Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №99: Интерны


Запись на игру №99: Интерны

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

В одной из лучших клиник губернского города N начали применять сверхсекретные медицинские технологии. В связи с этим в клинику была посланы для обучения группа интернов, для постижения самых современных веяний медицины. В том числе, в рамках международного движения «рвачи без границ» один подающий надежды молодой специалист из Америки.
В ЦРУ пытались разгадать тайны губернского врачевания. Для этого в клинику были внедрены сверхсекретные шпионы (ЦРУ-шники) в количестве двух человек.
Узнав об этом, лидеры исламистов внедрили в клинику своих двух сотрудников (исламисты), которые были готовы на крайние меры, лишь бы только помешать ЦРУ узнать тайну врачевателей Энска. Кроме этой первоочередной задачи, перед исламистами ставилась вторая, не столь важная: раздобыть секреты врачевателей для борьбы с мировым господством штатов.

Обе группировки были готовы на крайние, самые крайные меры. Даже на принесение в жертву конкурентов в дополнение к лояльным сотрудникам, замученным в попытках выведать тайну столь успешной медицины в Энске. Удары могли быть нанесены только на сотрудников спецслужб. В противном случае исполнитель погибал от своего же оружия, если неверно угадывал, к какому ведомству принадлежит тот, кого следует забрать в дополнение к жертве. или попадал на простого, лояльного российской медицине сотрудника. От доп. удара не спасает ничего.

Минздрав, узнав о факте внедрения, прислал двух своих специалистов. Один из которых, подкравшись во время ночного дежурства, мог подключить к полиграфу (Полиграфыч) любого сотрудника клиники и узнать степень лояльности к российскому здравоохранению. (Комиссар)
Второй агент был способен вколоть сверхсовременную вакцину (Вакциныч), заживляющую любые раны. Безвредную для организма в однократной за двое суток дозировке, даже если раны так и не были нанесены. Но убивающую, если вкалывать её две ночи подряд одному и тому же. (убивающий доктор)

Роли на 15 человек:
Мирные:
Комиссар -
Играет за город.
Умеет:
1.Проверять документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия.
Если комиссар проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания какая именно группировка.
2.Убить.

Убивающий доктор -
Умеет:
1. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.
Ведущему доктор отписывает, например: "Лечу Васю"
2. Убить - если применяет лечение второй день подряд на того же игрока, то убивает его.

7 мирных без ролей.

3 агента ЦРУ - имеют коллективный выстрел, который осуществляет выбранный агент.
3 исламских радикала - имеют коллективный выстрел, который осуществляет выбранный радикал.

Особенностью игры являются специальные возможности, которые распределяются рандомно и видны всем.

Спецухи

1. Сводник: 2 раза за игру может свести двух людей друг с другом. Эти люди не смогут воздействовать друг на друга своими возможностями в течении ближайших трёх игровых периодов (день, голосование, ночь). Ход делается в любое время, но отсчет начнется со следующего игрового периода. Себя сводить может. Может сводить 2 раза подряд одного и того же.

2. Бодигуард: 2 раза за игру может вставать на защиту какого либо игрока. В этом случае все воздействия и скрытые и открытые возвращаются на ходившего. Не может защищать себя и не может ходить к тому же игроку дважды подряд. В случае коллизий ход, направленный на того, кто под защитой, считается неудачно потраченным. Например, липучка не может прилипнуть сама к себе. Командир приказать себе, пародист пародировать себя же.
Доктор лечит себя, даже если перед этим лечил себя предыдущей ночью. Комиссар получает свой же полный статус. Маф - исполнитель погибает. Ход делается ночью.

3. Герой-Любовник: 2 раза за игру может приглашать к себе в отсек других товарищей и играть с ними в азартные игры, причем гость забывает о том, что хотел делать этой ночью, однако, спецухи, направленные на него, сработают.
Приглашение «Героя – любовника» спасает партнера (партнершу) от убийства мафами. Не спасает от сдвоенного выстрела мафии и стрелка. В эту ночь при проверке приглашенного Комиссаром сам Комиссар не получает никакой информации, а лечение Доктора оказывается недейственными.
Приглашать сам себя не может. Ход делается ночью.

4. Анестезиолог: 2 раза за игру может парализовать любого пассажира. После чего парализованный может общаться только мимикой ("смайликами"). Действие длится ближайший день и голосование. Парализованный не может голосовать. Не может использовать псевдографику для формирования букв. Голос, поданный против парализованного засчитывается, как голос против голосовавшего. Ход делается ночью.

5. Хитрец: может 2 раза за игру "подменить" свой голос, тогда утром пересматриваются итоги голосования с учетом подмены. В заявке ведущему указывается другое имя, вместо того, которое было названо на голосовании. Ход делается ночью.

6. Медсестра: дважды за игру может попытаться отсрочить выбывание игрока, если совпадет со спасительным уколом сделав его жертве мафии, игрок умрет не в текущую ночь, а в следующую. При этом спасённый медсестрой игрок успевает сделать свои ночные обязанности.
О факте спасения медсестра не оповещается. Сообщается только насколько успешно ей удалось сделать сам укол.
Не может дважды подряд ходить к тому же игроку.
Может один раз уколоть себя. Ход делается ночью.

7. Удваивающийс: 2 раза за игру может добавить "весу" своему голосу так, что он будет считаться за два. Голоса ставятся на одного и того же человека. Ход делается ночью.

8. Недотрога: 2 раза за игру может перевести ночное действие любого игрока с себя на другого игрока, включая убийство и лечение доктора. Ход делается ночью;

9. Стрелок: пассивная способность. Если этого персонажа вешают днем, то, отстреливаясь, он забирает с собой любого голосовавшего против него, время для решения - до конца голосования.
При ночном убийстве имеет право последнего выстрела в любого. Может отказаться от стрельбы. Ход делается каждую ночь, можно каждую ночь того же игрока указывать;

10. Наследник: 2 раза за игру может активизировать способность последнего, кто был посажен на голосовании, с полным боекомплектом зарядов. Ход делается в период, предшествующий периоду подачи хода за ту спецуху, которую Наследник хочет использовать. Спецуха будет принадлежать Наследнику до следующей активации, или исчерпания зарядов. Приоритет хода соответствует приоритету унаследованной спецухе.

11. Меняла: дважды за игру может поменять все направленными на игроков А и Б воздействия: все направленное на игрока А переадресуется игроку Б, а все, направленное на игрока Б - переадресуется игроку А. Причем, одним из этих игроков может быть сам Меняла. Ход делается ночью.

12. Перехватчик:Два раза за игру может перехватить полный текст ночного сообщения ГМ у любого игрока. Полученную информацию запрещено цитировать. Её можно излагать своими словами. Ход делается ночью.

13. Липучка: 2 раза за игру может пристать к любому пассажиру, и к нему тогда "прилипнет" спецвозможность этого человека, но ненадолго. Лишь на один следующий игровой этап. В этот следующий этап Липучка как бы становится носителем украденной способности и делает соответствующий спецход от своего имени.
После окончания ближайшего игрового периода Липучка теряет приобретённую способность, даже если не успел(а) ею воспользоваться. Ход делается в любое время: сначала пишется заявка на кражу, а в следующий период - заявка на использование украденной способности.
Ходить на себя Липучка не может. Ход Липучки не уменьшает заряд того, к кому она прилипла. При коллизиях (прямых противоречиях) приказов, более приоритетным считается приказ от обладателя спецухи.

14. Командир: 2 раза за игру может отдать приказ любому игроку выполнить/не выполнить одно действие: проголосовать или использовать спецвозможность. Если приказывает голосовать, то указывает, кому и против кого голосовать. Приказ "вообще не голосовать" Командир отдать не может. Также не может приказать игроку голосовать "против себя". В том числе, Хитрецу - заменить голос на "против себя" и Двоящему - двоить голос "против себя.
Отдавая приказ об использовании спецвозможности, указывает в сообщении ГМу ник (или спецуху, что то же самое) того, кому приказывает делать/не делать спецход, и того, на кого должен сходить исполнитель. Заявка на приказ должна быть отдана в игровой период-этап, который непосредственно предшествует моменту выполнения приказа.
Приказ использовать спецуху тратит заряд того, кому приказано. Приказ не использовать её заряд сохраняет. Неисполнение приказа карается смертью, смерть наступает в период, следующий за периодом неисполнения приказа, статус раскрывается утром следующих игровых суток.

15. Свидетель: Дважды за игру имеет право присутствовать в гостях у любого игрока после действия всех, в том числе и скрытых статусников. Получает имя и действия скрытого статусника, если кто-то из них приходил в эту ночь к тому, у кого гостил Свидетель.
Не может ходить к себе и дважды подряд к одному и тому же персонажу.

Приоритет ночных действий

1. Удваивающий
2. Хитрец
3. Стрелок (голосование)
4. Бодигуард
5. Герой – любовник
6. Недотрога
7. Меняла
8. Сводник
9. Командир
10. Липучка
11. Медсестра
12. Анестезиолог
13. Доктор
14. Комиссар
15. Мафы (ЦРУ в нечётные ночи, исламисты в чётную)
16. Мафы (Исламисты в нечётную, ЦРУ в чётную)
17. Стрелок (ночь)
18. Перехватчик
19. Свидетель

Еще правила

1. ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток). Пропуск нд и голосования карается так же.
3. При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
4. Игра начинается с ночи.
5. Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
6. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
7. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора, скорее всего она будет закрыта, чтобы избежать нарушений)
8. В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
10. Запрещено делать вскрытия\лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между окончанием приёма НД и выходом итогов ночи.
(наказание - на усмотрение ведущего)
11. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.
12. Общие игровые правила Гипермафии (помним что незнание не освобождает от ответственности)
Игровые сутки до 21 часов (МСК). Ночь с 21 до 22 (МСК).
13. После каждой ночи, каждому игроку приходит сообщение о том, как он провел ночь. В сообщении будет указано, что что-либо произошло. Цитировать запрещено. Своими словами передавать смысл сообщения можно только Перехватчику(именно того, которое перехватил).  Остальным можно сообщать в теме только приходил к нему кто-то или нет!(Правда-неправда, решать остальным)
Свидетель, если попал в точку, решает сам, говорить ему или нет. Но у него единственного есть преимущество: Все игроки видят действие над ними совершаемое, только если это действие спецух... А свидетель, если угадал, видит действия всех, т.е. и ЦРУ и Исламистов и кома тоже.
14. Игра светлая, после смерти вскрывается всё.
15. Вскрытия разрешены. Лжевскрытия тоже

Регистрация осуществляется тут, записывайтесь под масками. Маски из сериала "Интерны".

Бронировать можно у меня в ЛС либо в скайп: sergey.ace (помор)

Забронированы:
1. Доктор Быков
2. Цветок Игорь
3. Пациентка Самойлова
4. Борис Левин
5. Варя Черноус
6. Любовь Михайловна
7. Фил Ричардс
8. Тимур Алабаев
9. Иваныч
10. Глеб Романенко
11. Семён Лобанов
12. Алексей Мальцев
13. Главврач Кисегач
14.
15.

0

2

Самойлова опять со своей выдуманной смертельно опасной болезнью прискакала не хуже антилопы!http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

3

Борис задумчиво шел по коридору. Краем глаза он заметил знакомое лицо. Вздрогнув, Борис сосредоточил внимание на этой женщине. Ну точно! Самойлова! Только расплывается почему-то... Борис снял очки, протер их, надел. Все-равно расплывается. Снова снял очки, потер глаза, надел очки. Расплывается. Зажмурил глаза, потряс головой. Да что ж ты будешь делать! Расплывается!!!
"Или у меня переутомление, или Самойлова слишком много ест!" - квалифицированно поставил диагноз Борис.

0

4

доктор Левин гений медицины вы наверно с перевязочной идете, старшая медсестра Люба еще там?

0

5

Тем временем внутри отделения

0

6

В какой день планируете начать?

0

7

Sergey Ace
можно просьбу небольшую?
вкратце какие роли представлены в игре(это я вижу), хотелось бы их действия.

0

8

Правила подправил... чуток. Вру, сильно подправил.
Начнем как соберу игроков. Может быть 24 или 25 мая, если не успею собрать, то тогда старт с 29 мая с НД до 30 мая.

0

9

#p318353,Sergey Ace написал(а):

Правила подправил... чуток. Вру, сильно подправил.
Начнем как соберу игроков. Может быть 24 или 25 мая, если не успею собрать, то тогда старт с 29 мая с НД до 30 мая.

доп убрал?
и сократил шапочку...

Отредактировано Эмилия (23-05-2016 09:30:00)

0

10

Баланс поменял в сторону мафий.
Было 11-2-2 стало 9-3-3.
При этом игра светлая и спецухи еще добавляют скорее городу.

0

11

Куда ни ткни - мафия  :D
это я люблю)))

0

12

Вопросы были сразу от нескольких человек. Разъясняю:
Специальные возможности (спецухи) будут рандомно распределены между игроками и будут видны открыто в теме игры.
Распределение ролей (комиссар, доктор, мафия1, мафия2, мирный без роли) будет рандомно выдано тайно.
Вскрытия разрешены, допвыстрела нет.
Открытое голосование и результаты ночи, раскрывается роль и сторона вышедшего.

0

13

"После каждой ночи, каждому игроку приходит сообщение о том, как он провел ночь. В сообщении будет указано, что что-либо произошло. Цитировать запрещено. Своими словами передавать смысл сообщения можно только Перехватчику(именно того, которое перехватил).
Остальным можно сообщать в теме только приходил к нему кто-то или нет!(Правда-неправда, решать остальным)
Свидетель, если попал в точку, решает сам, говорить ему или нет. Но у него единственного есть преимущество: Все игроки видят действие над ними совершаемое, только если это действие спецух... А свидетель, если угадал, видит действия всех, т.е. и ЦРУ и Исламистов и кома тоже. И в сообщении после ночи ему единственному придет, что к тому-то приходил, допустим не один человек, а несколько. Остальным такого указываться не будет."

Как это работает - игрок получает сведения о количестве игроков, которые приходили к нему ночью со спецухами. Сообщается количество гостей: 0, 1, 3, 5.

0

14

Вопросы от Кисегач, часть первая. Вторая тоже будет, да. Потому что чет много непонятного.
Вопросы, помеченные как У, явля.тся утверждениями. На них можно не отвечать, если утверждение верно от и до, но желательно ответить, если это не так.
Параграф 1. Общие положения.
1. У меня конфликт между фразой вскрытия разрешены и "После каждой ночи, каждому игроку приходит сообщение о том, как он провел ночь. В сообщении будет указано, что что-либо произошло. Цитировать запрещено. Своими словами передавать смысл сообщения можно только Перехватчику(именно того, которое перехватил)"
Вскрытия разрешены во всем, кроме этого пункта или есть что-то еще, что раскрывать нельзя.

2. Итак, у каждого игрока есть возможность применять спецуху. А действия комиссара, доктора и убийства мафии к спецухам не относятся. За ночь можно сделать что-то одно (действие или спецуха) или можно и действие, и спецуху?
3. В случае равенства фактического числа голосов против двух и более кандидатов виснут все или никто или еще как?
4. Указывается ли число голосов, отданное против каждого кандидата в конце казни, особенно в случаях, когда фактическое число голосов не равно числу голосовавших?

параграф 2. Взаимодействие эффектов.

1. Доктор.
Второй агент был способен вколоть сверхсовременную вакцину (Вакциныч), заживляющую любые раны. Безвредную для организма в однократной за двое суток дозировке, даже если раны так и не были нанесены. Но убивающую, если вкалывать её две ночи подряд одному и тому же. (убивающий доктор)
Убивающий доктор -
Умеет:
1. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.
Ведущему доктор отписывает, например: "Лечу Васю"
2. Убить
Доктор не может две ночи подряд лечить одного игрока.
Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется. То есть, если в городе всего три жителя, док может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.

а) У меня ощущение, что тут противоречие. Так док убивает 2-мя лечениями подряд или это независимые абилки?

2. Сводник.
а) голосование является отдельным периодом в который можно сводить или это упоминается только ради некоторых други спецух? Вроде бы у нас есть день и есть ночь, а голосование часть дня. Так что свести можно либо днем на ночь и следующий день вместе с голосованием, либо ночью на день вместе с голосованием и следующую ночь. Но нельзя свести днем на текущее голосование, ночь и следующий день.
б) узнают ли сведенные друг о друге?
в) что будет с голосом против своего партнера по сведению - он просто не засчитатется?

3. Бодигуард
а) может ли дефать себя
б) может ли дефать одного 2 ночи подряд
в) уведомляется ли тот, кто попал в защиту, что перенаправлен на самого себя?
г) Видит ли себя в гостях тот, кто был перенаправлен через защиту бо.?
д) может ли доктор вылечить себя на следующую ночь после попадания в защиту бо.? (в роли есть про лечение перед, но нет про после)
у. Все остальные эффекты считаю работают аналогично доктору.

4. Герой-любовник.
а) По сути это блок + защита от убийства мафии, но не является защитой от прочих убийств. Тут тонкий момент. Лечение недействительно, но у непонятно, убивает док вторым лечением или независимо... В общем, суть вопроса - блок (изоляция) превентит действия цели,  а так же напрвленные убийства мафий, проверку комиссара и лечение доктора. Пропускает все остальное, в том числе убийство комиссара (или его тоже нет, по логике только спецухи, а это действие) Верно или как то по другому? Тут надо подробно прояснить.
остальные вопросы по этой роли после ответа на пункт а, но может быть я пойму все сразу.

5. анестезиолог.
у. Запрет голосвания предуматривает также, что удваивающий и хитрец не смогут эффективно вопользоваться бонусами своих спецух, если нет голоса, его нельзя изменить или удвоить.
а) Общение смайликами допускает ли цитирование постов либо ника того, к кому обращаешься?
б) можно ли вообще никак не отметить эффект анестезиолога, примененный на себя, банально использовав спунство ака полную инактивность в течение всего дня?

6. Медсестра.
у. смерть после успешного укола наступает в конце ночи. Но если в следующую ночь игрока убивают снова, то умрет в момент этого второго выстрела.
а) если игрок убит повторно до "законного срока" в конце следующей ночи,  то будет ли упоминание, что он пациент медсестры?
б) что такое "неполный статус", который раскрывается при смерти? У нас вроде светлая, должно раскрываться все. Или тут я что-то недопонял. Нужно пояснение.
в) рассмотрим фантастическую ситуацию. Липучка упер укол у медсестры и применил его на игрока Х, медсестра также применила укол в игрока Х. Игрока Х стреляли. После его смерти будет упоминание об уколе - или упоминание о двух уколах?
г) продолжим тему воровства. медсестра колола себя, в нее стреляли. В следующую ночь медсестру уколол липучка, стыренной у нее же способностью. Продержится ли медсестра еще одну ночь или все же умрет?
д) укол медсестры спасает от выстрелов мафии и только мафии; доктор, комиссар и стрелок убьют успешно и сразу.
е) можно ли пытаться спасти одного и того же (не себя) 2 ночи подряд?

7. Хитрец.
а) тот кто должен был повиснуть из-за первого, неизмененного голоса хитреца в течение ночи считается мертвым, и его статус раскрытым. Таким образом, ночью этот игрок не делает ничего.
б) а по итогам смены голоса повиснуть может кто-то другой. В этом случае недоповешенный все равно успешно действовал ночью.
в) каверза: тот кто должен быть повешен в результате переголосования хитреца, убит ночью. Вернется ли в игру тот, кто был повешен с помощью голоса хитреца ранее?

8. Удваивающий
а) Я не очень понял из роли командира .. Если приказать двоящему использовать спецвозможность, то он удвоит голос, но сам выбере  против кого голосвать. А если приказать голосвать такого-то, то он сам решит, удваиваться ли. Но в одном приказе нельзя и то, и другое. Я прав?

9. Недотрога.
а) Я чет вообще не понял. А откуда недотрога узнает, какое действие на него применено. И применено на него ли. Как это вообще работает?
Пока моя версия такая: если указанный им игрок (тот кого переводят) пойдет с каким-либо эффектом к недотроге в ночь применения им спецухи, то недотрога в случае успеа своего действия переведет этого игрока на выбранного. При это перевод не расространится на тех, кто стоит в приоитете выше него.
Дальнейшие вопросы по недотроге - после подробного пояснения пункта а), уж про перевод то найдется что спросить.

10. Стрелок.
а) стрелок не может сменить выстрел в хитреца, который сначала не голосовал в стрелка, но ночью поменял голос. Но обратная ситуация возможна. Хитрец может получить пулю, если голосвал в стрелка и повесил его, но потом поменял голос и перестал его вешать.
б) поскольку способность пассивная, приказы командира не имеют силы применительно к стрелку, если связаны с назначением ему задания.
У. выстрел после смерти ночью делается в ту же ночь. То есть стрелок уведомляется что убит и может выстрелить.

11. Наследник
а) может ли командир приказывать наследнику использовать полученную от кого-то спецуху, если он базово не знает, использовал ли наследник свою спецуху вообще.
б) исключение к пункту а. Если первым приказом дать задание взять спецуху повешенного, то следующим можно указывать куда ее применить, хотя знание наличия опять же не абсолютно
в) Чет самого НД наследника "взять погонять чужую спецуху" нет в приоритете. Понятно, что приобритенная стоит там же, где был оригинал - но где стоит само воровство?
г) если липучка и наследник получают одну и ту же спецуху одновременно (например.... не знаю на счет например, я еще ответы на более ранние вопросы не получил, может вообше неправильно думаю), то у кого приоритет. Тут может быть коллизия - но обе способности не явдяются оригинальными.
д) Вообще я так понял, что у наследника 2 раза есть возможность получить 2х зарядные способности и по сути сходить 4 раза. Правильно понял?

Продолжение следует. Может быть....

0

15

I
1. Вскрытия разрешены, но есть пара ограничений. Это пункты 10 (знакомый многим пункт про запрет на оглашение между сроком окончания приёма НД и выходом газеты) и запрещено оглашать сообщение ведущего о том, был кто-то ночью или нет и сколько человек было в гостях у носителя такой информации.
2. Каждый может применить и действие и спецуху одновременно.
3. В случае равенства голосов на голосовании - ничья, никто не виснет.
4. Число голосов не указывается
II
1. Противоречие убрал, спасибо.
остальное отвечу чуть позже.

0

16

Едрит Мадрид! http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/shok.gif

0

17

Кисегач ваще не палитсяhttp://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/rofl.gif

Отредактировано Сальвия (24-05-2016 09:15:11)

0

18

#p318378,Сальвия написал(а):

Кисегач ваще не палится

Отредактировано Сальвия (Сегодня 09:15:11)

Нууууу, а вдруг всё же интрига будет  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Я вот ещё жду её)) интригу))

0

19

Сальвия
http://sd.uploads.ru/Ll7or.gif прииивет, Сальвик! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

0

20

#p318380,Анноушка написал(а):

Нууууу, а вдруг всё же интрига будет  
Я вот ещё жду её)) интригу))

И я  http://s3.uploads.ru/t/Qoln0.gif
Но Любовь Михайловна моя любовь  http://s8.uploads.ru/t/6mW85.jpg

0

21

#p318378,Сальвия написал(а):

Кисегач ваще не палится

А может быть.. а может.. А может Анастасия Константиновна проконсультировалась у адвоката, прежде, чем спросить! Вы же не знаете наверняка! Вот! Вон, какие важные и грамотные вопросы. Настоящий профессионал!

#p318387,Nejka написал(а):

Но Любовь Михайловна моя любовь

Кхм..

0

22

2. Сводник - использует спецуху в любое время, днем или ночью.
Учитывается три этапа. День, ночь и голосование. День в данном смысле имеется в виду время, когда другие могут применить спецухи.
Если спецуха применяется между итогами голосования и итогами ночи то она  не применяется к ближайшим итогам ночи, а применяется только к следующему дню с голосованием и следующей ночи.
Если спецуха применяется после итогов ночи, но до завершения голосования, то она также будет применяться только к дню, голосованию и ночи после завершения текущего игрового дня.
Отсечка игрового дня: момент завершения приёма НД.
Сведенные друг друга не знают и никто кроме сводни не знает, что было сведение. Сведенные узнают только +1 кто-то был у каждого из них.
Если сведенные голосуют друг в друга - оба голоса и каждый отдельно не учитываются.

3. Бодигард
Роль дописал, спасибо.

4. Герой-любовник.
Блокирует все НД кроме двойного убийства. Если доктор лечит вторым разом и в это же время стреляет мафия или комиссар - убийство пройдет. В остальных случаях НД не сработают.

5. Анестезиолог.
Да, Запрет голосования предусматривает также, что удваивающий и хитрец не смогут эффективно воспользоваться бонусами своих спецух, если нет голоса, его нельзя изменить или удвоить.
Общение смайликами допускает цитирование постов. То есть можно цитировать пост целиком или полностью и потом использовать смайлики.
Никто не обязан быть в тебе 24 часа в сутки, да. Жертва паралича может всё проспать.

6. Медсестра.
Роль Медсестры поправил, спасибо.
Укол медсестры спасает от выстрелов мафии и только мафии; доктор, стрелок и комиссар убьют успешно и сразу.

7. Хитрец.
Да, тот кто должен был повиснуть из-за первого, не измененного голоса хитреца в течение ночи считается мертвым, и его статус раскрытым. Таким образом, ночью этот игрок не делает ничего.
Да по итогам смены голоса повиснуть может кто-то другой, такая ситуация возможна. В этом случае все НД вновь повешенного проходят, так как пересчет по итогам ночи только.
Если тот кто должен быть повешен в результате переголосования хитреца, убит ночью, хотя я не представляю кто пойдет убивать повешенного... то он убит ночью.

8. Удваивающий
Это удвоение, оно не делится и не направляется, только удваивается. Если командир приказывает удваивающему, тот удваивает и всё.

9. Недотрога.
Недотрога используя спецуху может в любую ночь сказать: все НД которые направляются в меня этой ночью идут на игрока Б. Переправляются все НД, которые в эту ночь приходили.

10. Стрелок.
Немного переписал спецуху, спасибо.
Да, поскольку способность пассивная, приказы командира не имеют силы применительно к стрелку, если связаны с назначением ему задания.
Стрелок оставляет каждую ночь имя мести, которое используется при смерти Стрелка. Спецуха аналогична роли шахида.

11. Наследник
Командир может приказывать наследнику использовать полученную от кого-то спецуху, если он базово не знает, использовал ли наследник свою спецуху вообще. Тут угадайка командира.
Да, если первым приказом дать задание взять спецуху повешенного, то следующим можно указывать куда ее применить, хотя знание наличия опять же не абсолютно.
По поводу приоритетов наследника: "Ход делается в период, предшествующий периоду подачи хода за ту спецуху, которую Наследник хочет использовать."
Липучка и наследник не получают одну и ту же спецуху одновременно, так как наследник использует способности умершего, а липучка живого.
Наследник 2 раза за игру может забрать у повешенного спецухи, то есть да, может вместо своих 2 получить 4 заряда.

Продолжение следует...

0

23

Семейство Быковы/Кисегач на месте, а где Софья и Алёшка?  [взломанный сайт]

0

24

#p318394,Nejka написал(а):

Семейство Быковы/Кисегач на месте, а где Софья и Алёшка?

даа Хде ??
и этого нет как его там, ну такой мордастенький, на Чебурашку похож...

#p318376,Любовь Михална написал(а):

Едрит Мадрид!

http://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif

#p318380,Анноушка написал(а):

Сальвия написал(а):
Кисегач ваще не палится
Отредактировано Сальвия (Сегодня 09:15:11)
Нууууу, а вдруг всё же интрига будет  
Я вот ещё жду её)) интригу))

Кисегач она?,Она,а пишет муж. род.,странно вам не кажется,явно подставаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif

0

25

Где две кРровоточины нашей больницы? ЧеРрноус, Лобанов?
впРрочем, двумя меньше, не будем гневить судьбу.

Прежде, чем ваш каРрательный отРряд начнет свои бесчинства на ввеРреных мне теРрРиториях, хочу напомнить наше самое главное пРравило: вы иноРродные тела в здоРровом оРрганизме медицины. ПостаРрайтесь выйти естественным путём  и как можно скоРрее.

Борис Левин
А ты будешь моим любимчиком. Я всегда любил вот таких глуповатых выскочек. На их фоне я выгоднее выгляжу.

ВтоРрое пРравило, но не менее главное: кто посмеет тРронуть ИгоРря, будет  Рраздавлен под пРрессом моего здРравого негодования!

0

26

Kisegatsh
Белка, я всегда говоРррил что скуррпулёзность до добрра тебя не доведёт.
Ты либо она и мы с упоррной перрриодичностью прредаёмся рразвррату, либо он и я забуду всё как стррашный сон.

0

27

#p318402,Доктор Быков написал(а):

Kisegatsh
Белка

"Белка"? У кого? У Анастасии Константиновны?! http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/shok.gif

0

28

#p318427,Борис Левин написал(а):

"Белка"? У кого?

это самого Андрей Евгенича белка так-то
и,что за безобразия, где остальной персонал этой клиники,Анастасия Константиновна разобрались бы уже,уверена сидят и проводят дегустацию у Купитманаhttp://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif

0

29

В воскресенью игру начну. Сколько будет людей, столько будет, порежу значит спецухи и баланс. Хотелось бы конечно 15.

0

30

Параграф 2. продолжение.

12. Меняла.
а) взаимодействие со сводником. Если меняла и игрок А из перенаправления сведены, то сработает ли оно относительно игрока Б? Относительно А видимо нет, то что в итоге получается - загадка. Ну или другой вариант. Поскольку переводится не сам игрок, а его гости, перенаправления будут успешны. Кроме случаев, когда к гостем А или Б был сведенный с менялой, тогда его эффект перенаправить не удасться. Даже скорее так правильно. (Да, учитывалось, что сводник стоит в приоритете позже. Но он вообще мог применить эффект днем, тогда в слудующую ночь он уже будет действовать)
б) можно заменять одного и того же две ночи подряд, то есть в одну ночь игрока А с Б1, во вторую игрока А с Б2 (ну или тоже с Б1)
в) Уведомляются ли игроки о перенаправлении своих НД, если да, то узнают ли свою новую цель (цели)?
г) этот пункт немного не там, где должен быть, но все-таки: пассивка стрелка может ли быть переведена либо заблокирована?

13. Перехватчик.
У. Я еще раз изложу, что может быть в тексте ночного сообщения ГМ игроку по моему мнению: число гостей, результат НД - либо успех/провал, либо подробно, например, успешно пригласил Васю поиграть в азартные игры, а проверка Пети - провал; также ты убит, если это так, полученный на следующий игровой этап приказ, если он есть. Возможно: информация о факте перевода.
а) как выглядит ответ с результатами НД, краткий успех/провал или развернутый. (если действия 2, как в примере выше, а у дока, кома, и стрелка мафии их может быть 2, то нужен подробный ответ, чтобы было понятно, какое действие что, актуально если результаты разные)
б) запрещено цитировать, но можно излагать своими словами достаточно обтекаемая формулировка. Например, я перехватил сообщение ГМа Васе: "5 гостей, удвоение голоса - успешно." Рассказываю в теме своими словами: "тут такая значит история, пришла я к Васе, заглянула в комнату - а у него стол сервирован на шесть персон, а сам орет громко, раза в два громче обычной речи." Легально или нет?

14. Липучка.
У) Все действия, которые могут выполняться днем (ака липучка или наследник) выполняются одновременно днем. А поскольку день - это не ночь, на сам факт обретения способности повлиять нельзя, только на использование.
а) разъясню тут, как ранее у меня получалось, что липучка и наследник имеют одинаковую способность:
День 1. Липучка приклеивается к наследнику.
Ночь 2. Наследник активирует спецуху игрока Х, посаженного в первый день. Липучка использует приобретенную способность наследника, опять же активирует спецуху игрока Х, посаженного в первый день.
Ночь 2. Наследник и липучка используют заряды приобритенный спецухи. Пусть для определенности игрок Х - это меняла. Наследник переводит игроков А и В, липучка А и Б. Возникает коллизия, так как непонятно, на кого направлять действия, пришедшие к А, на Б или В. Коллизия неразрешима методом родная способность имеет приоритет над приобретенной.
Другой вариант, приводящий к тому же результату:
Повешен игрок Х - меняла. Ночью наследник активирует его спосбность.
Днем выясняется, что игрок Х не посажен, потому что хитрец поменял голос. Липучка в этот же день приклеивается к нему.
Ночью и наследник, и липучка могут использовать его спецуху. Коллизия как в первом варианте.
Так собственно, в случае возникновения вот таких вот экзотических раскладов, есть ли общее правило приоритета (например, рандом)?

15. Командир.
а) Что происходит, если приказ принципиально не может быть исполнен? Пример: игрок потратил все заряды спецухи или получил паралич, а потому не может голосовать или указано применить спецуху на цель, а из-за перевода командира этот приказ получил удваивающий, НД которого цели не имеет. Вступает ли в этих случаях в силу эффект "неисполнение приказа карается смертью"?
б) можно ли вылечить доктором/отсрочить медсестрой смерть, вызванную неисполнением приказа?

16. Свидетель.
а) может ли придти к самому себе
б) Видит только убийства мафии и действия дока и кома, но не видит действия спецух. Если скрытых стасусников было несколько - видит их всех. Хотя пункт 13 правил игры говорит что видит и спецухи. Где правда?
в) различимы ли для свидетеля лечить дока и убить дока (потому что убить у дока суть лечить, и может отображаться также).

Параграф 3. Приоритет и прочие правила.
1. Приоритет
У. Уже высказывалось - если действие может быть совершено днем, и если оно действительно совершается днем, то на него нельзя немедленно повлиять, значит, и приоритет дневным действиям не нужен.
а) положение стрелка (день) не совсем ясно. По идее, дневного не должно быть в приоритете, только ночной, он просто может сделать выстрел днем, если повис, и на этот выстрел повлиять могут только продолжительные эффекты типа сводника, но не разовые вроде лечения.
б) в какой момент приоритета стоит убийство кома (указана только проверка, видимо килл там же, но вдруг я не права)
в) сохраняется ли для приоритета принцип - если убили того, кто направлял выстрел, то он не проходит.
г) перехватчик стоит перед свидетелем. Это правильно и логично. Вопрос: может ли он увидеть полностью сообщение, полученное свидетелем, ведь на момент совершения действия свидетель еще ничего не видел, даже если заряд НД потратил.
У. Местоположение наследника в приоритете: если собирается применить ночной заряд, то наследует днем (тогда вне приоритета). Если дневной эффект, то наследует ночью в том месте, где находится наследуемый эффект (именно этим могу объяснить присутствие в приоритете стрелка (день) - чтобы наследник мог получить его спецуху сразу после повеса стрелка). Другой вариант - спецуха наследника в исходном смысле - как обретение чужой способности вообще не модифицируется всякими переводами, а просто исполняется, применение обретенной способности - модифицируется.
д) в самом конце приоритета должны быть смерти от неисполнения дневного приказа и отсроченные уколом медсестры.

2. Прочие правила
а) Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. Эффект паралича обходит это правило, то есть если парализованный в 1 день не будет голосовать в следующий - то мк/замена не могут быть проведены ранее чем еще через один день, когда будет 2 пропуска "без уважительной игровой причины".
б) Остальным можно сообщать в теме только приходил к нему кто-то или нет!(Правда-неправда, решать остальным). Вскрытия разрешено видимо относится к вскрытию комом/доком/мирным жителем (ну или мафом, некоторые оригиналы могут, тем более в 2-х клановке вскрытие последним мафом из одной фракции при живой другой, чтобы избежать немедленного повеса вполне оправданный шаг), с указанием действий, если ты "скрытый статусник", но запрещено относительно совершаемых действий с помощью спецух. Число гостей - только факт были не были, но нельзя распространяться 1 гость или 10. Тут идет смысловой разрыв с пунктом 1 из параграфа 1.

Параграф 4. Дополнения и уточнения к ранее заданным вопросам.

1. Доктор
а) Если лечение доктора будет перенаправлено на того, кого он лечил в прошлую ночь, то килл будет засчитан, даже если желанию дока это не соответствует.
б) лечение превентит все эффекты вида убить, даже если их на цели несколько (обе мафии + отсроченная медсестрой смерть, как вариант)

2. Сводник
а) может ли сводник залочить абилку наследника взять погонять у трупа, если наследник и труп были сведены и эффект сводки еще длится

3. Бодигуард.
на пункты 3 в 3 г и 3 д параграфа 2 не было ответа, соответственно нельзя принять на веру и следующее за ними утверждение.
в) уведомляется ли тот, кто попал в защиту, что перенаправлен на самого себя?
г) Видит ли себя в гостях тот, кто был перенаправлен через защиту бо.?
д) может ли доктор вылечить себя на следующую ночь после попадания в защиту бо.? (в роли есть про лечение перед, но нет про после)
у. Все остальные эффекты считаю работают аналогично доктору.

4. герой-любовник.
а) блокирует все кроме двойного убийства.. А если два выстрела мафии - то тоже засчитается. Ну и видимо где двойное, там и тройное и далее.

6. Медсестра.
На пункты 6 а, б, в, г ответа нет, и стоящее перед ними утверждение не может быть принято на веру.
у. смерть после успешного укола наступает в конце ночи. Но если в следующую ночь игрока убивают снова, то умрет в момент этого второго выстрела.
а) если игрок убит повторно до "законного срока" в конце следующей ночи,  то будет ли упоминание, что он пациент медсестры?
б) что такое "неполный статус", который раскрывается при смерти? У нас вроде светлая, должно раскрываться все. Или тут я что-то недопонял. Нужно пояснение.
в) рассмотрим фантастическую ситуацию. Липучка упер укол у медсестры и применил его на игрока Х, медсестра также применила укол в игрока Х. Игрока Х стреляли. После его смерти будет упоминание об уколе - или упоминание о двух уколах?
г) продолжим тему воровства. медсестра колола себя, в нее стреляли. В следующую ночь медсестру уколол липучка, стыренной у нее же способностью. Продержится ли медсестра еще одну ночь или все же умрет?

7. Хитрец.
а) "Если тот кто должен быть повешен в результате переголосования хитреца, убит ночью, хотя я не представляю кто пойдет убивать повешенного... то он убит ночью."
Еще раз подробно этот вопрос:
день 1. за игрока А 4 реальных голоса и голос хитреца, за игрока Б 4 голоса. Повис игрок А.
ночью хитрец меняет голос с А на Б. При этом игрока Б убивают.
На следующий день вернется ли в игру игрок А, ведь повиснуть вместо него уже некому?

9. Недотрога.
у. Перенаправления в комплекте со сводником работают аналогично 12а параграфа 2 (взаимодействия менялы со сводником)

10. Стрелок
У. Если стрелок возвращается из мертвых после переголосjвания хитреца, то его выстрел, сделанный после казни не отменяется. Если стрелок оказывается казненным после переголосования хитреца (за прошлый день), то имеет право немедленного выстрела.
а) "право немедленного выстрела" Как будет реализовано это право, если стрелок в начале дня будет афк. Он ведь не может предположить, что повиснет с утра, и не факт что удасться использовать имя жертвы для ночи - потому что банально ее может не быть в числе голосовавших против стрелка. (предложение - использовать как цель по умолчанию самого хитреца, и будет неповадно такие неудобные для механики мувы совершать)
б) может или стрелок после своего повеса убить того, чей голос против него не учитывался из-за, к примеру, сводника.

Базово это все, возможно параграф 4 будет продолжен после ответов.
А так - число вопросов к ГМу после старта будет лимитировано 10 штуками в день

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №99: Интерны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно