Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №102 "GRIMM. Repeat"


Запись на игру №102 "GRIMM. Repeat"

Сообщений 241 страница 268 из 268

1

ЗАПИСЬ НА ИГРУ №102 "GRIMM. Repeat."
(экспериментальная ролевая двухклановка с вербовками)

http://cs630327.vk.me/v630327681/370d8/bCvglegFfAI.jpg

Даже если они тебе поверят, то подумают, что сами сошли с ума, или, что более вероятно, они тебе не поверят и подумают, что с ума сошел ты (с)

Портленд. Наши дни.
Ник Бёркхард собирается сделать предложение своей девушке и даже не догадывается о своём даре (или проклятье?!). Случайная встреча меняет всю его жизнь, лицо симпатичной блондинки искажает жуткая гримаса и с этого момента он начинает встречать "существ" всё чаще и чаще. Сложно поверить что наряду с простыми людьми, на улицах города множество злых, мстительных, коварных, а порой добродушных и кротких созданий.
Всё бы ничего и с этим можно было смириться, но помимо открывшегося мира, вокруг Ника начинают плести интриги сразу несколько организаций, оказывается в скрытом от человеческих глаз обществе жажда власти ещё сильнее. И каждая из них хочет иметь на своей стороне Гримма.
Спасибо верным друзьям, которые не испугались "нового" Ника и существам. переборовшим свой страх и нашедшим в себе силы увидеть в Бёркхарде не только "убийцу существ", но и честного, храброго детектива, выполняющего свою работу несмотря ни на что, и прекрасного друга.

суровые правила проживания в Портленде:
свод законов Портленда:

- 0 - ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
-1- Вскрытия, лжевскрытия и любые намёки на роль, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
самое главное правило! За нарушение - модкилл.
Не портите настроение себе и другим.

- 2 - Голосовать обязан каждый участник игры.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
Пропуск нд и голосования карается так же.
- 3 - При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
- 4 - Игра начинается с ночи.
- 5 - Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
- 6 - Запрещено личное общение для всех игроков, кроме тех кто находится в игровой связке (оба клана мафии, комиссары, маньяк и его удачная вербовка). Использование скриншотов и логов так же запрещено.
- 7 - После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора)
- 8 - В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
- 9 - Игра светлая, роли будут раскрываться.
- 10 - Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
- 11 - В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
- 13 - Общие игровые правила форума (помним что незнание не освобождает от ответственности)

расклад:
Гриммы:

Ник Бёркхард
http://s1.uploads.ru/t/4mjDP.png
Детектив, работающий в отделе убийств, а так же Гримм - потомок охотников, которые были призваны с древних времён очищать человеческое общество от сверхъестественных существ. Способность Гримма - видеть истинные лица существ, когда никто другой не может их видеть. Что уникально, стал первым Гриммом, проявляющим гуманность к существам.

нд1 проверка:
ответ приходит в формате мафия/не мафия, без уточнений какой клан
нд2 убийство:
может убить одного игрока за ночь
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор
Статус: хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

Келли Бёркхард
http://s5.uploads.ru/t/9XMZN.png
Гримм. Мать Ника.
Её совершенно не беспокоит нарушение законов. Во время охоты проявляет безжалостность и испытывает глубокую неприязнь к существам. Когда она узнала, что Ник дружит с парочкой существ была в шоке, хотя, проведя с ними некоторое время и поняв, насколько сильно Ник доверяет им, была готова переосмыслить свои взгляды. Ей ненавистны королевские семьи ввиду их вины во многочисленных бесчеловечных переворотах.


нд убийство:
может убить одного игрока за ночь
Статус: хороший
Особенность: нет

http://s7.uploads.ru/t/SrBtx.png за ночь Гриммами не может быть использовано 2 одинаковых НД
http://sh.uploads.ru/t/aZowU.png если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь

Организация "Сопротивление" (ОС):

Мартин Мейснер
http://sa.uploads.ru/t/RKgz3.png
Он обладает превосходной физической формой и в совершенстве владеет боевыми искусствами, что позволяет ему на равных сражаться с Гриммом и некоторыми существами. Мейснер владеет огнестрельным и холодным оружием, может управлять многими видами транспорта и разбирается в медицине. Он наделен высоким интеллектом, является отличным лидером, тактиком и стратегом, благодаря чему управляет сверхсекретной организацией и полностью контролирует её. Также является мастером убеждений, сумев присоединить к своей команде ведьму Джульетту Сильвертон которая называет себя Евой и Гримма Терезу Рубел.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 лишить голоса:
может лишить голоса одного игрока за ночь
Статус: хороший до первого убийства ОС (клана), после убийства становится плохим.
Особенность: не может быть убит в первую ночь

Ева
http://s2.uploads.ru/t/yRYaI.png

Ветеринар, ведьма и возлюбленная Ника Беркхарда. Отношения с Ником привели ее к тесному знакомству со сверхъестественным миром. Из-за заклятия, наложенного на неё, Джульетта впала в кому. Пробуждение повлекло за собой последствия, которые погрузили девушку в чуждый ей мир, и в дальнейшем она становится ведьмой.
Став ведьмой, сначала Джульетта хочет избавиться от этого, но в скором времени темная сторона берет над ней верх и ей начинает нравится её сила.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 блокировка:
может блокировать одного игрока за ночь, с 50% лишением голоса.
Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
Статус: плохой
Особенность: нет

Тереза Рубел "Беда"
http://sd.uploads.ru/t/AlkJS.png

Просит всех называть себя Трубел (trouble — беда, несчастье) — сирота и Гримм. Она долгое время считала себя сумасшедшей, так как никто не мог объяснить, что с ней происходит.
Обладает отличными физическими данными, ученица Ника, схватывала всё на лету. В итоге попала в организацию которой руководил Мейстер.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 вербовка:
может делать заявку на вербовку, удачная вербовка состоится при попадении в нейтрала, который никем не был завербован ранее
Статус: плохой
Особенность: нет

http://s9.uploads.ru/t/t0Xed.png за ночь организация не может использовать 2 одинаковых нд
http://s1.uploads.ru/t/Abt2c.png за ночь каждая роль может использовать только одно нд на выбор

правила вербовки:
Организация "Сопротивление" может завербовать только нейтральные роли (Диана, Шон Ренард, Дрю Ву, Хэнк). В случае смерти "Беды", имеющей НД вербовка, организация теряет возможность вербовать.
При не удачной вербовке приходит ответ от ведущего "Действие не удалось".

Организация "Чёрный Коготь" (ЧК):

Конрад Бонапарт
http://sg.uploads.ru/t/eSB52.png
Колдун, один из основателей "Черного Когтя". Ловко принуждает существ следовать его коварным планам, чаще всего применяя насилие как "дар убеждения". Один из сильнейших ведьмаков.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 лишить голоса:
может лишить голоса одного игрока за ночь
Статус: хороший до первого убийства ОС (клана), после убийства становится плохим.
Особенность: не может быть убит в первую ночь

Люсьен Петрович
http://s3.uploads.ru/t/GAP8o.png

Сквернозуб. Один из лидеров восстания существ и "Чёрного когтя". Верный соратник Бонапарта и Рэйчел.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 блокировка:
может блокировать одного игрока за ночь, с 50% лишением голоса.
Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
Статус: плохой
Особенность: нет

Рэйчел Вуд
http://s0.uploads.ru/t/Z3bQK.png

По указу Бонапарта стала любовницей Шона Ренарда. Довольно влиятельная фигура и представитель Чёрного когтя в политической сфере Портленда. Готова пойти на всё ради достижения своих целей

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 вербовка:
может делать заявку на вербовку, удачная вербовка состоится при попадении в нейтрала, который никем не был завербован ранее
Статус: плохой
Особенность: нет

http://s9.uploads.ru/t/t0Xed.png за ночь организация не может использовать 2 одинаковых нд
http://s1.uploads.ru/t/Abt2c.png за ночь каждая роль может использовать только одно нд на выбор

правила вербовки:
"Чёрный коготь" может завербовать только нейтральные роли (Диана, Шон Ренард, Дрю Ву, Хэнк). В случае смерти Рэйчел Вуд, имеющей НД вербовка, организация теряет возможность вербовать.
При не удачной вербовке приходит ответ от ведущего "Действие не удалось".

Живоглот (Ж):

Живоглот
http://s8.uploads.ru/t/PC6gl.png

После схлынивания живоглот покрывается желтовато-серой чешуйчатой кожей с характерным узором. Зубы также трансформируются в клыки, язык становится раздвоенным, а зрачки узкими. Волосы исчезают.
Они сильнее обычного человека. Представители этого вида тихие и скрытные, что позволяет им незаметно подкрадываться к жертве.

нд1 убийство:
может убить одного игрока за ночь
нд2 вербовка:
может делать заявку на вербовку, удачная вербовка состоится при попадении в нейтрала, который никем не был завербован ранее
Статус: плохой
Особенность:
- при проверках видится мирным (кроме сверки статусов)
- не может быть убит ночью одним выстрелом.
Умирает если в него прилетают 2 выстрела

http://sa.uploads.ru/t/4dXpR.png не может использовать оба нд в одну ночь
http://sa.uploads.ru/t/4dXpR.png вербованный маньяком получит только нд-убийство, остальные особенности нет
http://sa.uploads.ru/t/4dXpR.png при удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы:

Шон Ренард
http://s6.uploads.ru/t/wlyDi.png

Капитан полиции Портленда и начальник детективов Ника Беркхарда и Хэнка Гриффина. Предпочитает держать свои тайны при себе и старается не доверять их никому. Шон умеет быть безжалостным, когда это соответствует его целям, и не остановится перед убийством. Он обладает острым умом и смекалкой, хорошо разбирается в интригах и политике, старается из всего извлечь выгоду для себя. Ренар обладает силой, превосходящей человескую, он с одного удара может откинуть человека на много метров или разорвать кого-нибудь на части.

нд - замораживает нд игрока:
игрок указанный Ренардом совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.
Статус: плохой
Особенность:
- имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки "Сопротивлением" и "Чёрным Когтем"
- может быть завербован обоими организациями мафиями и живоглотом
http://s4.uploads.ru/t/AYUgh.png При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

Диана
http://sf.uploads.ru/t/HZBAj.png

Дочь Адалинды и Шона Ренарда, на 3/4 ведьма и на 1/4 человек. Несмотря на возраст, сильнейшая ведьма Портленда,  создает мощные иллюзии, чтобы сделать вид, что находится в одном месте, где ее могут схватить и позже обнаружить, что вместо ребенка держат подушку или бревно.

нд - зеркалит нд выбранного игрока:
нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. (например: Рыжехвост Розали (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) выстрелит в себя и т.п.)
- Если воздействует на Свинорыла, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели.
- Если Диана воздействует на Добряка, то тот сравнит себя с первым указаным игроком.
- Действия Дианы считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Дианы - смогут.
Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими организациями мафии и живоглотом.
http://se.uploads.ru/t/aqwZf.png При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

Хэнк Гриффин
http://s6.uploads.ru/t/F03Nz.png

Детектив полиции Портленда, близкий друг и напарник Ника Бёркхарда. Хэнк — прагматик и, в принципе, легко закрывал глаза на некоторые странности в общении Ником до определённого момента. Вместе с тем, эта же черта характера помогла ему быстро принять знания о мире существ и адаптироваться в нём, хотя он понимал, что его лучшие друзья скрывали от него свои тайны. Хэнк, как и Ник, одинаково справедливые люди, с высокими моральными качествами. Когда Хэнк прочитал в дневниках Гриммов, как те убивали невинных существ, то был потрясён.

нд - защита одного игрока за ночь:
погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью. Нападающий погибает вместе с Хэнком.
Не может защищать одного игрока 2 ночи подряд.
Статус: хороший
Особенность:
может быть завербован обоими организациями мафии и живоглотом.
http://s2.uploads.ru/t/vLC7Y.png При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

Дрю Ву
http://s6.uploads.ru/t/Gyngx.png
Сержант полиции в Портленде. Он работает вместе с Ником Беркхардом и Хэнком Гриффином. Его начальником также является капитан Шон Ренард. После того как его наконец-то посвятили в мир Существ, Ву оказывается незаменимым ресурсом. Он проводит долгие часы (зачастую ночью) в фургоне Ника перечитывая дневники Гриммов. Его аналитический ум помогает быстро находить новых Существ в дневниках. Однажды в его жизни произошли большие перемены и он сам стал существом, неудачно столкнувшись с Ликатропом сам стал относиться к их виду.

нд - навести сплетню:
указывая на игрока Ву меняет его статус на противоположный. При сравнение статусов Добряком - жертва отображается не верно. Не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.
Не может изменить статус себе.
В ночь своей вербовки успевает совершить ход (несмотря на то что по порядку НД стоит ниже вербовки).
Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими организациями мафии и живоглотом.
http://s7.uploads.ru/t/ediZa.png При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Терезы Рубел "Беды", Рэйчел Вуд и Живоглота) и остатка нейтралов в количестве не меньше 2-ух не завербованных и живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери.
В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль, не завербованные нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до их вербовки.

Мирные жители Портленда (МЖП):

Потрошитель Монро
http://sd.uploads.ru/t/QKxt5.png

Довольно уединенно жил на окраине Портленда. Его жизнь в корне изменилась, когда он встретил Гримма-Ника Беркхарда. К удивлению Монро, они стали близкими друзьями, и потрошитель не раз помогал Нику в его расследованиях. Обладает спокойным и уравновешенным характером. Он работал над этим несколько лет, чтобы избавиться от повадок потрошителя. Однако в критических ситуациях Монро все же склонен к легкой панике. Очень предан своим друзьям и готов пойти на все, чтобы защитить их. Женат на Розали.

нд - наемник:
с помощью монеты в начале игры, ГМ определяет нанимателя (ОС, ЧК, гриммы). ГМ сообщает нанимателю, что Монро работает на них и те выбирают цель поиска (искать можно любую роль в раскладе - в зависимости от нанимателя и его приоритета) и Монро каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. В случае нахождения цели Монро имеет право:
http://s4.uploads.ru/t/KWdo8.png рассказать через ведущего имя цели-нанимателю;
http://s4.uploads.ru/t/KWdo8.png предать нанимателя и рассказать через ГМ имя нанимателя найденному объекту.
Сам Монро имя нанимателя не знает, все действия строго через ГМ.
- Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Монро отменяется и он продолжает игру без нд.
- Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Конрад Бонапарт, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится Люсьен Петрович)
Статус: хороший
Особенность: нет

Рыжехвост Розали
http://s1.uploads.ru/t/IY4XD.png

Рыжехвост, фармацевт, жена Монро. Розали очень добрая и в то же время настойчивая. Она не боится взять инициативу в свои руки, если в этом есть необходимость. Имеет лавку пряностей и требует там ото всех беспрекословного подчинения. Розали отлично разбирается в травах и лекарственных средствах, может разыскать информацию о какой-либо болезни или противоядии. Как рыжехвост, Розали не обладает большой физической силой, но у неё очень острый нюх.

нд - лечение одного игрока за ночь:
не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.
Статус: хороший
Особенность: нет

древогрыз Бад
http://s0.uploads.ru/t/BOG6N.png

Типичный древогрыз. Он добрый, дружелюбный, веселый, естественно робкий и трусливый. Он всегда очень вежлив, пускай зачастую это связано со страхом обидеть собеседника. Бад, как правило, веселый, но в напряженных ситуациях склонен к панике. Берет ведущую роль среди своих друзей-древогрызов. В целом, хороший и безобидный человек, заботящийся о своей семье и друзьях. Гордится доверием Ника и Монро и очень дорожит отношениями с ними.

нд - блокировка любого игрока:
не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.
Статус: хороший
Особенность: если Бада убивают, стрелок умирает вместе с ним

Адалинда Шейд
http://s0.uploads.ru/t/Ebn0m.png

Ведьма. Стала первым существом, которое увидел Ник Беркхард. Потеряла свои способности ведьмы на целых два года, прежде чем вернула их благодаря рождению ребенка.  Она уравновешенная, грациозная, изящная, умеющая соблазнять людей и манипулировать ими, и в то же время — коварная, безжалостная, мстительная, высокомерная. Адалинда часто подвержена излишним эмоциям, что не раз подводило её. Она умна, но недальновидна и не умеет просчитывать ситуацию, за что её критиковала мать.
Как ведьма, Адалинда умеет колдовать и разбирается в заклинаниях. Однако она ещё молода и многого не знает.

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль:
одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое, из имеющихся в раскладе, НД. Не может одарить себя.
Статус: хороший
Особенность: нет

Чудо-птица
http://s8.uploads.ru/t/DwyVt.png

Редчайшее птицеподобное существо. Настолько редкое, что считается вымершим. Как и многие виды существ, чудо-птицы боятся Гриммов, но готовы доверять им, если те докажут беззлобность своих намерений, или если нет другого выбора.

нд - лишает голоса одного игрока:
при следующей после ночи казни игрок не может участвовать в голосовании.
Статус: хороший
Особенность: имеет иммунитет от 1 убийства

свинорыл
http://s1.uploads.ru/t/8I6oP.png

После схлынивания свинорылы становятся похожи на кабанов, с заостренными ушами, пятачком и сморщенным лицом. Как и у потрошителей, у них превосходный нюх, но в остальном они мало отличаются от людей.
Гриммы и свинорылы никогда не были врагами, точнее даже наоборот — они были союзниками.

нд - перенаправляет нд:
указывает на любого выбранного игрока и перенаправляет его нд на второго указанного им игрока. Не может переводить на себя. Не может переводить 1 игрока 2 ночи подряд.
Статус: плохой
Особенность: нет

добряк
http://s2.uploads.ru/t/xmTvg.png

Они собираются в группы или стада, и им часто требуется лидер (пастух). Их отличает гипертрофированный стадный инстинкт, что значит добряки предпочитают поступать так, как поступает большинство их соплеменников. Они не жестоки (если их не вынудить) и чрезвычайно пугливы.
Это очень слабые существа, хотя количество иногда придает им смелости, но не отнимает робости.

нд - сравнивает статусы двоих игроков
сам результат видит только в итогах. Не может сравнивать себя. Не может сравнивать 1 игрока 2 ночи подряд.
Статус: хороший
Особенность: нет

горемыка
http://s3.uploads.ru/t/AvC8d.png

Горемыки — красивые и смертоносные существа. Схлынивание у них происходит в качестве защитного механизма, когда кто-то демонстрирует по отношению к ним сексуальное влечение. Многие мужчины не могут сдержать себя, находясь в обществе горемыки-женщины, которые имеют высокий риск стать объектом изнасилования. Из-за этого горемыки предпочитают избегать романтических отношений. Некоторые, пытаясь избежать горькой участи влюбленных, уродуют свои лица, чтобы стать менее привлекательными, хоть и испытывают боль за отсутствием любви.

нд1 - сплетничает:
2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому (тот кому пришёл статус имеет право озвучить в теме). Не может рассказать про свой статус.
нд2 ищет маньяка:
найдя может сообщить через записку и только.
Статус: плохой
Особенность: не может быть повешена на суде и не может быть убита в первую ночь

медонос
http://s5.uploads.ru/t/4dlkq.png

Медоносы выполняют роль посланников в мире существ, они активно пересылают предупредительные сообщения, если что-то происходит. В обычных обстоятельствах медоносы не агрессивны и не представляют угрозы. Они всегда жалят лишь в ответ. Обычно убийства тщательно спланированы и скоординированы. Они одни из немногих существ, у которых хорошие отношения с Гриммами. Они открыто сотрудничают с ними и даже готовы предупредить Гримма, если тому угрожает опасность.

нд - видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью (не может ходит к 1 игроку 2 ночи подряд):
видит ник игрока
например: "слежу за Катей".
Приходит ответ от ГМ: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

порядок ночных действий:


1. Перенаправление - свинорыл
2. Иммунитет - Адалинда Шейд
3. Блоки - древогрыз Бад, Ева, Люсьен Петрович - одновременно.
При взаимном блоке Бада с Евой или Люсьеном, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке Евы и Люсьена блоки не сработают.
4. Заморозка нд - Шон Ренард - может воздействовать на все роли.
5. Воздействие на НДДиана - может воздействовать на все роли.
6. Защита и лечение - Хэнк и рыжехвост Розали
7. Убийства организациями мафии, живоглотом, гриммами - одновременно
8. Проверка - Ником Бёркхардом
9. ВербовкиТереза Рубел "Беда", Рэйчел Вуд и живоглот - если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, спор решается рандомно.
10. Путаница со статусами - Дрю Ву
11. Лишения голоса Чудо-птица, Мартин Майснер, Конрад Бонапарт
12. Поиск - Потрошитель Монро , горемыка (поиск маньяка)
13. Слежка и сравнение статусов медонос, добряк и горемыка

Все роли могут взаимодействовать друг на друга, но при перекрёстных ходах действия происходят в указанном порядке.
Пример: блокер может заблочить перенаправление и иммунитет, и смена статуса у вышестоящих по порядку нд тоже возможна, но при взаимном ходе друг в друга, учитывается порядок.

условия победы:

Гриммы и Жители Портленда (мирные) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Организация "Сопротивление" должна уничтожить Организацию "Чёрный коготь", гриммов, жителей Портленда, живоглота и (если есть) все вербовки (кроме своих).

Организация "Чёрный коготь" должна уничтожить Организацию "Сопротивление", гриммов, жителей Портленда, живоглота и (если есть) все вербовки (кроме своих)

Живоглот должен истребить всех, кроме своей вербовки

что будет отображаться в итогах:

лишенные голоса (без уточнения кем лишен)
убитые (без уточнения кем убит) 
сравнение статусов добряком
игра светлая, роли раскрываются полностью
общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
Гриммы-2, ОС-3, ЧК-3, Ж-1, Нейтралы-4, МЖП-9.
При любых изменениях численность будет отмечена в этой графе

записки:

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока.
В записке можно написать что угодно: ваши цели ночью, как реальные, так и вымышленные, полученные результаты нд как и верные, так и нет.
Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все
записки могут помочь.

Лимит записок:
http://sh.uploads.ru/t/TK1fd.png каждый клан мафии имеет право на 2 записку за ночь
http://sh.uploads.ru/t/TK1fd.png город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру
http://sh.uploads.ru/t/TK1fd.png маньяк и нейтралы так же имеют ограничение в виде 2 записок за игру
http://sh.uploads.ru/t/TK1fd.png В записках можно указывать информацию не более чем за 2 игровые ночи!
Не пишут записки: Гриммы.
Публикуются в итогах ночи.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД (кара неминуема!!). Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.

Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
Вскрывать свою роль в записке запрещено (т.е записка «Нашла маньяка, это Коля. Горемыка - Анноушка» модерацию не пройдёт)

пример записок:
1. «следила за Сашей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит.
Медонос.»
2. «прошлой ночью я рассказал статус Маши Саше.
Горемыка»

Возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты

расписание:

Игра начинается с ночи:
Первые нд нужно прислать в скайп до 22:30
(только в первый игровой день!)
Далее казнь до 22:00.
Следующая ночь (!!!) до 23:00.
Далее циклично.
На обработку результатов ночи беру примерно час. Буду успевать раньше, соответственно, итоги будут раньше, но официально на всё это - час.
ИТОГИ: в 00:00.

предположительная дата старта  28 июня
необходимое количество игроков - 22
Связь с ГМ: скайп - Annoyshka

в Портленде собрались:

1. Зайа
2. РэдДи
3. Akjen
4. Nikolego
5. Alex306
6. Эмилия
7. Шики
8. trium
9. friend
10. Uranium235
11. Kind Shaman
12. Нелепость
13. Nightglow
14. Krassa
15. Уль Даган (?)
16. Crow
17. Dakra
18. Сальвия
19. Sergey Ace
20. Mace
21. SnowmanV2
22. Juka
. . . . . . . . .
ждут своего часа чтоб въехать в Портленд:
Алексей

Пишитесь!
Буду рада видеть в игре! :)

0

241

#p324601,Анноушка написал(а):

завтра уже)
с этой поляной вопросов у меня катастрофически нет времени + не забываем что у нас игроки будут отсутствовать, Алекс и Кроу пропустят свои нд если мы стартанём сегодня..

ок, завтра я буду в Воронеже)))

0

242

#p324569,Uranium235 написал(а):

4. Будет ли информация о численности сторон указываться после казни? (а то вышел игрок с ролью нейтрала - и неясно вербованный он или нет),  а после ночи еще поди разбери, если выйдут и нейтрал и маф.

не будут, только в итогах ночи

#p324569,Uranium235 написал(а):

5. а) Может ли игрок описать в записке, что его перевели, если узнал об этом исходя из утверждения Z и способен написать записку?
б) может ли игрок написать в записке о факте своего блока/заморозки, если понял это исходя из утверждения Z?
в) может ли роль, которую искал Монро, нашел и предал нанимателя, рассказать кто наниматель в записке, если способна ее написать?

в записках мы пишем информацию по НД по 2 ночам
остальное будет проходить модерацию индивидуально (как именно будет приподнеса информация и что в неё ещё будет), цель Монро не может это писать, тк это не его нд

#p324569,Uranium235 написал(а):

6. а) Может ли нейтрал после баланса написать в записке, что перешел на сторону города (ну или какую то другую, хотя это вряд ли будет написано)?
б) нейтрал вообще может упоминать свою принадлежность к стороне в записке?

а) это не информация по нд
б) см. выше

#p324569,Uranium235 написал(а):

Конец второй части, третьей скорее не будет, а может и будет.

если планируем стартануть хотя бы завтра, то лучше по факту игры уже уточнять, тк нереально много времени тратится (действительно вопросы лучше задавать заранее, а не в последний день перед стартом, это тебе на заметку на будущее http://funkyimg.com/i/Gsgz.gif )

по переводам и порядку НД (правки в правила) внесу как будет время, постараюсь сегодня позде или завтра с утра.

0

243

#p323919,Kind Shaman написал(а):

Если произойдет блок Свинорыла который перенаправлял Блокера на Адалинду Шейл, Адалинда даст Свинорылу иммунитет что будет?

итого у нас при новом порядке нд выходит:
Адалинда в блоке

0

244

новый порядок НД указан

0

245

#p324595,Анноушка написал(а):

(что ж ты раньше не спрашивал, времени вообще нет)

Так я то думал, старт будет 4го июля, и из этого исходил, не торопясь с вопросами... Плюс не хотелось задавать, пока видел какие-то непонятки с приоритетом блоков-переводов.

#p324586,Анноушка написал(а):

ну, а смысл? типа личной победы?

Смысл есть, получается выиграть одинокому нейтралу нельзя в принципе, даже если он остается совсем один в игре, виртуозно стравив мафов между собой например.

советы неким ролям, можно удалить, если я это зря написал сейчас

Совет Монро: ты городской, а потому хочешь работать на гриммов, но не особенно хочешь работать на мафию. Так вот, если предложат искать не мафскую роль и не мана, после нахождения смело посылай нанимателя дремучим лесом, гриммам искать миров не нужно, вернее нужно, но не так как мафам. Если ищется ман, то смотри по ситуации.
Совет мафии - нанимателю Монро: учитывая вышесказанное, ищете члена другой мафии - и не прогадаете. Можете попробовать мана, но тут есть риск кидалава. Нейтрала искать соблазнительно, но тоже лучше не надо. (будь я Монро, я бы все поиски кроме мафии и мана кидал бы). Монро не знает, Гриммы наниматель или мафия, но рассудит, что передать информацию о найденном мафе - это обеспечить ему надежный билет в один конец, а вот найденному мафу рассказать, кто Гримм - фейл из фейлов.
Совет Гриммам - нанимателям Монро: учитывая вышесказанное, не изобретайте велосипед и дайте задание найти любого мафа, именно мафа, а не мана. Тогда Монро вас не кинет.

#p324595,Анноушка написал(а):

сплетни не будет если горемыка в блоке (что логично тк это нд), трупу сплетня тоже не приходит
это если верно поняла вопрос

Вопрос еще раз, но подробнее: в первую ночь успешная сплетня. Во вторую ночь сплетня сорвалась из-за блока горемыки. Можно ли сплетничать в третью ночь, ведь всего ограничение на НД - 2 раза за игру?

#p324594,Анноушка написал(а):

еня жуть как напрягают вопросы по МК, ощущение что нащупывается грань как с помощью МК читерить, нервничаю.

Не чтобы читерить с помощью МК, а чтобы наоборот избежать читинга и непоняток, вызываемых этим редким (???) явлением.

#p324594,Анноушка написал(а):

да, будет: Катя/Вася

цели свинорыла в рандомном порядке или сначала тот кого пере, затем тот, на кого?
А, еще не спросил, можно ли 2 раза подряд В одну цель переводить?
И сохраняется ли порядок целей для добряка? (а он имеет значение, ведь после НД Дианы сравнится добряк с кем-то, а потому более интересующую добряка цель надо ставить вперед. Эдакий совет добряку. И одновременно медоносу, который следил за добряком).

Еще такой пример:
Игрок А направляет НД на Б. Свинорыл переводит А на В. Диана отражает А.
Утверждение - в согласии с приоритетом, игрок А воздействует на себя своим НД.

С отображением резов НД все более-менее понятно, принцип минимализма сведений. С записками тоже пока все (пока, как писать, так появится еще что-нибудь). Так что это последний пост с вопросами, который громко называть третьей частью.

0

246

#p324614,Uranium235 написал(а):

Не чтобы читерить с помощью МК, а чтобы наоборот избежать читинга и непоняток, вызываемых этим редким (???) явлением.

нуу, мне кажется такие вещи в принципе не стоит озвучивать, чтоб не наводить никого на мысли что это взможно использовать в игре.
Я буду пресекать такие вещи и любой чит буду выворачивать против читерящих.

#p324614,Uranium235 написал(а):

Смысл есть, получается выиграть одинокому нейтралу нельзя в принципе, даже если он остается совсем один в игре, виртуозно стравив мафов между собой например.

это не роль маньяка или одиночки, делать 5 сторону нет смысла.

#p324614,Uranium235 написал(а):

Вопрос еще раз, но подробнее: в первую ночь успешная сплетня. Во вторую ночь сплетня сорвалась из-за блока горемыки. Можно ли сплетничать в третью ночь, ведь всего ограничение на НД - 2 раза за игру?

нельзя, уже 2 раза посплетничала, надо было громче  :D

#p324614,Uranium235 написал(а):

цели свинорыла в рандомном порядке или сначала тот кого пере, затем тот, на кого?

в рандомном, просто указываю куда ходил

#p324614,Uranium235 написал(а):

А, еще не спросил, можно ли 2 раза подряд В одну цель переводить?

да, думаю не буду делать ограничение на этот вариант

#p324614,Uranium235 написал(а):

А, еще не спросил, можно ли 2 раза подряд В одну цель переводить?
И сохраняется ли порядок целей для добряка? (а он имеет значение, ведь после НД Дианы сравнится добряк с кем-то, а потому более интересующую добряка цель надо ставить вперед. Эдакий совет добряку. И одновременно медоносу, который следил за добряком).

я уже туплю, более развёрнуто можно вопрос?

#p324614,Uranium235 написал(а):

Игрок А направляет НД на Б. Свинорыл переводит А на В. Диана отражает А.
Утверждение - в согласии с приоритетом, игрок А воздействует на себя своим НД.

так смотри:
А идёт на Б
вмешивается свинорыл
А идёт на В
вмешивается Диана
А идёт к себе
всё верно :)

#p324614,Uranium235 написал(а):

Так я то думал, старт будет 4го июля, и из этого исходил, не торопясь с вопросами... Плюс не хотелось задавать, пока видел какие-то непонятки с приоритетом блоков-переводов.

справедливо  :blush:

0

247

#p324616,Анноушка написал(а):

более развёрнуто можно вопрос?

Не нужно. Если цели свинорыла медонос видит рандомом, то и цели добряка тоже должен также.

0

248

#p324617,Uranium235 написал(а):

Не нужно. Если цели свинорыла медонос видит рандомом, то и цели добряка тоже должен также.

а, поняла о чём там))
да, чёткого порядка не будет, только цели

0

249

Все Анно, большое спасибо за оперативные и подробные ответы. Надеюсь, они помогут не только мне.

0

250

#p324619,Uranium235 написал(а):

Все Анно, большое спасибо за оперативные и подробные ответы. Надеюсь, они помогут не только мне.

там ещё блок вопросов по переводам http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/spiteful.gif
или его уже можно пропустить?)

0

251

#p324620,Анноушка написал(а):

там ещё блок вопросов по переводам http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/spiteful.gif
или его уже можно пропустить?)

пытка апельсинами продолжалась третий день )

0

252

Частично вопросы про перевод уже были заданы в других местах. То что осталось, по ощущением хорошо описывается схемой, указанной в приоритете, когда все влияет на все, а приоритет только для прямых воздействий друг на друга.

0

253

Хотя базовой вопрос: если А блочит Б, а Б блочит В, то будет ли заблочен В? задать надо. Вроде раз одновременно, то В все равно в блоке.

0

254

#p324623,Uranium235 написал(а):

Хотя базовой вопрос: если А блочит Б, а Б блочит В, то будет ли заблочен В? задать надо. Вроде раз одновременно, то В все равно в блоке.

Блокер блокера блочит!

0

255

Я пожалуй в этот раз отдам руль Урану, пусть мучается. А я с иммуной посижу.

0

256

#p324623,Uranium235 написал(а):

Хотя базовой вопрос: если А блочит Б, а Б блочит В, то будет ли заблочен В? задать надо. Вроде раз одновременно, то В все равно в блоке.

блокер в блоке и не может блочить дальше

0

257

Значит не зря уточнял.
На счет руля не знаю, ладно какой-нить чудо-птицей или мафом, но нейтралом рулить вряд и получится. А я прям чувствую, что время нейтрала.

0

258

http://sd.uploads.ru/N5ieM.gif Когда стартуемс?

0

259

Я танцую рьяный на столе юмаюмае юмаюмае

0

260

скрипя всеми браузерами я прорвалась сюда!

ну что, старт тогда завтра, надеюсь что форум окончательно придёт в себя
старт предположительно часикам к 16-17

0

261

500 интэрнал сервер эррор. это тэст)

0

262

#p324625,Sergey Ace написал(а):

Я пожалуй в этот раз отдам руль Урану, пусть мучается. А я с иммуной посижу.

Руль никому не трогать.

#p324626,Анноушка написал(а):

блокер в блоке и не может блочить дальше

Кстати это неправильно, если блоки одномоментны, т.е. блок одного сработал, другого нет. Ну это так справки для.

Время ну прямо как под заказ, еще б манчика http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

0

263

да будет свет (игра) сказал электрик.

0

264

Анноушка
Чет я мельком взглянул на Гриммов, которые 27 игра, и возник еще вопрос, потому что раньше я даже как утверждение его не писал, ибо не сомневался.
Когда выходит нейтрал, который был завербован, указывается ли что он был завербован, и если да, то указывается ли кем?

0

265

#p324635,Alex306 написал(а):

Руль никому не трогать.

Кстати это неправильно, если блоки одномоментны, т.е. блок одного сработал, другого нет. Ну это так справки для.

Время ну прямо как под заказ, еще б манчика

потому и есть уточнение что все роли влияют друг на друга, это как в рангах к примеру:
если шантажист блочит девочку, то она в блоке, при взаимном блоке шантажиста и девочки - блок мафии приоритетнее (в рангах тоже все действия одновремены)  )))

#p324640,Uranium235 написал(а):

Анноушка
Чет я мельком взглянул на Гриммов, которые 27 игра, и возник еще вопрос, потому что раньше я даже как утверждение его не писал, ибо не сомневался.
Когда выходит нейтрал, который был завербован, указывается ли что он был завербован, и если да, то указывается ли кем?

не указывается, но в конце ночи даётся сводка по количеству фракций, можно ориентироваться по ней

0

266

#p324643,Анноушка написал(а):

потому и есть уточнение что все роли влияют друг на друга, это как в рангах к примеру:
если шантажист блочит девочку, то она в блоке, при взаимном блоке шантажиста и девочки - блок мафии приоритетнее (в рангах тоже все действия одновремены)  )))

Угу.

0

267

#p324643,Анноушка написал(а):

потому и есть уточнение что все роли влияют друг на друга, это как в рангах к примеру:
если шантажист блочит девочку, то она в блоке, при взаимном блоке шантажиста и девочки - блок мафии приоритетнее

Я не о том, блоки вообще одномоментны быть не могут, если вася блочит петю, а петя машу, то по идее должны сработать оба, если одновременно, по факту сработает блок васи только.

0

268

#p324648,Alex306 написал(а):

Я не о том, блоки вообще одномоментны быть не могут, если вася блочит петю, а петя машу, то по идее должны сработать оба, если одновременно, по факту сработает блок васи только.

но поставить их по порядку тоже не получается, поэтому тут срабатывает просто механика: взаимный - не взаимный, если взаимный - есть приоритет, а если нет, то один блок блочит другой, потому и дописывала что роли друг на друга ходят, блок может блокнуть перенаправление, хотя оно не просто одновременно, а выше в принципе

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №102 "GRIMM. Repeat"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно