png НД-1 (-) - замедление - уменьшает инициативу на ночь до минимума (передвигает цель на последнее место в приоритете ходов).

Также игрок получает жетон замедления до конца игры, один жетон замедления сдвигает игрока на один пункт ниже в приоритете ходов.

Максимум на одном игроке может быть до двух жетонов замедления.

Не может дважды подряд замедлять одного и того же игрока. Игрок не знает, что его замедлили.

Жетоны замедления могут быть сняты Элеонорой.

http://s5.uploads.ru/eb5dY.png НД-2 (У) - раз на игру может убить двоих игроков за одну ночь.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель.

http://s9.uploads.ru/PWgHU.png Не может убивать общим убийством мафии пока не останется последним мафом в команде.

http://s1.uploads.ru/6USjW.png Мафия не может выполнять одновременно свое общее убийство и двойное убийство Джиннии, что то одно на выбор.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: Общие на команду

*Вводится в игру при более 20-ти человек.

Маньяки:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или один на один с любой другой ролью ╬

http://s9.uploads.ru/gzbcK.jpg

Ариана, Избранница Пустоты

http://s9.uploads.ru/osgMT.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://s0.uploads.ru/Jgqv1.png НД (У) - изгоняет выбранного игрока с поля боя.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://se.uploads.ru/Kaedm.png Получает вард той школы магии к которой принадлежал последний убитый ею, варды не накапливаются, максимум может быть один. Начинает игру с изначальным вардом;

http://se.uploads.ru/k2fvI.png Разовая универсальная защита от убийств.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Дамран, Избранник Терновника

http://s0.uploads.ru/1TBYW.jpg

http://s5.uploads.ru/1Xosd.png Школа магии - Земля

http://s5.uploads.ru/QjJZe.png НД-2 (У) - травит игрока ядом (оставляет на цели жетон яда). Жертва умирает в конце второй ночи после отравления (может быть вылечена в любую из этих ночей). Не может травить другую цель пока жив игрок с жетоном яда, но может добавить ещё один жетон яда этому игроку. Количество жетонов яда на одном игроке не ограничено.

Жертва знает, что отравлена и может говорить об этом в теме.

Жетоны яда могут быть сняты Элеонорой или вылечены.

Пассивно:

http://sd.uploads.ru/EkK8C.png Знает сколько жетонов яда есть в игре по окончанию каждой ночи.

http://sa.uploads.ru/n4ToV.png Земной вард - иммунитет от всех негативных НД школы магии земли.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

*Вводится в игру при более 20-ти человек.

Нейтралы:

╬ Условия победы - остаться последним выжившим, или побеждает вместе с любой другой стороной ╬

http://sg.uploads.ru/c1uA0.jpg

Нур, Плетущая заклинания

http://s3.uploads.ru/bZiBF.jpg

http://sg.uploads.ru/gvrzk.png Школа магии - Изначальная

http://sh.uploads.ru/e31Sh.png НД-1 (+) - на следующую ночь исполняет желание выбранного игрока - иммунитет на ночь, убийство, лечение, блок НД, перевод НД, удвоение НД.

Может исполнить желание не более одного раза для каждого игрока.

Выбор игрока самой Нур идет как НД изначальной школы магии и получает все бонусы этой школы. При исполнении желания школа магии выполняемого НД будет соответствовать школе магии роли которая загадала желание (например - если роль школы света загадает НД убийство, то оно будет исполнено как НД школы света).

Не может выполнить более двух желаний убийств за игру. Личное желание с НД-2 не учитывается в подсчете.

Имеет право не исполнять желание направленное против самой Нур.

http://s0.uploads.ru/bvYDX.png НД-2 (+) - раз на игру может выполнить свое желание, но не ранее хотя бы одного успешно выполненного желания другого игрока.

Пассивно:

http://s5.uploads.ru/dq2Nz.png НД роли принадлежащей к изначальной школы магии нельзя заблокировать или перевести в другую цель;

http://s8.uploads.ru/Syafg.png Изначальный вард - иммунитет от всех негативных НД изначальной школы магии.

http://sh.uploads.ru/UY7aQ.png Разовая защита от убийства или казни.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

Повелительница кочевниц

http://se.uploads.ru/oTBHD.jpg

http://s6.uploads.ru/uaH9p.png Школа магии - Воздух

http://s6.uploads.ru/wlXtY.png НД (+) - на следующую ночь удваивает НД игрока (кроме НД убийства).

Не может дважды подряд и более двух раз на игру навещать одного игрока.

Пассивно:

http://s4.uploads.ru/voDUR.png Перейдет по балансу на сторону мафии или города после 4-й ночи, или во время события "Космическое равновесие". Условия победы будут аналогичными стороне за которую будет играть после перехода по балансу.

Может остаться нейтралом до конца игры, если не будет нужды в переходе за другую сторону.

http://sf.uploads.ru/XzUGH.png Записки: 1 на игру

*Вводится в игру при более 20-ти человек.

Игровые события:

События разыгрываются рандомно в начале дня, каждое событие может быть только один раз за игру.
Всего 12 событий, что больше приблизительного количества дней в игре, а это значит, что часть событий разыграна не будет, но есть несколько фиксированных событий.

http://s0.uploads.ru/kziUx.jpg

Слепые судьи
На дневном голосовании будут казнены двое набравших наибольшее количество голосов, при равенстве голосов казнятся оба.

http://sd.uploads.ru/3NUuv.jpg

Космическое равновесие
Во время этого события нейтральная роль Повелительница кочевниц переходит по балансу на сторону города или мафии. Если это событие не выпадет рандомно до 4-й ночи, то на 4-ю ночь автоматически будет активировано.

http://se.uploads.ru/E8JRB.jpg

Рынок теней
Между всеми представителями негативных сторон (мафия, культ, маньяки) и нейтралов рандомно разыгрывается удвоение НД. Чем больше численность стороны, тем больше шанс получить удвоение. Удвоено может быть и НД убийства, но нельзя удвоить общее убийство мафии, только основные НД роли. Если уходит в группу, то получает любой из группы на выбор.

http://s9.uploads.ru/ISvc5.jpg

Рынок чудес
Днем между всеми игроками разыгрывается иммунитет от входящих НД на ночь. Вначале дня ведущий присваивает цифру призу в интервале равном количестве живых игроков на тот момент. Каждый игрок в теме пишет выбранную им цифру в обозначенном интервале, игрок выбравший правильную цифру получит иммунитет, если выигрышную цифру назовут двое, победит тот кто выбрал раньше, если не назовет никто - никому не достанется. Выигрышный номер узнает от ведущего только тот кто победил, при желании в игровой теме любой может блефовать/сказать правду, что приз получил он.

http://s6.uploads.ru/tWAX4.jpg

День налогов
Игрок пропустивший голосование или свое НД будет оштрафован на записку из своего лимита и не может написать записку в эту ночь.

http://s7.uploads.ru/JFmgq.jpg

Зал памяти
Все убитые ночью и казненные в этот день в итогах выходят с точной ролью. Событие обязательно разыгрывается на третью ночь, если не выпало раньше.

http://s6.uploads.ru/W7XFB.jpg

Бесшумная смерть
На один игровой день голосование становится тайным, свои голоса игроки отправляют ведущему в личку. Обязательно кто то будет казнен, при равенстве голосов казнится тот кто набрал свои голоса раньше. Если у игрока набравшего наибольшее количество голосов была защита от казни, то казнится следующий лидер по набранным голосам. Обсуждать голосование в теме можно.

http://sg.uploads.ru/yE8nD.jpg

Последний приказ Серии
Мафия и Культ могут в эту ночь воспользоватся одним из НД уже мертвого члена группы. Должен быть выбран живой игрок из группы, который воспользуется таким НД вместо своего основного НД. Попадает в список разыгрываемых событий не ранее третьей ночи.

http://s9.uploads.ru/aesgE.jpg

Цунами
Все НД школы магии воды получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков. Если на момент этого события в культе только Райя, то в эту ночь может завербовать не только выбранного ею игрока, а и любого из его гостей или цель его НД. При условии положительных к вербовке параметров таким НД может быть завербовано в культ больше одного игрока за ночь. Если после такой ночи никто не был завербован, Райя получает удвоение НД вербовки на следующую ночь.

http://sa.uploads.ru/RoNmL.jpg

Полнолуние
Все НД школы магии тьмы и изначальной получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для Нур - дополнительное личное желание, для Джиннии - возможность убить общим убийством мафии, для остальных НД - пробивание блоков. В эту ночь Инквизитор не может активировать темный вард.

http://s1.uploads.ru/frTtM.jpg

Щит Эльрата
Все НД школы магии света не могут быть заблокированы в эту ночь.

http://se.uploads.ru/U1gFA.jpg

Мощь элементалей
Все НД школы магии воздуха, огня и земли получают усиление, для НД убийств - пробивание лечений, для остальных НД - пробивание блоков.

Формат игры и общие правила:

1. ГМ всегда прав.

2. Играем с основных аккаунтов. Игра рассчитана на 20-25 человек. При необходимости можно урезать часть ролей и сделать расклад на 15-20 человек.

3. Вскрытия/лжевскрытия запрещены.

4. Игроки могут писать записки, количество записок у каждой роли написано в ее описании. Лимит информации на одну записку = два НД. Это могут быть НД как с одной ночи (например при удвоении игрока), так и с разных ночей. Все записки будут проверятся и при надобности правиться.

5. Убитые ночью и казненные на голосовании выходят с оглашением школы магии к которой принадлежала роль (за исключением игрового события "Зал памяти"). При пяти и менее живых игроков в итогах казни и ночи школы магии отражаться не будут.

6. В игре есть события, каждый день выбираются рандомно из общего списка событий. События не разыгрываются при 5-ти или менее живых участников. События уникальны, каждое может быть разыграно только один раз за игру, после чего банится из списка.

7. Действуют Общие игровые правила форума, если не указаны иные в правилах игры. По всем спорным или непонятным моментам обращаться к ведущему в ЛС форума или скайп - mein_feuer.

Голосования и расписание:

Игра начинается с ночи.

День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.

Ночь с 22:00 до 23:00. Итоги примерно в 23:30.

- Обязательно голосуем, за неоднократный пропуск голосования модкилл.

- При равенстве голосов никто не будет казнен. Можно голосовать ННВ.

- Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.

- Если меняете голос пишите новое сообщение, а не редактируйте старое.

- Менять голос можно сколько угодно раз, учтен будет последний.

- Голосуем в отдельной теме - "тут будет ссылка на тему"

Таблица инициативы (Порядок ходов):

1) Резерв под роль с максимальной инициативой - ускоренный Зефирией игрок;
2) Защита от блоков и переводов - Хикью;
3) НД влияющие на инициативу - ускорение Зефирии, замедление Джиннии-наемницы;
4) Блокирующие НД - Темный ассасин, Ангел спасения, Крестоносец-капеллан, Оберегающий Инквизитор; Перевод НД - Нерай Сайрэнса, Подмена целей НД - Бес хаоса;
5) Информационные НД - Проверка Анаэль, сверка Унмэй-Ками, слежки Капитан герцогства Волка и Юстициар герцогства Волка, кража записки Бес хаоса, кража НД Еретик, подсчет группировки Райя, подслушка Хасафа, слежка Вампир ассасин;
6) Вербовка в культ - Райя; Выбор игрока и исполнение желаний - Нур; Удвоение НД - Повелительница кочевниц; Манипуляции с голосованием - лишения голоса - Бес Хаоса и Ангел спасения;
7) Все лечения и защиты;
8) Все убийства и травление;
9) Резерв под роль с минимальной инициативой - замедленный Джиннией игрок.

Особенности:
- Игроки с жетонами ускорения или замедления могут занимать промежуточный пункт между максимально замедленным или максимально ускоренным игроком на ночь. Например игрок с жетоном замедления с НД убийства походит раньше игрока с минимальной инициативой этой ночи (9-й пункт), но позже остальных игроков с НД убийства (8-й пункт).
- Блокирующие НД можно перевести на другого игрока, но если целью блока был сам переводчик, то перевод будет заблокирован (при условии отсутствия жетонов на блоке/переводчике).

Список Чемпионов:

1. Uranium235
2. Эмилия
3. Сальвия
4. Sergey Ace
5. Nikolego
6. Madlena
7. Dakra
8. Trium
9. Akjen
10. gaikuz
11. Нелепость
12. King EcitoN
13. Olaf
14. SnowmanV2
15. Просто Киска
16. Слон
17. Krassa
18. Kind Shaman
19. Гафф
20. Puss
21. Juka
22. NoName

На замену:
Crow

Все роли розданы! Тема игры тут Игра №104 "Дуэль Чемпионов". Удачи!

Теги: Герои Меча и Магии

+5

91

#p330400,Enzo написал(а):

Ответы Урану

Надо было ему пургенчику в пиво налить, чтобы не писал портянки

0

92

#p330213,Гафф написал(а):

Всем привет, я Гафф, и я не играла год

Врет как на духу. С кем я мафила в марте, не напомнишь?

+1

93

#p330419,NoName написал(а):

Врет как на духу. С кем я мафила в марте, не напомнишь?

#p330419,NoName написал(а):

Новичок

какие прыткие пошли новички !! ))))
Привет Нин, рад видеть тебя на гипере )) удачной игры и надеюсь понравится ))

+1

94

#p330392,Enzo написал(а):

Сказала писать, у нее тут аккаунта нет ещё, вечером сделает)

Уже.

Всем здрасте, кстати.

Когда начало?

+2

95

#p330423,NoName написал(а):

Уже.

Всем здрасте, кстати.

Когда начало?

Вроде сегодня даже, поставь аватарку то ))

0

96

Всё, все на месте. Тащите сюда Энзо и погнали.

0

97

#p330422,trium написал(а):

какие прыткие пошли новички !! ))))
Привет Нин, рад видеть тебя на гипере )) удачной игры и надеюсь понравится ))

Спасибо! И тебе доброй охоты.)

+1

98

#p330419,NoName написал(а):

Врет как на духу. С кем я мафила в марте, не напомнишь?

скромница Гафф ))) ЛИшка на ТМ недели две назад... это не считается, это не считается )))

0

99

NoName
Привет) Рад видеть здесь удачи!

0

100

NoName, рад приветствовать на форуме :)

#p330425,Nikolego написал(а):

Всё, все на месте. Тащите сюда Энзо и погнали.

Я пока делаю уборку на балконе ) К утру все будет.

0

101

Часть 2.
Парагараф 3. Дополнения и уточнения к ранее заданным вопросам.
К 5.2 (потому что кто еще в игре неясно)
а) Можно подробно расписать, какоыф критерии перехода по балансу? Мне видится так: вот в мафии 5 игроков. Считаются потери мафии 1 игрок - 20%, 2 - 40%... И потери города (из 12 игроков при 20 участниках, 5 из 12 это 42% к примеру) - неважно выбыл игрок или в культ попал. У кого больше потери, к тому и переход. Верно думаю?
б) Что происходит, если потери равны? Например 0 и 0, событие то может выпасть раньше 4х суток.
в) Что означает, что событие будет активировано в 4ю ночь. Это значит, что оно произойдет в 4й день который после 4й ночи, даже если сам нейтрал уже покинул игру, верно?
г) Точный момент перехода - в самом конце 4й ночи? Или днем, в конце или середине дня, пока это не понятно.
д) Перейдя к мафии, получает ли она возможность убивать общим убийством?
е) Если свою записку кочевиница еще не потратила и перешла к мафии по балансу, записка сгорит или может быть использована в дополнение к дум запискам мафии как еще одна дополнительная?
ж) Может ли она написать, что перешла в город балансу в записке, вместе или вместо описания одного из своих НД?
Предложение 1. по добавлению двух игроков: шестой маф, да еще и такой сильный как джинния, лишний. Предлагаю добавить городу мужика с ускорением и второго нейтрала, который перейдет по балансу, либо 2го отравляющего мана и элеонору, чтобы его контрить. Но она что-то все равно довольно слабая получается, жетоны кладет только 1 ман, дальше бесполезная. Так что мне больше всего нравится зефирия+нейтрал.
6. а) Так, я еще раз уточню, я потерял в каком вопросе оно было: 0-день=1 ночь тоже начинается с события? А можно в третий раз, для очень тупового и непонятливого, в какой момент объявляются события и какого их продолжительность? Пока я понял так.
Старт игры. Запускается событие.
0-день=1я ночь оно длится. Если выпало что-то типа слепых судей, то не делает ничего.
1 день. Запускается событие. Длится весь первый день и всю вторую ночь.
2 день. Событие на второй день и третью ночь ну и тд. Верно понял?
б) Если днем было запущено событие (игроков больше 5), но по итогам казни стало меньше 5, то продолжит ли это событие дейтствовать ночью или прекратится?
к 1а)

#p330400,Enzo написал(а):

оштрафую на лишение НД/лишение всех записок, зависит от степени нарушения и ситуации.

А будет ли подобное лишение оглашено в теме или только в личку прошрафившемуся?
к 1з) Меня интересовала именно конкретная фраза тоже:
"Если меня казните сегодня, увидите мой светлый статус." Эта фраза наказуема или нет? (тут есть намек на школу магии света, но напрямую ничего не названо)

#p330400,Enzo написал(а):

Если кто то получает МК из за голосования то выходит с игры в итогах этой казни без раскрытия школы магии/роли.

к 2б) Если игрок, лидирующий на суде, не голосует сам нный раз, то выходит без раскрытия статуса, не смотря на то что и так повешен, возможно как раз затем, чтобы посмотреть на его школу магии.
к 2г) "Голосовать окончательными можно, и досрочными тоже можно в любой момент игры, это все будет прописано в теме голосования. Для досрочного повеса достаточно большинства голосов с учетом того что кто то может быть лишен голоса, то есть большинство и +1, чтобы не выдавать никакой лишней информации."
Но в игре 2 лишения голоса. Это если выкинуть маргинальные случаи удвоения НД лишение голоса, тогда их может быть 3. Мне досрочный повес за счет большинства +1 информацию даст, пусть и небольшую.
к 3в)

#p330400,Enzo написал(а):

Комментарии типа - такая то записка моя/не моя это МК.

Видимо ты неверно понял вопрос. Я имел ввиду комментарии вида такая то записка моя/не моя в самой записке, что легально согласно 3а. Можно ли с ними соглашаться/не соглашаться, ведь они напрямую с игроком упомянутым в записке не связаны. Или комментировать записку, в которой есть ник игрока, этот игрок не может ни под каким соусом, и следует требовать наказание за каждый подобный случай?
Утверждние 6. В записке либо информация за 2 НД, неважно за одну ночь или нет, либо информация об одном НД (даже если их сделано 2) и подтверждение/опровержение одной ранее написанной записки. Я понял так, верно ли понял?
3к) (новый). Также в счет того, что в записке указывается не 2 НД, а одно, можно указывать то, сколько записок игрок уже написал (это моя первая записка; это моя последняя записка) либо упоминание того, будет ли игрок писать записки в одну из следующих ночей (пример - в следующую ночь записку писать не буду). Или же подобная информация в счет 2х НД, которые максимум для записки не идет, и ее можно сообщать сверх того?
Утвержение 7. В записке можно указывать любую информацию, связанную с НД, получаемую лично от ГМ после ночи, за исключением той, которая является открытой (меня отравили либо я выиграл иммунитет с события). Например, у меня стало на одну записку меньше, я получил знакомство, я до сих пор не завербован в культ, мое желание (дальше описание желания) не было выполнено, что-то еще, что пока не придумал, но придумаю в процессе написания вопросов по ролям.
"Ох уж эти может будет, может нет. А если и будет, то непонятно что. Как же я это не люблю. Ну да ладно, Энзо виднее, тем более можно редактировать баланс по ходу такими вставками." Это не вопрос.
к 5.1а) А если у обоих лидеров голосилки защита от казни, будет ли кто-то казнен под действием слепых судей (там же прямо написано - непременно кто-то будет казнен). То есть сбиваются защиты у двух лидеров казни, а кто-то третий виснет. Или все-таки никто?
к 5.4)

#p330400,Enzo написал(а):

Оптимально оставлять цифры в теме голосования, чтобы я не искал по теме, если в теме то выделять жирным или цветом (можно и то и другое). Контекст учитываю, может игрок вообще не собирался принимать участие в событии.

Предложение 2. Чтобы не загрязнять тему голосования, создать отдельную тему на случай выпадения этого события - специально для цифр.
Джиннию я и правда не читал внимательно. Но думаю ее и не будет, зачем нам 6й маф. Если добавить нейтрала, их и так будет чуть больше 5, потому кочевница потенциальный маф.

Параграф 2. Приоритет, взаимодействие эффектов.
7. Анаэль.
а) В каком виде выдается ответ на НД? Игрок - проверяю Васю. Ответ, помимо провала может быть: Вася - школа магии огонь или просто школа магии огонь, без уточнения, проверен ли Вася на самом деле (привет переводам, их 2).
б) В случае получения знакомства о нем можно писать в записке вместе с 2мя НД/вместо одного НД?
в) Не смотря на знакомство, каждый из горсвязки сохраняет свои записки, и потому может в них указывать НД за своего нового напарника.
г) Это скорее всего невыгодно, но в некоторых случаях оправдано. Допустима ли записка вида: проверял Петю, получил знакомство с юстициаром. Прямо не сказано, что Петя теперь мой корехан, потому что есть переводы, но намек весьма прозраченый можно сделать.
д) А если так произойдет, что Анаэль проверял Васю, был переведен на Петю и получил знакомство. Можно в записке указать - я точно знаю, что меня перевели (кстати, если 7а да, это точное знание может быть и по другой причине)?
Утверждение 8. Если НД провально, то причина почему не уточняется.
е) Узнает ли игрок о том, что у него сбита защита от казни и/или защита от убийства?
ж) если 7е да, то можно ли написать в записке, у меня сбита защита в дополнение к 2нд/вместо одного из них?
з) если игрок не может проверен, потому что цель труп (привет ускорению в убийцу), то получит ли результат проверяльщик?
Про вард уточнение понял. Если маф получит НД проверку и школу магии свет, потому что убил юстициара например, то эта проверка все равно провалится при воздействии на Анаэль.
и) Помогает ли универсальная защита от убийств от убийства при повесе? Или от этого убийства помогает защита от казни, либо вообще ничего?
Я это выложу пока. Часть третья пишется.

0

102

http://www.3vium.ru/forums/style_emoticons/default/homyak_45px.gif

0

103

Часть 3.
8. Капитан и Юстициар волка.
Утверждение 9. Если игрок к цели шел, но не дошел из-за блока или еще чего-то там, убийства к примеру, которое случилось раньше чем этот игрок получил ход, то слежка вида "куда ходил" или "кто ходил к" этого игрока не увидит.
а) Улучшенная слежка с типом НД покажет ли что либо, если увидеть игрока было нельзя как в утверждении 9?
б) В случае перевода  (переводов) слежка покажет конечную цель, а не изначальную?
в) Слежка за игрком, у которого 2 цели в НД (сверка статусов) покажет обе или только одну рандомную (2 цели одного НД не равно 2 разных НД с разными целями)
г) У перевода НД 2 цели или одна (тот кого переводят, или тот на кого тоже? Далее аналогично 8в.
д) В случае удвоения может ли применить удвоенную слежку 2 раза в эту ночь, а потом еще в 3й раз в одну из последующих?
е) игрок не может применять НД на себя, если в описании самого НД не сказано обратного?

9. Ангел-хранитель
а) Из-за наличия пассивки получается Ангел-хранитель различичает события лечение успех, не пригодилось и лечение успех, пригодилось. А будет ли он их различать, если уже имеет 2 защиты, и опять попал с лечением (знаю что малореально, но вдруг?)
б) Что Ангел получил защиту тоже можно указать в записке или нет (вместе/вместо, как в предыдущих вопросах)?
в) В случае внешних воздействий, как то блоки и переводы, как подсчитывается лимит числа лечений одной цели:
1) Имеет значение только, что ангел не может называть одну цель больше 2 двух раз, а себя более одного раза - еси ангел 2же Васю полечил дважды за игру, но потом переведен на Васю в третий раз, то лечение успешно.
2) Имеет значение число фактических лечений. если лечение во второй раз провал, из-за иммунитета на цели например, то можно будет на следующую либо через ночь пойти полечить ее в третий раз, и это будет осмысленно.
3) Учитываются оба фактора, и число раз, когда ангел называл цель, и число фактически сделанных лечений (например ангела в третий раз перевели на Васю, хотя лечить Васю он сам никогда не думал). Если по любому из них лимит набран, лечение провально.
4) Свой вариант, если полная картина не описывается 3мя первыми.
в) Внешнее воздействие может обойти ограничение вида одну цель нельзя лечить 2 раза подряд? То есть если ангел лечил Васю, а на следующую ночь переведен на Васю, то вылечит его.

10. Инквизитор
а) Покольку НД ненаправленное, то от него не может спасти ничего, кроме блока (иного воздействия) инквизитора.
б) перевод НД, которое не имеет цели выдает в результате провал или успех? А если это смена целей мафа, и для одной цели поменять получилось, а другая цель инквизитор - там провал  или для неинкизитора цель меняется на нет цели (что заканчивается провалом для почти всех, кроме к примеру проверки числа игроков культиста)?
в) Что такое негативные НД вроде расписал. Вопрос такой - убийство мафии (коллективное) принадлежит ли какой-либо школе магии или принимает форму той школы магии, которая у отправляющего его мафа?
г) Заряд (1 из 3х) сбивается, даже если само нд блокировано или провалено по иной причине, и это верно для всех лимитированных НД, как то улучшенная слежка или  выполнить свое желание у нейтрала?

11. Ангел спасения, Крестоносец-капеллан и Про взаимодействие влияющих на другие НД ночных действий - все то, что стоит на шаге 4 в приоритете:
а)Почему у горблокера только одна записка? Потому что он получает много информации - блочил он убийство или нет что-ли?
б) Какого их (влияющих НД) обоюдное влияние. Если Вася блочил Петю, а Петя переводил Васю на Свету, то что будет?
в) Вася блочил Петю, Петя блочил Свету. В блоке ли Света?
г) Бес Хаоса меняет Васю и Петю. Петя блокировал Машу, Вася применял НД на беса Хаоса. Итог?
д) Крестоносец-капеллан применяет НД на Ангела спасения, Ангел спасения на крестоносца. Провал у обоих? А если вместо Ангела спасения блок темного асассина?
е) внешнее воздействие ака перевод на крестоносца позволяет ли ему обойти ограничение и дать иммунку второй раз одному игроку или все равно будет провал?
ж) НД, направленные на цель и направляемые целью раньше чем само нд кретоносца выполняются.
з) НД крестоносца, направленное на цель с пассивкой неблокируемости-непереводимости просто защитит ее от всех входих НД или провалится? Вообще, блок/перевод такой цели выдает провал или успех?
11.б-ж - лишь малая часть вопросов. Тут лучше описать сам принцип: что случается в случае конфликтов этих нд между собой. Пока я не начл вопросы про перевод писать, если сразу уточнить что к чему, это сильно снизит их количество.

12. Элеонора, Зефирия.
а) Может ли она в дополнение к описанию своих НД указывать информацию в зписке с пассивки, и только вместо одного из НД? А за сколько ночей?
Вроде бы про ускорение расписано относительно понятно. Резервирую пункт, если зефирия будет в игре, я доспрошу еще.

13. Еретик.
а) Получается, поскольку у него школа магии тьма, то все НД, которые он направляет принадлежат школе магии тьмы (и спасает от них именно вард от тьмы) или же НД сохраняет свойства школы магии носителя?
б) Если украсть зарядное НД (например исполнение своего желания или темный врад инквизитора), то можно ли им пользоваться больше раз, чем у него максимум числа зарядов? Или исполнение своего желание вообще не юзабельно, потому условие применение не выполнено, и нужно идти сложным путем - украсть исполнение чужого желания, выполнить его  а потом понять, что украсть исполнение своего желание нельзя, если не повезет с событием?
в) если еретик украдет кражу записки, то теоретически у него появится записка, котору можно потратить, и напиать в ней, у кого он украл кражу записки? Кстати, как повлияет кража записки на саму мафию - юудет ли у них в следующую ночь 1 записка вместо двух?
г) Вообще, получается что кража НД - это копия НД, оригинал ничего не узнает и провал только поэтому не получает?
д) а в приоритете в каком месте кража НД стоит, я что-то не увидел?

14. Кэнсей, Унмей-Ками, воин Шиндже
а) узнает ли Кэнсей, что лишися НД (школа магии трупа может ничего не сказать, есть маф, который выходит чужой школой магии)? Да и перевод никто не отменял.
б) Внешнее воздействие ака перевод как влияет на Унмей-Ками, меняется первая цель сверки или рандомная?
в) Если меняет цели бес хаоса, то может так получится, что она сранит себя с кем-то, пусть и не будет знать об этом. Или будет, в каком виде выдается результат сравнения для нее (проверяю васю и петю, ответ разные или проверяю Васю и Петю - ответ Вася и петя разные)?
г) сравнения пишутся в газете в случае успеха сравнение каждую нечетную (1ю 3ю...) или либо каждую нечетную, либо каждую четную по выбору самой Унмей-Ками?
д) получается, если Унмей-ками в культе, а Шиндже нет, то сравнение Шиндже с кем-либо выдаст провал, так как это негативное НД, направленное чужой фракцией, и вард работает. Правильно понял работу вардов?
Все, можно не отвечать, других иммунов нет так, чтобы желание убийства сработало. А спасает ли иммунитет от смерти от пассивки Шиндже? (пример, культист загадал желание и выбрал убийство, поцелил шиндже, вербованных у него нет, 4я ночь еще не настала. Хотя вообще пример неудачный, потому что убийство от имени культиста будет иметь стихию воды, а потому обломится об вард.)

15. Перевод и Нерай. Слот зарезервирован, но мне проще подождать ответы на 11й вопрос.

16. Культ и Райа.
а) Сохраняют ли завербованные свои записки, если не успели их потратить - или все равно +1 записка в культ, а свои сгорели?
б) в случае кражи записки не у Райи, а у завербованного, успешна ли эта кража? А при краже у Райи, если она потратила 3 свои записки, но завербовала - кто будет владельцем новой записки за успешную вербовку (то есть у кого ее можно украсть) Райа, вербованный или любой из, все равно получится? Из-за жетона ускорения кража записки может случится в ночь успешной вербовки на одном шаге. Какая трактовкаэтого редкого события?
в) В случае, если умирает не только Райа, но завербованный, которому передана НД вербовка, культ теряет возможность вербовать, кроме события поюзай НД трупа или же можно передать вербовку еще раз?
г) В какой момент происходит передача вербовки - вот убили ночью Райу. Нужно определится немедленно, или можно подумать, посмотреть кого казнят днем, чтобы не передать случайно тому, кого повесят?
д) Зачем ей нд узнать численность культа? Она и так знает, можно выпиливать слово.
е) Вербовка раньше убийства, то есть даже если игрока убтют в ту же ночь, в конфу он добавится. А если из-за ускорения замедления вербовка позже убийства - то провал при примении на труп?
ж) не наступить 4я ночь означает иммун первые 3 ночи, в 4ю ночь уже можно сбивать защиту?
Конец 3й части, 4я тоже будет скоро.

0

104

Ну вот не успели ... он уже написал.

0

105

Уже рассылаю роли, как только закончу будет тема дня.
По возможности буду дублировать и в скайп.

0

106

17. Хикью и бес Хаоса
а) защита от входящих убийств не равна лечению, то есть события, дающие возможность игнорировать лечение не действуют?
б) Если из-за жетона ускорения блок и перевод находятся на одном шаге с защитой от них, то срабатывает ли защита?
Утверждение 10. несколько лишений голоса на одном игроке не дают ему отрицательный голос.
в) Слот под перевод, жду ответа на 11й вопрос.
г) Внешние воздействия позволяют ли обходить ограничение не может менять одного игрока два раза подряд? тут анлогично ангелу хранителю или есть свои особенности?
д) Можно ли игнорировать это и подобные ограничение на нельзя к одной цели 2 раза подряд, если игроков осталось столь мало (например 4), что выполнить условие принципиально невозможно?
е) Разоичимы ли для беа хаоса события - украсть записку не удалось, так как у цели нет записок и украсть записку не удалось, потмоу что с тобой совершили непотребство типа блока или перевода в хикью?
ж) Все-таки не выдержал у спрошу тут: если у беса хаоса прямо скзано, что игроки не узнают о переводе, то у Нерай такого нет, получается игрок узнает в том случае и может написать в записке об  этом?

18. Хасафа
а) аналогично случаю с еретиком, само чужое НД будет иметь параметры школы магии Хасафы или школы магии владельца (хотя вроде бы это одно и то же в данном случае)?
б) Не обязательно успешно завершить нд, чтобы сменить школу магии, главное отправить, верно?
в) в какой именно момент происходит смена школы - в начале ночи или в тот момент, когда это НД должно было быть применено, а то проверка/сравнение могут раньше случится, чем сменится школа магии в таком случае.
г) и тут становится вновь очень интересным вопрос, в каком виде приходят резы НД. Успех провал или цель указывается, а потом успех провал. Ну и бес до кучи, раз игрок не узнает о подмене, то выходит ему выдает изначальную цель и успех/провал,  и может быть то же самое для перевода.
д) является ли результатом НД ты завербован или ты получил знакомство с Анаэль, инфа с пассивок Элеонора или Шиндже?
е) А ты отравлен, ты получил иммунитет из-за события, штраф на записку, штраф на НД из-за события, лишился убийства, потому что убил не ту школу магии (да, толкьо понял, какоц там ответ - если кенсей убивает хасафу, имеющую облик света-воды, то все равно лишается убийства и гореть будет не смотря на свою магию воды) В общем, мне интересно, какую информацию Хасафа теоретически может получить, а какую нет.
ж) НД убитого Райа сохраняет до конца игры (убила там горблок, в конце резко ррраз, 2 лишения голоса и штурм)?
з) НД подслушать является ли целевым, то есть что увидит капитан волка - игрок ходил к роли (не игроку, а роли) или игрок никуда не ходил?

19. Темный асассин, вампир-асассин
а) про блок 11й вопрос, тут только уточнения, резерв
б) Защиты и лечения не спасают от допа - имеется ввиду не спасают ни саму цель, ни асассина, назвавшего игрока-роль неверно?
в) допвыстрел может быть заблокрован и переведен? Я считаю должен, иначе нафига защита от блоков мафии выдана. Профукали, сами себе буратины.
Утверждение 11. Поиск комиссара Анаэль стоит в приоритете на шаге убийств.
г) Для слежки вампира нет ограничений на цели, в том числе можно следить за собой?
д) Если вампир ассин защищен от входящих убийств хикью и стал целью убийиства - то получается он выживает, а его убийца умирает?
е) Убийство своего убийцы с пассивки имеет школу магии тьма (то есть защищает ли от него темный вард) или же оно вне школы и помогают только внешние воздействия?

20. Джиннния, Дамран и мафия вообще. Резерв слота.
а) Повторю вопрос, если отвечал, можешь смело пропустить - убийство от мафии принадлежит той школе магии что и маф-исполнитель или не имеет шолы магии вообще в плане спасут ли от него варды?

21. Ариана, маньяк.
а) Если мана все же будет 2, они не будут знакомы?
б) Ариана меняет вард на от убитого в тот момент, когда совершает успешный килл - ночью до этого момента действует ранее стоящий вард? А если килл не прошел, вард остается прежним.
в) Поскольку убийства одновременны обычно, то в примере: Ариана убивает вампира асассина, Хасафа убивает Ариану с нд-1 - убийство по ней пройдет со сбитием защиты или она успевает получить темный вард и сохранить защиту?
г) Если Хасафа все-таки убьет Ариану (без связи с пунктом 21г) и получит убийство от изначальной магии, то будет ли оно неблокируемым-непереводимым?

22. Нур
а) Как точно работает Нур, я напишу свое видение:
В первую ночь цель получает информацию, что может загадать желание
В следующую ночь она  направляет от своего имени желанное НД (или не направляет, если пожелали убить Нур). Что никак не мешает ей предложить другому игроку желание. Я прав?
б) в приоритете исполнение желания стоит наравне с остальными аналогичными НД, в случае ускорения Нур тоже сдвигается?
в) Если желание выполнить принципиально невозможно - загаданный игрок уже мертв, то попытаться его исполнить, чтобы в слежке было видно, что Нур ходила к трупу нельзя - или наоборот, должна исполнять, но как исполненное в счет условия для второго НД не зачтется?
г) В том случае, если желание это перевести игрока Х на Нур - может ли она отказаться выполнять? А согласится может?
д) Если еретик украдет НД исполнить желание, то у него будет свой отдельный, независимый от самой Нур счетчик исполненных убийств?
е) Если Нур пыталась выполнить желание убийства, но не сложилось, все равно в счет 2х убийств это идет?
ж) Если Хасафа, имеющая школу магии, не принадлежащую ей самой, загадала Нур желание, то оно будет выполнено от имени Тьмы (родной школы магии Хасафы), от имени школы магии Хасафы, которую та имела на момент загадывания желания или от имени той школы магии, которую имела Хасафа на момент исполнения желания?

23. Кочевница - вроде уже разобрана в своем родном событии, но удвоение..
а) удвоение работает ли аналогично ангелу-хранителю в случае внешних воздействий, т.е. получится ли 2 раза удвоить одного, или напротив, не получится удвоить уже удвоенного дважды, если на него перевели и он стаол целью третий раз?
б) ну и здравый смысл подсказывает, что удвоить себя ей наверное нельзя. А вдруг можно?
в) поиска комиссара убийство, а потмоу не может быть удвоен, хотя комиссар все равно всего один.
г) Если у игрока несколько НД, он см выбирает, какое именно будет удвоено?
д) В данном случае, удвоение игрока в группе не дает возможности передать его другу. Кого удвоили, тот и король, верно?
е) Можно ли выбрать удвоение лимитированного НД, как то кража записки?
Пока все, но с учетом числа мест, где оставлены слоты и общего объема текста, 5я часть скорее будет, чем нет.
Но разумеется, всегда есть возможность сказать  - Уран, ты достал уже простынями, я не буду больше отвечать на эту ерунду, только то что действительно будет актуально, то есть постфактум.

0

107

#p330444,Sergey Ace написал(а):

Ну вот не успели ... он уже написал.

http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

108

#p330445,Enzo написал(а):

Уже рассылаю роли, как только закончу будет тема дня.
По возможности буду дублировать и в скайп.

я тут с 5, думала первая залечу в тему игры http://www.torrentsmd.com/pic/smilies/popcorn.gif

0

109

Я немного по другому подхожу к чтению темы игры. Первым делом я читаю что? Правильно, угадали.

0

110

#p330449,Sergey Ace написал(а):

Первым делом я читаю что? Правильно, угадали.

я уже прочла ))

0

111

Ураниум играть видимо не хочет http://s8.uploads.ru/t/RZt1g.jpg

0

112

Все роли розданы! Тема игры тут Игра №104 "Дуэль Чемпионов". Удачи!

0

113

Так, я думаю спрошу еще:
12б) Как взаимодействуют замедление и ускорение, направленные на одну цель - будет ли взаимная аннигиляция эффектов, кладут ли жетоны?
Ну и часть вопросов отпадает сама, если они о ролях, которых нет в игре. Во всех случаях, где упоминается ускорение игрока А и он встает на один уровень с Б, можно принимать и замедление игрока Б, чтобы он вставал на один уровень с А. Потом прикину специфические вопросы про замедление-ускорение.
20. Джинния
Утверждение 12. Двойное убийство не может быть удвоено. (это уже было, но тут изменения)
5. События, связанного с переходом нейтрала более нет в игре, так как нет его самого?

0

114

Uranium235, я тебе ответы напишу сюда по ходу игры, сейчас у меня мало времени, может этим вечером/ночью.

0

115

Та я и не подгоняю. Если думаешь какой вопрос бесполезный - пропускай.

0

116

#p330419,NoName написал(а):

Врет как на духу. С кем я мафила в марте, не напомнишь?

#p330428,Nejka написал(а):

скромница Гафф ))) ЛИшка на ТМ недели две назад... это не считается, это не считается )))

блооо, это ж другие форумы, мф и тм. А на гИпере я не играла год  :idea:

0

117

gaikuz-а я так и не дождался, может у него проблемы с интернетом, или забыл про игру, поэтому заменяю его на Crow

Crow, с этого момента ты в игре.

0

118

Нужна замена! Кто может выйти пишите мне в лс/скайп

0

119

У Сафа (King EcitoN) нет возможности играть из за проблем с интернетом, замена на BuglerV.

0

120

У Сальвии нет возможности играть, замена на Alisha.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №104 "Дуэль Чемпионов"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно